Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Провода в морде, они там имеют свойство перетираться. Особенно зелёный от замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли звезды от 520 комплекта (JTF1401.14 и JTR811.46). На вид огромные просто (задняя), обошлись 1720р комплект, на след неделе попробую поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода в морде, они там имеют свойство перетираться. Особенно зелёный от замка зажигания.

 На моём, тоже в морде, в своё время сгнило соединение на красном проводе, - тоже всё потухло, пошевелил - заработало, а уже дома просто пропаял этот узел.  А сгнило из-за того, что под зиму мот не просушил, как приехал в ноябре под дождём так в гараж и поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли звезды от 520 комплекта (JTF1401.14 и JTR811.46). На вид огромные просто (задняя), обошлись 1720р комплект, на след неделе попробую поставить.

купил точно такие же, ставил несколько дней назад, пришлось немного сошлифовать, мм 2, плоскость ведущей звезды, иначе получалось, что контршайбе не хватает места зацепиться за шлицы вала. И повозился с замком цепи, оказался под расклёпку, потратил много мата и час времени))) цепь 112 звеньев. После установки смотрится внушительно, совсем как на взрослых мотоциклах))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил наконец 428 сальниковую цепь...дал полную нагрузку...грязь,крутые подъемы..мот аш дико после пластилиновых,ни разу не потянулась!мот стал на порядок надежней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже сначала хотел 428 сальниковую поставить, но не нашел(( хотя уже и звёзды заказал под неё...продам кому нибудь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я сломался. По механике если бы, то давно бы уже починился, но что-то случилось с электрикой.

Что может быть ? ЧТо в первую очередь надо проверить ?

Было у меня похожее, может и не то! Плохой контакт был на главном и единственном предохранителе, контакты грелись, что кожух чуть не поплавился! Поджал контакты и фсе гуд!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня похожее, может и не то! Плохой контакт был на главном и единственном предохранителе, контакты грелись, что кожух чуть не поплавился! Поджал контакты и фсе гуд!!

+1.Я из салона не смог уехать. Плохой контакт в главном предохранителе(неплотный контакт нити с колпачком). Мигал свет, не набирались обороты. Потом были рывки при 6000об. Потроши ВСЕ разъёмы,контакты, фишки. Набивай их смазкой . Мне помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже сначала хотел 428 сальниковую поставить, но не нашел(( хотя уже и звёзды заказал под неё...продам кому нибудь))

я то же как то не встречал в продаже...Зашел в маг смотрю лежит красавица,900 руб 86 звеньев от квадрацикла...беру две ,соединяю и звезды менять ненадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил точно такие же, ставил несколько дней назад, пришлось немного сошлифовать, мм 2, плоскость ведущей звезды, иначе получалось, что контршайбе не хватает места зацепиться за шлицы вала. И повозился с замком цепи, оказался под расклёпку, потратил много мата и час времени))) цепь 112 звеньев. После установки смотрится внушительно, совсем как на взрослых мотоциклах))))

Дружище, ты сошлифовал звезду по всей плоскости? Так ведь ее толщина должна соответствовать ширине цепи, как я понимаю....

А кто как вообще решал этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно имелась в виду шлифовка не звезды по всей плоскости, а только выступа на ней.

Немного теории: звёзды на 520 тоньше чем на 428, но самые рапространённые 520-е звёзды, на наш мот, имеют выступ в посадочной части, который не даёт установить контрящую шайбу, - именно в месте выступа такая 520-я звезда толще чем 428-я, но есть 520-е и без выступа, а есть с выступом в месте которого толщина 520-й равна 428-й. Я нарыл такие звёзды и горя не знаю, а до этого приходилось стачивать выступ, а стачивать нужно очень точно! Если у вас нет уверенности в том, что эта работа будет проделана качественно, лучше выступ не трогать,а  просто посадить прижимную гайку на резьбовой фиксатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существуют вообще 428-е ведущие звёзды без выступа (кроме стоковых), чтобы не надо было стачивать этот выступ. Ровно сточить его без станка проблематично. Фиксатор резьбы на этом узле - сомнительное решение, пойдёт когда другого ничего нет.  

    Неужели китайцы сделали узел, который более нигде не используется?

Я собрался поставить 428-ю сальниковую цепь, заднюю звезду JT, а ведущую новую стоковую. Чем вообще в этом случае плоха стоковая ведущая звезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существуют вообще 428-е ведущие звёзды без выступа (кроме стоковых), чтобы не надо было стачивать этот выступ. Ровно сточить его без станка проблематично. Фиксатор резьбы на этом узле - сомнительное решение, пойдёт когда другого ничего нет.  

    Неужели китайцы сделали узел, который более нигде не используется?

Я собрался поставить 428-ю сальниковую цепь, заднюю звезду JT, а ведущую новую стоковую. Чем вообще в этом случае плоха стоковая ведущая звезда?

Если новая, то ничем. Особенность данного узла на БМ - именно 428 стандарт цепи, на оригинале японском - 520. Хорошо, что вообще фирмовые звёзды есть, пусть и с выступом. Неужели в Москве токаря нет!? Ему там дел на 5 мин с перекуром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существуют вообще 428-е ведущие звёзды без выступа (кроме стоковых),

 

. Фиксатор резьбы на этом узле - сомнительное решение, пойдёт когда другого ничего нет.  

Я собрался поставить 428-ю сальниковую цепь, заднюю звезду JT, а ведущую новую стоковую. Чем вообще в этом случае плоха стоковая ведущая звезда?

428-е звёзды, в стоке, без выступа, - это 520-е есть с выступами разных высот и без оных.

 

Сомнительное, - только в смысле: если используешь ядрёный фиксатор, то без спец средств уже не открутишь.

 

На моём моте в стоке стояла звезда ничуть не хуже чем купленная в последующем - JT, -  обе умерли, практически, за одинаковый пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, ты сошлифовал звезду по всей плоскости? Так ведь ее толщина должна соответствовать ширине цепи, как я понимаю....

А кто как вообще решал этот вопрос?

JTF1401-13.jpg

вот, видишь выступ по всей плоскости, его и нужно снять, не весь конечно)) мне потребовалось минут 20 на ленточной шлиф машинке, металл довольно мягкий, фиксатор резьбы всё равно использовал.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот адрес интернет магазина. Может кто заинтересуется. 

 

Личка продавца. GTMAX.RU

 

GTMOTO@INBOX.RU

 

GTMAX@INBOX.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем еще раз возвращаюсь к проблеме со щелчком в реле.

Раньше с толкача не заводился из-за проблем с генератором и колесо еще не крутилось, генератор заменил колесо крутится при попытке завести с толкача он пыхтит, но нет сцепления с землей, так как на улице грязь, да еще и резина шоссейная, на асфальт его далеко вывозить, ну в общем с движком как я понял все в порядке.

Проблема в следующем: нажимаю кнопку - реле щелкает и ничего не происходит, стартер не крутится. Фары сигнал и т.д работают, с помощью тестера проверял цепь, на реле напряжение есть, на двух клеммах, а вот когда проверяешь стартер, то тестер не реагирует, один конец ставил на клемму стартера другую на массу, но он как будто не видит просто напросто массу, ни движок не раму, а если к совсем другой какой-нибудь железке другой конец поставить, то напряжение есть, следовательно с проводом все в порядке, но массу мотоцикла вообще не видит.

Проверял стартер отдельно: снимал и подключал напрямую к аккумулятору, он крутился, а тут даже искры никакой нет, когда кидаешь один на клемму другой на массу или даже на корпус стартера, он просто не реагирует.

В начале думал проблема с реле, я его разобрал - все сломал к чертям и купил новое оригинальное реле, после того как его поставил было жужжание в стартере (он не крутился, просто жужжание, тогда еще я на старом сломанном генераторе проверял, может из-за этого оно сгорело или что-то еще), а потом перестало и щелчок стал тише. Аккумулятор заряжен. 

 

В общем либо проблема в реле либо что-то с проводкой, на сколько я понял. Все провода проверял - все целы, и тот который вниз на движок идет тоже цел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоедини + к клемме стартера, - к его корпусу, если будет крутиться значит проблема в проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле хоть и "щелкает" но контакты (на которых клеммы гайками  притягиваются) внутри реле могут по какой либо причине не перемыкаться. Можно снаружи их перемкнуть отверткой например. Если все сработает то скорее всего реле в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вот тоже решил перевести мот на 520 цепь. Ищу звезду на 43, но нигде даже признаков существования такой нет. Может кому попадалась, поделитесь координатами магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...