Перейти к содержанию

Есть знатоки, Avantis 300 PRO EFI или карбюратор, выбираю новый мотоцикл.


PORT-IMPORT

Рекомендуемые сообщения

В 13.07.2021 в 16:16, Pirate сказал:

Всем привет.
Покатался я на этом Avantis Enduro Pro Efi 300 pro.
Расход бензина веселый, хватает максимум на 1,5- 2 часа. Бак у него 6,5 л. Это прям делает его беспонтовым в плане эндуро... Либо катать вокруг АЗС, либо делать закладки бенза по маршруту))))
Может они конечно его реально делали для кросса)))) Но эт совсем не кросс... Так вроде едет, чуть смелее остальных, но в лесу едет тот у кого есть бенз, а не тот кто мощнее)))
Вообщем катать далеко на нем не выходит.
Бывает глохнет. Особое веселье когда глохнет в конце подъема)))

что то изменилось на сегодняшний день? получилось ли сравнить с карбовым? смотрю на моты с 177 мотором а вот карб или инжектор дилема, говорят инжектора на сегодняшний день подтянули по качеству, но стоитли оно того чтоб переплатить за инжектор ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

34 минуты назад, Аleksandr сказал:

что то изменилось на сегодняшний день? получилось ли сравнить с карбовым? смотрю на моты с 177 мотором а вот карб или инжектор дилема, говорят инжектора на сегодняшний день подтянули по качеству, но стоитли оно того чтоб переплатить за инжектор ...

Откатали  с Zumav на 174 двигателе и карбом 34. Было три Зумава и мой авантис)))
У Зумавов бюджет 180 тыщ у Авантиса 415 тыщ.
Желание пересесть на Авантис не возникло ни у кого... В большей части только из-за того что он не едет. А просто украшен более качественным оборудованием рычаги, грипсы, руль, вилка, и др..
Сравнивали и тестили как только можно.
Желание возникло одно, выкинуть этот инжектор и поставить карб.
Провалы на нем существенные, реакция на газ с задержкой. У карбов все быстрее.
Постепенно привыкаю к нему, но не валит он так как ожидалось.
Но надо сравнить авантис на карбе и 177 движке и на инжекторе на 177 движке, тогда можно будет делать выводы.
Основная проблема в том, что никто их не покупает ввиду видимо ценника...
И на этом форуме нет группы Авантисной, хз почему.
Я бы сравнил именно их...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pirate сказал:

Я бы сравнил именно их...

Да, так бы было объективнее, понять дело в инжекторе или карбе. может это проблема конкретно вашего мота, не повезло с глючным контроллером, сравнить с таким же инжектором ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аleksandr сказал:

Да, так бы было объективнее, понять дело в инжекторе или карбе. может это проблема конкретно вашего мота, не повезло с глючным контроллером, сравнить с таким же инжектором ...

Ну, кто купит если, то пишите, замутим встречу. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...



Откатали  с Zumav на 174 двигателе и карбом 34. Было три Зумава и мой авантис)))
У Зумавов бюджет 180 тыщ у Авантиса 415 тыщ.
Желание пересесть на Авантис не возникло ни у кого... В большей части только из-за того что он не едет. А просто украшен более качественным оборудованием рычаги, грипсы, руль, вилка, и др..
Сравнивали и тестили как только можно.
Желание возникло одно, выкинуть этот инжектор и поставить карб.
Провалы на нем существенные, реакция на газ с задержкой. У карбов все быстрее.
Постепенно привыкаю к нему, но не валит он так как ожидалось.
Но надо сравнить авантис на карбе и 177 движке и на инжекторе на 177 движке, тогда можно будет делать выводы.
Основная проблема в том, что никто их не покупает ввиду видимо ценника...
И на этом форуме нет группы Авантисной, хз почему.
Я бы сравнил именно их...

 



С инжектором проблемы решили?
И на zoomav на 174 когда ездили, что было лучше? На низких тяги больше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 20.10.2021 в 23:45, bvvbasik сказал:

С инжектором проблемы решили?
И на zoomav на 174 когда ездили, что было лучше? На низких тяги больше?

Скутерец купил на инжекторе. Говорит проблема с инжектором (провал на низах + глохнущий двигатель) устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 06.11.2021 в 05:38, Bizet сказал:

Скутерец купил на инжекторе. Говорит проблема с инжектором (провал на низах + глохнущий двигатель) устранена.

Кто такой Скутерец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Pirate сказал:

Кто такой Скутерец?

Творческий псевдоним: Андрей Скутерец, он же в миру Андрей Королёв.

YouTube блогер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alexander_62 сказал:

Творческий псевдоним: Андрей Скутерец, он же в миру Андрей Королёв.

YouTube блогер.

Посмотрел))
Странный тип.
Сначала топил за китайский моты когда ему нужны были деньги, потом переобулся, поругался с ними и начал антирепосты какие-то делать.
Мнения таких блогеров вообще бы не брал в расчет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы про это? 

 

 Если не обращать внимание на ведущего, то к качеству мотоцикла вопросов действительно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы про это? 
 
 Если не обращать внимание на ведущего, то к качеству мотоцикла вопросов действительно много
В ролике проблема по качествку только: кривой подрамник и сорванная резьба. По гарантии все поменяют/сделают.
Остальное в ролике - хайп.
У всех китайцев проблемы со сборкой в той или иной мере. Это отношение к жизни. Нужен очень сильный и грамотный менеджмент, чтобы это перебороть. Но тогды вырастет цена. Пример - китайский автопром.
По моему личному мнению, авнтис молодцы. За ними и остальные бренды российско-китайские тянутся.
Себе буду брать новый авантис на двухвальном моторе.

Все выше сказанное - моё личное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bvvbasik сказал:

В ролике проблема по качествку только: кривой подрамник и сорванная резьба. По гарантии все поменяют/сделают.
Остальное в ролике - хайп.
У всех китайцев проблемы со сборкой в той или иной мере. Это отношение к жизни. Нужен очень сильный и грамотный менеджмент, чтобы это перебороть. Но тогды вырастет цена. Пример - китайский автопром.
По моему личному мнению, авнтис молодцы. За ними и остальные бренды российско-китайские тянутся.
Себе буду брать новый авантис на двухвальном моторе.

Все выше сказанное - моё личное мнение.

Это я знаю, и с этим согласен, но вот только не за такие деньги. Это еще прогрессию не разбирали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с прогрессией? Подшипники там. Есть у меч авантис эндуро 250. Смазать и все и норм. Если Вы про люфт, то небольшой должен быть. Иначе не будет возможности движения одних деталей относительно других.
И причём здесь деньги? В в долларах тогда считайте. Проще будет. Экономическая ситуация сейчас такая. Причём не только в России. Вы, думаю, знаете на сколько металл подорожал в 2021? Про логистику тоже, думаю, знаете.
Я не буду про политику писать, но экономическая модель меняется, причём обще мировая. Куда идём - не знаю.
И китайские производители, и наши продавцы здесь ни при чем.

Так что сейчас каждый сам для себя делает выводы, брать товар или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно уточнить, где можно новую машину за 415к взять? Я таких цен уже давно не видел.

И где я могу аналог авантиса эндуро 300 про ефи с двухкартрижной вилкой, на 177ом моторе, с инжектором и с нормальным обвесом новый и птс взять за 280? Я серьёзно спрашиваю.
Ссылку пришлите, пожалуйста.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы внимательно мой вопрос прочитали?
Я правильно понимаю, что Вы намеренно вводите в заблуждение меня и других участников форума про стоимость мотоциклов и машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.12.2021 в 15:44, killerr сказал:

инжектор при минусовых не работает

Вы имеете в виду инжектор на Авантисе? Тогда не знаю, но могу проверить.

А если вы имеете в виду инжектор в принципе, то это глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2021 в 17:22, bvvbasik сказал:

А можно уточнить, где можно новую машину за 415к взять? Я таких цен уже давно не видел.

И где я могу аналог авантиса эндуро 300 про ефи с двухкартрижной вилкой, на 177ом моторе, с инжектором и с нормальным обвесом новый и птс взять за 280? Я серьёзно спрашиваю.
Ссылку пришлите, пожалуйста.

Спойлер

 

Таких аналогов нет. Настолько некачественную технику мировые бренды не выпускают.

Начиная с полимерных покрышек вместо резиновых, тряпочных камер, покрытых тем же полимером. Продолжая неработающей толком вилки, часто с браком и залитой внутрь непонятной жижей в раных объемах в двух перьях, мнущихся ободов, тянущихся спиц, мотором с ресурсом как у Ме.262, гнущейся в разные стороны рамой, рулем, гнущийся от одного только пристального взгляда, проводки из ломких проводов с плохой гидрозащитой, системой очистки воздуха фильтрующая только крупные комки грязи, подножки, отваливаюищеся от прыжков в стойке. Продолжать можно бесконечно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...