Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Это я все к тому так подробно, что мало иметь какую-то резину, надо еще прочувствовать ее свойства в различных условиях. От манеры езды и умения тоже многое зависит. Тут пока самостоятельно не попробуешь вряд ли угадаешь твое ли это.

Вот с этим полностью согласен. 

А насчет грязи... 

Поехал я как-то на рыбалку на этой резине. Как только доехал до жирной грязи(что-то типа смеси глины с землей изрядно напитавшее воды) передумал. Там, где на иже со стандартной резиной я ехал закидывая грязью все и вся, тут я, мягко говоря, попал. мот ехал только тогда, когда я отталкивался ногами. Короче, где въехал, там и мотоцикл оставил, пошел пешком.

Насчет асфальта согласен полностью - держит уверенно, порою даже слишком. :)

По сухому мелкому песку едет как шоссейка(то есть опять - толкаешься ногами - едешь, не толкаешься - колесо копает вниз), может чуть лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера заводил, катался вокруг гаражей. Снегу по яйца, сугробы мерял. Короче тема такая- заводится с кика, работает хорошо, электрика никакая не работает, аккум сдох. В чём засада? С лета такая хрень, гена,реле или аккум поменять? Хто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже хня, думаю акум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже хня, думаю акум

из-за аккума вся электрика не работает???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заводил, катался вокруг гаражей. Снегу по яйца, сугробы мерял. Короче тема такая- заводится с кика, работает хорошо, электрика никакая не работает, аккум сдох. В чём засада? С лета такая хрень, гена,реле или аккум поменять? Хто что скажет?

Без генератора не завелся бы. Под "электрика" подразумеваются лампы? Тогда нужно начинать проверку с предохранителя. Так же возможно нарушение контакта в фишках. Если лампы не работают и при заведенном двигателе. АКБ отдельно проверить. Для начала попробовать ее зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая проверка работоспособности АКБ.

Выдержка из статьи, найденной в интернете, автора не помню, к сожалению:
«Теперь подробно.
• Надо полностью зарядить аккумулятор.
• Взять лампочку из фары мощностью 55/60 ват.
• Подключить её ближним светом к аккумулятору.
• Выждать 2 минуты.
• Отключить лампочку.
• Подождать немного (от 30 сек. до 1 мин.), для восстановления аккумулятора.
• Замерить напряжение.
Показания напряжения.
• от 12,4 вольта и выше. (Аккумулятор полностью исправен).
• от 12,0 до 12,4 вольт. (Аккумулятор в среднем состоянии).
• от 3,0 до 12,0 вольт. (Аккумулятор в плохом состоянии, лучше заменить).
• от 0 до 2,0 вольт. (Аккумулятор мёртв, требует замены).
На мой взгляд, это единственный метод проверки необслуживаемых и
гелеевых аккумуляторов в домашних условиях, дающий более мене представление о
состоянии аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите высоту от земли до защиты двигателя! Хочу подставку под мот приобрести, но не могу с высотой определиться. И до гаража некогда дойти (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без генератора не завелся бы.

Это как так? Может отвалился только свет жеж.

Эх, запустил свой моторчик. 1.5 года простоя. На улице 0. В гараже холоднее, утеплен, промерз. с пол-оборота. Правда, минут 15 глох при попытке дать газу. И зарядка куда-то потерялась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как так? Может отвалился только свет жеж.

 

Точно может : https://pp.vk.me/c625725/v625725791/1c18a/sojBwQknrdk.jpg . Самое "разумное" начинать поиски причины "неработающей электрики" с замены генератора на работающем мотоцикле. Генератор проверить можно тестером. Но это, раз уж пользоваться таким прибором, после проверки предохранителя и напряжения на клеммах АКБ при неработающем и работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь из вас пробовал проверять тестером напряжение в китайском Моте???? Сперва попробуйте потом рассказывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С товарищем, он в электричке шарит хорошо,чуть мозги не закипели. Как у них всё работает!?!? Вся электрика в отличие от нормальной,отличается в корне, у них всё через жопу. Что там идёт на аккум без нормального аккумулятора хрен поймеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я без аккума уже 5 лет катаюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь из вас пробовал проверять тестером напряжение в китайском Моте???? Сперва попробуйте потом рассказывайте.

И что тебе рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я без аккума уже 5 лет катаюсь :rolleyes:

электрика работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тебе рассказать?

расскажи какое напряжение идёт на клеммы при снятом аккумуляторе, ну соответственно на работающем моторе.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно может : https://pp.vk.me/c625725/v625725791/1c18a/sojBwQknrdk.jpg . Самое "разумное" начинать поиски причины "неработающей электрики" с замены генератора на работающем мотоцикле. Генератор проверить можно тестером. Но это, раз уж пользоваться таким прибором, после проверки предохранителя и напряжения на клеммах АКБ при неработающем и работающем двигателе.

попробуй проверь сколько тебе выдаст генератор? Я не понял, может ты поймеш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи какое напряжение идёт на клеммы при снятом аккумуляторе, ну соответственно на работающем моторе.?

Замеряю напряжение на аккумуляторе(12.42). запускаю мотор электростартером. Замеряю на аккумуляторе(12.25). откидываю аккумулятор(на нем постепенно растет до 12.40), замеряю на клеммах - 0.5-0.6 вольт, что скорее всего есть погрешность прибора(наводка). Все электропотребители выключены.

Сдернул проводку. буду смотреть и чистить. возможно где-то что-то окислилось или отвалилось.

Электропотребители на запущенном моторе включать пробовал. работают только от аккумулятора высасывая его, о чем свидетельствует просадка на нем напряжения.

Изменено пользователем Кельт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеряю напряжение на аккумуляторе(12.42). запускаю мотор электростартером. Замеряю на аккумуляторе(12.25). откидываю аккумулятор(на нем постепенно растет до 12.40), замеряю на клеммах - 0.5-0.6 вольт, что скорее всего есть погрешность прибора(наводка). Все электропотребители выключены.

Сдернул проводку. буду смотреть и чистить. возможно где-то что-то окислилось или отвалилось.

Электропотребители на запущенном моторе включать пробовал. работают только от аккумулятора высасывая его, о чем свидетельствует просадка на нем напряжения.

такая же история. Один в один. Аккумулятор хороший? Я так понял у них все на аккуме завязано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же история. Один в один. Аккумулятор хороший? Я так понял у них все на аккуме завязано.

Слабо там что-то завязано. Приходилось заводить такой же, но не мой, без аккумулятора вообще. Фара исправно горела и прочие электропотребители работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, никто ни хрена путного мне сказать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...