Перейти к содержанию

Combat 400


Орп

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Sieggie сказал:

Давай на ты) 

Ага, ближайшее замкадье, почти Москва )

Да, тот самый мот. 

Как тесен мир) Вспомнилось. Забыл к расходникам добавить. Передние тормозные колодки от Honda cb400sf, не ss. Воздушный фильтр оригинальный найти я не смог. Искал методом подбора. И нашел. От пылесоса Karcher wd2550. Правда там крышку фильтр бокса допилить надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tour116 сказал:

Как тесен мир) Вспомнилось. Забыл к расходникам добавить. Передние тормозные колодки от Honda cb400sf, не ss. Воздушный фильтр оригинальный найти я не смог. Искал методом подбора. И нашел. От пылесоса Karcher wd2550. Правда там крышку фильтр бокса допилить надо. 

Вот и начала тема наполняться действительно важной информацией! Которую из штатного мануала не подчеркнуть! Неплохо бы отдельным постом зафиксировать: какие узлы/расходники подойдут к нашей технике. Насколько я понимаю - оригинальных частей в списке будет минимум - в основном - аналоги )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут при смазке цепи обратил внимание: похоже, что на метки натяжителей на маятнике не вполне можно положиться в плане точности. Хочу попробовать поставить натяжители от 400сс или гл400. Если, конечно, китайцы и тут не схитрожопили в плане размеров оси и профиля маятника...

 

И удручает отсутствие центральной подставки. Чтоб вывесить заднее колесо прибегнул к установке автомобильного домкрата под кронштейн правой водительской подножки. 

 

Прокрутить колесо вручную для смазки, или подтянуть цепь, таким образом получается, а вот отцентровать как следует - уже не очень. 

 

Натяжители цепи, к слову, у классика и скремблера - отличаются: маятники то разные. 

 

Кстати, как маятник на классике - не слабоват? Мне в прошлом году он не внушил доверия - поэтому и искал именно скремблер.

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sieggie сказал:

стати, как маятник на классике - не слабоват?

Ну пока не сломаешь - не узнаешь! На вид труба толстая, судя по сварному шву... Но если сравнивать с ижовским, то наверное слабоват. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sieggie сказал:

удручает отсутствие центральной подставки.

Подкаты надо покупать, если самостоятельно его по полной программе обслуживать... Я вот до сих пор пока думаю над этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ведь был у меня подкат раньше когда то. ) Как то купил его, один два раза для каких то мелочей использовал. А потом, как то так вышло, что всю мототехнику, для которой он может пригодиться распродал, остался только круизер на кардане, весом около 300 кг - для него подкат, по большому счету бесполезен был... Короче - подкат тоже продал )

Сейчас снова о покупке задумываюсь) 

Хотя практика уже показала - не так уж часто он и нужен. 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sieggie сказал:

Вот и начала тема наполняться действительно важной информацией! Которую из штатного мануала не подчеркнуть! Неплохо бы отдельным постом зафиксировать: какие узлы/расходники подойдут к нашей технике. Насколько я понимаю - оригинальных частей в списке будет минимум - в основном - аналоги )))

Из штатного мануала можно только взять индекс свечки зажигания.Ты даже не представляешь, сколько было времени потраченно на поиски расходников и запчастей) Ладно хоть AliExpress есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, что расходниками считается? Я пока только фильтры для масла менял...

И еще вопрос, давно хотел узнать у кого-нибудь: если мотоцикл не заводится месяц или больше, то его потом очень тяжело завести, одна надежда, что аккумулятор не сдох и его хватит на много попыток. Подозреваю, что бензин уходит из карбюратора, и пока новый не натечет ничего не выйдет... В общем интересно, у вас проявляется такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sieggie сказал:

Тут при смазке цепи обратил внимание: похоже, что на метки натяжителей на маятнике не вполне можно положиться в плане точности. Хочу попробовать поставить натяжители от 400сс или гл400. Если, конечно, китайцы и тут не схитрожопили в плане размеров оси и профиля маятника...

 

И удручает отсутствие центральной подставки. Чтоб вывесить заднее колесо прибегнул к установке автомобильного домкрата под кронштейн правой водительской подножки. 

 

Прокрутить колесо вручную для смазки, или подтянуть цепь, таким образом получается, а вот отцентровать как следует - уже не очень. 

 

Натяжители цепи, к слову, у классика и скремблера - отличаются: маятники то разные. 

 

Кстати, как маятник на классике - не слабоват? Мне в прошлом году он не внушил доверия - поэтому и искал именно скремблер.

Да, есть такая проблема. При затяжке метки цепи у меня уходят чуть влево. Я привык. То, что централки нет-это беда, конечно. Я, в гараже, за багажник повязываю и чуть приподнимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Madklyaksa сказал:

А кстати, что расходниками считается? Я пока только фильтры для масла менял...

И еще вопрос, давно хотел узнать у кого-нибудь: если мотоцикл не заводится месяц или больше, то его потом очень тяжело завести, одна надежда, что аккумулятор не сдох и его хватит на много попыток. Подозреваю, что бензин уходит из карбюратора, и пока новый не натечет ничего не выйдет... В общем интересно, у вас проявляется такая проблема?

Я бензокран перекрываю. И после долгого простоя с поплавковой камеры сливаю бензин немного. Тогда запуск проще проходит. И еще. После простоя надо пинуть пару раз(не сильно) кикстартером. Почему то(так и не понял почему) запускается почти сразу. Да и крутит быстреее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Madklyaksa сказал:

А кстати, что расходниками считается? Я пока только фильтры для масла менял...

И еще вопрос, давно хотел узнать у кого-нибудь: если мотоцикл не заводится месяц или больше, то его потом очень тяжело завести, одна надежда, что аккумулятор не сдох и его хватит на много попыток. Подозреваю, что бензин уходит из карбюратора, и пока новый не натечет ничего не выйдет... В общем интересно, у вас проявляется такая проблема?

Для меня лично расходники-это фильтры(воздушный и масляный), колодки тормозные, лампы в освещении и поворотниках, тросы(газа, сцепления и спидометра) и мембрана карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Tour116 сказал:

После простоя надо пинуть пару раз(не сильно) кикстартером. Почему то(так и не понял почему) запускается почти сразу. Да и крутит быстреее.

Масло по двигателю растекается, всё смазывается, воздух начинает ходить - бензин засасывать, поэтому проще и запускается. Вообще, кикстартер это вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил. Коммутатор от Комбата очень похож на коммутатор Yamaha ybr 125. И по форме и по контактам(8ми контактный). Амортизаторы с завода у него жестковаты. Думаю поменять на амотртизаторы Honda cb400sf. От того же Yamaha ybr125 подходят. Но, это, если ездить в основном одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры клапанов еще вспомнил. Впускной- 0,10. Выпускной-0,12. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Сергъ сказал:

Масло по двигателю растекается, всё смазывается, воздух начинает ходить - бензин засасывать, поэтому проще и запускается. Вообще, кикстартер это вещь!

Соглашусь. Но есть одно но. У комбата упор кикстартера в двигателе слабый. Пинать аккуратно его надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Tour116 сказал:

Да, есть такая проблема. При затяжке метки цепи у меня уходят чуть влево. Я привык. То, что централки нет-это беда, конечно. Я, в гараже, за багажник повязываю и чуть приподнимаю. 

В общем, учитывая небольшой вес мотоцикла - не такая уж и проблема. Сейчас выставлял колесо - в итоге схватил мотик за ж... и нужное положение вообще руками выставил. Там каких то сверх усилий не нужно. Главное отсоединить тормозную тягу и держатель барабана - они пружинят и мешают на ослабленной оси правильно позиционировать колесо. (Хотя это стоит делать и с вывешенным колесом) Промерял штангенциркулем - все ок. Проехался - цепь не трёт об защиту, мотик ни вправо ни влево не тянет. Метки, как ни странно, практически совпали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sieggie сказал:

В общем, учитывая небольшой вес мотоцикла - не такая уж и проблема. Сейчас выставлял колесо - в итоге схватил мотик за ж... и нужное положение вообще руками выставил. Там каких то сверх усилий не нужно. Главное отсоединить тормозную тягу и держатель барабана - они пружинят и мешают на ослабленной оси правильно позиционировать колесо. (Хотя это стоит делать и с вывешенным колесом) Промерял штангенциркулем - все ок. Проехался - цепь не трёт об защиту, мотик ни вправо ни влево не тянет. Метки, как ни странно, практически совпали. 

А задний тормоз на комбате барабан ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Tour116 сказал:

 Амортизаторы с завода у него жестковаты. Думаю поменять на амотртизаторы Honda cb400sf. От того же Yamaha ybr125 подходят. Но, это, если ездить в основном одному.

Как ни странно, многие владельцы cb400ss, родные амморты меняют на и́жевские ) Возможно, потому что родные амморты уже уставшие и их не так то просто найти. А вообще, оптимальным вариантом в сообществе хондоводов считаются амморты от Yamaha Sr 400 ) 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Акимыч сказал:

А задний тормоз на комбате барабан ??

Да. А чем вы удивлены? На cb400ss тоже барабан. 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Sieggie сказал:

В общем, учитывая небольшой вес мотоцикла - не такая уж и проблема. Сейчас выставлял колесо - в итоге схватил мотик за ж... и нужное положение вообще руками выставил. Там каких то сверх усилий не нужно. Главное отсоединить тормозную тягу и держатель барабана - они пружинят и мешают на ослабленной оси правильно позиционировать колесо. (Хотя это стоит делать и с вывешенным колесом) Промерял штангенциркулем - все ок. Проехался - цепь не трёт об защиту, мотик ни вправо ни влево не тянет. Метки, как ни странно, практически совпали. 

Ничего себе. Я у себя такого не наблюдал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...