Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Я бы сказал = в принципе безпроблемная эксплуатация любой техники.

Ну значит всё отлично будет, гараж+инструмент+друзья = без проблемная эксплуатация китайца. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно даже вычеркнуть "гараж+инструменты", если есть друзья, у которых есть "гараж+инструменты"! )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зайдешь к товарищам в ветку про двухсотки почитать, а у них тут такие интересные нововсти. ^_^

 

Мои поздравления! Ровных дорог и неровного бездорожья! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зайдешь к товарищам в ветку про двухсотки почитать, а у них тут такие интересные нововсти. ^_^

 

Мои поздравления! Ровных дорог и неровного бездорожья! :D

Ну это уже ревность :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Съездила в в гаи,на учет ставить.Смотрят все,как на зверюшку диковинную,в зоопарке,но это все лирика.Приступаю к ревизии своего коня.Как я понимаю,в подшибники аморта закладывается графитная смазка;в ступицы,в линк , в подшибники маятника,в рулевую колонку-литольная смазка.Если ошибаюсь,пожалуйста поправте и посоветуйте,чем и где смазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще Литолом можно все узлы смазать т.к. они тяжело нагружены, просто графитная смазка а точнее сам графит очень хорошо прилипает к трущимся поверхностям и если смазка высохла, то графит не высох он стаётся на поверхностях. Я например смазываю смазкой ХАДО купил по случаю, не рекламирую, у них есть серия смазок для различных узлов. Литол неплохая смазка в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Съездила в в гаи,на учет ставить.Смотрят все,как на зверюшку диковинную,в зоопарке,но это все лирика.Приступаю к ревизии своего коня.Как я понимаю,в подшибники аморта закладывается графитная смазка;в ступицы,в линк , в подшибники маятника,в рулевую колонку-литольная смазка.Если ошибаюсь,пожалуйста поправте и посоветуйте,чем и где смазывать.

Мот новый? Если новый, то катай спокойно и не лезь туда, сезона осталось мало, а вот зимой можно и заняться обслуживанием. Тем более мотард, который по седло в грязь не залезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,в подшибники аморта закладывается графитная смазка;в ступицы,в линк , в подшибники маятника,в рулевую колонку-литольная смазка.Если ошибаюсь,пожалуйста поправте и посоветуйте,чем и где смазывать.

Небольшая поправка - подшиПник.

В шарнирные подшипники и направляющие суппортов - графитную,

В прочие - литиевую, очень желательно качественную, высокотемпературную, для нагруженных узлов, часто она продаётся как "смазка для крестовин грузовой техники" и имеет тёмно синий цвет. Продаётся в высоких тубах с крышкой. Можно прям в магазине открыть тубу и чуток мазнуть пальцем, если салфеткой с пальца ооочень сложно оттереть - значит то что надо)))

 

Обычный "Литол" в банках не советую брать, быстро сохнет, вымывается и т.д. я его использую только для набивки полостей ступиц, так как дешев.

 

Мотард, не мотард, а обслужить лучше сразу, так как в некоторых узлах можно вообще не встретить смазки. И если ступичные подшипники, в случае износа, найти легко, то шарниры амортизатора - только в китае...

Если сейчас всё смазать хорошей смазкой, то до сл. осени можно туда не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы и инфу! Смазывать буду однозначно.Так мне спокойней будет.А грязи у нас и в городе хватает :).По крайней мере я умудряюсь находить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулевую колонку можно таки после сезона влезть. А остальное лучше сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулевую колонку можно таки после сезона влезть. А остальное лучше сразу.

Спасибо за совет.Заднюю подвеску смазала.в шаровых аморта смазки не было,в линке смазка была ,о для вида только.смазала все капитально и резинку(защиту аморта от грязи)поставила поширше(спасибо Егерю за видео).Завтра электрикой займусь.Еще раз Спасибо всем за советы :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в шаровых аморта смазки не было,в линке смазка была ,

 

.Еще раз Спасибо всем за советы :)

Классика!  - Идут годы, меняются эпохи, умирают старые и нарождаются новые империи... А в шаровые шарниры амортизатора как не ложили смазки, так и не ложат... :)

 

Пожалуйста! Если что - всегда подскажем B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может их смущает конструкция шарнира как такового, ну вроде гладкие поверхности, а куда же там ложить смазку :blink:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что сборка крупноузловая - достал из коробки аморт и поставил на место как был, а на заводе, где делают аморты, тоже - достал из коробки шарнир и поставил на место как был... :)

 

  Сегодня наконец-то домучил 23-ю тысячу и пошла 24-я. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по натяжке цепи. В руководстве провис 20-30мм. На форуме есть информация 15-20 мм. Воможно первые данные для мота без нагрузки,а вторые в нагуженом состоянии?Разъясните пожалуйста,неразумной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см.

 Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Я читал про 3-4 см. провиса. Эта цифра кажется более обоснованной.

Вариант проверки - нагрузить мот так, чтобы ведущая звезда, ось маятника и ось ведомой звезды были на одной линии. В это положении цепь должна чуть-чуть провисать.

Нагрузить можно либо грузовыми стропами с трещотками (естественно, со снятой сидушкой), либо кем-нибудь из друзей.

Геометрию такой проверки пояснять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка с упаковки цепи DID -post-7427-0-05010400-1411931020_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...