Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Я не думаю что марка дескридитирует себя. Просто причин по которым не идет зарядка аккума не так и много. Причин по которой сдыхает коробка передач тоже не так много. Вот например у Вас многоуважаемый Егерь ничего не сдохло. Нет. И у многих тоже не сдыхает. И ещё я заметил с мотодурагона. Там ведь всё просто, если внимательно прочитать тот сайт и его темы то станет ясно что проблемы начинаются у тех кто неправильно эксплуатирует данный аппарат или требует от него слишком многого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что марка дескридитирует себя. Просто причин по которым не идет зарядка аккума не так и много. Причин по которой сдыхает коробка передач тоже не так много. Вот например у Вас многоуважаемый Егерь ничего не сдохло. Нет. И у многих тоже не сдыхает. И ещё я заметил с мотодурагона. Там ведь всё просто, если внимательно прочитать тот сайт и его темы то станет ясно что проблемы начинаются у тех кто неправильно эксплуатирует данный аппарат или требует от него слишком многого.

Понятно что сломать можно ВСЁ, но тут, думаю, дело в разовых "некондициях", ну, и нужно, разумеется, помнить что наш двиг был изначально на 125сс и форсировка его до 200сс - это, видимо, его верхний предел вот и -одятся "тонкие" места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то похожее. Вечером приехал, поставил, все норм. Утром не заводиццо, а ехать надо срочно. Завел с кика и поехал и то завелся только при включенном ближнем, после тоже работал нормально только с ним. Ну так и поехал, после уже друг приехал с отверткой (с собой не оказалось), сняли пластик и поправили клеммы АКБ, все сразу заработало. Сейчас вот стал пропадать сигнал, то несть, то нет, надо контакты проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то похожее. Вечером приехал, поставил, все норм. Утром не заводиццо, а ехать надо срочно. Завел с кика и поехал и то завелся только при включенном ближнем, после тоже работал нормально только с ним. Ну так и поехал, после уже друг приехал с отверткой (с собой не оказалось), сняли пластик и поправили клеммы АКБ, все сразу заработало. Сейчас вот стал пропадать сигнал, то несть, то нет, надо контакты проверить.

Как можно ездить на транспорте из поднебесной, и не иметь с собой комплекта ключей??? :) :) :) рисковый Вы человек!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставив с утра своим "бродягам" задачу - укатил готовить мот к техосмотру...

Сначала поставил свеже промытый и пропитаный воздушный фильтр (это не к техосмотру, а просто срок обслуживания, оного, подошол) - на редкость долго пытался вкрутить болт (кто в "теме" знает, что это за "радость") - всё время представлял как тому кто придумал такую конструкцию зубы сверлят через анальное отверстие... - вкрутил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хоть бы гады там конусное начало сделали! Так наоборот - сволочи! Надо будет по зиме попытаться, как-то, самому раззенковать - хрен-же ещё туда подлезешь...

Потом ПОМЫЛ мот!!!: керхером сбил грязь, потом прошёлся щёткой и мыльной водой, потом снова керхером, снова кой-где щёткой и снова керхером... Залил водой, нафиг, все штеккера - рассупонил их и дал просохнуть (благо было солнышко и жарко), потом побрызгал "средством" и соединил - вроде правильно :D ...

Собрался ставить новый пластик (взамен битого и склеенного скотчем старого) - хмм?! Новое покрытие всё аж сияет а староее мутно-серого цвета...

Нашёл в гараже полироль для пластика и краски и набрызгал на всё "чёрное", растёр... Поставил новый пластик - абалдеть!!! Новый мот - как тока из магазина! Пусть побалдеет пока -теперь только через два года так отмою :)

Впрочем вот и вся подготовка - так-как техническое состояние мотоцикла - без нареканий, единственно под-здох (появился заметный люфт) нижний шарнирный подшипник амортизатора (я ставил GEG12) - вывод: от езды "вдвоём" в этом узле дохнет любой китайский шарнир, ну да хер сним до зимы доежжу, а за это время попробую найти более качественный - погляжу - как оно...

Завтра, пока мот не "запылился" :D , на техосмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставив с утра своим "бродягам" задачу - укатил готовить мот к техосмотру...

Сначала поставил свеже промытый и пропитаный воздушный фильтр (это не к техосмотру, а просто срок обслуживания, оного, подошол) - на редкость долго пытался вкрутить болт (кто в "теме" знает, что это за "радость") - всё время представлял как тому кто придумал такую конструкцию зубы сверлят через анальное отверстие... - вкрутил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хоть бы гады там конусное начало сделали! Так наоборот - сволочи! Надо будет по зиме попытаться, как-то, самому раззенковать - хрен-же ещё туда подлезешь...

Потом ПОМЫЛ мот!!!: керхером сбил грязь, потом прошёлся щёткой и мыльной водой, потом снова керхером, снова кой-где щёткой и снова керхером... Залил водой, нафиг, все штеккера - рассупонил их и дал просохнуть (благо было солнышко и жарко), потом побрызгал "средством" и соединил - вроде правильно :D ...

Собрался ставить новый пластик (взамен битого и склеенного скотчем старого) - хмм?! Новое покрытие всё аж сияет а староее мутно-серого цвета...

Нашёл в гараже полироль для пластика и краски и набрызгал на всё "чёрное", растёр... Поставил новый пластик - абалдеть!!! Новый мот - как тока из магазина! Пусть побалдеет пока -теперь только через два года так отмою :)

Впрочем вот и вся подготовка - так-как техническое состояние мотоцикла - без нареканий, единственно под-здох (появился заметный люфт) нижний шарнирный подшипник амортизатора (я ставил GEG12) - вывод: от езды "вдвоём" в этом узле дохнет любой китайский шарнир, ну да хер сним до зимы доежжу, а за это время попробую найти более качественный - погляжу - как оно...

Завтра, пока мот не "запылился" :D , на техосмотр.

Здарова Егерь!а фото есть?интересно посмотреть в каком он состоянии!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова Егерь!а фото есть?интересно посмотреть в каком он состоянии!

Здрав, и ты, будь! :) Ага, мне и жена говорит - "Надо сфотать, когда ещё таким будет...!?" Я, опосля всех дел, старый обвес назад поставлю, а то новый в скором времени примет его вид :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем значит ждать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то добрался до форума - заменил масло. В фильтре грубой очистки не было даже стружки - только в бумажном частицы металла. После масла действительно передачи стали переключаться без щелчка. Залил мотюль 20w50 полусинтетику.

Из минусов - болты и гайки хрень полная на мотоцикле - одна из трех гаек крепящих крышку от бумажного фильтра срезал резьбу со шпильки. Почти сорвал один из двух болтов крепящих сетку (парадоксально - они под плоскую отвертку и все равно сорвать можно). И сорван болт с круглой шляпкой, крепящий правое крыло над задним колесом.

И еще - менеджер потерялся с вопросом по ПТС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на болты не налегай так сильно, сдуру можно все сорвать

а что значит потерялся по птс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он написал - присылайте ПТС - поставим печати, оправим обратно. Я спросил а можно мне дубликат с печатами выслать? Ну и нет ответа уже неделю как. Я повторно помоему в четверг отправлял письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубликаты птс не делают ,только в гаи утерянные востанавливают но это когда уже на учете стоит

Отсылай им по почте пускай исправляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто заливал 95 бенз., скажите разница в динамике есть? и можно ли постоянно ездить на 95-ом

Раз - другой заливал, показалось, что на высоких оборотах работает как-то... мягче - что-ли... В целом считаю, что залить 95, приотсутствии 92, беды нет (и всяко предпочтительней чем 80), но и тратиться на него постоянно - совершенно без-смысленно.

Поверив прогнозу погоды покатил на техосмотр в цивильной одежде, но - "Человек - пердпологает, а господь - распологает!" С утра прошол дождик и кончился, скрепя сердце покатил - стараясь как можном меньше пачкать свеже-отодраеный мот, доехал нормально, техосмотр как он есть сейчас - мне понравился - минимум документов (гр. паспорт и св. о регистрации ТС) и всё в "одном окне".

Процес самого осмотра прост и ненавязчив, - сфотографировали, записали пробег и зачем-то фирму резины...

Немного подождал и получил заветный талон - такой-же как и раньше, теперь следующий осмотр через два года.

А за стенами лил дождь, вода по асфальту как река и просветов - не видать! Работники пункта посочувствовали - "Как-же, мол, поедешь?" "Надо-ж было, хоть, дождевой костюм взять"

- "Фигня, говорю, не сахарный - не расстаю, а этому (мотоциклу) и вовсе пофиг!" - "Ну да, на таком пофиг, а на наших - без вариантов!" В пункте стоял серьёзный такой спорт, я так понял одного из работников...

Короче, процедура совершенно не напряжная и в месте с ожиданием, передо мной было две консервы, всё заняло минут 40-45. Отогнал мот в гараж... Кстати! Полироль, оказывается отличная вещь! Вода и грязь скатываются с обработанных поверхностей - "Как с гуся вода." Дома переоделся, развесил мокрющую одёжу и покатил на работу, благо, дождь, - скотина, как раз и кончился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни у меня в машине залито такое масло Xenum WRX 7.5w40 так вот можно ли нам в мот такое залить)машина серьезная двиг крутится до 10000об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни у меня в машине залито такое масло Xenum WRX 7.5w40 так вот можно ли нам в мот такое залить)машина серьезная двиг крутится до 10000об

Дело не в "серьёзности" и количестве оборотов, а в специфике - в мотоциклетном четырёхтактнике своя специфика: смазка коробки, двигателя... да ещё диски сцепления... и всё в одном и том-же масле трутся. Трудно сказать насколько оправданно использование спецмотоциклетного масла - что это? Глобальный развод мотоциклистов "на деньги" или есть в этом "своя серьмяжная правда"... Много копий сломано на различных мотофорумах по сему поводу, но мало у кого есть лаборатория чтобы сделать полноценное исследование :) Кто-то мотивирует спользование мотомасла тем что на автомасле засираются и плохо работают диски сцепления, но вот в старое время лили-же в коробки с таким-же сцепленем: "автол" и МС, и ТАД... Да - диски горели, слипались, стирались... От масла или всё-таки от того, что с мотами делали ездоки, и были-бы целее те диски на мотомасле...

Короче такого бреда можно начитаться по самое небалуйся - только не ленись в поиске :D По мне так если уж есть - мотомасло - то лучше его и использовать - вот не кажется мне что это "глобальный развод..." А так - "на свои гуляешь" - попробуй лить авто масло, а потом расскажешь - как оно, - это действительно интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо)расскажу еще не скоро...мот отпускной((((стоит в гараже и ждет меня...так что мотосезон для меня закрыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовал с новя минералку Лукоил, после обкатки лью полусинтетику Лукоил. Меняю каждые 1500км. Покупаю тока на фирменных заправках. Пробег 9700км - полёт нормальный (плюнул три раза через плечо :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовал с новя минералку Лукоил, после обкатки лью полусинтетику Лукоил. Меняю каждые 1500км. Покупаю тока на фирменных заправках. Пробег 9700км - полёт нормальный (плюнул три раза через плечо :D )

Ну дай бог!

Залил, как-то, минералку Лукойл в УАЗик - за весь сезон масло практически не потемнело! Ну, и как следовало ожидать в межсезонье пришлось отодраивать движок (изнутри - конечно) , на ГРМ чёрная "мазута" висела хлопьями - оттирал щётками размачивая эту гадость 646-м, ну и промывкой, двиг, пришлось пару раз прополоскать, и уже после всего - новый маслофильт забился наглухо уже через неделю, правда на следующем фильтре сезон доездил, масло, конечно, залил другое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло каждый раз сливается чёрно-коричневого цвета. Надеюсь нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...