Last_astrologer Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 15 минут назад, Sallet сказал: Здесь тоже был штатный брызговик, но он крепился только к крылу, а на маятнике был не закреплен и вся грязь стекала по нему прямо в прогрессию. Этот прикручен и к маятнику тоже, а во время работы подвески распрямляется и складывается, но пришлось крыло подрезать чтобы эта резинка встала. Кардинальных переделок, как у вас с вилкой, делать не буду - считаю нецелесообразным, всё равно что ставить восьмерки на ашан. С увеличением ходов сзади тоже особо не разгуляться, из за взаимного расположения оси маятника и ведущей звезды провис цепи при опускании колеса ещё ниже станет просто чудовищьным(( Я считаю пусть лифан остается лифаном, хонду из него не сделать, а когда надоест сток продать проще. Сейчас он вполне себе сбалансированный мот, у которого возможности рамы/подвесок/ходовой находятся примерно на одном уровне. Я купил с укороченным сильно линком, зад как раз задран был. В общем, 20 см как-раз подойдет, даьше уже критичный провис цепи. Цитата
Sallet Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Господа, а кто нибудь задумывался, как уберечь зеркала от падений? Я тут разложился на днях и сминусовал одно, в который раз.. замучился уже их покупать. Цитата
Last_astrologer Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 6 минут назад, Sallet сказал: Господа, а кто нибудь задумывался, как уберечь зеркала от падений? Я тут разложился на днях и сминусовал одно, в который раз.. замучился уже их покупать. Нет зеркал - нет проблем) Вертим чаще головой)) Либо покупаем складные эндуро-зеркала Цитата
Sallet Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Вот и верчу.. Но это попросту небезопасно в городе, да и оштрафовать могут. Про складные слышал, но их же вроде самому надо складывать, перед выездом в падательные места? Найти бы просто на гибкой ножке, типа как поворотники. Цитата
Last_astrologer Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 1 минуту назад, Sallet сказал: Вот и верчу.. Но это попросту небезопасно в городе, да и оштрафовать могут. Про складные слышал, но их же вроде самому надо складывать, перед выездом в падательные места? Найти бы просто на гибкой ножке, типа как поворотники. Ну, мне менты ничего ни разу не сказали за зеркала. Меня не парит, я на велике 8 лет по городу в ежедневном режиме почти катал, даже зимой А так -да, складывать надо заранее. Цитата
Sallet Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 В этом и штука, получается едешь такой и думаешь: "Прилягу ка я вон в том повороте, на песочке. Надо зеркала сложить". Или наоборот: "Так, зеркала сложил, где бы упасть". Подойдет только совсем внедорожным, у которых асфальт так - чисто доехать до говен, а там сложил и понеслось. Цитата
Last_astrologer Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 7 минут назад, Sallet сказал: В этом и штука, получается едешь такой и думаешь: "Прилягу ка я вон в том повороте, на песочке. Надо зеркала сложить". Или наоборот: "Так, зеркала сложил, где бы упасть". Подойдет только совсем внедорожным, у которых асфальт так - чисто доехать до говен, а там сложил и понеслось. А на гибких ножках - оно дрожат будет, что пипец. Цитата
Garry29 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 5 часов назад, Sallet сказал: а кто нибудь задумывался, как уберечь зеркала от падений? Единственный ИМХО способ такой: Едешь к бездорожью (асфальт, грунтовка) с зеркалами Как доехал, зеркала выкрутил и в рюкзак (в обрезанную 2,5л бутылку с тканью) После бездорожья, "на трассе" вкрутил и всё. Две недели назад ездили "эндурить" на 6 мотоциклах, было всё Грунтовка Лесные дороги Глиняные колеи Торфяные болота Морское побережье песчаное и каменистое Броды, пресные и солёные, мелкие и глубокие ЖД пути 20км. Все кто не выкручивал приехал без зеркал, и предыдущие поездки так-же. Цитата
Garry29 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Фото и видео с упомянутой поездки. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Garry29 2 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 3 часа назад, Garry29 сказал: Офигенно!!! Просто!!! 2 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Тоже чуть чуть похвастаюсь))) И отдельно самую "понтовую" фотку Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Last_astrologer 3 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Спонтанная покатушка И снова хвастаюсь) А вообще, что хочу сказать - вилки стало уже не хватать, пробиваю частенько, ну и задняя Петрошика К-124 уже начинает бесить, т.к. всё-таки плохо держит в наклоне на любом грунте, особенно на склонах. Надо будет поставить назад Shinko E700, как и спереди сейчас стоит - у нее более выражен боковой протектор, но при этом хороший держак и накат по асфальту. Можно, конечно, обуть снова комплект Петрошины Л-229 + Л-266, на которой мот и был куплен, но тогда - прощай асфальт, т.к. на нем она как корова на льду, да и износ жуткий. И стало не хватать движка на подъемах. Дилемма - либо ставить звезду 15 вперед, вместо 16-й, но тогда опять-же, крейсерская скорость на трассе упадет до 75-80 км-ч, либо всё-таки не страдать херней, выбирая менее крутые подъемы. Одно могу сказать - всё равно мотом доволен. То, что его стало не хватать - не его вина, а просто некоторый рост моего "скилла" и желание большей универсальности. 4 Цитата
Sallet Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Все владельцы ЛифанА знают и давно привыкли, что вилка на нашем мотоцикле - редкостная сопля и обладательница низкой социальной ответственности. Куда ветер дует - туда она и гнется, пилот лишь задает примерное направление движения, но выбор конечной траектории остается за ней. С использованием же тормоза, можно и вовсе забыть о прямолинейности движения и сразу ехать в ближайшие кусты справа. Недели две или три назад запилил бугель и уже писал тут, что с торможением ситуация наладилась и больше нет желания прилечь при неосторожном нажатии. А сегодня удалось таки съехать с асфальта - катал по песочку, штурмовал горки, носился по полю, даже "попрыгал" на местной кроссовой трассе, на сколько это позволили движок и желание ничего себе не поломать. Так вот теперь могу со всей ответственностью заявить: бугель на вилке для нашего мотоцикла, вещь крайне полезная и, как это не печально, необходимая. Разница "С" и "Без" просто огромна и не заметить её при всём желании не получится. Мотоцикл стал адекватно слушаться руля - теперь куда хотим туда и едем, переднее колесо больше не живет своей жизнью, нет ощущения расхлябанности во время езды по пересеченке (я то думал это я такой чудо гонщик, а оно вон оно как..), стало возможно без опаски маневрировать в колеях и вообще, появилось чувство цельности конструкции. Кароч всем сомневающимся на заметку - это один из САМЫХ нужных тюнингов для нашего коня. 3 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 40 минут назад, Sallet сказал: Кароч всем сомневающимся на заметку - это один из САМЫХ нужных тюнингов для нашего коня. Это да))) Воистину!!! Хотя заменить вилку - тоже вариант)) Я сегодня вот пескарьер немного покатал, потом по склонам с сыпучей опокой носился. Итог - гематома на ноге. Мораль - покупать мотоботы надо нормальные)) Зато ездил там, где со старой вилкой очень страшно было, т.к. мот ехал сам куда хотел, а с вилкой от ТТР прямо кайф. Еще бы ходу побольше))) И пружины с прогрессивной характеристикой. Ну, зимой займусь) 2 Цитата
ttl Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) 7 часов назад, Sallet сказал: Так вот теперь могу со всей ответственностью заявить: бугель на вилке для нашего мотоцикла, вещь крайне полезная и, как это не печально, необходимая. Разница "С" и "Без" просто огромна и не заметить её при всём желании не получится. Мотоцикл стал адекватно слушаться руля - теперь куда хотим туда и едем, переднее колесо больше не живет своей жизнью, нет ощущения расхлябанности во время езды по пересеченке (я то думал это я такой чудо гонщик, а оно вон оно как..), стало возможно без опаски маневрировать в колеях и вообще, появилось чувство цельности конструкции. Кароч всем сомневающимся на заметку - это один из САМЫХ нужных тюнингов для нашего коня. Сам своему бугелю не нарадуюсь. )))) Недавно на асфальте с женой оттормаживался в ноль с 60 км, час. Просто великолепно, даже намека на выкручивание вилки и опрокидывания на бок небыло. Мот полностью сохранил линейность и стабильность при торможении передним тормозом. Так же с женой катались по грунтовым дорогам с размывами , мотоцикл ехал куда я его направлял, в руль никакие рывки и виляния не передавались . Считаю, то бугель и роликовый натяжитель цепи первостепенные доработки мотоцикла. Бугель для безопасности. Роликовый натяжитель цепи для удобства. ( Ну очень удобство добавляющая штука) В начале сезона провис цепи выставил и все, больше за этим не слежу, ролик подпружиненный и компенсирует появляющийся лишний провис. И как бы цень не растянулась и как не прыгай не скочи, цепь никогда не спадет. Причем после установки роликового натяжителя исчез лязг цепи по маятнику и рывки и дерганья при переключении передач и при торможении двигателем ( закрытием газа) Изменено 23 сентября, 2018 пользователем ttl Цитата
ttl Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) В 22.09.2018 в 19:35, Last_astrologer сказал: Спонтанная покатушка И снова хвастаюсь) И стало не хватать движка на подъемах. Дилемма - либо ставить звезду 15 вперед, вместо 16-й, но тогда опять-же, крейсерская скорость на трассе упадет до 75-80 км-ч, либо всё-таки не страдать херней, выбирая менее крутые подъемы. Одно могу сказать - всё равно мотом доволен. То, что его стало не хватать - не его вина, а просто некоторый рост моего "скилла" и желание большей универсальности. Поделюсь своми доработками по "взбодрению" двигателя. 1. Установил карбюратор с ускорителем. ( На сколько я знаю, в Лифан GY 5 такой карб проблематично установить) 2. Установил большего размеры жиклеры холостого хода ( он как раз в основном низы добавляет) и главный топливный жиклер ( он середину и верха добавляет) жиклеры моэно купить на Алиэкспрессе. Жиклер ХХ был 38, установил 40, жиклер ГТЖ был 98, поставил 105. 3. Установил резонатор Гельмгольца ( стал немного тише и басистее звук, стал получше реагировать на добавления газа и стал получше тянуть на более низких оборотах , примерно на 300-500 об.мин) конструкция архипростая Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация - форум MOTO.com.ua 4. Процессорное зажигание с изменяемым углом опережения зажигание ( стал еще лучше тянуть на низах, разгон стал ровнее , лучше реагировать на газ) 5. Есть еще желание увеличить степень сжатия, отполировать каналы в головке цилиндра но...это только желание, а когда руки дойдут и дойдут ли когда либо неизвестно :-)))) . Но если, получится, отпушусь о результатах и впечатлениях. Из замеченного, мотор на 95 тянет лучше, особенно это чувствуется при езде в натяг, не возникает детонация ( оно и понятно у 95 детонационная стойкость лучше чем у 92) P.S. После всех этих манипуляций мотор конечно в "ракЭту" не превратился, но та доработка чуть добавила, та чуть добавила так по чуть-чуть по чуть-чуть и уже заметно приятнее мотор потянул и поехал. Так как я езжу постоянно с женой (мой вес 105 кг+ жена 50+ экип+"бутерброды" в кофре) и нравится кататься по природе, то вопрос тяговитости мотора на низах для меня очень актуальный, по этой причине и вносил доработки. Есть схема для процессорного коммутатора на pic 12, но она для АС DCI, если интересно, я выложу ссылку на файлообменник. Изменено 23 сентября, 2018 пользователем ttl 1 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 3 часа назад, ttl сказал: 1. Установил карбюратор с ускорителем. ( На сколько я знаю, в Лифан GY 5 такой карб проблематично установить) А у вас что за аппарат? Цитата
ttl Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 3 часа назад, Last_astrologer сказал: А у вас что за аппарат? LONCIN PRUSS 200 Двигатель такой же как у вас 163 fml. Если смотреть глобально, то различия в задней подвеске ( у меня без прогрессии) И задний тормоз барабанный. Остальное по конструкции плюс- минус похожее. 1 Цитата
добрый человек Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Всем привет, подскажите какой подшипник стоит в рулевой колонке? нужна маркировка или что-то по чем оно гуглится? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.