Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Сергей это фотки с какого мануала,а то в португальском вроде нет таких?

Фотки именно с португальского мануала, страница 15-5.

Сам привод, не прижимается наглухо, после затяжки оси он довольно свободно проворачивается в ограниченном выступами секторе. Так-что, зазор возможен, я потом на своём погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, стало потеть маслом вокруг штока сцепления. Сальник менять сложно, никто не сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, стало потеть маслом вокруг штока сцепления. Сальник менять сложно, никто не сталкивался? 

Меняется не сложно, снял - поставил, но прежде чем менять, проверь не забилась ли вентиляция картера, толстый шланг выходящий из верха мотора и входящий в короб воздухофильтра.

Суть в том, что когда картерным газам сложно выйти через специально для этого предусмотренный канал, они начинают выходить через прочие "щели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как убрать продольный люфт ручки газа? Хотел сдвинуть пульт левее, но там оказывается пенек в дырку на руле встает, т.е. положение строгое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передвинуть ручку на нужное расстояние, аккуратно просверлить дырку снизу блока переключателей и посадить на саморез. Это отодвинет ручку, но люфт останется. Сам люфт можно попробывать уменьшить после установки защиты рычагов - с торца просто поставить платисковую шайбу. Но вроде не критично.

 

P.S. Дырку в блоке переключателей просверлить в разобранном состоянии, иначе можно повредить провода.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Думаю заморочусь, когда защиту буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как убрать продольный люфт ручки газа?

Всегда нелюбил этот люфт и убирал на всех мотоциклах и мопедах. На БээМе тоже сразу убрал.

Сделал так:

Вскрыл пульт и добавил шайбу из очень плотного, промасленного картона толщиной около полутора-двух миллиметров (сколько именно мм, - потом точней скажу, как померяю), шайбу вырезал по размеру цапфы в которую вставляются бобышки тросов.

К сожалению нет фото, но попробую расписать словами - если открыть пульт, то увидишь, что цапфа вращается в отсеке ограниченном двумя перегородками, добавив шайбу к толщине цапфы, мы практически полностью компенсируем зазор между перегородками и, соответственно, люфт ручки газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется не сложно, снял - поставил, но прежде чем менять, проверь не забилась ли вентиляция картера, толстый шланг выходящий из верха мотора и входящий в короб воздухофильтра.

Суть в том, что когда картерным газам сложно выйти через специально для этого предусмотренный канал, они начинают выходить через прочие "щели".

С сопуном всё ок.  Добрался до сальника(не вынимал), с трудом отвернул винт крепления шайбы прижимающей сальник. Размер 10х20х8. Приуныл, опять искать, рожать. Что ж за размеры такие дурацкие.

 З.Ы. Таки купил я этот сальник в Москве в "НТЦ"Резина", почти за 50руб. Поставил,пока полёт нормальный.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как решал проблему с явной нехваткой света? Я так понимаю, установка более мощных ламп проблему особо не решит? На бездорожье проблему можно решить, поставив китайские диодные лампы на перья например. Но по допу с ними наверное ездить не стоит... Какие есть варианты, если не окончательно закрыть вопрос, то хотя бы выжать максимум малой кровью? Что еще стоит сделать, кроме регулировки по высоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народный метод - фара от ИЖа + качественная лампа. Поищи поиском, 100 раз обсуждали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ижовской фарой, даже стоковой лампы на 35 В хвататет заглаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал флейту удалять? Хотелось бы немного погромче быть, а то уже несколько раз перестраивались в меня (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в флейте, а в голове у того кто перестраивается или глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал флейту удалять? Хотелось бы немного погромче быть, а то уже несколько раз перестраивались в меня (

Не выход.Будет дрынчать как ржавая кострюля. Я высверлил заклёпки, снял блестючую насадку и в торце банки просверлил сверлом ф10мм. несколько отверстий. Насадку наклепал обратно. Стало погромче, но звук довольно противный. Приличный прямоток = приличные  деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капил бы тогда какой-нибудь китайский прямоток за 25$ , зачем штатный портить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капил бы тогда какой-нибудь китайский прямоток за 25$ , зачем штатный портить.

Я жадный. ) Вот родной сгниёт(а он таки сгниёт, ибо металл там - дерьмище несусветное), тогда разорюсь на какую-нибудь кетайскую поделку. Если раньше мопед не рассыплется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чинил сегодня другу поворотники на его 200ке. Спереди лампы накаливания, сзади светодиодные. Я мозг сломал пока понял в чём дело.

 

Симптомы такие - время от времени при включении правых поворотников передний не горел, зато задние горели оба. При включении левых, горел только передний. Что-то такое вопщем, чистейшая неадекватия. Через какое-то время становилось нормально.

 

Оказалось, что приборка не родная, а с 250ки - один индикатор поворотов. На 200ке два индикатора и распиновка разъёма отличается. Получилось, что лампочка индикатора была включена между линией левых и линией правых повоторников (между голубым и оранжевым проводами). Когда всё целое, то всё работает, но стоит одной из ламп передних поворотников сгореть (у нас лампа была с обрывом в цоколе и иногда контачила) и начинается бред.

 

Дополнил схему диодами, ну и допилил до ума соединения. Теперь работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. Проехала на своём коне3500 . ребят, подскажите или в сылку ткните, как регулируется наш карбюратор. Свеча чёрная и холостые выше стали-около2000.Недавно 1000отмахала на"Взленую полосу "до этого нормально все было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала убедись в том, что воздушный фильтр не загрязнён до крайности.

Карбюратор может начать богатить и "сам по себе", но, всётаки, ему для этого нужен серьёзный повод, например неправильно установленный или порванный воздушный фильтр пропускает грязь и забиваются воздушные жиклёры, но не думаю, что это твой случай.

 Есть враиант того, что обогатитель начал чудить, - например, заслонка, его, не доконца открывается... Бывает что в воздухозаборник что-то попадает...

 Короче, - начни с ревизии воздухана, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...