Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Стоит добавить, что стоит оставить эту тему..  Тут очень много деталей и тонкостей в вопросах построения правильного света. Если вам лекцию, то велкам в личку..Поделюсь секретами. . Вы путаете уважаемый колхозников с гейксеноном(ксенон воткнутый в галогеновую фару) и линзованный ксенон  настроенный по стенке с разметкой.  Проехали. Спорить бессмысленно и беспощадно.

 

я не путаю, уважаемый. Я лишь вплетаю в это еще и правовые аспекты, а так же, моральные.

Даже трижды загнанный в фирменную линзу и настроенный с точностью до миллиметра по всем правилам(и даже никого не слепящий в итоге!), ксенон останется незаконным, если на ШТАТНОЙ фаре на стекле нет заветных DC,DR,DCR.

Даже штатный ксенон(законный), по какой-то причине(грязная фара, несправляющийся автокорректор еще что-то) слепящий встречных водителей - останется на их совести.

Можно обратить внимание, что даже галогенки настраивает народ через одного, а то и меньше. Но есть одно "но". Они таки меньше слепят.

Про построение правильного света - более чем согласен. Тема очень сложная, имеет множество подводных камней, даже если отречь нормативно-правовую базу в некоторых вопросах.

Надеюсь, на этот раз мы поняли друг друга:) На всякий случай русским по белому пропишу. Ничего не имею против ксенона как такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:) А у нас в СПБ есть конторка делающая по образцам стекол, стекла из поликарбоната.. И клеймо на них ставят.... Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё равно, светики рулят!!!!!!! И не напрягают акум и гену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) А у нас в СПБ есть конторка делающая по образцам стекол, стекла из поликарбоната.. И клеймо на них ставят.... Рекомендую.

Я уже отказался от этой идеи напрочь. слишком я часто "плаваю" что на авто, что на мото. Галоген - наше все. А хороший и ДЕШЕВЫЙ галоген - вдвойне все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё равно, светики рулят!!!!!!! И не напрягают акум и гену.

Вот тут то меня как раз смушает невозможность постройки нормального луча по госту. + проблема ближний дальний. + проблема охлаждения. У нас ребята занимаются светом, стояла у них автофара с диодами на тестовых мучениях пол года... Сказали нихт )))) То кулер на радиаторе... то диоды.... В общем диодную фару надо дополнительной иметь...

==================

Давайте лучше подумаем что с ДПКВ делать на движке... Скоро мне придет эта программируемая хренька для зажигания... Надо как то получить базовое опережение 35гр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря относитесь к электробезопасности как к чему-то бредовому, тем более при колхозной установке. Когда в какой-то области, пусть несколько иного профиля. имеешь дело с высоким напряжением профессионально открывается много интересного по данному предмету. Надпись "опасно для жизни" не делают просто так, а для этого имеется причина. И инструкции вовсе не дураками придуманы. Тему действительно лучше бы закрыть. Не бывает качественного дешевого ксенона, установленного самостоятельно на мотоцикл. Направляя свет низко просто не увидишь нормально дорогу на достаточном удалении. А свинское отношение к окружающим, тем более на дороге рано или поздно возвращаетя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо нести бред, разговария с инженером электриком работающем по специальности. И в качестве хобби строящего разные электронные штуки.  В том числе переделывающего фары с уродским светом.  Еще раз, хочется поговорить об этом давайте в личку. Разжую, покажу и расскажу...  Но в принципе, интереса переубеждать у меня нет... Не надо флудить в теме.. Не всем интересно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут то меня как раз смушает невозможность постройки нормального луча по госту. + проблема ближний дальний. + проблема охлаждения. У нас ребята занимаются светом, стояла у них автофара с диодами на тестовых мучениях пол года... Сказали нихт )))) То кулер на радиаторе... то диоды.... В общем диодную фару надо дополнительной иметь...

У меня и дальний и ближний, и села как родная, и радиатора хватает, проблем пока не вижу. Езжу, ныряю под воду со светиками, всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, фото люли, которую предполагаю прицепить к своему лифану, только скорее всего корыто заменю на рыбацкие сани из ПВХ, и легче, и возить всякую поклажу удобнее (рыбалка там все дела...)

post-12560-0-32093900-1441040681_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо нести бред, разговария с инженером электриком работающем по специальности. И в качестве хобби строящего разные электронные штуки.  В том числе переделывающего фары с уродским светом.  Еще раз, хочется поговорить об этом давайте в личку. Разжую, покажу и расскажу...  Но в принципе, интереса переубеждать у меня нет... Не надо флудить в теме.. Не всем интересно это.

Это и странно что инженер-электрик, работающий по специальности не уделяет должного внимания электробезопасности, когда речь идет о напряжении выше 1000 вольт. Это вовсе не флуд, а серьезное дело. Что же касается законности установки вот тут можно почитать:  http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=8892 Подробно и доходчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и дальний и ближний, и села как родная, и радиатора хватает, проблем пока не вижу. Езжу, ныряю под воду со светиками, всё норм.

Детали давай ))) Ссылки фотки и фотки пятна светового. реально интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали давай ))) Ссылки фотки и фотки пятна светового. реально интересно.

Ссылку на мои фото кто то выше выкладывал, с процессом установки. Фото пятен не делал, но меня устраивало по прошлому году, в этом пока не использовал по назначению - белые ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, подскажите пожалуйста, какой ход у заднего моноаммортизатора, и какой диаметр у  втулок верхней и нижней головок(куда он крепится к раме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, короче вот такая петрушка. Сегодня при замене лопнувшего замка,на цепи якобы изготовленной в кировске, обнаружилось, что на тоньше чем замок который продавался отдельно в другом инет магазе. При сравнении со стоковой китайской выяснилось, что пластины на этой цепи меньше чем на стоковой..... Пиндец, по ходу мне левоту подсунули....

Кстати куда девать запасную цепь я придумал. Ну и попутно сменил цвет мота, чтоб в кустах не так отсвечивал синим

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный цвет ему к лицу, ну только переднее крыло как на всех лифанах уродское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постарался из нашего переднего крыла (утиный нос) сделать орлиный нос :)

post-21238-0-24508100-1442076553_thumb.jpg

post-21238-0-87876200-1442076559_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,почему у всех задний маятник люминтивый,а у меня железо крашеное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как грязючка, не попадает на фару и одежду? На мой взгляд от грязи вылетающей впереди мотоцикла родное крыло справляется неплохо, а вот чтоб не мыть двигатель после малейшей лужицы на асфальте установил дополнительную защиту. думал в грязи придется снимать, открутив 4 винта М6, но в какую бы грязь не попадал на практике откручивать так и не пришлось ни разу.

Маятник у меня стальной, стало быть ремонтопригодный. Вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт фотка не открывается, да и выложи там где могут смотреть те кто в контакт не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...