Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Ну хотя бы общий порядок каков? На плохих/хороших цепях? 100, 1000 или 10000 км?

Как я понял, ведомую звезду ты не менял с 2012 ни разу, а ведущей лишь немного давал передохнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну хотя бы общий порядок каков? На плохих/хороших цепях? 100, 1000 или 10000 км?

Как я понял, ведомую звезду ты не менял с 2012 ни разу, а ведущей лишь немного давал передохнуть?

Со звездами так, а с цепями не могу сказать. Не засекал на какой сколько проехал. За 5 000 км 4 цепи, 3 из которых неудачные их выкинул довольно быстро. Пока на Vegas 350 i не установил цепь с сальниками "EK", бессальниковые после пробы и заметного растяжения перекочевывали доживать свой век на LF 200 GY-5. До 2012 года, когда еще не было другого мотоцикла помню, что на ИЖевской проехал порядочно, но цифры не помню, врать не буду. Проще по "EK" сказать. Обошлась 4000 рублей еще до скачек валют. Около 13 000 км пару тройку раз подтягивал совсем немного за все время использования с сентября 2014 года на дорожнике. Все же на Лифанчик цепь с сальниками пока устанавливать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vyrcnk. есть желание у меня собрать парней с красснодарского края ,и по весне куда нибудь забуриться, как бы  нас тут есть некоторое количество человек нет желания присоединится? если с провописанием есть косяк извеняйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую владельцев славных коней. Подскажите какой у кого максимальный пробег без поломок двигателя интересует именно максимальный ресурс двигателя и кто сколько проехал без его поломок. Заранее спасибо :) .С ув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую владельцев славных коней. Подскажите какой у кого максимальный пробег без поломок двигателя интересует именно максимальный ресурс двигателя и кто сколько проехал без его поломок. Заранее спасибо :) .С ув

Многое зависит от условий. Одно дело спокойно по дороге катать, а другое - из грязи его вытаскивать, только что бы тормозные колодки поменять.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от условий. Одно дело спокойно по дороге катать, а другое - из грязи его вытаскивать, только что бы тормозные колодки поменять. :)

В смешанном режиме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих это все таки "дачная техника" и особо ее не берегут, если полистать записи на стене лифановской группы вк там часто встречается нечто подобное:

"посоны, разобрал карбюратор, как собрать?"

"чета гремит, разобрал ни чего не нашел, собрал"

"проковырял дырочку в глушителе - мот повалил"

и мое любимое:

"как снять сиденье?"

Понятно что у большинства таких пользователей мотоцикл не получает должного обслуживания, просто из за лени почитать мануал, но все равно ездит.

По теме: пробег зависит от условий эксплуатации и то, для подобного двигателя считаю 30т.км нормой - все таки воздушник, встречал статью где писали про 52тысячи, но там двигатель был 125см. На моем на данный момент 19т.км, в двигатель дальше клапанной крышки раз в две тысячи, не лазил, масло не кушает, едет как и должен, признаков усталости не подает, но у меня щадящая эксплуатация, хотя бывают и эндуро вылазки когда после перебегания очередной лужи смотришь как вода из воздушки сливается, последние 10т.км ездил почти всегда с пассажиром - мотоцикл справляется.

Чуть выше запись пользователя vyrchk у этого человека приличный пробег на мотоцикле, подождем комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих это все таки "дачная техника" и особо ее не берегут, если полистать записи на стене лифановской группы вк там часто встречается нечто подобное:

"посоны, разобрал карбюратор, как собрать?"

"чета гремит, разобрал ни чего не нашел, собрал"

"проковырял дырочку в глушителе - мот повалил"

и мое любимое:

"как снять сиденье?"

Понятно что у большинства таких пользователей мотоцикл не получает должного обслуживания, просто из за лени почитать мануал, но все равно ездит.

По теме: пробег зависит от условий эксплуатации и то, для подобного двигателя считаю 30т.км нормой - все таки воздушник, встречал статью где писали про 52тысячи, но там двигатель был 125см. На моем на данный момент 19т.км, в двигатель дальше клапанной крышки раз в две тысячи, не лазил, масло не кушает, едет как и должен, признаков усталости не подает, но у меня щадящая эксплуатация, хотя бывают и эндуро вылазки когда после перебегания очередной лужи смотришь как вода из воздушки сливается, последние 10т.км ездил почти всегда с пассажиром - мотоцикл справляется.

Чуть выше запись пользователя vyrchk у этого человека приличный пробег на мотоцикле, подождем комментарий.

В двигателе все родное, далее регулировки зазоров клапанов залезать нужды пока не возникало. Очень редкую поездку двигатель не раскручивается до максимально возможных оборотов на высшей передаче, стоит появиться подходящему ровному участку дороги. Но с другой стороны ценю плавность в вождении (быстрый старт не значит дерганный), своевременность и легкость переключения передач и т. д. Условия эксплуатации 70/30% асфальт/грунт. Масло синтетика, замена каждые 2 000 км. Сезон не закрываю, снижается только в холодное время частота и продолжительность поездок, в основном на работу. Общий пробег около 25 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тom, vyrcnk Огромное Вам спасибо за столь полезную информацию. :)

 

  На форуме "луноходов" много народу с лифановским двигателем строят свои вездеходы. Почти все мотовездеходы 2х2 с лифановским двигателем и мотособаки.Но там правда лифановский стационарник  lifan 168f-2r. Я его то же купил, лежит для одного проекта :) .

 

На чаше весов теперь два мотоцикла 

 

1.Lifan LF200GY-5  

+КИК-стартер,дешевле по сравнению с BM enduro 200,посмотрел запчастей много на него в наличии.Пока ветку всю не читал, но о разваливающихся шестернях не нашёл :lol: . Как в дальнейшем с запчастями на двигатель будет не понятно пока, буду читать всю ветку про лифан и анализировать .

 

2. BM enduro 200

+двигатель копия DJ 200, значит запы будут долго доступны. Вроде как на новом(чёрном) двигатели шестерни больше не ломаются, но появился большой минус, нет кика :unsure: .

Думаю за пару-тройку дней осилю ветки про эти два мота.

P.S. Не хочется прогадать просто, вот и подхожу к выбору с такой скорпулёзностью. Так как планирую очень большой дальняк  :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.om, vyrcnk Огромное Вам спасибо за столь полезную информацию. :)

 

  На форуме "луноходов" много народу с лифановским двигателем строят свои вездеходы. Почти все мотовездеходы 2х2 с лифановским двигателем и мотособаки.Но там правда лифановский стационарник  lifan 168f-2r. Я его то же купил, лежит для одного проекта :) .

 

На чаше весов теперь два мотоцикла 

 

1.Lifan LF200GY-5  

+КИК-стартер,дешевле по сравнению с BM enduro 200,посмотрел запчастей много на него в наличии.Пока ветку всю не читал, но о разваливающихся шестернях не нашёл :lol: . Как в дальнейшем с запчастями на двигатель будет не понятно пока, буду читать всю ветку про лифан и анализировать .

 

2. BM enduro 200

+двигатель копия DJ 200, значит запы будут долго доступны. Вроде как на новом(чёрном) двигатели шестерни больше не ломаются, но появился большой минус, нет кика :unsure: .

Думаю за пару-тройку дней осилю ветки про эти два мота.

P.S. Не хочется прогадать просто, вот и подхожу к выбору с такой скорпулёзностью. Так как планирую очень большой дальняк  :) .

На сколько мне известно особых проблем с запчастями на Лифанчик не наблюдается. Мотоцикл неприхотливый и относительно мягкий. Если не ожидать от него рекордных спортивных показателей вполне можно использовать для поездок на расстояния. Сам катался максимум около 400 км в одну сторону. После 8 часов за рулем в значительной части горной дороги чувствовал себя вполне нормально. 500 км в день (туда - обратно) проехать не проблема. Правда для удобства подобных поездок на мотоцикл установлен полуобтекатель, другая фара, центральный кофр, доработанное сиденье, емкость под инструмент. При поездках подальше бака хватает километров на 300, а при коротких частых поездках на работу чуть более 200 в режиме далеком от экономии. Вообще цели проехать как можно дальше на этом мотоцикле для себя не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите кто сколько накачивает в колеса? Перед заменой передней покрышки, замерил, давление было 1,5 атм, столько и закачал, но незнаю на сколько это верно. Подскажите кто сколько качает в переднее и в заднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провернёт, дуй до 2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите кто сколько накачивает в колеса? Перед заменой передней покрышки, замерил, давление было 1,5 атм, столько и закачал, но незнаю на сколько это верно. Подскажите кто сколько качает в переднее и в заднее?

На покрышке должно быть указано давление. Если меньше, то это быстрый износ резины, повышенная вероятность прокола, увеличенное сопротивление качению. Если больше, то уменьшается сцепление с дорогой. Следить за давлением правильно получится только по показанию манометра, визуально определить невозможно. Для родной резины в руководстве по эксплуатации указано: передняя - 200 кПа, задняя 225 кПа. У меня установлена Dunlop D-604 Trailmax. Качаю обе 225-250 кПа (на покрышках указано 225)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для удобства подобных поездок на мотоцикл установлен доработанное сиденье

Можно поподробнее? Как, из чего, результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из коврика туристического, если память не изменяет, я сам заворачиваю когда на дальняк по асфальту, в лесу на кер не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее? Как, из чего, результат?

Изготовил что-то вроде чехла с двумя вставками из поролона и кожезаменителя. Одевается на заднюю часть сиденья и фиксируется болтами, которые крепили раньше ремешок поперек сиденья. Благодаря такой конструкции сиденье увеличивается по ширине почти вдвое. Первоначально это дополнение задумывалось для облегчения жизни пассажиру, что вполне получилось. При относительно дальних поездках в одиночку удобно время от времени менять положение тела, смещаясь назад или вперед на сиденье. Конструкция не мешает изменению положения тела или стойке на подножках при передвижении по сложным участкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провернёт, дуй до 2.5

 

Надо буксаторы поставить на колёса, тогда не провернёт покрышку при любом разумном давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Затестил экшн камеру в лайтовом режиме(боялся потерять :D ).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи, как закреплена на шлеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скобка на 3М ский скотч к шлему )) Думаю надо тренчик придумать))

А это 2010 год. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...