Alexbuch Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 точно, буксатор, вот их и куплю кстати, кто в курсе какая ширина обода, перед- зад, может кто в курсе? Цитата
bord-51 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Имей ввиду: с буксатором либо про трассу забыть придётся либо балансировать - буксатор вносит дисбаланс офигенный. Цитата
Alexbuch Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 значит обод чуть зашкурю Цитата
Tarrok Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 А два друг напротив друга не вариант? Цитата
nouskrabs Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 точно, буксатор, вот их и куплю кстати, кто в курсе какая ширина обода, перед- зад, может кто в курсе? На ободе мелкими цифрами выбито Цитата
nouskrabs Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Фиг с ней с жопой, мозоль от машины есть, а вот с сумками беда у мну груза только 15 кг весят, как их перевозить? Зашёл нынче в магаз и окуел, 10 тыров сумки без каркаса, а ещё его нужно колхозить. Короч счас скоплю и с Али закажу, там за пятёру офигенные толкают, а нашим барыгам хрен по всей морде. Прошу прощения..... Накипело. Я вот такую прикупил, 3500 цена,80 или 100 литров,за полторы недели до Мурманска дошла. 2 Цитата
alter Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 точно, буксатор, вот их и куплю кстати, кто в курсе какая ширина обода, перед- зад, может кто в курсе? перед 1.4 зад 1.85, у нас стоят по 900 руб, купил и установил пока ток на заднее колесо. еще не испытывал Цитата
GOR69 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Народ подскажите, влезет ли вот такая резина (пятёра в простонародье): http://petroshina.ru/catalog.php?idd=24 http://petroshina.ru/catalog.php?idd=96 Цитата
marlboro.62 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Народ подскажите, влезет ли вот такая резина (пятёра в простонародье): http://petroshina.ru/catalog.php?idd=24 http://petroshina.ru/catalog.php?idd=96 обе очень широкие,4,25-4,5 максимум, и то может не войти Цитата
GOR69 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Ясно, значит буду 4,25 ставить и не парить мозг. Цитата
nouskrabs Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Что делать, переходить на 520 цепь или нет? Нашёл звёзды 12-33,осталось только оплатить,сижу голову ломаю.Скорость не нужна,дорог нет,одни скалы,да кочки,и тысячи подъёмов. Просто много говорят что 520 защиту маятника жрёт. Цитата
sdkfz234 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 . Просто много говорят что 520 защиту маятника жрёт. нифига она не жрет, скалы и кочки - ставь 12/33 Цитата
Truver Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Что делать, переходить на 520 цепь или нет? Нашёл звёзды 12-33,осталось только оплатить,сижу голову ломаю.Скорость не нужна,дорог нет,одни скалы,да кочки,и тысячи подъёмов. Просто много говорят что 520 защиту маятника жрёт. 1. Не годится, nouskrabs. Передаточное число (ПЧ) составит 33 : 12 = 2,75 (стоковое (428) ПЧ=2,71), годное в основном для ровных и твёрдых дорог. Для твоего же профиля, думается, нужно ориентироваться на ПЧ не менее 3,1, т.е. ведомая звезда д.б. 37 и более зуб. Длины ижевской (бюджетной) цепи 104зв. при этом должно хватать, дабы не наращивать каждую новую... Субъективных впечатлений и отзывов от перешедших на 520-ый комплект в нашей группе много, в основном положительных, посмотри предыдущие посты. 2. Удивила хлипкость у многих нипельных сосков в стоковой резине. Повторюсь, переобулся сразу в Shinko E700 Trailmaster (фото) и камеры от них же (они раза в 2-3 толще стоковых) - никаких проблем не возникало,.. даже при езде с давлением на 0,2-0,3атм меньше (грунты) рекомендуемого. Рекомендую, в т.ч. и тем, кто упорно целится в Петрошину. Считаю, что на хорошей "обуви" экономить не следует, тем более, что не дорогие и добротные Shinko, Kenda, Mitas, IRC,.. сейчас не дефицит. 3. Руль стоковый для меня (1,79м) был низкий и широкий; заменил на более узкий и высокий от ТТР-125. Удобства стало на порядок больше, что в трафике, что стоя на подножках. 4. Если плохо, после длительной стоянки, заводится движок, сливаю из карба старый бензин; затем со свежим завожу хоть с эл/стартера. Всем удачи, с наступлением календарной зимы, и скорейшем её окончании. ;) Цитата
sdkfz234 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Петрошина зимой хороша тем, что мягкая, митас у меня задубел. насчет шинко сказать нечего - не пользовал. по звездам - вконтактике народ писал что 12/35 - 104 звена встает без вопросов Цитата
Truver Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 ...а вот с сумками беда у мну груза только 15 кг весят, как их перевозить? Зашёл нынче в магаз и окуел, 10 тыров сумки без каркаса, а ещё его нужно колхозить. Короч счас скоплю и с Али закажу, там за пятёру офигенные толкают, а нашим барыгам хрен по всей морде. Прошу прощения..... Накипело. Вадон, как вариант - выбрать из огромного многообразия сумок, тех что продаются для носки в руках или на ремне ч/з плечо. Две в качестве баула ч/з седло и одна верхняя. Промеж собой они соединяются широкой капроновой лентой (то-ли багажной, то-ли сумочной она зовётся). Объём сумок и способ их увязки уже дело потребности и фантазии... Преимущество этого способа в том, что ты не будешь привязан к размерам/объёмам кем-то скроенной сумки, а сможешь иметь то, что нужно именно тебе. <_< Лично я так и планирую, поскольку довольно неудобно передвигаться с пудовой рыбацкой поклажей, притороченной на пасс. месте, которая из-за высокого центра тяжести, на бездорожье постоянно норовит уложить тебя на бок. Все три сумки 2+1 (плотный капрон, замки надёжные), объёмом литров по 10-12 (куда будут укладываться все снасти, да ещё и запас останется), лента, кольца уже куплены; приобретён так-же и б/у барабан от стиральной машины (хром с отверстиями), стенка которого пойдёт на термозащиту от выхлопной трубы, дабы правую сумку не сжечь. Потребуется ещё рамка из метал. прута/трубки с креплением в 3-х точках. Поворотники из-за баула на удлинителях переместятся назад. Такой вот проект. Вложения пока около 1,0 тыры. -_- Вот как-то так: Ежели такой вариант тебя, Вадон не устраивает, то пройдись по веломагазинам; я встречал там приемлемые баулы, в пределах 2-х тыр. :unsure: Удачи, Вадон. ;) 1 Цитата
sdkfz234 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 мой вариант решения проблемы - 2 сумки на боках (2х40л) + гермомешок 40 л сверху. вместо гермомешка буду колхозить кофр-спинку ( со 2 номером удобнее), под сумки заказывал кронштейны. 1 Цитата
Truver Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Народ подскажите, влезет ли вот такая резина (пятёра в простонародье): 1. Для геометрических расчётов - 1дюйм (inch, ") = 2,54 см. 2. Стоковая резина: 2,50-21, 4,10-18. 3. Из субъективного опыта пользования размерами 3,00 и 4,60 (Shinko E-700 Trailmaster). ПЕРЕД. Резина >3,00 на бездорожье была-бы предпочтительнее, чтоб ещё меньше уделять внимания траектории движения, но ей бы было-бы уже тесно: у меня плоскость колеса относительно перьев сдвинута влево от продольной плоскости (устранить из-за конструкции дискового тормоза не удастся), поэтому даже небольшая грязь начинала-бы тереть левое перо. В то же время от 3,00 на твёрдых поверхностях, на малых скоростях иногда хотелось бы более острой реакции/поворотливости 2,50-ой, но правда только на малых, во всём остальном 3,00 оптимальный размер... ЗАД. Более, чем 4,60 в наш рычаг разумно уже не впихнёшь, к тому же со 128-звен. муравьёвской цепью (сток 130 звен.) колесо, сдвигаясь вперёд, устанавливается ещё ближе к поперечине рычага, что в грязи совсем не гуд... Вот собственно и всё из негатива от перехода на 4,60, в остальном одни плюсы, которых может прибавиться с более длинной цепью... ИТОГ: переход на резину размерностью 3,00 / 4,60 не только практичен, но и желателен для улучшения эксплуатации GY-5. Оптимальная бюджетная для замены резина от Kaida, Shinko, Mitas, IRC,.. как идеал дорогая новая Continental TKC 70. Удачи на дорогах ;) P.S. Пост откорректирован, поскольку первоначально ошибочно указал профиль передней покрышки 2,75, вместо 3,00. Прошу извинить, заЁ... Цитата
GOR69 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Кстати, народ, я научился в мороз заводить его - просто нужно не на подножке заводить, а ставить ровно, либо садиться на него и всё - закрыли заслонку и сразу норм завёлся. Пробовал ставить на боковую подножку - пока чуть-чуть не прогреется - глохнет. 3 Цитата
Tarrok Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Отдам в Москве. Личка, тел в профе Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.