Zdanoviv Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Спасибо Антон! У меня такой-же как на твоем фото, только черно-белый. Оплатил его перед новым годом, доставили пару дней назад, теперь разбираюсь потихоньку. Не знаю как тут фото загрузить. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Поздравляю с покупкой! Задавай ещё вопросы, а то скучно ;) 1 Цитата
Genriz Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 В нашей "семье" пополнение! ) Добро пожаловать! Черно-белый - это значит последней модификации? С регулируемой передней вилкой, защитой тормозов, проставками руля? Цитата
DimmasK Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 В нашей "семье" пополнение! ) Добро пожаловать! Черно-белый - это значит последней модификации? С регулируемой передней вилкой, защитой тормозов, проставками руля? Эти ништяки уже были на модификациях 2014 года. Брал такие в августе 2015. Зеленый на белом и красно/оранжевый на черном. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Не знаю как тут фото загрузить. См здесь и здесь, второй способ предпочтительней, т.к. можно выкладывать сколько угодно фотографий. Цитата
Zdanoviv Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Спасибо за поздравления! Документы я еще от магазина не получил, но вроде по ПТС он 2014 г. Видимо это действительно последняя модификация, с проставками руля, защитой тормозных дисков и регулируемой вилкой. От менеджера в магазине слышал, что ВМ собирается вновь модифицировать эту модель (а может и не только ее, но цена будет значительно дороже). Поживем-увидим. Цитата
Zdanoviv Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Есть интересующий меня вопрос, прежде чем задать опишу ситуацию, думаю решение его не слишком сложное, нужен опыт! При холодном запуске (как рекомендовано в мануале) опускаю рычаг заслонки вниз (на улице +5), после запуска пытаюсь поставить рычаг заслонки в среднее положение (опять-же рекомендация мануала), мотоцикл глохнет. Завожу снова, прогреваю 5-7 минут, ставлю рычаг заслонки в среднее положение - работает. Прогреваю еще пару минут, поднимаю рычаг заслонки до конца вверх - глохнет. Вряд-ли так влияет температура воздуха, все-таки она плюсовая. Я полагаю, что нужна регулировка карбюратора. Подскажите как отрегулировать. Цитата
san Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Возможно у тебя очень низкий холостой ход, начни с этого. На карбе справа есть болтик с пружинкой, закручивая его, ты повышаешь количество смеси, то есть увеличиваешь колво холостых оборотов. выстави на слух, что б было примерно как вот в этом видео, можно больше, меньше нельзя: https://youtu.be/oR2B9SSxYLo?t=57s Цитата
bord-51 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Болт с пружинкой - количество. Качество это винт в колодце сверху. Для начала нужен свежий бензин. Старый слить из бака и из карбюратора (винт снизу) Далее попробуй ручкой газа поиграться при поднятии рычага обогатителя. Кроме того ещё фильтр воздушный надо маслом пропитать, иначе беднить тоже может. Если не поможет, то надо добраться к винту качества (сверху карбюратора, ближе к цилиндру, в колодце) очень короткой отвёрткой (удобнее снять бак). Винт закручивается по часовой стрелке до упора, но БЕЗ УСИЛИЯ и выкручивается на 0,75 оборота. После этого переходим к винту количества. 1 Цитата
san Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Болт с пружинкой - количество. Качество это винт в колодце сверху. Дык а я как написал? Цитата
bord-51 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Вчера прочиталось, что качество... :ph34r: Видимо слишком сильно спать хотел. Цитата
Matts Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Какой болт надо откручивать для слива масла? Который под шестигранник или обычный ключ? P.S. Есть ли смысл поставить второй тросик газа? Цитата
san Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Под обычный ключ, на 22 или 24, не помню. Под мотором есть небольшая треугольная крышка, она держится на трёх маленьких болтах, в центре этой крышки находится нужный тебе болт. Сливая масло по наклоняй мот влево\вправо, сольётся ещё 100-200 мл. Если будешь ездить по говнам или в холода - ставь. Если есть возможность - ставь. Второй трос может пригодиться всего один раз в жизни, но когда пригодится будешь счастлив, что он есть)) 2 Цитата
skela178rus Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 второй трос такой же как первый или есть разница ? (есть номер каталожный ?) Цитата
Zdanoviv Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Спасибо парни всем, кто откликнулся на мою проблему с глохнущим мотоциклом! Следуя Вашим рекомендациям добавил холостой ход и все пришло в норму. Теперь буду знать. Я с техникой на Вы и шёпотом, поэтому предпочитаю покупать ее новую, чтобы самому не лезть. Видно с мотоциклом так не получится, до дилера 80 км. Конечно домкрат от аккумулятора отличаю и колесо поменять могу, но вот с настройками и регулировками пока тяжело. Однако придется вникать самому. Цитата
Zdanoviv Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 После того как привезли мотоцикл из магазина я конечно снял боковой пластик и решил протянуть все болты и гайки, к моему удивлению оказалось, что все затянуто, фильтр воздушный пропитал, причем это заслуга не магазина а ВМ. В общем мотоцикл с завода идет подготовленный, сел и поехал. А вот как раз косяк с холостым ходом - это заслуга магазина, похоже его специально убавили. Так что выбором и покупкой мотоцикла я вполне доволен. Дальнейшая эксплуатация думаю не огорчит! 1 Цитата
san Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Вообще, есть довольной большой список того, что желательно сделать с мотоциклом до начала его эксплуатации, так что ты рано расслабился))) 1 Цитата
modest Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Вообще, есть довольной большой список того, что желательно сделать с мотоциклом до начала его эксплуатации, так что ты рано расслабился))) ))))))В голос!))))) Цитата
san Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 ))))))В голос!))))) достаточно перечитать с начала эту тему))) Ну хотя бы последние 200 страниц)) Цитата
Zdanoviv Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Нет господа, я как раз не расслабился! Расслаблялся я до покупки мотоцикла. С перечнем мероприятий, выполнить которые желательно я ознакомился, для покатушек пока погоды нет, а вот время как раз есть, так что по возможности буду воплощать в жизнь рекомендации более опытных товарищей! Кстати какие есть мнения по поводу установки бензофильтра между баком и карбюратором. Фильтр такой как на фото в начале предыдущей страницы? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.