Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Хм у меня товарищ брал  двухсотку 2014г и нет никаких проставок и багажника.Есть тока крепление под номер.А вот проставки видел на 250 новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б взял с удовольствием! Вот только где...

http://www.china-moto.ru/forum/forum/57-podderzhka-klientov-baltmotors/  - попробуй с официальными калининградцами связаться, или к коллеге TOPOR обратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/forum/57-podderzhka-klientov-baltmotors/  - попробуй с официальными калининградцами связаться, или к коллеге TOPOR обратится.

Ты же сам понимаешь, что это почти фантастика. Они ооочень редко отвечают. Такая покупка растянется минимум на месяц (с доставкой). Да и цена на него думаю будет сравнима с б\ушным амортом от японца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм у меня товарищ брал  двухсотку 2014г и нет никаких проставок и багажника.Есть тока крепление под номер.А вот проставки видел на 250 новых.

Ну он брал 2014 году, собранные в конце 13го года. Этой весной собрали партию с опциями, что я указал. Пока не очень это афишируется, дилерам надо распродать старые.

 

TJPp2esPnNY.jpg

 

TIIusmuaYek.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам понимаешь, что это почти фантастика. Они ооочень редко отвечают. Такая покупка растянется минимум на месяц (с доставкой). Да и цена на него думаю будет сравнима с б\ушным амортом от японца...

Насчёт временных рамок - может быть и не так всё страшно.

Ну, а по цене, к сожалению хорошие вещи всегда стоят дорого. И, как говорится, - "кроилово приводит к попадалову", но, разумеется, бывают и форсмажорные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам понимаешь, что это почти фантастика. Они ооочень редко отвечают. Такая покупка растянется минимум на месяц (с доставкой). Да и цена на него думаю будет сравнима с б\ушным амортом от японца...

 

В наличии розница 7120 руб. В сборе с пружиной...   Доставка EMS. Но я бы обзвонил московских дилеров, узнал у кого есть в наличие, и приехал купил. Насчет редко отвечает, да бывает, на письма "Привет как дИла, нужен аморт на мот)" он не отвечает. Он отвечает на письма типа:

Здравствуйте, нужен сальник коленвала на Baltmotors motard 250 2013 года выпуска, доставка потребуется в г. Нальчик.

 

такие письма получают четкие ответы о наличие запчастей, стоимости и цене доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу проверить натяжитель цепи грм, но не знаю как это правильно сделать, егерь тут, но только про снятие, можно ещё раз со всеми подробностями. Тут где-то видел тему что-то типа: "забыл взвести натяжитель цепи грм что грозит", как-то так как его взвести и вообще как это операция производится. В общем буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу проверить натяжитель цепи грм, но не знаю как это правильно сделать, егерь тут, но только про снятие, можно ещё раз со всеми подробностями. Тут где-то видел тему что-то типа: "забыл взвести натяжитель цепи грм что грозит", как-то так как его взвести и вообще как это операция производится. В общем буду очень признателен.

 Да я уж расписывал эту процедуру отвечая на вопрос о проврке цепи ГРМ.

Цепь проверяется так: основное условие знать где натяжитель - будем считать, что это знают все)))

- откручиваем пробку закрывающую гайку генератора

- за гайку генератора проворачиваем коленвал по ходу движения пару оборотов (ни в коем случае не крутить коленвал если пружина вынута!!! - Обязательно перескочат фазы ГР)

- выкручиваем болт натяжителя поджимающий пружину

- вынаем пружину

- откручиваем сам натяжитель

- вынимаем его

- смотрим на положение храповика относительно толкателя - храповик должен упираться в один их зубцов на толкателе, примерно посередине, если толкатель вылез полностью - цепь под замену.

- проверяем работоспособность толкателя: собираем натяжитель, отттягиваем храповик и пальцем давим на толкатель - он должен свободно перемещатся внутрь, отпускаем храповик - он должен свободно выталкиваться пружиной, короче храповик, в нормальном положении, должен плотно прижиматься к зубцам пропуская толкатель ИЗ натяжителя, и не пуская его внутрь корпуса натяжителя.

 

 Фотграфии процесса можно посмотреть в португальском мануале.

На самом деле всё настолько просто, что даже не знаю как и проще объяснить-то. :)

 

В целом, если пробег менее 20000км, двиг не испытывал маслянное голодание, и масло было нормальное - то ресурс у этого узла ещё довольно большой, - сужу по своему мотоциклу.

  Натяжитель работает автоматически; если он изначально был в порядке (еслиб был не в порядке - двиг бы давно уже "гавкнул"), то он и со временем не потеряет своей работоспособности - ломаться там нечему, а вот если туда залезть, то, благодаря "шаловливым ручкам", - можно и накосячить.

 

Насчёт "забыл взвести" - повторюсь: там нечего взводить - пружина давит на толкатель постоянно и по мере износа и вытягивания цепи, толкатель продвигается вперёд, а храповик фиксирует его на следующей проточке.

  Ус танавливать натяжитель лучше без пружины, потом вставить пружину и зафиксировать её прижимным болто-пробкой, в качестве уплотнения там резиновое колечко - не теряем!

Ещё порекомендую пометить то в каком положении стоял натяжитель, например чиркануть керном.

post-7427-0-81986000-1408027337.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Этой весной собрали партию с опциями, что я указал. Пока не очень это афишируется, дилерам надо распродать старые.

Хе! Такими темпами, глядишь, пока я эту двухсотку ушатаю и соберусь купить следующую - вобще будет не мот, а космический корабль! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, егерь, хорошо что написал что нельзя крутить коленвал, ато мало ли что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста!

 

Сегодня получил на почте новую цепь - DID VT2, чисто для эндуро!))) С виду такаяже как и VX2, замок с защёлкой, мне так больше под расклёпку нравятся, но зато такой и ставить проще, и уж точно сальники не передавишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пришла VX2 под расклепку.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе! Такими темпами, глядишь, пока я эту двухсотку ушатаю и соберусь купить следующую - вобще будет не мот, а космический корабль! :D

В принципе неплохо то, что Балтмоторс модель улучшает, но зачем нужно было багажник убирать, а потом возвращать что то маркетологи перемудрили, регулиповка передней вилки может дело и неплохое, но я проблем не имею и с той что есть тут опять маркетологи мудрят не для дакара ведь техника. Хотя пусть лепят, важно чтобы цену не задирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наличии розница 7120 руб. В сборе с пружиной...   Доставка EMS. Но я бы обзвонил московских дилеров, узнал у кого есть в наличие, и приехал купил. Насчет редко отвечает, да бывает, на письма "Привет как дИла, нужен аморт на мот)" он не отвечает. Он отвечает на письма типа:

Здравствуйте, нужен сальник коленвала на Baltmotors motard 250 2013 года выпуска, доставка потребуется в г. Нальчик.

 

такие письма получают четкие ответы о наличие запчастей, стоимости и цене доставки.

С доставкой выйдёт почти 8 т.р. и EMS быстрее двух недель не доставит...позвонил ближайшему дилеру, в наличии нет, доставка 3 недели, цена 9600...за эти деньги думаю найду другие варианты. Пока попробую аморт от нивы)) До 22 нужно успеть починиться. намечается небольшая покатушка.

Ну а если уж ничего не выйдёт, то зимой закажу...

Интересно, а почём отдельно проставки под руль? Те что на фото выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул во сколько мне обошлась новая цепь сдоставкой и коммисионными сборами, - если добавить 600 рублей то можно было бы купить передний редуктор, в сборе, на ниву... Тоесть, - качественный главный привод для мотоцикла, стоит как передний мост на ниву, но, правда, мост без блокировки диференциала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С доставкой выйдёт почти 8 т.р. и EMS быстрее двух недель не доставит...позвонил ближайшему дилеру, в наличии нет, доставка 3 недели, цена 9600...за эти деньги думаю найду другие варианты. Пока попробую аморт от нивы)) До 22 нужно успеть починиться. намечается небольшая покатушка.

Ну а если уж ничего не выйдёт, то зимой закажу...

Интересно, а почём отдельно проставки под руль? Те что на фото выше...

Проставки на руль, грипсы, покрышки, бензин и масло разумнее покупать в мотомагазинах поблизости от места жительства, вещи универсальные, привязки к моделям имеют редко.

 

Попробуй обратится сюда например http://schmied.ru/?page_id=96#!/~/category/id=2514055&inview=product9428589&offset=0&sort=normal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он брал 2014 году, собранные в конце 13го года. Этой весной собрали партию с опциями, что я указал. Пока не очень это афишируется, дилерам надо распродать старые.

 

TJPp2esPnNY.jpg

 

TIIusmuaYek.jpg

Требую признать отсутствие этих опций в предыдущем модельном ряду технической неисправностью и произвести процедуру отзыва, как это практикуется в некоторых странах-производителях. Или бесплатно получить комплект у дилера для самостоятельной установки.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то спицы искал? Видел тут в продаже от Ирбиса ТТР250 2014, перед и зад, по 20р. за шт. Взял одну заднюю под залог, приложил к БМ, похожа, но чуть длинней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то спицы искал? Видел тут в продаже от Ирбиса ТТР250 2014, перед и зад, по 20р. за шт. Взял одну заднюю под залог, приложил к БМ, похожа, но чуть длинней.

Искались спицы для БМ с задним барабанным тормозом...они отличаются от дискового загибом шляпки и длинной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете, у меня после сброса и добавления газа (натяга) при движении тросик сцепления как-то натягивается, а потом по мере уменьшения нагрузки ослабевает, если в этот момент чуть придержать рычаг сцепления, то отчетливо чувствуется. Такое чувство, что в коробке что-то ослабло и имеет люфт. Еще в этот момент со стороны ведущей звездочки возникает скрежет и вибрация, даже на подножку отдает, особенно на неровной дороге. Это нормально или все таки неисправность? Такое же происходит и при проезде ям, т.е. когда задняя пружина сжимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...