Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я у "своих" ребят брал кататься мотоленд 250 воздушка, и бм 200 воздух, так они реально "рвут из под себя". Про япов вообще молчу ))).  Говорят что из-за отсутствия балансира при том-же объёме выигрывают в мощи, оба мотора верхневальные. Но имхо шило на мыло менять не стоит, менять так сразу 20 и более лошадок, зонгшен 177FMM (Он-же NC250), форсаж 450. Или японец.

 

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 минут назад, Garry29 сказал:

Но имхо шило на мыло менять не стоит, менять так сразу 20 и более лошадок, зонгшен 177FMM (Он-же NC250), форсаж 450. Или японец

 Вот и у меня та-же мысль, что что-то уже заметно более "злое" надо. А то смысл - 1 сезон и снова замена? 

Опубликовано
7 минут назад, Garry29 сказал:

Но имхо шило на мыло менять не стоит, менять так сразу 20 и более лошадок, зонгшен 177FMM (Он-же NC250), форсаж 450. Или японец. 

Тут уж по средствам.. А вот с японцем это вообще отдельный холивар, я бы себе япа не брал - боюсь дорогих и долгих ремонтов, с китайцем в этом плане проще.

Опубликовано
13 минут назад, Sallet сказал:

Тут уж по средствам.. А вот с японцем это вообще отдельный холивар, я бы себе япа не брал - боюсь дорогих и долгих ремонтов, с китайцем в этом плане проще.

 Вооооот!!! Вот это прямо брату пытаюсь вдолбить и другу, мол япона-мама - это не только здорово, но это еще и шанс некро-порно с ожиданием запчастей в 2-3 месяца. Хотя с китаем тоже не все легко найти) 
Но кроме срока ремонта есть еще беда - цена. Шестерня вторичного вала за 3900 на джебель прямо мотивирует - у нас оба вала за 3500 можно купить)

Опубликовано
1 минуту назад, Last_astrologer сказал:

Шестерня вторичного вала за 3900 на джебель прямо мотивирует - у нас оба вала за 3500 можно купить)

Но японске валы в сборе пройдут 200 тыс без поломок, а китайские 30-50 тыс. Надо по состоянию смотреть. За 100к ушатанного япа ИМХО смысла нет брать, вложений очень много, у нас с команды брали хонды , кавы карбовые и инжекторные, ездят но потихоньку вкладывают в РТИ сальники, гофры.

 

Опять-же сейчас продают каву клх250 инжектор, С птс 2013й года пробег 1800 чисто асфальт. 200 тыс всего.

 

Из китая того что нового в продаже есть с зонгшном bse j1 M2/ M4 200-250 тыс. и это без ПТС!!!

 

Смотреть короче надо, соотношение цена/качество.

Опубликовано
5 минут назад, Garry29 сказал:

Но японске валы в сборе пройдут 200 тыс без поломок, а китайские 30-50 тыс. Надо по состоянию смотреть. За 100к ушатанного япа ИМХО смысла нет брать, вложений очень много, у нас с команды брали хонды , кавы карбовые и инжекторные, ездят но потихоньку вкладывают в РТИ сальники, гофры.

 

Опять-же сейчас продают каву клх250 инжектор, С птс 2013й года пробег 1800 чисто асфальт. 200 тыс всего.

 

Из китая того что нового в продаже есть с зонгшном bse j1 M2/ M4 200-250 тыс. и это без ПТС!!!

 

Смотреть короче надо, соотношение цена/качество.

Ну, есть еще авантисы, GR. Спору нет, что яп куда надежнее. Но покупка бу - это всегда лотерея. И верить продавцам - увы, сложно. Большинство врёт и недоговаривает. 
Хотя каву я бы взял... Даже в кредит может. Но ремонт квартиры намекает -  что НЕТ!

Опубликовано
26 минут назад, Last_astrologer сказал:

А то смысл - 1 сезон и снова замена?

В этом тоже есть свой кайф, полным полно примеров вокруг, когда человек берет себе злой мотак, а потом не знает что с ним делать потому как не дошел и до предела возможности предыдущего (если предыдущий вообще был). Постепенное повышение эту проблему если и не решает, то уменьшает.

Опубликовано
2 минуты назад, Sallet сказал:

В этом тоже есть свой кайф, полным полно примеров вокруг, когда человек берет себе злой мотак, а потом не знает что с ним делать потому как не дошел и до предела возможности предыдущего (если предыдущий вообще был). Постепенное повышение эту проблему если и не решает, то уменьшает.

Дык слишком маленькая разница) 
Вообще мои запросы - это возможность езды по асфальту+умеренное бездорожье, типа того, что ныне позволяет лифан, крейсер 100-110, максималка 130-140, ну лошадок 30 примерно. И возможность взять 2-го номера + 15-20 кг груза. 

Опубликовано
1 минуту назад, Last_astrologer сказал:

Вообще мои запросы - это возможность езды по асфальту+умеренное бездорожье, типа того, что ныне позволяет лифан, крейсер 100-110, максималка 130-140, ну лошадок 30 примерно. И возможность взять 2-го номера + 15-20 кг груза.  

Подпишусь) отличный выбор! От себя добавлю - не тяжелый.

Опубликовано (изменено)

Мои хотелки:

- Адовая тяга на бездоре: глина/торф/песок в том числе на 2-й и 3-й передаче. Лифчика иногда на 2й хватает, на 3-й стабильно нет. BM 200 по говну минимум 2я. Кайо 140 вообще не едет. Т.е. если гляняный или болотистый участок я на 2й ходом прохожу, 140-й рядом идёт и на 1й газует.

- Багажник, привязать запас бенза/палатку/спальник/рыболовные снасти/запасные камеры и.т.д. Чтобы можно было в путешествия 2-10 дней на моте уезжать где на авто не проехать

- Скорость по трассе 100-120 без напряга для двигателя, т.е. 6я передача. Нужно не постоянно, а чтобы доехать до бездорожья. Сейчас у меня 15/50 комплект 3,33 передаточное. Максималка 80 и двигателю тяжко, 70 крейсерская.

 

Ещё хотелось бы бензобак 15-20 литров, но обычно все с 177м мотором 6-7 литров идут (((

 

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Garry29 сказал:

Скорость по трассе 100-120 без напряга для двигателя, т.е. 6я передача.

 

Из Китая - либо быстрый (относительно нынешнего) 177 мотор, с маленьким баком + еще и тяжелый. Либо двухсотка типа бм, которая понадежней, бак на 10 л., относительно небольшой вес. Но на шоссе скучновата.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Sallet сказал:

Подпишусь) отличный выбор! От себя добавлю - не тяжелый.

 Ну по мне так сухой вес до 150 кг, ибо таскать мастодонта по гребеням - это жопа. Я вообще подумываю, что в идеале бы турэндуро для поездок и злой пит на колесах 17/14 заколхозить с двухтактником для жести. Тут недавно ушла из под носа заготовка - пит с мертвым двиглом, но живой рамой и ходовой - всего за 18 тыс. YCF Bigy... Не успел оторвать. Даже параллельно с Лифанчиком своим оставил бы - именно для погонять)

Изменено пользователем Last_astrologer
Опубликовано
1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Либо быстрый (относительно нынешнего) 177 мотор, с маленьким баком + еще и тяжелый. Либо двухсотка типа бм, которая понадежней, бак на 10 л., относительно небольшой вес. Но на шоссе скучновата.

как показывает реальное взвешивание, не такая большая и разница кайо т6/к6 с 177м легче на 15 кг моего 200го лифана.  Форсаж 450ка столько-же примерно весит.   BSE J1 M2/M4 так-же легче чем лифан из-за алюминиевой ЗАМКНУТОЙ рамы.

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Last_astrologer сказал:

Ну по мне так сухой вес до 150 кг, ибо таскать мастодонта по гребеням - это жопа. Я вообще подумываю, что в идеале бы турэндуро для поездок и злой пит на колесах 17/14 заколхозить с двухтактником для жести. Тут недавно ушел из под носа заготовка - пит с мертвым двиглом, но живой рамой и ходовой - всего за 18 тыс. YCF Bigy... Не успел оторвать. Даже параллельно с Лифанчиком своим оставил бы - именно для погонять)

 

У меня в контакте фотки с покатух можешь посмотреть

https://vk.com/id116771135

 

Мы всё лето катались я питами, 125ка не помню уже какая , расер топовый 160ка, кайо 140. Так вот везде на бездоре с ними гемор.

Низко воздухозабор, броды на руках, благо лёгкие Закидывает грязью с  колеса, заколебет чистить и мыть

Колёса маленькие на брёвнах, лежнёвках в воде ад.

ЖД шпалы на 21/18 до 60км разогнался и как асфальт, на пите нереально ехать вообще.

и.т.д.  Хотя и на пите можно ехать, съёмка с расер 160, пилоту 17 лет 4й сезон на эндуро ))).  Хотя трасса считай асфальт для наших покатух, 2 из 10 по сложности. Половина пути брёвна и глина/ торф из-за воды не видно.

 

 

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано
Только что, Jhonkin сказал:

Посмотри внимательно, при редактировании поста должна быть кнопка "скрыть сообщение"

Не увидел, да 2такта вообще в топку, только на верхах крутит, гемор с маслом, и ездить вокруг АЗС.

Опубликовано
11 минут назад, Garry29 сказал:

как показывает реальное взвешивание, не такая большая и разница кайо т6/к6 с 177м легче на 15 кг моего 200го лифана.  Форсаж 450ка столько-же примерно весит.   BSE J1 M2/M4 так-же легче чем лифан из-за алюминиевой ЗАМКНУТОЙ рамы.

 

А никто не спорит, что БСЕ и Кайо легче. Но они с документами идут? Или речь про новые с магазина? Что-то по деньгам они неприличные стали... Просто правильно @Last_astrologer написал про два мота, тоже часто про это думаю. Но мне проще, у меня туристические вылазки, пусть и по грязям...

Опубликовано
11 минут назад, Garry29 сказал:

 

У меня в контакте фотки с покатух можешь посмотреть

https://vk.com/id116771135

 

Мы всё лето катались я питами, 125ка не помню уже какая , расер топовый 160ка, кайо 140. Так вот везде на бездоре с ними гемор.

Низко воздухозабор, броды на руках, благо лёгкие Закидывает грязью с  колеса, заколебет чистить и мыть

Колёса маленькие на брёвнах, лежнёвках в воде ад.

ЖД шпалы на 21/18 до 60км разогнался и как асфальт, на пите нереально ехать вообще.

и.т.д.  Хотя и на пите можно ехать, съёмка с расер 160, пилоту 17 лет 4й сезон на эндуро ))).  Хотя трасса считай асфальт для наших покатух, 2 из 10 по сложности. Половина пути брёвна и глина/ торф из-за воды не видно.

 

 

Ну я именно в грязь\вода по колено не люблю, хотя и могу. Но больше просто крутые извилистые дорожки с сыпухой, корнями и так далее. Я па пите ездил - как именно фановый аппарат для жогова по окрестностям - вполне весело. У него есть весьма важное преимущество - малые габариты и вес - поэтому своя специфика. 

Опубликовано
3 минуты назад, Garry29 сказал:

да 2такта вообще в топку, только на верхах крутит, гемор с маслом, и ездить вокруг АЗС.

В формате поездок - в топку. Именно как покатушки фановые - самое то)
А для поездок эндуро\турэндуро. Собственно, я не фанат совсем непролазных мест)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...