Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

А если-б была лишняя копеюшка, в купе с желанием поиметь чё-нить шибко кубатурное, взял-бы чисто асфальтувую игрушку.

У меня копеюшка завелась как-то и купил пулю объёмом 1250 кубиков :lol: Теперь ко всей колекции в гараже пытаюсь стрит-200 на эндурик поменять!! А ведь в 07 году покупая мучился выбором Стрит или ENDURO 200??? Есть и 50 кубовый но уж больно тяжко он по грязи елозит вдвоём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня копеюшка завелась как-то и купил пулю объёмом 1250 кубиков :lol: Теперь ко всей колекции в гараже пытаюсь стрит-200 на эндурик поменять!! А ведь в 07 году покупая мучился выбором Стрит или ENDURO 200??? Есть и 50 кубовый но уж больно тяжко он по грязи елозит вдвоём...

Логично, малокубатурный мот на абсвальте - вещь скушная, а эндуро 200 - 250 - самое то, ежели ещё копейка заведётся, то выбирай мотик в соотношении - максимельно лёгкий/максимально мощный, в дорогом сегменте такие есть, ну и чтоб не был "козлоподобным" (типа кроссовых), лучше что-б, когда на нём сидишь, нога на земле уверенно стояла, на пересечённой местности это очень помогает.

А полтинники (мопеды)- это не для покатушек - это техника чтобы доставить сурьёзного (не шибко богатого) мужика из точка "А" в точку "Б", на охоту, например , или на рыбалку... Мне, на моём мопеде, удавалось по таким козьим тропам пробираться, где ещё только пешком пройти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи! Помогите, кто может! Скоро сезон, а я до сих пор не нашел спицы для заднего колеса! Кто знает, где реально можно купить или выписать? От какого мотоцикла подходят? В сокольниках нашел только минские, которые тоньше и какие-то китайские, которые на 5 мм короче... Хотел переделать ураловские, но в продаже есть только короткие, а не длинные. Писал и звонил на завод ВМ, но меня там в мягкой форме послали... сказали , что только колесо целиком можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Помогите, кто может! Скоро сезон, а я до сих пор не нашел спицы для заднего колеса! Кто знает, где реально можно купить или выписать? От какого мотоцикла подходят? В сокольниках нашел только минские, которые тоньше и какие-то китайские, которые на 5 мм короче... Хотел переделать ураловские, но в продаже есть только короткие, а не длинные. Писал и звонил на завод ВМ, но меня там в мягкой форме послали... сказали , что только колесо целиком можно...

Попробуй заказать от "Сузуки Джебел" у них вроде колеса одного диаметра. В интернет магазах на "Джебелы" запы имеют место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди на форум джебель-клаба. Давай объявление,что нужна спица или ищи в объявах в разделе купли-продажи.Кто-то раздавал спицы не более 3 штук в одни руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к катающим зимой . Есть ли использующие Петрошину Л-249 (4.25-18) и Л-266 ( 3.00-21) , как это дело по целине , и вообще на скользком ? Попробовал на родной заводской , ужас , вообще не держит и не едет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёд он и в Африке лёд. В родную резину накрути саморезов по металлу, белых с крупными плоскими шляпками, чтоб торчали на 3-5 мм. крутить в середину боковых шашек (не самых крайних и вкручивать, понятное дело, изнутри), ну, и чёб камера не тёрлась вставь поверх шляпок старую разрезанную камеру. Короче - получается грубовато, но очень эффективно, а по целине достаточно просто "зубатой" резины, давление в шИнАх и в том и в другом случае - около 1.2 - 1.5 атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к катающим зимой . Есть ли использующие Петрошину Л-249 (4.25-18) и Л-266 ( 3.00-21) , как это дело по целине , и вообще на скользком ? Попробовал на родной заводской , ужас , вообще не держит и не едет .

с зади стоит петрошина-полёт хорший катаюсь по льду в карьере

post-1685-1297529665_thumb.jpg

с переди купил бэушку "бричстон" за 500 рупий у ребят кроссовиков -для них уже хлам а мне самый раз главное шипы все на месте

и по льду и по снегу едет без проблем выезжал на асфальт за бензином тоже хорошо но потихоньку -боязно....

post-1685-1297529676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни приветствую вас!!!!!Очень внимательно прочёл ваши доклады и мнения!!!!!Короче...пошёл и купил себе Эн-Дурика,,,,,,Рад по уши!!!! Ничего не прочёл об обкатке мотора!!!!! хотел вас спросить.....есть ли какие-либо рекомендации об это,,,,,,потому как это мой первый мот с магазина!!!!! Заранее благодарен!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос!!!! Есть ли фильтр или сетка в баке.......с нашим бензом устанешь карб мыть!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у кого-нибудь ломались спицы на переднем колесе? Если да, то где брали новые, или от чего подходят. Хотя не знаю, такая ли длина спиц на Лифане, но подозреваю что такая же. Ступица узкая, урало-днепровых по длине не хватает.

п.с. На лифан колесо только в сборе :rolleyes: даже вместе с резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Сразу за фильтр: на крантиковых штуцерах сетка стоит, и достаточно мелкая. Так-что можно не дублировать, однако, если найдёшь махонький моциклетный фильтрик - ставь - хужей не будет, у нас таких не попадается, так я ставил самый мелкий автомобильный - очень громоздко, да и завоздушивается он - бензин не течёт - короче снял нафиг.

Теперь по обкатке: (ну, то что надо сразу проверить затяжку болтов-гаек и проверять весь крепёж в процессе начальной эксплуатации - и ёжику понятно) про процесс обкатки написано много (в том числе и ахинеи), по мне так достаточно придерживаться несложных правил указанных в инструкции по эксплуатации (при моте она есть?). Я все свои мотоциклы и мопеды покупал по осени чтоб обкатывать по холодку, а вот эндурку взял в июле, в самое пекло, и ни чего - хватило терпения оттошнить полторы тышшы по дорогам (а как-же хотелось в грязь!).

Основное не перекручивать и неперегревать (- ежели плевок, на картер возле цилиндра, вскипает - то "покури" минут десять), всю свою технику я обкатывал с пассажирками (ну как им откажешь - мяконьким) вреда от этого я не заметил - главное двиг не насиловать. Ну, и не ленись хорошенько прогревать перед тем как втыкать первую. Масло вовремя меняй, если инструкции нет - скину.

Да, и самое главное - поздравляю с покупкой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для БээМа - таже история. Вобще-то я спиц вобще ни на чём не ломал, своевременная и качественная подтяжка - сохраняет их в целости, а вот нипеля срывал, на БээМовскую спицу пришлось делать из болта. Теперь вот сам думаю: - из чего, если что, - спицы делать... Вдруг подтяжка не поможет! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Сразу за фильтр: на крантиковых штуцерах сетка стоит, и достаточно мелкая. Так-что можно не дублировать, однако, если найдёшь махонький моциклетный фильтрик - ставь - хужей не будет, у нас таких не попадается, так я ставил самый мелкий автомобильный - очень громоздко, да и завоздушивается он - бензин не течёт - короче снял нафиг.

Теперь по обкатке: (ну, то что надо сразу проверить затяжку болтов-гаек и проверять весь крепёж в процессе начальной эксплуатации - и ёжику понятно) про процесс обкатки написано много (в том числе и ахинеи), по мне так достаточно придерживаться несложных правил указанных в инструкции по эксплуатации (при моте она есть?). Я все свои мотоциклы и мопеды покупал по осени чтоб обкатывать по холодку, а вот эндурку взял в июле, в самое пекло, и ни чего - хватило терпения оттошнить полторы тышшы по дорогам (а как-же хотелось в грязь!).

Основное не перекручивать и неперегревать (- ежели плевок, на картер возле цилиндра, вскипает - то "покури" минут десять), всю свою технику я обкатывал с пассажирками (ну как им откажешь - мяконьким) вреда от этого я не заметил - главное двиг не насиловать. Ну, и не ленись хорошенько прогревать перед тем как втыкать первую. Масло вовремя меняй, если инструкции нет - скину.

Да, и самое главное - поздравляю с покупкой!!!

ERER От души за поддержку,,,,благодарю за время,.уделённое мне,,,,,в первый же день протянул агрегат...всё навесное,,,,\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\как определить перегрев??????Какое масло использовать при обкатке....или магазинское пойдёт,,,,какой бенз лить????? Спасибо за поздравления и буду безумно рад любым советам,,,,,,,,,,и с удовольствием желаю покатать по нашенским просторам вместе,,,,,на эндуриках!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а я и не заметил, что ты мой земляк! Тем более рад приветствовать. Да, похолодку врядли перегреешь, если тока не будешь буксовать на одном месте с полчаса... Как определить перегрев? Если не считать характерного запаха, то первейший признак - перестаёт "тянуть", если не обратить внимания - далее идёт "прихват" - со всеми вытекающими последствиями. Лучше до этого не доводить,а вобще эти движки к перегреву довольно стойкие, я уж как по жаре в грязи елозил - аж-но сердце кровью обливалось от мрачных предчувствий - однако к моему удивлению - хоть-бы хны!

Бензин лью как положенно 92-й, пробувал 95 - на низах, в среднем и немного выше среднего диапазо- - никакой разницы, а вот на высоких оборотах немного (покрайне-мере заметно) лучше, как-то "чище", уверенней работает, но, думаю, нет смысла лишнюю копеюшку тратить. На масле не экономлю, обкатал на заводском (оно густое, и, кстати, ни стружки ни песка в нём небыло), после тыщщи залил недорогой полусинтетики проехал ещё около 150км ( чёб движок прополоскался как следует), сменил фильтр и залил МОТЮЛевскую полусинтетику - 5100, так на ней и катаю...

Эх - просторы!!! Соскучился уже, скеорей-бы весна. Красный лес аж перед глазами стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для БээМа - таже история. Вобще-то я спиц вобще ни на чём не ломал, своевременная и качественная подтяжка - сохраняет их в целости, а вот нипеля срывал, на БээМовскую спицу пришлось делать из болта. Теперь вот сам думаю: - из чего, если что, - спицы делать... Вдруг подтяжка не поможет! :rolleyes:

Ты если вдруг придумаешь то напиши. А то я тоже хочу "эндурик" прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у кого-нибудь ломались спицы на переднем колесе? Если да, то где брали новые, или от чего подходят. Хотя не знаю, такая ли длина спиц на Лифане, но подозреваю что такая же. Ступица узкая, урало-днепровых по длине не хватает.

п.с. На лифан колесо только в сборе :rolleyes: даже вместе с резиной.

На переднем колесе спицы порвать трудно, потому что они длинные и стоят под малым углом к ступице, тем самым на них не такая большая нагрузка, как на задние. Да и усилия, принимаемые задним колесом несколько выше, чем передним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты если вдруг придумаешь то напиши. А то я тоже хочу "эндурик" прикупить.

Хорошо, напишу. А сейчас совет для "особо бойких": покупаешь пару колёс ( переднее и заднее), скручиваешь спицы, делишь цену колёс на количество спиц и впариваешь спицы по получившейся цене отчаявшимся эндуристам, ну и себе оставляешь пару тройку, а обод, ступицы, сальники, подшипники, тормозные диски и звезда - это будет чистая прибыль. :rolleyes:

Это, типа, шутка такая. :P

А эндурик покупай - "Поломки спиц боятся - на мотике не ездить." Да и фиг его знает, что там делают, что спицы ломаются, ну не ломались они на моих мотах ни разу, вырывало из обода - было, но не ломались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переднем колесе спицы порвать трудно, потому что они длинные и стоят под малым углом к ступице, тем самым на них не такая большая нагрузка, как на задние. Да и усилия, принимаемые задним колесом несколько выше, чем передним.

Это понятно что трудно. Видимо поэтому они еще и целы. Но часть их уже не прокручивается при протяжке. Пока из 4-5, это терпимо, но я думаю дальше лучше не будет. А колесо в сборе ну никак не хочется.

Да и вообще думаем о том чтобы переспицевать какие-нибудь обода поинтересней. Заднее колесо - без проблем, туда спицы от минска подходят. А вот перед....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднее колесо - без проблем, туда спицы от минска подходят. А вот перед....

От Минска спицы по длине такие же, но тоньше! Если 3,5 рвутся, то 3,0 - тем более порвутся! Ставят на заднее колесо Ураловские (длинные), укорачивая их (или загибают их по новой длине, или обрезают и нарезают новую резьбу и ставят другой нипель) Ураловские - 4,0 мм - прочнее будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...