Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Пробег чёт тыща с чем то, спид умер на 700 км, не понял, что у тебя со щупом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пробег чёт тыща с чем то, спид умер на 700 км, не понял, что у тебя со щупом?

Походу чел думает, что кончик щупа сломался и болтается в потрохах движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даж не помню как он выглядит, по окошку всё время уровень смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня беда видимо скоро будет :( только что нащел в группе в контакте раздел запчастей, увидел наш щуп, когда заливал масло, видел что у меня нет части на которой крестики :( вот теперь наверное двс придется вскрывать :( пробег 7 км. Кто что думает?

Может быть слить масло, снять крышку (со стороны щупа и окошка) и поискать там обломок. Далеко он улететь не должен, обычно весь мусор (тяжёлый) на дне картера лежит, а лёгкий на цетробежном фильтре оседает и в сетке.

А может его там вообще нет?! Сломали на вынутом щупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть слить масло, снять крышку (со стороны щупа и окошка) и поискать там обломок. Далеко он улететь не должен, обычно весь мусор (тяжёлый) на дне картера лежит, а лёгкий на цетробежном фильтре оседает и в сетке.

А может его там вообще нет?! Сломали на вынутом щупе.

В этом то теперь и вся головная боль: попал ли осколок в двс. Теперь пока он ненайдется будут мысли,, что в любой момент может случится непредвиденное:-(

А где сетчатый фильтр у нас находится? наверное есть смысл его посмотреть, а потом крышку левую снять. Ни кто не снимал? какое качество прокладки? можно ее повторно использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вчера съездил, махнул все масло в машине. Двигун, АКПП, раздатка, мосты передний и задний. Самое сложное было объяснить жене, что мне в вс, в 3 часа ночи надо поехать на сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом то теперь и вся головная боль: попал ли осколок в двс. Теперь пока он ненайдется будут мысли,, что в любой момент может случится непредвиденное:-(

А где сетчатый фильтр у нас находится? наверное есть смысл его посмотреть, а потом крышку левую снять. Ни кто не снимал? какое качество прокладки? можно ее повторно использовать?

Привет! Сетчатый фильтр возле лапки переключения передач. Крышку я не снимал, фото с братского форума. Стрелка - инерционный фильтр. Моторы на фото разные: с баллансирным валом и без него.

post-8452-0-51872400-1422294612_thumb.jpg

post-8452-0-44802100-1422294638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. теперь примерно знаю врага в лицо. завтра на сессию уезжаю. приеду через неделю, буду разбирать. знаю что кусочек этого пластика ни чего не разрушит, так как мягкий, но вдруг забьет какой нибудь масляный канал, и масло непойдет куда должно идти... С этой мыслью не смогу нормально спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по раме,кто нибудь в прохваты с пасажиром ездил,прохваты примерно 200 км асфальт. Я с в экипе под 90 кг. Паспжирка 65 кг.Слышал что хвост рамы слабоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по раме,кто нибудь в прохваты с пасажиром ездил,прохваты примерно 200 км асфальт. Я с в экипе под 90 кг. Паспжирка 65 кг.Слышал что хвост рамы слабоват.

 

 

я 95 + пассажирка 65 + 20 кг груза на багажнике.   200 км асфальт и 10 грунтовка.      3 раза.    все в норме

 

 

под слабым "хвостом" подразумевается крепление под номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 95 + пассажирка 65 + 20 кг груза на багажнике.   200 км асфальт и 10 грунтовка.      3 раза.    все в норме

 

 

под слабым "хвостом" подразумевается крепление под номер

Спасибо ,но все равно надо сварку китайцев проверить,сказали что слабое место на некоторых это проушина аморта,у человека на 4точках была ,катали на площадке катали лопнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,но все равно надо сварку китайцев проверить,сказали что слабое место на некоторых это проушина аморта,у человека на 4точках была ,катали на площадке катали лопнула.

там проблема в том, что все сварные швы сделаны будто пьяным ПТУшником. Сейчас смотрю на свою раму и очень сильно думаю. Думаю о том, как бы сварганить стапель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там проблема в том, что все сварные швы сделаны будто пьяным ПТУшником. Сейчас смотрю на свою раму и очень сильно думаю. Думаю о том, как бы сварганить стапель...

Так вот и я тоже на эту тему думал,но я хочу без стапеля обойтись, но увести раму может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и я тоже на эту тему думал,но я хочу без стапеля обойтись, но увести раму может.

итак, проблемы 2. или даже 3. 1. Рама не замкнута. Моя от этого уже пострадала. 2. Швы выполнены не более, чем убого. и третье, материал рамы неизвестен. но на мой взгляд, что-то излишне мягонькое. Я за стапель. или  хотя бы кондуктор. Для моторамы - не столь сложная вещь. Сейчас как раз думаю, как его попроще реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня беда видимо скоро будет :( только что нащел в группе в контакте раздел запчастей, увидел наш щуп, когда заливал масло, видел что у меня нет части на которой крестики :( вот теперь наверное двс придется вскрывать :( пробег 7 км. Кто что думает?

правая крышка снимается легко. там твой конец щупа и найдешь отверсия масляных каналов не сильно больше чем эта штука.

мне попадался тут двиг с дырой(вероятно болт на кике поставили не стой стороны, протерли дырку возле вала кика и заклеили) заклеенной герметиком. который отвалился в итоге в картер, как раз за правой крышкой.все куски были там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правая крышка снимается легко. там твой конец щупа и найдешь отверсия масляных каналов не сильно больше чем эта штука.

мне попадался тут двиг с дырой(вероятно болт на кике поставили не стой стороны, протерли дырку возле вала кика и заклеили) заклеенной герметиком. который отвалился в итоге в картер, как раз за правой крышкой.все куски были там.

Еще не разбирал, надеюсь так и будеь:) спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не заморачиваюсь насчёт китайской рамы, если/когда развалится, я перекину всё на раму от ИЖа, переставлю мотор, ходовки, облицовку и в путь.

post-12560-0-33838400-1423342130_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не утерпел, был на даче заскочил в гараж. Думаю, заведётся или нет? Вытянул подсос, погонял им раз пять,сел на мот, три раза киком провернул, включил защигание, крутнул стартером, и он завёлся за две секунды!!! Поработал пару десятков сек и заглох. Вытянул посос который по чему то уполз в низ на сантим, держаего рукой крутнул стартер и мот затарахтел ровно и чисто, две минуты и убрав подсос погазовал, всё норм :)  Порадовал зараза, куплю ему за это весной новую свечку :D Кстати у нас свечи без подлянок?Обычные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,хотел спросить,почему слышится треск когда с места даешь больше газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не заморачиваюсь насчёт китайской рамы, если/когда развалится, я перекину всё на раму от ИЖа, переставлю мотор, ходовки, облицовку и в путь.

 

ИЖ у меня есть как отдельный мотоцикл. Тут я хочу именно "заморочиться". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...