Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

 ехал вообще без страха,спокойно заехал на несколько крутых подъемчиков,мот вполне предсказуем все под контролем,вопрос увеличения мощности отпал)

 

Молодец, - в нескольких словах сказал, то, что я уже несколько лет донести пытаюсь - БМ200эндуро - отличный утилитарник и ни кросс и даже не жёсткий эндуро - ни разу, но проедешь - везде! Спокойно и предсказуемо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процитирую: Кстати, в задней подвеске рассыпались опорные подшипники мортера. Таких конченых шаровых не нашел. Сколхозил из пары обычных шариковых 12х24, которые втулил по внутреннему диаметру трубкой. Получилось вполне неплохо. Уже 3 месяца на этом колхозе гонзаю.На втулку идеально подходит бесшовная нержавеющаяя трубка от лестничных перил)))    вот на рассмотрение.прокомментируйте пожалуйста,как вам эта конструкция?

post-8853-0-90068200-1362988160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокомментируйте пожалуйста,как вам эта конструкция?

А что тут комментировать? До конца сезона доживёт - будет реальная альтернатива шарнирам.

У этой конструкции нет компенсации несоосности как в шарнире, может что-нибудь оторвать со временем из сопрягающихся элементов. Например головку аморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ведь аморт и так ходит в одной плоскости.для чего вообще нужна эта ,,компенсация несоосности,,?объясните пжалста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процитирую: Кстати, в задней подвеске рассыпались опорные подшипники мортера. Таких конченых шаровых не нашел. Сколхозил из пары обычных шариковых 12х24, которые втулил по внутреннему диаметру трубкой. Получилось вполне неплохо. Уже 3 месяца на этом колхозе гонзаю.На втулку идеально подходит бесшовная нержавеющаяя трубка от лестничных перил)))    вот на рассмотрение.прокомментируйте пожалуйста,как вам эта конструкция?

На больших эндуро-японцах обычно стоят на прогресси (в т.ч. и на амортизаторе)игольчатые подшипники.

Так что идея вполне жизнеспосбна, но не долговечна - из-за малого хода и ударным нагрузкам, шарики быстро продолбят себе "норки" в обоймах и появится люфт. Не расчитаны шарикоподшипники на такой режим работы.

Но развивая мысль в том же направлении, ничего не мешает найти подходящие игольчатые подшипники.

Кроме того, что мешает заказать "родной" китайский подшипник, при его цене менее 300 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще проще воткнуть туда капролоновую втулку.

Или могу выслать подшипник линка правда ухо аморта нужно рассверлить под него. 500р за шт почтовые расходы на мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не пинайте за картинку - в пейнте рисовал ;)

Линк нарисован схематично, да и остальное тоже :)

post-9632-0-37614900-1363004926_thumb.gif

Слева - так должен располагаться аморт в фирмовых мото. Если он расположен именно так - можно юзать игольчатые подшипники.

Справа - так как он расположен у нас. Допускаю, что есть счастливчики, у которых он - как слева, но у большинства - справа! :(

Кривизна эта может быть глазу почти незаметна, но допуск на несоосность вала и корпуса при использовании шарикоподшипника мал, а сдвоенного шарикопошипника - ещё меньше. Кроме того, дополнительно нагружается игольчатый подшипник линка.

Короче, как выражается Егерь, - на свои деньги гуляешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю проблему.

Ставим родные и не паримся.

Когда "седюк сидит на сидении" то все зазоры в линке выбираются.

Изношенный линк можно эксплуатировать до полного его разложения (на ездячих качествах мотоцикла это не сказывается ни как). За это время можно накопить 300 руб. и заказать подшиник в Китае (с ожиданием 1-1,5 мес.).

На Дурагоне были ссылки на навороченные подши из Украины. Бюджет уже не 300 руб, но качество вроде лучше.

Еще вариант - развернуть (накрайняк - рассверлить) под имеющиеся совдеповские стандартные АНАЛОГИЧНЫЕ подшипники. Напр.:

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost3635&bearing=2Ш10

Зачем усложнять примитивный узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если не сложно,то объясните(точнее расскажите),как и чем лучше расточить под больший диаметр.   лучше,если сможешь помоги заказать оригинал пару штук.уж если они по 300 р,то лучше родной поставить

 

Можно еще проще воткнуть туда капролоновую втулку.

Или могу выслать подшипник линка правда ухо аморта нужно рассверлить под него. 500р за шт почтовые расходы на мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если не сложно,то объясните(точнее расскажите),как и чем лучше расточить под больший диаметр.   лучше,если сможешь помоги заказать оригинал пару штук.уж если они по 300 р,то лучше родной поставить

 

Можно еще проще воткнуть туда капролоновую втулку.

Или могу выслать подшипник линка правда ухо аморта нужно рассверлить под него. 500р за шт почтовые расходы на мне

Только сегодня отправил посылку из китая с подшипниками для себя и "для того парня".

Вот ссыль на подшипники через моего посредника:

http://www.yoybuy.com/ru/Show/7559707342

Их легко можно заказать через любого посредника, работающего с китаем.

Возможно там цена даже не за 1, а за пару.

Т.е. 300руб. - это комплект на амортизатор.

Но точно смогу сказать, когда получу.

Скооперируйся с земляками, наберите железок 5-10 кг и заказывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется лучше ставить "родной"... Это гораздо проще! Но! Ещё никто, доподлинно, не сказал что купил именно "родные" шарниры 10х24. Все кто заказывал, получили 12х26 - например коллега lights. В калининградском магазине БМ тоже заказали "родные", а получили какие? Правильно всё те-же 12х24, которые я и скупил по 70 рублей за штуку :) .

 И, хочу сказать, что эти - "НЕродные" - однозначно износоустойчивее "родных", я заменил шарнир в нижнем ухе и он, отходив сезон, хотя и получил небольшой износ, был оставлен,мной, ещё и на следующий сезон.

  Видимо больший диаметр имея большую площадь контакта, вроде и разница-то - фигня! А вот подишь ты, - ходит значительно дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто еще не заморачивался с шарнирами...вопрос на засыпку:когда?Пробег 4500км когда он даст знать о себе.Зимой разбирал,зазоров не обнаружил.Придумал пыльники,но если металл херня,то я так понимаю,не поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если не сложно,то объясните(точнее расскажите),как и чем лучше расточить под больший диаметр.   лучше,если сможешь помоги заказать оригинал пару штук.уж если они по 300 р,то лучше родной поставить

 

Для кого же я фак компилировал ? :( Нечитают-с :(

 

 

егерь

Снял аммортизатор и оценил износ подшипников - верхний "как и был" - совсем незначительный люфт "вверх-вниз", хорошенько его промыл, выбил и развернув обойму на 90 градусов заколотил обратно - люфтец "по вертикали" сменил на люфтец "по горизонтали" .  Нижний подшипник раздолбало вдоль и поперёк. С ним решил так: "Раз гора не идёт к магомету - магомет пойдёт к горе!"  Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался.  С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха  оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю.   Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности, если будет живо то теперь смогу нижний подшипник менять хоть каждый сезон, а там, может, и верхний пересверлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С размерами оговорился, - бывает, - конечно-же:10х24 и 12х26 Ну, и цена оказывается не 70, а 75руб- тож уже забыл, :)  я потом последний у них забрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите насчет размеров резины на мотард, на зад хочу 130/80-17 тут вроде вопросов нет, а на перед 120/90-17 не слишком ли большим будет на перед. Модель резины shinko e705.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо секретная информация - только для своих! :ph34r:  :D

 

Едва-ли кто-то ещё, кроме меня, озаботился изготовлением "измерителя уровня топлива в баке"...

 

Вчера брат притащил канистру лукойловского бензина (мой мот его "любит" :rolleyes: ) и я, слив прошлогодний, залил по литру, - последовательно делая отметки на линейке, свежего, и таким образом восстановил давно потерянный "измиритель", данные по нему решил зафиксировать здесь, если опять потеряю - восстановить будет гораздо проще - чем опять по литру бенз заливать...

 

   Итак: берётся что-то вроде линейки, в моём случае в гараже нашлась какая-то люминька окрашенная в чёрный, матовый цвет - подошла - идеально! На матовой краске чётко виден след бензина, легко наносить риски и значения этих рисок, лёгкая и прочная, общая длинна примерно 33 сантиметра - и пользоваться удобно и в ящик свободно влазиит.

   Данные разметки: литры-миллиметры - 0-5; 1-47; резерв-61; 2-71; 3-87; 4-102; 5-118; 6-134; 7-153; 8-173; 9-192; 9.8л.(полный бак под цилиндр горловины) - 223мм. 

 

   Как замерять: мотоцикл стоит на ровной площадке и , разумеется, с минимальным наклоном на подножку - почти прямо, вставляем линейку в отверстие заводя её в лево, в низ - до дна бака, верхний край линейки упирается в левый край цилиндра горловины, сторого говоря линейка стоит под наклоном в право (потом видео сделаю с инструкцией), естественно бензин в баке должен находится в состоянии покоя. Вытаскиваем линейку и по верхнему мокрому краю определяем количество топлива в баке.

 

  Линейку калибровал по баку БМ200эндуроDD  возможно, что баки на всех ЧИНЧАХ эндуро/мотард одинаковые и на 250ке наверно такой-же, так- что - рекомендую!

post-7427-0-15867200-1363196940_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо секретная информация - только для своих! :ph34r:  :D

 

Едва-ли кто-то ещё, кроме меня, озаботился изготовлением "измерителя уровня топлива в баке"...

 

Вчера брат притащил канистру лукойловского бензина (мой мот его "любит" :rolleyes: ) и я, слив прошлогодний, залил по литру, - последовательно делая отметки на линейке, свежего, и таким образом восстановил давно потерянный "измиритель", данные по нему решил зафиксировать здесь, если опять потеряю - восстановить будет гораздо проще - чем опять по литру бенз заливать...

 

   Итак: берётся что-то вроде линейки, в моём случае в гараже нашлась какая-то люминька окрашенная в чёрный, матовый цвет - подошла - идеально! На матовой краске чётко виден след бензина, легко наносить риски и значения этих рисок, лёгкая и прочная, общая длинна примерно 33 сантиметра - и пользоваться удобно и в ящик свободно влазиит.

   Данные разметки: литры-миллиметры - 0-5; 1-47; резерв-61; 2-71; 3-87; 4-102; 5-118; 6-134; 7-153; 8-173; 9-192; 9.8л.(полный бак под цилиндр горловины) - 223мм. 

 

   Как замерять: мотоцикл стоит на ровной площадке и , разумеется, с минимальным наклоном на подножку - почти прямо, вставляем линейку в отверстие заводя её в лево, в низ - до дна бака, верхний край линейки упирается в левый край цилиндра горловины, сторого говоря линейка стоит под наклоном в право (потом видео сделаю с инструкцией), естественно бензин в баке должен находится в состоянии покоя. Вытаскиваем линейку и по верхнему мокрому краю определяем количество топлива в баке.

 

  Линейку калибровал по баку БМ200эндуроDD  возможно, что баки на всех ЧИНЧАХ эндуро/мотард одинаковые и на 250ке наверно такой-же, так- что - рекомендую!

Нормально. У меня сейчас бабосиков нет. Я хочу герконовый замутить. Или посмотреть как сделано на "Стритах" от "Чин-Чи" и так что нибудь приколхозить. Вобщем буду курить конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите как перебрать задний амортизатор и сколько масла туда лить. Может есть где мануал по этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите как перебрать задний амортизатор и сколько масла туда лить. Может есть где мануал по этому?

Присодиняюсь к вопросу.

Воздух успешно "выпшикнул", а "впшикнуть" пока не удалось...

Без воздуха амортизатор начал интенсивно вдруг сопливить (амортизатор свежий - 1,5 т.км).

Вопросы к размышлению:

1. можно ли заливать масло (шприцом, напр.) через отверстие для накачки (т.е. - сообщаются ли "воздушная" полость и "масляная")?

2. сколько? какое лучше?

3. как снять пружину подручными средствами (слышал, что там есть стопорное кольцо, но пока его не обнаружил)? чем для снятия поджать пружину в "колхозной мастерской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...