Tour116 Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 2 часа назад, Sieggie сказал: Давай на ты) Ага, ближайшее замкадье, почти Москва ) Да, тот самый мот. Как тесен мир) Вспомнилось. Забыл к расходникам добавить. Передние тормозные колодки от Honda cb400sf, не ss. Воздушный фильтр оригинальный найти я не смог. Искал методом подбора. И нашел. От пылесоса Karcher wd2550. Правда там крышку фильтр бокса допилить надо. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieggie Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 1 час назад, Tour116 сказал: Как тесен мир) Вспомнилось. Забыл к расходникам добавить. Передние тормозные колодки от Honda cb400sf, не ss. Воздушный фильтр оригинальный найти я не смог. Искал методом подбора. И нашел. От пылесоса Karcher wd2550. Правда там крышку фильтр бокса допилить надо. Вот и начала тема наполняться действительно важной информацией! Которую из штатного мануала не подчеркнуть! Неплохо бы отдельным постом зафиксировать: какие узлы/расходники подойдут к нашей технике. Насколько я понимаю - оригинальных частей в списке будет минимум - в основном - аналоги ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieggie Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) Тут при смазке цепи обратил внимание: похоже, что на метки натяжителей на маятнике не вполне можно положиться в плане точности. Хочу попробовать поставить натяжители от 400сс или гл400. Если, конечно, китайцы и тут не схитрожопили в плане размеров оси и профиля маятника... И удручает отсутствие центральной подставки. Чтоб вывесить заднее колесо прибегнул к установке автомобильного домкрата под кронштейн правой водительской подножки. Прокрутить колесо вручную для смазки, или подтянуть цепь, таким образом получается, а вот отцентровать как следует - уже не очень. Натяжители цепи, к слову, у классика и скремблера - отличаются: маятники то разные. Кстати, как маятник на классике - не слабоват? Мне в прошлом году он не внушил доверия - поэтому и искал именно скремблер. Изменено 22 июня, 2021 пользователем Sieggie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 7 часов назад, Sieggie сказал: стати, как маятник на классике - не слабоват? Ну пока не сломаешь - не узнаешь! На вид труба толстая, судя по сварному шву... Но если сравнивать с ижовским, то наверное слабоват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 7 часов назад, Sieggie сказал: удручает отсутствие центральной подставки. Подкаты надо покупать, если самостоятельно его по полной программе обслуживать... Я вот до сих пор пока думаю над этим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieggie Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) Да ведь был у меня подкат раньше когда то. ) Как то купил его, один два раза для каких то мелочей использовал. А потом, как то так вышло, что всю мототехнику, для которой он может пригодиться распродал, остался только круизер на кардане, весом около 300 кг - для него подкат, по большому счету бесполезен был... Короче - подкат тоже продал ) Сейчас снова о покупке задумываюсь) Хотя практика уже показала - не так уж часто он и нужен. Изменено 23 июня, 2021 пользователем Sieggie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 11 часов назад, Sieggie сказал: Вот и начала тема наполняться действительно важной информацией! Которую из штатного мануала не подчеркнуть! Неплохо бы отдельным постом зафиксировать: какие узлы/расходники подойдут к нашей технике. Насколько я понимаю - оригинальных частей в списке будет минимум - в основном - аналоги ))) Из штатного мануала можно только взять индекс свечки зажигания.Ты даже не представляешь, сколько было времени потраченно на поиски расходников и запчастей) Ладно хоть AliExpress есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 А кстати, что расходниками считается? Я пока только фильтры для масла менял... И еще вопрос, давно хотел узнать у кого-нибудь: если мотоцикл не заводится месяц или больше, то его потом очень тяжело завести, одна надежда, что аккумулятор не сдох и его хватит на много попыток. Подозреваю, что бензин уходит из карбюратора, и пока новый не натечет ничего не выйдет... В общем интересно, у вас проявляется такая проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 12 часов назад, Sieggie сказал: Тут при смазке цепи обратил внимание: похоже, что на метки натяжителей на маятнике не вполне можно положиться в плане точности. Хочу попробовать поставить натяжители от 400сс или гл400. Если, конечно, китайцы и тут не схитрожопили в плане размеров оси и профиля маятника... И удручает отсутствие центральной подставки. Чтоб вывесить заднее колесо прибегнул к установке автомобильного домкрата под кронштейн правой водительской подножки. Прокрутить колесо вручную для смазки, или подтянуть цепь, таким образом получается, а вот отцентровать как следует - уже не очень. Натяжители цепи, к слову, у классика и скремблера - отличаются: маятники то разные. Кстати, как маятник на классике - не слабоват? Мне в прошлом году он не внушил доверия - поэтому и искал именно скремблер. Да, есть такая проблема. При затяжке метки цепи у меня уходят чуть влево. Я привык. То, что централки нет-это беда, конечно. Я, в гараже, за багажник повязываю и чуть приподнимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 6 минут назад, Madklyaksa сказал: А кстати, что расходниками считается? Я пока только фильтры для масла менял... И еще вопрос, давно хотел узнать у кого-нибудь: если мотоцикл не заводится месяц или больше, то его потом очень тяжело завести, одна надежда, что аккумулятор не сдох и его хватит на много попыток. Подозреваю, что бензин уходит из карбюратора, и пока новый не натечет ничего не выйдет... В общем интересно, у вас проявляется такая проблема? Я бензокран перекрываю. И после долгого простоя с поплавковой камеры сливаю бензин немного. Тогда запуск проще проходит. И еще. После простоя надо пинуть пару раз(не сильно) кикстартером. Почему то(так и не понял почему) запускается почти сразу. Да и крутит быстреее. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 23 минуты назад, Madklyaksa сказал: А кстати, что расходниками считается? Я пока только фильтры для масла менял... И еще вопрос, давно хотел узнать у кого-нибудь: если мотоцикл не заводится месяц или больше, то его потом очень тяжело завести, одна надежда, что аккумулятор не сдох и его хватит на много попыток. Подозреваю, что бензин уходит из карбюратора, и пока новый не натечет ничего не выйдет... В общем интересно, у вас проявляется такая проблема? Для меня лично расходники-это фильтры(воздушный и масляный), колодки тормозные, лампы в освещении и поворотниках, тросы(газа, сцепления и спидометра) и мембрана карбюратора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 16 минут назад, Tour116 сказал: После простоя надо пинуть пару раз(не сильно) кикстартером. Почему то(так и не понял почему) запускается почти сразу. Да и крутит быстреее. Масло по двигателю растекается, всё смазывается, воздух начинает ходить - бензин засасывать, поэтому проще и запускается. Вообще, кикстартер это вещь! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 Вспомнил. Коммутатор от Комбата очень похож на коммутатор Yamaha ybr 125. И по форме и по контактам(8ми контактный). Амортизаторы с завода у него жестковаты. Думаю поменять на амотртизаторы Honda cb400sf. От того же Yamaha ybr125 подходят. Но, это, если ездить в основном одному. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 Зазоры клапанов еще вспомнил. Впускной- 0,10. Выпускной-0,12. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tour116 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 7 минут назад, Сергъ сказал: Масло по двигателю растекается, всё смазывается, воздух начинает ходить - бензин засасывать, поэтому проще и запускается. Вообще, кикстартер это вещь! Соглашусь. Но есть одно но. У комбата упор кикстартера в двигателе слабый. Пинать аккуратно его надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieggie Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 12 часов назад, Tour116 сказал: Да, есть такая проблема. При затяжке метки цепи у меня уходят чуть влево. Я привык. То, что централки нет-это беда, конечно. Я, в гараже, за багажник повязываю и чуть приподнимаю. В общем, учитывая небольшой вес мотоцикла - не такая уж и проблема. Сейчас выставлял колесо - в итоге схватил мотик за ж... и нужное положение вообще руками выставил. Там каких то сверх усилий не нужно. Главное отсоединить тормозную тягу и держатель барабана - они пружинят и мешают на ослабленной оси правильно позиционировать колесо. (Хотя это стоит делать и с вывешенным колесом) Промерял штангенциркулем - все ок. Проехался - цепь не трёт об защиту, мотик ни вправо ни влево не тянет. Метки, как ни странно, практически совпали. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 1 час назад, Sieggie сказал: В общем, учитывая небольшой вес мотоцикла - не такая уж и проблема. Сейчас выставлял колесо - в итоге схватил мотик за ж... и нужное положение вообще руками выставил. Там каких то сверх усилий не нужно. Главное отсоединить тормозную тягу и держатель барабана - они пружинят и мешают на ослабленной оси правильно позиционировать колесо. (Хотя это стоит делать и с вывешенным колесом) Промерял штангенциркулем - все ок. Проехался - цепь не трёт об защиту, мотик ни вправо ни влево не тянет. Метки, как ни странно, практически совпали. А задний тормоз на комбате барабан ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieggie Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) 14 часов назад, Tour116 сказал: Амортизаторы с завода у него жестковаты. Думаю поменять на амотртизаторы Honda cb400sf. От того же Yamaha ybr125 подходят. Но, это, если ездить в основном одному. Как ни странно, многие владельцы cb400ss, родные амморты меняют на и́жевские ) Возможно, потому что родные амморты уже уставшие и их не так то просто найти. А вообще, оптимальным вариантом в сообществе хондоводов считаются амморты от Yamaha Sr 400 ) Изменено 23 июня, 2021 пользователем Sieggie 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieggie Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) 7 минут назад, Акимыч сказал: А задний тормоз на комбате барабан ?? Да. А чем вы удивлены? На cb400ss тоже барабан. Изменено 23 июня, 2021 пользователем Sieggie 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tour116 Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 16 часов назад, Sieggie сказал: В общем, учитывая небольшой вес мотоцикла - не такая уж и проблема. Сейчас выставлял колесо - в итоге схватил мотик за ж... и нужное положение вообще руками выставил. Там каких то сверх усилий не нужно. Главное отсоединить тормозную тягу и держатель барабана - они пружинят и мешают на ослабленной оси правильно позиционировать колесо. (Хотя это стоит делать и с вывешенным колесом) Промерял штангенциркулем - все ок. Проехался - цепь не трёт об защиту, мотик ни вправо ни влево не тянет. Метки, как ни странно, практически совпали. Ничего себе. Я у себя такого не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.