Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока будет спрос запчастями обеспечим.

 

Подборки по Baltmotors200 с фото каждой позиции и ценами

По ходовой https://vk.com/market-125798346?section=album_11
По мотору https://vk.com/market-125798346?section=album_9
По электрике https://vk.com/market-125798346?section=album_10
По пластику https://vk.com/market-125798346?section=album_12
Цепи https://vk.com/market-125798346?section=album_19
б/у запчасти https://vk.com/market-134326360?section=album_1
б/у по двигателю https://vk.com/market-134326360?section=album_12

 

Опубликовано

30237088_m.jpg

Боевой кофр. Пережил два мота, таран задним ходом дерево, тысячи км..

Опубликовано
В 14.04.2020 в 21:08, мот сказал:

владельцы аппаратов за 100-150 сил лучка фуфельного в моторы не льют. берегут технику.

Ключевое слово "фуфельного". Зайди на ойлклуб и посмотри обзоры лукойла, очень достойные масла. И льют их в иномарки. Лично знаю человека, который льет в БМВ и Ленд Крузер 200 лукойл.

Опубликовано

Начал мотокарьеру с БМки, сейчас владею и бмкой и джебелем 250, если есть вопросы по сравнению этих мотов, могу ответить. Если вкратце - доволен обоими.

Опубликовано (изменено)

Приветствую участников данного форума :)

Недавно приобрела motard 200 Б/У. Накопились разные вопросы... На большую часть нашла ответы в португальском мануале либо через поиск здесь.

Но хотелось бы уточнений на несколько вопросов.

 

Вопрос первый


Задубели трубки, решила все заменить. (Не уверенна, но вроде как трубка 1 - слив лишнего бензина, трубка 2 воздушная)

 

Хочу трубку 1 удлинить, сделать ниже подвески, чтобы не капало на мотоцикл :) не люблю грязь :D

Трубку 2 советуют пропихнуть к воздушному фильтру, изначально хотела пусть также как трубку 1, т.е ниже подвески. (но там же воздух, а он должен быть чистый :))) (так и не понимаю для чего трубка 2)

 

Как правильно поступить с каждой трубкой?

 

12345.thumb.PNG.2f8d34d03dd14cbc08f503a05def60b9.PNG

 

 

Вопрос второй

 

Опять эти чертовы трубки :D

 

Так и не поняла предназначение этой (рис. 1) трубки. Из комментариев форума, слив перелива масла/отработка.

Почему она уходит в фильтр, а не сразу на улицу? Ибо пока не понимаю логики, так как из фильтра всё же сделали ещё трубку на улицу и заткнули пробкой.

 

Можно ли убрать пробку и удлинить?

Можно ли не заводить в фильтр и сразу на улицу?

Вообщем в большом замешательстве.

123.thumb.PNG.0277462a7c0340e0acff2b9d72c99a27.PNG1234.thumb.PNG.2061ac54c78668ddb06b50f39f000a22.PNG

 

 

Вопрос третий

 

Ура, и это не трубки.

 

Хотела установить термометр, даже обрадовалась, что есть место для него, как же я обломалась когда мануал прочитала :D

Как понимаю места под этот болт/винт у нас отсутствует. И крепить только под свечу с помощью кольца?

image.thumb.png.670d1b205c4ec1852c2557f69e667a75.pngimage.thumb.png.ddf6e4050a84270be791188199c44418.png

 

 

Вопрос четвертый

 

Меня к сожалению не замечают на дороге вечером, поэтому делаем колхоз :D. Очень хочу установить адресную ленту 2 метра, 12v, 6A.

Посмотрела стартер и аккумулятор должны потянуть. Подключать планирую через предохранитель от аккумулятора. Говорят, очень большие помехи есть, также планирую сгладить с помощью конденсатора. 

Отговорите или подскажите на что ещё стоит обратить внимание?)

 

Заранее извиняюсь за такие тупые вопросы. Я пробовала найти ответы. Но информация слишком разбросана, очень сложно одной разобраться :) Надеюсь на ваше понимание. Заранее спасибо!!

 

Изменено пользователем Alice :3
Опубликовано
19 минут назад, Alice :3 сказал:

Приветствую участников данного форума :)
 

Поздравляю с приобретением!

1- из трубки 1 бенз льётся в 3х случаях: мот завален на бок, не герметична игла клапана в поплавковой камере и откручен дренажный винт, но у тебя он уже скорее всего уже закис намертво. То есть смысла её трогать нет, а вот течь бенза надо устранить.

    трубка 2 вставляется в хребет рамы под баком. При снятом баке всё понятно. Можно на неё надеть фильтр маленький типа такого: 

 1587112786602_block

Из спечёных шариков, ни в коем случае не бумажный.

 

2- По этой трубке прорвавшиеся сквозь кольца газы идут обратно на впуск и сгорают в камере сгорания. Если бездор не планируется - ничего с ней делать не надо.

3- Датчик температуры обычно вешают сюда (жёлтый датчик), но резьбу там надо нарезать

 PIC_0869.JPG 

4- Ничего не понял, о чём речь?

 

Почитай вот эту тему, там коротко и по делу.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11967-baltmotors-enduro-200-dd-бм-200/

 

Опубликовано
17 минут назад, bord-51 сказал:

Можно на неё надеть фильтр маленький типа такого: 

А сама трубка за что отвечает? Для чего нужна? Такой фильтр впервые вижу, как называется?) Ух сколько вопросов.

Опубликовано
1 час назад, Alice :3 сказал:

 

Хочу трубку 1 удлинить, сделать ниже подвески, чтобы не капало на мотоцикл :) не люблю грязь :D

Трубку 2 советуют пропихнуть к воздушному фильтру, изначально хотела пусть также как трубку 1, т.е ниже подвески. (но там же воздух, а он должен быть чистый :))) (так и не понимаю для чего трубка 2)

 

Как правильно поступить с каждой трубкой?

Трубка 1 для слива бензина из поплавковой камеры. Чтобы слить, надо открутить винт внизу поплавковой камеры, т.е. бензин из этой трубки течет/капает только когда отверткой откручивается винт ( он виден на картинке  перпендикулярно трубки). Т.е трубка там может быть любой длины. А сливается бензин обычно не на землю, а в какую нибудь посудину.

Трубка 2 для сообщения поплавковой камеры с атмосферой, я к этой трубке подсоединяю маленький топливный фильтр, который вывожу куда нибудь под бак или сиденье. Д

1 час назад, Alice :3 сказал:

Так и не поняла предназначение этой (рис. 1) трубки. Из комментариев форума, слив перелива масла/отработка.

ля трубки 2 хорошо подходит вакуумный белый шланчик от жигулей.

 

1 час назад, Alice :3 сказал:

Так и не поняла предназначение этой (рис. 1) трубки. Из комментариев форума, слив перелива масла/отработка.

Это шланг вентиляции картерных газов. Если он подключен к воздушному фильтру и не загрязняет его парами и каплями масла, и не душит двигатель ( на работающем двигателе при его отсоединении от воздушного фильтра оборот не изменяются) можно так и оставить. Если картерные газы "душат" двигатель, вывести его под двигатель.

Опубликовано
Только что, Alice :3 сказал:

А сама трубка за что отвечает? Для чего нужна? Такой фильтр впервые вижу, как называется?) Ух сколько вопросов.

Фильтр не обязателен, но полезен. В мотомагазах или на али попадаются. Тут главное, чтоб он в трубу рамы влез и был из сетчатого, а не бумажного материала. Эта трубка обеспечивает атмосферное давление в поплавковой камере. Оно нужно для правильной работы. Проверка фильтра проста через него должна быть возможность дуть с небольшой скоростью без заметного сопротивления. 

Фак весь читала? Выжимку основной темы скачивала? Основные вопросы должны отпасть.

Опубликовано

Так делать нечего смотрел на авито бм200 , там просто разные экземпляры интересные  продают вот один например 

30252471_m.jpg

На этом фото стоит карбюратор pz30 с ускорительным насосом , хозяин этого бм200 говорит мот просто не узнать в лучшую сторону! Вы как думаете?

 

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

Поздравляю с приобретением!

1- из трубки 1 бенз льётся в 3х случаях: мот завален на бок, не герметична игла клапана в поплавковой камере и откручен дренажный винт, но у тебя он уже скорее всего уже закис намертво. То есть смысла её трогать нет, а вот течь бенза надо устранить.

 

7 часов назад, bord-51 сказал:

 

У меня тоже капает, но там винт закручен. Я думал что так и должно быть.

Опубликовано
Только что, POGRA сказал:

 

У меня тоже капает, но там винт закручен. Я думал что так и должно быть.

 

Ну, либо игла (скорее всего), либо сливной винт не герметичен. Поворачиваешь трубку к верху и смотришь до какого уровня в ней бенз поднимется. Если сильно выше присоединения нижней крышки к карбу - значит игла. Игла не факт что изношена, может быть просто мусор там или поплавок бенза набрал или ось его клинит - короче есть варианты. Заодно сетку за иглой почистишь :).

Опубликовано
Только что, POGRA сказал:

Из сливного капает когда катаюсь , на месте когда стою всё норм.  

Странно, может просто уровень высокий? У меня течёт только когда мот на боку.

Опубликовано
8 часов назад, Alice :3 сказал:

Как понимаю места под этот болт/винт у нас отсутствует. И крепить только под свечу с помощью кольца?

 

Если термометр такой же как и по ссылке (до 120 гр.), то под свечку может и не стоит ставить (там высокие температуры), можно приспособить в менее горячее место на цилиндре. Запомнить среднюю температуру и на нее ориентироваться. Если гайка датчика достаточно плотно влазит между ребрами - можно прямо там закрепить. У меня датчик был тонкий, поэтому закрепил как на последнем фото по ссылке.

Опубликовано

Заметила на баке рыжие пятнышки снизу, особенно где подкладки на раму (видимо сыреют и дают такой эффект). 

Теперь думаю как обрабатывать, лёгкой наждачной и новый слой краски/мовиль?  и чем заменить эти подкладки?

Также некоторые соединения, например крепление багажника в ржавчине, как лучше решить, сначала wd40 и медной смазкой (видела, что чем-то ещё обрабатывают, не могу найти чем :C )?

 

 

 

Опубликовано

Я нижний шланг вообще вверх поднял, и он уже короткий. Верх шланга на уровне верха карба. Этакой буквой L. Если бензин попадает туда- его сразу видно. На верхний одел дизельный фильтр, и вывел под седло.

Остальные шланги- Алиса- не трогай

Опубликовано
14 часов назад, Alice :3 сказал:

Задубели трубки, решила все заменить.

На карб от бака есть неплохой вариант от ваз. Есть такой- внутренний диаметр 5.

Но родные чем не угодили? Заменить только хомуты- отличные стоят в стиралках.

Опубликовано
8 часов назад, POGRA сказал:

На этом фото стоит карбюратор pz30 с ускорительным насосом , хозяин этого бм200 говорит мот просто не узнать в лучшую сторону! Вы как думаете?

 

Мой товарищ поставил такой карб, его опыт установки и впечатления запечатлены в FAQ, если коротко, то - чуда не произошло, но что хотел - получил.

Опубликовано
12 минут назад, егерь сказал:

Мой товарищ поставил такой карб, его опыт установки и впечатления запечатлены в FAQ, если коротко, то - чуда не произошло, но что хотел - получил.

Обычно меняют не очень хорошо работающий агрегат на работающий. Поэтому и разница.

Сталкивался по установке солекс на разные машины

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...