Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

мой стоял тоже не мало времени , но поставили акум, плеснули бенза и попытки со второй заработал без проблем ! продавцы такие продавцы ...

Купи джебела и потом отпишешься на сколько его хватило в твоих руках с пробегом 38 тыс км ... что менялось и ломалось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём на моём - на холостых показывает максимум напряжения.

На моём тоже. На холостых 14.5 - без потребителей; - 13.7 с фарой и габаритами. С каждой 1000 оборотов падает примерно на 0.1 вольта (выше 5000 не крутил)

При покупке на моём аккум был сосвсем дохлым (да и сейчас в лучшем случае, после зарядки 11.9 вольта, хотя двиг заводит исправно), продаваны принесли аккумуляторный пускач. Спустя секунд 10-15 мучений мот, бедненький, завёлся. Спустя две недели стоянки в полу-отапливаемом гараже (около нуля градусов). Когда таки зарядил акум - отказался заводится напрочь. Даже с использованием авто аккума. Проблема решилась заменой бензина на свежий - завёлся с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Проблема решилась заменой бензина на свежий - завёлся с полоборота.

Это обычное дело, я по весне тож весь сливаю: и смота, и с мопеда, заливаю свежий а старый бодяжу в УАЗИК - этот всё переваривает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь как просил отчет по вилке: Масла было в каждом пере примерно по 250мл по консистенции гдето 15w я залил туда десятку оно намного жиже, масло нормальное светлое. Перед разборкой давил всем весом на перо получалось его сложить полностью после замены на положенное 10w 330 мл обьема, сдавить уже не смог остовалось гдето 5 см зеркала.

Получше конечно чем на старом моте но все равно китайцы накосячили или наши сборьщики не долили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в глаза бросилось что сильно люфтит педаль тормоза, имеется ввиду не свободный ход педальки, а то что она раскачивается из стороны в сторону(( у всех так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь как просил отчет по вилке: Масла было в каждом пере примерно по 250мл по консистенции гдето 15w я залил туда десятку оно намного жиже, масло нормальное светлое. Перед разборкой давил всем весом на перо получалось его сложить полностью после замены на положенное 10w 330 мл обьема, сдавить уже не смог остовалось гдето 5 см зеркала.

Получше конечно чем на старом моте но все равно китайцы накосячили или наши сборьщики не долили.

Cпасибо, буду знать, значить закономерности нет, тупо - повезёт-неповезёт, стало-быть будем рекомендовать проверять уровень и констинстенцию во всех вилках. Покрайне мере тем кто не доволен, её, работой... Ну китааайцы - что возьмёшь? :)

Вот только гложет меня червь сомнения - ты точно всё масло слил, - там из тонкой трубки аж выдавливать надо, завтра гляну до куда на моём вилка складывается.

Еще в глаза бросилось что сильно люфтит педаль тормоза, имеется ввиду не свободный ход педальки, а то что она раскачивается из стороны в сторону(( у всех так было?

На моём болтается, не так чтобы-уж сильно - покрайне мере - не мешает. Завтра подёргаю, - определю амплитуду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью переезжал по колено речьку,наткнулся на поводный камень и свалился...речька горная,бурный поток накрыл сразу весь мот. Заглох...Я думал приехал...Сразу выхватил из потока и нажал на стартер.QM завелся с пол оборота...и начал чихать только мин через 5 езды.но всего пару раз..Секрет наверно в поролоновом фильтре..пропитка сразу воду не пропускает думаю...Когда были проблемы с первой передачей,перебирал мотор,поразила поверхность цилиндра,как будто мот еще на обкатке.4тыс пробега,а зеркало еще не набито.Поверхность как хоном обработана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные наблюдения... То, что мот воды нешибко-то боится я и сам убедился, а вот то что поверхность цилиндра - "как хоном обработана" - приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливал долго онанируя то основной трубой то хренью к которой пробка прикручивается, заметил если эту хрень отпустить внутрь пера то начинает масло вытекать, короче танец с бубном (пером) продолжался каждый раз минут 15ть потом промыл соляркой.

По поводу хона в цилинде, на том что у меня в ремонте хон в прекрасном состоянии пробег 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой стоял тоже не мало времени , но поставили акум, плеснули бенза и попытки со второй заработал без проблем ! продавцы такие продавцы ...

Купи джебела и потом отпишешься на сколько его хватило в твоих руках с пробегом 38 тыс км ... что менялось и ломалось )

Джебел с пробегом 38 т.км. я бы тоже не стал брать за 75 кРуб. У всех малокубатурных движков ресурс ограничен (тем более - воздушника).Для японского дорожника или Трансальпа 40 т.км составляет как минимум 1/4 ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трансальп и яподорожник мы пока брать не будем в рассмотрение )) тут же конкретный вопрос стоял джебель с 38 тыс за седлом или новый неюзанный Бэм КУэм )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонили из компании"балтмоторс" Интересно с чего бы это? Спрашивали, где покупал, знают уже откуда то что у меня эндурка 250. Говорят проводят опрос, спрашивали про косяки и про эксплуатацию, сказал что масло в вилке ужасно с завода, что запчастей хрен найдешь и конечно про нижнее ухо амортизатора. Интересно можно наедятся на то, что через некоторое время все эти косяки учтут и будут делать модели без них?

Они наверное всем звонят, кто покупал у оф дилеров. Мне тоже раза три звонили. Косяки учтут не они, а Китайцы. Если наши соблоговолят им об этом сказать. Те обычно быстро реагируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водные покатухи просто так с рук не сходят.Перебирал всю подвеску,во всех подшипниках есть капельки воды.Значит сальники не держат на Китайцах.Выходит за сезон надо раза три заглядывать, что бы дальше без проблем кататься.Но пока ничего не люфтит)песочек не попал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в грязь ныряеш на любом моте надо перетряхивать подвеску пару раз за сезон

Егерь не даш ссылку на задние колодки где размеры будут а то я походу старые потерял.

Все нашёл в факе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, подскажи пожалуйста, ты когда температурный датчик крепил, отверстие под винт его фиксирующий уже было? Или ты бобышку, рядом с отверстием сверлил и резьбу нарезал?

И ещё, подскажите как прямо на форум файлы вставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С файлом разобрался :) А то привык к быстрой форме, а врасширенную не заходил даже :)

Выполнил я мечту многих: Просмотрел ещё раз форум с 1й по 100ю страницу, выписал наиболее важное. Думаю будет полезно. Жду конструктивной критики и после выложу в зафиксированную тему.

Изменено пользователем bord-51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они наверное всем звонят, кто покупал у оф дилеров. Мне тоже раза три звонили. Косяки учтут не они, а Китайцы. Если наши соблоговолят им об этом сказать. Те обычно быстро реагируют.

Балтмоторс молодцы, естественно не они лично будут косяки исправлять, но ведь с их (нашей) подачи будет это делаться. Приятно видеть, что за качество борятся. У них и статья есть в журнале MOTO, о том какие они доработки сделали в квадроцикле (модель не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про болтающуюся педаль тормоза Slava - на моём тоже есть люфт, по крайним точкам, на конце плеча рычага (куда ногой жмём) = 8мм, считаю, что тут горевать не стОит, потому-как будь пара, - ось/отверстие, слишком плотным, - быстро бы коксовалось и от попадания грязи заедало. - Не забываем щедро сдабривать этот узел графиткой!

Про переднюю вилку lights - на моём не доходит до башмаков 3,5см.

Про установку датчика температуры - bord-51 - Для фиксатора (пластины с прорезью) пришлось сверлить отверстие в площадке под винты дожигателя, отверстие под дожигатель - куда датчик вставил, немного углубил - чтобы датчик не торчал. Ну, фото ты видел.

Про смазку подвески otradnez - смазки не жалеем, покупаем грес300 от мотюль и пихаем всюду от души! Реально не даёт попадать воде в подшипники!!! Тем паче, что в качестве защиты подшипников, в подвеске, стоят не сальники, а пыльники, и от влаги защитить никак не могут, рази тока от брызг. Положа руку на сердце - и сальники не могут - только обилие водостойкой смазки продляет жизнь подшипникам и в подвеске и в ступицах.

Мне тоже звонили, три года назад, я посетовал на шарниры в ушах амортизатора, а воз и ныне там. Так что, - бережом шарниры, как зеницу ока! :D

Выполнил я мечту многих: Просмотрел ещё раз форум с 1й по 100ю страницу,

Это ПОДВИГ!!! :D Учитывая скока там ""простого человеческого общения" (которое, на других форумах, почемуто, обзывают обидным словом "ФЛУД" и всячески с ним борятся...), но мы-же - живые люди! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при таком сезонном пробеге нужен однозначно набор DID (или EK).

Обычно на японцев беру наборы (цепь - звезды) на ВЕМОТО.

Получается дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С файлом разобрался :) А то привык к быстрой форме, а врасширенную не заходил даже :)

Выполнил я мечту многих: Просмотрел ещё раз форум с 1й по 100ю страницу, выписал наиболее важное. Думаю будет полезно. Жду конструктивной критики и после выложу в зафиксированную тему.

надо тебе еще сайтик подкинуть http://forum.motoduragon.com/ там не много проще инфу выудить из прочтения )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...