Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Я про сальники насколько понял - в ступицах они стоят рабочей кромкой внутрь, т.е. не дают смазке вытекать из ступицы, но т.к. смазка там пластичная, то хорошая она и так не вытечет, а вот при отсутствии второй рабочей кромки снаружи вода прекрасно пойдет в ступицу, особенно в луже, где она остывает и создается разрежение. Еще скажите по опыту - кто смотрел на узел привода спидометра - насколько хорошо там держит сальник и нужно ли что-то с этим узлом делать? (На прошлом китайце узел умер за 500 км - сальником проточило канавку в ступице и там все было в грязи, ну а потом добил - вырвав трос о пень). На джебелях однокромочные пружиной наружу ставят.

Кто чем фишки набивал, что время показало? Литол часто не качественный, то дубеет, то вымывается.

Чем лучше тросики смазать - моторное, трансмиссионка, цепная? поделитесь кому не жалко опытом.

С клапанами с завода все нормально, трогать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешняя кромка у сальников это пыльник. Рабочей является именно внутренняя, с пружиной которая.

Редуктор спидометра под завязку набит литолом. Нормально переносит и купания и всё такое. Два с половиной года ему уже. А колесу и того больше.

Тросики смазывал цепной которая густеет. Потом просто какой-то веретёнкой. Разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор клапанов проверить - лишним не будет, главное щупы правильные раздобыть. Да и вообще крышки клапанов раз в 2-3 месяца стоит наверно шевелить - а то могут не хило закиснуть.

 

Что бы вода не попадала в ступицы - её надо набить смазкой, чем больше - тем лучше. В идеале и между подшипниками тоже, но это лучше отложить на пару лет до замены колёсных подшипников.

 

Смазку всем рекомендую 

Mercury_Quicksilver_2_4_C_Marine_Grease_

 

Она не вымывается и в эмульсию не превращается. Хорошо работает в колёсных подшипниках и в тросах, которые можно полностью вынуть. В остальные чего-нибудь жидкого закачать. Хорошо работает в тросах мотюлевская для цепи - она пока жидкая затекает, а потом густеет и остаётся.

 

Для разъёмов придумана силиконовая диэлектрическая смазка типа такой:

Dielectric-Tune-Up-Grease.jpg

В её отсутствие можно использовать любую пластичную смазку кроме графитки. Главная задача смазки - защита от коррозии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  фишки со всех сторон и внутри опрыскал все хорошенько силиконовым спреем.А тросы я мазал моторное масло мешал с бензином и через шприц загонял под рубашку прямо не снимая.Хотя по своему опыту могу сказать,что смазывать троса надо без фанатизма ибо пыль и песок начинают прилипать,а некоторые рекомендуют их вообще не мазать а периодически снимать и тем же бензином промыть и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в этот раз буду силиконовым спреем фишки забивать, а вот тросы прокапал моторным маслом и весь сезон нормально проездил, т.е. ход был легким. (правда, у меня мот со мной в квартире ночует :) может это влияет тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Интересует такой вопрос: как можно при покупке отличить эндурик 200 dd 2013 года от 2014? Из видимого я как понял цвет окраски и цвет перьев вилки. Но вдруг продавец не добросовестный и учел это, как можно еще отличить? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ до 2010 г.в.

7652d03271dbec6d067e0af518e71887.jpg

 

БМ 2010-2013

9680motorcycle_bm_enduro_200_1.jpg

 

БМ с 2014го

1964134361.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с цветом уже понятно,если не ошибаюсь то еще стоят проставки руля,защита тормозных дисков,регулируемая вилка,багажник вместо ручек пассажира,520 цепь вместо 428.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Интересует такой вопрос: как можно при покупке отличить эндурик 200 dd 2013 года от 2014? Из видимого я как понял цвет окраски и цвет перьев вилки. Но вдруг продавец не добросовестный и учел это, как можно еще отличить? Спасибо заранее.

 

Ну, самое основное, как мне кажется - передняя вилка.

Старый - обычная вилка

До 14 года - вилка-перевертыш без регулировки

С 14 года - перевертыш с регулировкой (внешнее отличие - винты регулировки сверху перьев - не ошибетесь)

 

Старый БМ - задний тормоз барабанный. Следующие поколения - дисковый.

 

Ну и если не ошибаюсь, то на старых БМ-ах движок был не крашенный, а потом стали в черный красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с цветом уже понятно,если не ошибаюсь то еще стоят проставки руля,защита тормозных дисков,регулируемая вилка,багажник вместо ручек пассажира,520 цепь вместо 428.

 

Проставки, багажник и цепь - не показатель. У меня на 13 года моте все это тоже стоит. )) Но не с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 200-тка с чёрным движком,12 год,тормоза дисковые.Так что увы и ах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,что интересно на фото где оранжевый БМ карб другой не как у меня и какая то приблуда стоит спереди двигателя с трубкой хромированной.И даже датчик подножки есть на фото.

На офф сайте балтмоторс видео про 200 обновленную есть говорится,что и шестерни коробки передач стали усиленные ставить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на офф сайте 200 эндуро идут в трех цветовых гаммах.Но есть ли эти цвета на выбор в реальности(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще теперь ставят другую резину на колеса и стали жлобить на втором тросике газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,что интересно на фото где оранжевый БМ карб другой не как у меня и какая то приблуда стоит спереди двигателя с трубкой хромированной.И даже датчик подножки есть на фото.

На офф сайте балтмоторс видео про 200 обновленную есть говорится,что и шестерни коробки передач стали усиленные ставить. :D

это рекламное фото самого первого рестайлингового БМ, здесь установлен дожиг газов и карб другого типа, сиденье как на первых мотах. скорее всего в продаже у нас такого мота не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, прикинул тут пару моментов на которые обращу внимание:
- Вилка перевертыш с регулировкой
- Багажник
- Проставки под руль
- Мягкость пластика
- Фактура сидушки
- 520 цепь
- Задний тормозной диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и в птске написана дата выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 200-тка с чёрным движком,12 год,тормоза дисковые.Так что увы и ах)

 

Ну отчего же? ) Значит у тебя уже второго поколения мот. Может и в 12 году их уже начали делать... Предыдущее поколение однозначно с барабанным тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это рекламное фото самого первого рестайлингового БМ, здесь установлен дожиг газов и карб другого типа, сиденье как на первых мотах. скорее всего в продаже у нас такого мота не было.

 

Дожиг газов, кстати, на Стритах 200-ых есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, прикинул тут пару моментов на которые обращу внимание:

- Вилка перевертыш с регулировкой

- Багажник

- Проставки под руль

- Мягкость пластика

- Фактура сидушки

- 520 цепь

- Задний тормозной диск

 

Пластиковая защита тормозных дисков тоже должна быть, как и Литий-Ионный АКБ (зеленоватый и легкий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...