Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. По маслам есть такие наблюдения: заливали люксоил в москвич-отложений было весьма много, после разборки поршневой, оказалось колечки уже почти залегли. Кастрюль полусинь не помню точно-глинозема в жигулях было меньше, но отложений прилично было, ближе к лаковым, кольца тоже почти залегли(возможно паленка всеж была). Эльф полусинь-уже достаточно чистенько, легкий налет только, кольца только чуть потеряли подвижность (ваз 2104). Эльф синтетика- самый чистый двиг (ваз 2107), накатали до 180тыс, продали без нареканий по движку (но каждые 40т делалась раскоксовка колец, препаратом ЛАВР). Далее только современные синтетики Шел, Эльф, Равенол, Вальволин, Тексако. В машины, генераторы, бензопила, уже и в мот тоже. В урал вообще с дуру купил Тотал)) Состояние внутренностей очень хорошее. В двухтактных поршни систые.

На всех автомобилях пробегалось не менее 80т.км, исключение Логан-порядка 260т.км (Эльф с рождения 5w40, SM/SN группы качества и тоже каждые 40 тык раскоксовка).

Изменено пользователем alekskonv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил наборчик с битами,сегодня испытал,доволен!

У меня тоже есть! Но ведь на всех козлов и горе-инженеров наборчиков не напасешься, что мешало этим мудозвонам сразу всё нормально сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть! Но ведь на всех козлов и горе-инженеров наборчиков не напасешься, что мешало этим мудозвонам сразу всё нормально сделать?

 

Проблемы антилоп, львов не касаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть! Но ведь на всех козлов и горе-инженеров наборчиков не напасешься, что мешало этим мудозвонам сразу всё нормально сделать?

И это говорит человек у которого французский автомобиль и китайский мотоцикл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие у вас претензии к французским автомобилям? Там всё в абсолютном порядке... 

Есть такая фигня как ЕСП, у меня да и у всех нормальных товарищей она кнопкой отключается, допустим когда надо из каких то говен вылезти, т.е. побуксовать... у товарища есть Шкода Октавия 2014 года, там эта система не отключаема, из-за чего, мы как то 2 часа не могли въехать на маленький бугорок... вот вам и логика немецких инженеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы антилоп, львов не касаются.

Чего то как то гламурно-ванильно) Проблемы индейцев, шерифа не еб...т!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслофильтрам - кроме Hiflo, Mann и Mehle есть кто-то, кто еще в таком типоразмере делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумал, что при катании по пересеченной местности мой Форестер нуждается в более густой смазке, чем 10W40. И вот что я подумал. Если взять, откачать шприцем кубиков 250 и залить туда трансмиссионки 75W90. Получается что такой компот будет иметь вязкость что-то типа 12W50. Вроде все хорошо должно быть, или есть подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И камни есть, и водовороты, и еще много чего. Масла разной вязкости категорически не рекомендуется смешивать. И на кой черт изобретать велосипед, если в мануале ясно указано, какая вязкость рекомендована? Солидолу бы еще кусок придумал в картер кинуть, чтобы погуще было, ага.  B)

 

Советую посмотреть фотки движков экспериментаторов с маслом. Некоторые напоминают ни разу не чищенный гриль, на который прижарились тысячелетние наслоения копченого сала. Типа этого:

 

12975230.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумал, что при катании по пересеченной местности мой Форестер нуждается в более густой смазке, чем 10W40. И вот что я подумал. Если взять, откачать шприцем кубиков 250 и залить туда трансмиссионки 75W90. Получается что такой компот будет иметь вязкость что-то типа 12W50. Вроде все хорошо должно быть, или есть подводные камни?

Это полный ахтунг. Ну ладно бы махровый новичок и первый раз в жизни технику с ДВС видит, но у тебя вон и Трансальп, и Джойрайд есть - скажи, как тебе пришло в голову смешать моторку с трансмиссионкой, а?

 

Моторку с моторкой разных вязкостей - да, мешают, буржуи это дело особенно любят, например 10W и 15W - в итоге что-то приближенное к 12W. Но моторку с трансмиссионкой? *в ужасе схватился за голову*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в продаже 10W50, 15W50, 20W50. Зачем велосипед изобретать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумал, что при катании по пересеченной местности мой Форестер нуждается в более густой смазке, чем 10W40. И вот что я подумал. Если взять, откачать шприцем кубиков 250 и залить туда трансмиссионки 75W90. Получается что такой компот будет иметь вязкость что-то типа 12W50. Вроде все хорошо должно быть, или есть подводные камни?

жесть :D  литольчик ещё добавь пару ложек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OhotNIK, боянистая фотка, тут вродебы хозяин покатался 60к без замены масла))

 

Знаю что есть 10W50, но не нашел у себя такой полусинтетики, а синтетика стоит 2,5к за 4л, что дофига.

 

Не, ну серьезно, а что будет-то? :))
 
Трансмиссионка отлично растворится, а присадок моторки думаю хватит. Ведь по сути трансмиссионка это та же моторка, но без присадок и с более длинными молекулами. Например та же минералка моторная имеет в своем наборе тучу разных по плотности молекул.
Видели разного рода присадки которые дымность уменьшают? А там своего рода адовые загустители, она очень вязкотекучая. Ну кароч хз, я просто предположил. Самому эта идея не очень нравится, но вдруг прокатит? Все-таки люблю эксперименты :)
Эх, кабовский бы движок, хотя он и на литоле поедет)))
 
Вот например собирал ща коробку к своему Трансальпу, а поскольку моторки под рукой не оказалось смазал всё трансмиссионкой, надеюсь не стуканет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры 15, 40, 75, 90 - это классы вязкости, а не вязкозть в каких то еденицах. Для моторки и трансмиссионки классы разные при одинаковой вязкости.  Если кратко, то моторное масло 15w40 гуще чем трансмиссионное 75W90. 

Трансмиссионку точно не надо лить в мотор.  В ей куча присадок которые дадут осадок в двигателе по типу того что на фото. Причём в мотоцикле это произойдёт в разы быстрее автомобиля.

Если хочется загустить - купи присадку-загуститель, их полно в автомагазинах.

Только вопрос надо ли гнаться за вязкостью. Во первых чем масло более жидкое, тем больше его прокачивается через масляный радиатор, и тем лучше охлаждается головка двигателя. Второй момент что маркировка типа 15w40 даёт данные только при 100С. А на мотоцикле температуры в поршневой заметно выше, и смотреть надо именно эту вязкость в описании. Например масло 15w40 при 150грС имеет вязкость 3,5сст, а мсло 10w40 только 2,5сст. В современных авто и мотомаслах вязкость при 150 тоже часто нормируется, но она может быть разной в зависимости от требований производителей моторов. У фольксвагена например для одних допусков надо иметь строго от 2,5 до 3,5, а на другие моторы строго не меньше 3,5. Первые иначе не охладят турбину, а у вторых моторов критична вязкость масла в районе верхнего компрессионного кольца. При этом все эти масла будут 5w40, или 0w40, или 5w30. 

Но вообще всё это философия не имеет отношения к жизни. Абсолютно все моторы наших китайцев были спроектированы на масла ещё "дожигулёвской" эпохи. И поедут на абсолютно любом моторном масле. Ресурс на современных маслах будет больше, грязи внутри меньше. Но вот разницы между современными маслами на наших моторах заметить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге для Альфы вообще рекомендуют автомобильную полусинтетику 10W40 Лукойл, даже фото канистры есть. Но не смотря на это, буду лить мотоциклетное масло. Но выбор масло, дело сугубо каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумал, что при катании по пересеченной местности мой Форестер нуждается в более густой смазке, чем 10W40. И вот что я подумал. Если взять, откачать шприцем кубиков 250 и залить туда трансмиссионки 75W90. Получается что такой компот будет иметь вязкость что-то типа 12W50. Вроде все хорошо должно быть, или есть подводные камни?

Тогда лучше ознакомиться с маркировкой масел в принципе. Чтоб понимать что откуда, и какие циферьки на что указывают. 

Само слово Трансмиссионка, не даёт повод заливать в двигатель!!! 

Просто смени масло на 10/50 к примеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты што, с ума спрыгнул? Кто это будет лить в китайца масло по 2 косых за литр. Тут из-за ста рублей 20 страниц испишут, друг другу мерзостей наговорят, под бан пойдут, но позиции своей не уступят.  Аль ты народ потроллить решил. Со скуки, верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет)) Я тут уже угораю с час, читая ветку)) А ссыль прикрепил, просто смотрел, что сейчас есть по мото-маслам)

Нужно поболее инфы вроде: я сгонял на Байкал на таком-то моте, на таком-то масле, или всё збс/или всё ахтунг. Ну или прошлое лето откатал на авто синтетике: буксовало только колесо в говенах!

Как кстати нога твоя?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге для Альфы вообще рекомендуют автомобильную полусинтетику 10W40 Лукойл, даже фото канистры есть. Но не смотря на это, буду лить мотоциклетное масло. Но выбор масло, дело сугубо каждого.

Так это прост реклама.я это дерьмо даже в бинзо пилу не заправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...