020187 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 К рычагу сцепления что за провода идут и на что влияют? Цитата
егерь Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 АБС))) Ну что ты товарища смущаешь! :) Провода идут к концевику системы которая не даёт завести мотоцикл с включённой передачей без выжатого сцепления, ну чтоб небыло так - забыл что мот на передаче, ткнул в кнопку стартёра, а мот то и уехал :) 1 Цитата
VIT Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Я думаю, надо сначала испытать его в боевых условиях. А то "стендовые испытания" не дают еще полной ясности. )) Хотя, я правда не представляю при такой эластичности, как его сломать можно. Но, как говорится, сломать можно все. ))) Уже проверено!)) Хороший пластик! Цитата
Yaneg Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 https://world.taobao.com/item/27486888124.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-2014579524.67.2tZgtsзащита на двухсотку Кстати у дядки этого еще очень много интересного в магазине. 1 Цитата
VIT Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 https://world.taobao.com/item/27486888124.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-2014579524.67.2tZgtsзащита на двухсотку Кстати у дядки этого еще очень много интересного в магазине. Интересно сколько это весит... Цитата
VIT Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Обратите внимание-стоит масляный радиатор..))) Кстати,может кто-нибудь поделиться ссылочкой на крышку правую под масляный радиатор? Цитата
VIT Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) А еще этот мот и инжекторный..))) Эх,хочу такой!)))) UPD: приборка электронная.. Видно,что вместо троса спидометра идет провод датчика скорости! Изменено 6 апреля, 2016 пользователем VIT Цитата
san Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Обратите внимание-стоит масляный радиатор..))) Кстати,может кто-нибудь поделиться ссылочкой на крышку правую под масляный радиатор? упрощенная версия: http://ru.aliexpress.com/item/Big-size-Oil-Cooler-Radiator-Cooling-Parts-Fit-SU-ZUKI-Motorcycle-EN-GN-GSX-200-250/1880240522.html Цитата
VIT Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 упрощенная версия: http://ru.aliexpress.com/item/Big-size-Oil-Cooler-Radiator-Cooling-Parts-Fit-SU-ZUKI-Motorcycle-EN-GN-GSX-200-250/1880240522.html Антон,меня смущает отверстие для слива масла в штатной крышке... Мне кажется,что на крышке под маслянный радиатор совсем по другому организована циркуляция масла... Наверное нужно попросить в теме про Hanway сфоткать расположение каналов под крышкой маслянного фильтра.. Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Интересно сколько это весит... Если люминий - не много. Вопрос в другом - если защита далеко отходит от мотора, а алюминий не толстый, то при падении с холма (колесами вверх), мотоцикл всю эту защиту может нехило загнуть. 1 Цитата
san Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Антон,меня смущает отверстие для слива масла в штатной крышке... Мне кажется,что на крышке под маслянный радиатор совсем по другому организована циркуляция масла... Наверное нужно попросить в теме про Hanway сфоткать расположение каналов под крышкой маслянного фильтра.. Было уже где то здесь это всё, правда теперь хрен найдешь :) Вообщем крышки почти не отличаются. В крышке для масляного охлаждения есть дополнительный вход, который идёт непосредственно к полости масляного фильтра. Что бы переделать штатную крышку под масляное охлаждение, нужно просверлить сквозное отверстие на приливе спереди крышки до полости под фильтр, затем завтулить его каким то образом и нарезать резьбу под штуцер или болт. Ещё там есть несколько нюансов, но это мелочи уже. Себе хотел сделать сам, потом хотел купить набор, а потом подумал, а нахера?! он и так не греется))) 2 Цитата
VIT Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Было уже где то здесь это всё, правда теперь хрен найдешь :) Вообщем крышки почти не отличаются. В крышке для масляного охлаждения есть дополнительный вход, который идёт непосредственно к полости масляного фильтра. Что бы переделать штатную крышку под масляное охлаждение, нужно просверлить сквозное отверстие на приливе спереди крышки до полости под фильтр, затем завтулить его каким то образом и нарезать резьбу под штуцер или болт. Ещё там есть несколько нюансов, но это мелочи уже. Себе хотел сделать сам, потом хотел купить набор, а потом подумал, а нахера?! он и так не греется))) Было уже где то здесь это всё, правда теперь хрен найдешь :) Вообщем крышки почти не отличаются. В крышке для масляного охлаждения есть дополнительный вход, который идёт непосредственно к полости масляного фильтра. Что бы переделать штатную крышку под масляное охлаждение, нужно просверлить сквозное отверстие на приливе спереди крышки до полости под фильтр, затем завтулить его каким то образом и нарезать резьбу под штуцер или болт. Ещё там есть несколько нюансов, но это мелочи уже. Себе хотел сделать сам, потом хотел купить набор, а потом подумал, а нахера?! он и так не греется))) В песке греется с полной нагрузкой...(( Цитата
Genriz Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 В песке греется с полной нагрузкой...(( Странно. Мы постоянно в грязях ползаем - еще никто не перегревался... Цитата
020187 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Вот такой провод обнаружил сегодня, начало от левой фишки от тумблера поворотов, все работает, а где же его конец? По схеме не разобрался, оранжевый идет на левые повороты в этот ярче и с белой полосой Цитата
егерь Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Точно не скажу, но в "угадайку" поиграю: на наших мотах могут быть опции - концевик подножки, сигналка, аварийка... мож ещё чего... Короче - просто незадействованный провод от какой-то из нестоящих на мотике приблуд. Цитата
020187 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Концевика на ножке кстати не обнаружил. Завтра еду получать номер, еще даже не выезжал) не хочется марать новье, но придется, асфальта у нас мало пока что обмазал прогрессию солидолом чтоб вода лишнего не залетала а так же побрызгал на подшипники колес силиконом, смазка с разборкой еще впереди, хоть и не хочется заводскую сборку трогать Цитата
егерь Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Концевика ни у кого нет. С солидолом это правильно. Я вот после покупки сезон проездил "никуда не лазая", но из-за этого нижний шарнир амортизатора ушатал, так-что... Желаю удачи в первой поездке! Мот, по первости, может глохнуть на сбросе газа с выжатым сцеплением - не паникуй, и, для первого времени, холостых оборотов винтом количества накрути чуть больше нормы, например 1800об/мин - полегче будет. 1 Цитата
020187 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Холостой хоть до нуля убавляй, работает стабильно, но если не прогретый хорошенько, чуть заденешь газ, глохнет и постреливает сопротивляется, это у всех так? Первый мот 4 тактник Цитата
егерь Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Это видимо на подсосе? В принципе да, пока хоть чуть не прогреется если газ крутнуть глохнет, но мой никогда не стрелял. По первости, пока там всё не обгорит, продуется, чуть притрётся могут быть "нюансы", но это нормально. А вот зазоры в клапанах я бы глянул, хотябы просто на ощупь убедился, что зазоры есть - это несложно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.