Перейти к содержанию

История вступления на путь двух колес


Блин

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Паштет сказал:

видимо падение было не на парковке с подножки...

При резком торможении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Константин, то есть при резком торможении, без фронтального удара, загнуло раму винтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, путник1 сказал:

Константин, то есть при резком торможении, без фронтального удара, загнуло раму винтом?

Фронтального не было. Я при торможении попал на разметку, зад крутануло и все, я упал, покатился кувырком, а мопед в скольжении прокатился по асфальту метра 3 наверное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Блин сказал:

Фронтального не было. Я при торможении попал на разметку, зад крутануло и все, я упал, покатился кувырком, а мопед в скольжении прокатился по асфальту метра 3 наверное 

Да не могло от какого падения раму повести. 

Сколько я на альфе падал, ее уже бы в узел завязало. Особенно когда в Аше с трассы на парковку резко свернул, а там ямы поколено. Так я сначало скакал по ним как горный козел, а в конце ещё и упал, при этом мопед гружёный был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Блин сказал:

мопед в скольжении прокатился по асфальту метра 3 наверное 

 

3 минуты назад, Миша79 сказал:

да не могло от какого падения раму повести. 

тоже чет сомнения, рамы на наших мотах конечно не из углеродистой стали, но достаточно прочные чтоб минимальные даже динамические нагрузки держать, иначе на ходу бы разваливались, альфы больше своего веса по любым дорогам возят, тут может какой заводской косяк, Константин, а повреждение заметил только после падения, до этого точно ничего не было? может он с завода такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики я спорить не буду, но рассказываю как было. Сочинять мне смысла нет. 

Возможно есть какой-то заводской огрех, но вилка и переднее колесо раньше ровно стояли, а после падения стали отклоняться от вертикали. Я первым делом на вилку подумал, но потом с товарищем решили разобрать морду, чтобы найти причину и деформация геометрии только на раме, рядом со стаканом.

Возможно на такой результат как-то повлияли дуги безопасности. Но по идее как раз они то и должны были сгибаться при падении на бок. Не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Блин сказал:

 

Возможно на такой результат как-то повлияли дуги безопасности. Но по идее как раз они то и должны были сгибаться при падении на бок. Не знаю 

Должны были. А согнулись?

Вообще про 3 м реально странно. У меня бабайка проскользил метров 10. У меня даже мысли нет, что там что-то с рамой не так теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Блин сказал:

Мужики я спорить не буду, но рассказываю как было. Сочинять мне смысла нет. 

Возможно есть какой-то заводской огрех, но вилка и переднее колесо раньше ровно стояли, а после падения стали отклоняться от вертикали. Я первым делом на вилку подумал, но потом с товарищем решили разобрать морду, чтобы найти причину и деформация геометрии только на раме, рядом со стаканом.

Возможно на такой результат как-то повлияли дуги безопасности. Но по идее как раз они то и должны были сгибаться при падении на бок. Не знаю 

Кость, да мы же не говорим, что сочиняешь. 

Просто очень странно что от падения повело раму. 

 

Выправлять и продавать его. 

Металл уже потянуло, не будет прежней прочности, хотя как оказалось ее и до этого немного было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Должны были. А согнулись?

Согнулась это громко сказано, чуть видно если приглядеться. 

20 минут назад, Миша79 сказал:

Выправлять и продавать его. 

Пока нет средств, чтобы добавлять для покупки чего-то нового. Отремонтирую, там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Блин сказал:

Согнулась это громко сказано, чуть видно если приглядеться. 

 

Дуги не правильно сработали. Штатные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Дуги не правильно сработали. Штатные?

Человек просто купил дуги Крейзи Айрон, которые толще и крепче чем штатная рама в 5 раз %). КМК без дуг, мотцоикл получил бы меньше повреждений. Зато благодаря дугам райдер не получил повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Миша79 сказал:

От падения повело раму? Что за бред? 

Так траверсу или перо повело? Правка пера занимает пары часов времени или 1500 руб. 

Я зимой отдавал перья править. 

работал в мастерской, тащили контейнерами мотоциклы с японии и америки. ~80% техники имеют гнутый подрамник хвоста, т.е. падали (иногда видно просто визуально, по стыкам между деталями, иногда выдают повреждения пластика). был в хозяйстве в т.ч. стапель, визуально ровные и прямо едущие без рук рамы тоже зачастую кривые, базовые точки +/- 3-5мм очень часто, алюм.дельтабоксы в т.ч. (видимо были дтп фронтально-боковые)

правка пера может потребовать до неск.недель, в зависимости от материала трубы, характера деформаций (овализация, повреждения антифр.слоя) и загруженности смежников (напыление, станочники для изготовл. спец.оправок). лет 10-15 назад несложный ремонт 1 пера со снятием/установкой/заменой сальников-масла/гарантией стоил 2500...

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vlad-k сказал:

работал в мастерской, тащили контейнерами мотоциклы с японии и америки. ~80% техники имеют гнутый подрамник хвоста, т.е. падали (иногда видно просто визуально, по стыкам между деталями, иногда выдают повреждения пластика). был в хозяйстве в т.ч. стапель, визуально ровные и прямо едущие без рук рамы тоже зачастую кривые, базовые точки +/- 3-5мм очень часто, алюм.дельтабоксы в т.ч. (видимо были дтп фронтально-боковые)

правка пера может потребовать до неск.недель, в зависимости от материала трубы, характера деформаций (овализация, повреждения антифр.слоя) и загруженности смежников (напыление, станочники для изготовл. спец.оправок). лет 10-15 назад несложный ремонт 1 пера со снятием/установкой/заменой сальников-масла/гарантией стоил 2500...

Я сам амортизаторы разбирал и собирал, отвозил только перья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня ожидаю возвращения моего мопеда (полуразобранного) домой, в стойло. Стакан выпрямили. Очень нелестно отзывались о качестве рамы. Как пластилин. Особых усилий даже не нужно, кг 90 нагрузки и плывет. Жесткость дуг Крейзи Айрон выше жесткости рамы. И как раз то место, где приварен стакан слабое. При повторном падении картина будет такая же. Все со слов человека, кто занимался ремонтом. 

Вот такая печаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера открыл сезон. Каюсь, не смазал цепь, но терпение покинуло меня. А также ещё остался ждать своей очереди новенький карбюратор mikuni vm26.

Ощущения приятные. Но много неуверенности в преодолении поворотов. Кренить мопед страшновато. 

Все более навязчивой становится мысль о смене Флейма на мопед типа Альфы с горизонтальным кабовским моторчиком.

Что я выйграю:

- нет мытарств с ОСАГО;

- нет налога;

Что потеряю:

- максималку;

- дальность поездок. 

Но минусы не особо критичны. Я не гонщик. Но прежде чем предпринимать какие-то действия в этом направлении, необходимо попробовать прокатиться на мопеде. Чтобы знать, верны ли мои представления о мопедах или же это пелена на и глазах и мыслях 

 

И конечно, всех с Великим Днём Победы! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Блин сказал:

Вчера открыл сезон. Каюсь, не смазал цепь, но терпение покинуло меня. А также ещё остался ждать своей очереди новенький карбюратор mikuni vm26.

Ощущения приятные. Но много неуверенности в преодолении поворотов. Кренить мопед страшновато. 

Все более навязчивой становится мысль о смене Флейма на мопед типа Альфы с горизонтальным кабовским моторчиком.

Что я выйграю:

- нет мытарств с ОСАГО;

- нет налога;

Что потеряю:

- максималку;

- дальность поездок. 

Но минусы не особо критичны. Я не гонщик. Но прежде чем предпринимать какие-то действия в этом направлении, необходимо попробовать прокатиться на мопеде. Чтобы знать, верны ли мои представления о мопедах или же это пелена на и глазах и мыслях 

 

И конечно, всех с Великим Днём Победы! 

 

Кость, посмотри по объявлениям у себя мопед Стингрей Хантер, он размером с флейма, по докам 49 кубов, есть два исполнения "под эти доки" 110 и 125 куб. По отзывам 90 км/ч идёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Serega_80 сказал:

мопед Стингрей

Уже с десяток обзоров на него посмотрел. Глаз радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Блин сказал:

Уже с десяток обзоров на него посмотрел. Глаз радует

Глаз радует, а ценник отпугивает.

У нас нашел б/у состояние нового, пробег около 1000 км, цена 75 тыс. На Авито по России ценник до сотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Глаз радует, а ценник отпугивает.

У нас нашел б/у состояние нового, пробег около 1000 км, цена 75 тыс. На Авито по России ценник до сотки.

да, этот момент тоже напрягает. Продам 200 кубов, придется еще добавлять чтобы взять мопед на 110-125 кубов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...