Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

У акб бесперебойника вес небось пару кило, а у родного 550г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что если батарея допускает заряд током 10С, то 0,3С она должна переносить без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У акб бесперебойника вес небось пару кило, а у родного 550г

У меня выбор был или обычный купить, который щелочной или от бесперебойника взять, по весу одно и то же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз поймал странный баг:

1. при включении левых поворотников раздался громкий хлопок (как будто смесь в выхлопной сдетонировала) и левый задний поворотник начал светить совсем тускло.

2. такой же хлопок, после чего левые поворотники начинают мигать неравномерно - сначала медленно, потом быстрее. Правые при этом работают замечательно.

Лампы стоят светодиодные, пока что на них и грешу. А может реле-регулятор потиху наворачивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз поймал странный баг:

1. при включении левых поворотников раздался громкий хлопок (как будто смесь в выхлопной сдетонировала) и левый задний поворотник начал светить совсем тускло.

2. такой же хлопок, после чего левые поворотники начинают мигать неравномерно - сначала медленно, потом быстрее. Правые при этом работают замечательно.

Лампы стоят светодиодные, пока что на них и грешу. А может реле-регулятор потиху наворачивается?

Если правые работают замечательно - естественно баг - в проводке или самих поворотниках левых. При чем здесь РР???

Отключи передний левый - поморгай, затем задний - и ты поймешь, где спряталась крыса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РР - возникло подозрение, что с него мог приползти какой-нибудь пик напряжения, который пожег кондеры в поворотниках.

Задний левый поворотник (светодиод, в смысле) заменил, все работает замечательно, т.е. крыса была таки в диодной лампе.

Но вопрос о причинах все еще интересен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, зарядкой для литий-ионного акума. Там ток постоянно 1 ампер, но погугли в инете, могу ошибаться.

 

Стоковую 200ку без акума не завести.

ДГузья!

На полных оборотах генератор вашего мотоцикла выдает около 15 вольт. Если аккум подразряжен - то он хавает столько ампер, сколько могут пропустить провода (представьте болотистый ручеек и бурную горную речку с большим перепадом высоты - "напряжения").

Поэтому не парьтесь с зарядными устройствами. На мотоцикле аккум ВСЕГДА будет работать в более экстремальных условиях.

Я пару раз за 3 года использовал китайскую автомобильную зарядку с функцией "зарядка мотоцикла" (под обычный свинцовых аккум).

Нормальный (обычный) режим - это зарядка на самом мотоцикле.

 

Про "Стоковую 200ку без акума не завести" - с толкоча заводится ВСЕ (в т.ч. и 250). Главное, чтобы была какая-то емкость (дохлый аккум, кондер, или накройняк включенная фара), чтобы импульсы генератора не спалили коммутатор и РР.

Генератор начинает выдавать достаточное напряжение уже на оборотах значительно ниже холостых - проверено - 200-ка (во всяком случае - моя) на холостых при отключенном аккуме и включенном ближнем свете - работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РР - возникло подозрение, что с него мог приползти какой-нибудь пик напряжения, который пожег кондеры в поворотниках.

Задний левый поворотник (светодиод, в смысле) заменил, все работает замечательно, т.е. крыса была таки в диодной лампе.

Но вопрос о причинах все еще интересен )

Поставь любой РР от японского мотоцикла и забудь про него навсегда.

Лучше закажи с яху аукциона - обойдется практически по цене китайского. 

У меня некоторое время был установлен от cузуки gn250 (nj47) - самый оптимальный вариант по цене-качеству, Можно поставить от Джебела200, но на двухпроводном разъеме придется перекинуть пластиковый "чехол" (контакты остаются родные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,подскажите кто ставил в переднюю  вилку клапанные пружины"восьмерочные",какой от них  эффект? Или если есть в этой теме-тыкните,плиз,носом-я столько "не скурю"!)) Интересен именно ответ человека,у которого они стоят,а не теоретика.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь ставил звезды 12 ведущая 36 ведомая ПЧ 3 получается , в отличие от стандарта 3,2 как тяги хватит для тушки 90 кг  на вм200 эндуро?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего нужно-то ПЧ 3? Где ездить и как? Зная инфу можно корректнее ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил, тебе точно не хватит. Мне с 70 кг и не хватает

А можно поподробнее. Себе хочу тоже две звезды завести ведущие-на 14 и 16 зубьев(428). 16 для перегонов,14 для говен. Интересна возможность поддержания крейсерской скорости 80-90 на трассе. Или будет откровенно дохнуть на подъемах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего нужно-то ПЧ 3? Где ездить и как? Зная инфу можно корректнее ответить.

да просто хотел перейти на 520 цепь а в таком размере предлогают только звезды на 12 и 36 соответственно ездить собирался 70 город 30 легкое бездорожье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройки всёж маловато будет, хотя в португальском мануале  - именно такое передаточное отношение.

Постарайся всёж подобрать звёзды с числом близким к штатному. Есть проверенный магазин - статус.мото. Я там обычно беру.

Ведущую звезду рекомендую взять на 13 зубьев - слайдер целее будет, да и вобще оптимально встаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов товарища его 200 завелась без акума,но при откручивании ручки газа мот сразу глох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов товарища его 200 завелась без акума,но при откручивании ручки газа мот сразу глох.

Это нормально. Но не ненужно заводить без акумулятора. Верней, - производитель не рекомендует. Допускаю, что эта специфичность, - глохнуть без акумулятора, заложена в электронику как "защитная реакция", типа - "защита от дураков". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально. Но не ненужно заводить без акумулятора. Верней, - производитель не рекомендует. Допускаю, что эта специфичность, - глохнуть без акумулятора, заложена в электронику как "защитная реакция", типа - "защита от дураков". :)

Это собенность РР. Уже нашли решение-или вместо акка(если замкнул) включить лампочку помощнее,или включить побольше потребителей т.е. дальний свет. Тогда можно доехать до дома-будет работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,подскажите кто ставил в переднюю  вилку клапанные пружины"восьмерочные",какой от них  эффект? Или если есть в этой теме-тыкните,плиз,носом-я столько "не скурю"!)) Интересен именно ответ человека,у которого они стоят,а не теоретика.))

Я от сцепления МАЗ поставил. Отрезал куски по 3см. и вставил , и то показалось слишком жёстко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройки всёж маловато будет, хотя в португальском мануале  - именно такое передаточное отношение.

Постарайся всёж подобрать звёзды с числом близким к штатному. Есть проверенный магазин - статус.мото. Я там обычно беру.

Ведущую звезду рекомендую взять на 13 зубьев - слайдер целее будет, да и вобще оптимально встаёт.

а с чего подходят ( на статус мото) или  если есть каталожные номера, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...