Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

Центрифуга под правой крышкой, оно может открутится, нужно проверить, но после остановки двигателя оно не крутится как на Зил 130.

Если нет понимания по движку, посмотрите на ютуб там наглядно понятно показываю что и как, чтобы не сломать чего.!

Изменено пользователем Vassilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vassilish сказал:

Центрифуга под правой крышкой, оно может открутится, нужно проверить, но после остановки двигателя оно не крутится как на Зил 130.

Если нет понимания по движку, посмотрите на ютуб там наглядно понятно показываю что и как, чтобы не сломать чего.!

Да уже посмотрел в интернете, надо открывать крышку и разбираться что это за звуки. Ещё такой вопрос! Начал тянуть цепь, по меткам на вилке стоит ровно но в самой вилке видно что в одну сторону колесо ушло больше. Сзади на ходу сказали что колесо стоит ровно. Как быть в данной ситуации? На что ориентироваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно посавить ровно ветикально мот, выровнить руль строго прямо и посмотреть присев сзади на отдалении, переднее и заднее колесо должны стоять в одной плоскости в месте с проекцией рамы мота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребята проблема у меня огромная,слетела цепь и лопнула крышка которая на зажигание,не могу не где найти,помогите пожалуйста мотолэнд ст 250 167 движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Провёл ТО на 500 км. Замена масла, регулировка клапанов, натяжение цепи. Проверил свечу. Электрод белый. Смесь бедная были хлопки при сбросе газа. Поднял иглу на одно деление. Проверил воздушный фильтр. 

Завел. Работает. Холостые держать стал на холодном моте. Заводил на подсосе. Почти сразу поставил заслонку в среднее положение. Держит 1300 об/мин. Проехал. Хлопки пропали. Работает хорошо. Максимальная скорость 105. По моему он больше и не потянет. На бездорожье активно отзывается на ручку газа. При резкой подаче газа, колесо идет в проворот. Для бездорожья пойдет. Мотоциклом доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Слетела цепь, заблокировала колесо и порвалась!

Тыкайте палец вверх под видосом! 

Изменено пользователем Demon213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

а вот зачем это видео с буксировкой показывать ? 

А какие варианты собственно? Менять цепь в полях, либо аккуратно по грунтовочке дотащится до гаража. Второй вариант однозначно заманчивей. 

Я его в приципе минут 20 честно толкал, потом вспомнил что на ближайшее 2 дня у меня были другие планы и прибегнул к помощи любезных грибников )))

Изменено пользователем Demon213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, мот сказал:

ну вот ты будешь ямку обьезжать, и веревка в этот момент тебя сильней потянет. и будешь валяться под мотоциклом. или под ним .
а скорей всего под ним, и тебя будет тащить по гравию. как раньше пытка такая была- за веревку к лошади привязать.
знаешь какой заманчивый вариант ? возить с собой запасную цепь

Ты излишне драматизируешь. Мы ехали 20 км/ч. По ощущениям ничего страшного. На ДОПы не выезжали. Я в полном экипе, если бы что-то пошло не так я бы банально спрыгнул. 

Возить можно с собой цепь, бенз, руль, топливный шланг, спицы. Я вот свечу вожу, но это был не её день.

Изменено пользователем Demon213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что все кто уже некоторое время эндурят, очень хорошо чувствуют тот момент когда пора катапультироваться. Если ездишь по дорогам и каждое падение с мота это что-то из ряда вон выходящее то конечно этого не понять. 

Я согласен что буксировка это в некотором смысле рискованно, но не на столько чтоб от этого отказываться. 

Изменено пользователем Demon213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, мот сказал:

ну вот ты будешь ямку обьезжать, и веревка в этот момент тебя сильней потянет. и будешь валяться под мотоциклом. или под ним .

Он до этого по грунтовке 60 летеле, вас не пугает, что ямки, кочки, палки могут быть,! А если бы он клина словил не на грунтовке, а на асфальте на 70 в повороте? Летел бы куда дальше чем при буксеровке 20км/ч. Поверьте ощущения непередаваемые до сих пор помню когда на урале одиночке у меня маховик на 90 км/ч отвернулся и клина словил!

Или вы предлагаете выполнить ПДД и в перспективе катить мот 20 км пешком по пересеченной местности?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет други !

Скиньте кто нибудь ссылку на ловушку , которая реально подходит на наши мотоциклы без всякого колхоза и прочих потусторонних шаманств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, мот сказал:

ты наверное не осознаешь особенностей и опасности буксировки двухколесного средства.  сидя на диване рассуждать буксируйся , никто тебе не мешает стать претендентом на премию дарвина. 

Ты знаешь за 28 лет общения с мототехникой было столько приключений и буксировка и падения с кувырками через руль и коляску на мот опрокидывал, так что сейчас лежа на диване я могу рассуждать, что человек сделал все правильно! Если у него хватило опыта забуксироваться и доехать до дама, значит он принял оптимальное для себя решение.

Если у кого то нехватает смелости или есть опасения упасть и валятся под мотоциклом не стоит вообще садится за мот, это не для вас!

Изменено пользователем Vassilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, мот сказал:

ты наверное не осознаешь особенностей и опасности буксировки двухколесного средства.  сидя на диване рассуждать легко. буксируйся , никто тебе не мешает стать претендентом на премию дарвина. 

Я вот тоже наверное что то не понимаю.. Вы что там жути нагоняете именно про буксировку? Ну да, есть риск, да, может дёрнуть и повалить. Ну е моё, это все на минимальной скорости, чел в экипе. Нифига ему не будет даже если упадёт все таки.

Ну а так, на секундочку, когда эндуришь на полной скорости по полям и лесам, ой куда больше риск тяжёлые травмы получить. Ну мы же вроде как бы взрослые люди, понимаем это и катаемся.

А так конечно да, лучше дома сидеть, а то и на лесенке подскользнуться можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

не допускаешь, что в твоем понимание "смелость" - это может оказаться "тупость".  во всем нужно думать головой.

Нет не допускаю, поскольку думать головой нужно когда покупаешь мот , тем более эндуро и понимать, что рано или поздно ты снего кувыркнешся! И не на какие правила упавать не стоит!, я еще раз вам говорю цепь могло заклинить и на асфальте и последствия будут более серьезные чем от падения при буксировке за веревочку! И еще ни одни правила и ПДД в том числе от дурака не спасли!

У вас лично ломался мот за 20 км до дома в лесу? У меня несколько раз и оба меня буксировал товарищ на !своем моте! за веревку это было единственно верное решение на тот момент!

Так что свои опасения держите при себе или продайте мотоцикл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

свои советы держи при себе
 

Много берешь на себя! Я сам разберусь, что и как без твоих одобрений!

Р .S. А советы тут раздавать начал ты! Так что поищи в себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

ну так молодец, молодец. иди дальше проявляй "смелость" , да чтоб покруче.  слабо с обрыва на мотоцикле спрыгнуть ?  вот это была бы смелость, ух, все бы позавидовали

Мужик, сори, но ты уже гонишь. Давайте тактичнее что-ли.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitamin58 сказал:

Мужик, сори, но ты уже гонишь. Давайте тактичнее что-ли.. 

Ну или в ЛС, а то искать про зазоры в клапанах долго придется , много флуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей59 сказал:

Привет други !

Скиньте кто нибудь ссылку на ловушку , которая реально подходит на наши мотоциклы без всякого колхоза и прочих потусторонних шаманств.

Я самодельную поставил, на другой мот. Результат- отличный. Две пластины из алюминия, фторопласт.

На патрон ставил от каё- тоже отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксировать мотоцикл конечно же нельзя, но если очень нужно, то можно ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...