Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

По поводу автомасел вообще: логически рассуждая, они рассчитаны на меньшую температуру, потому как подавляющее большинство автомобильных двигателей охлаждаются жидкостью и работают при 90-95С.

Это температура антифриза у них 90-95 градусов, масло греется больше. 110-120 в среднем.

У ёбра температура масла в холода 75 градусов, в дождь не более 55, в умеренную жару (25 град.) - порядка 90, в пробках 100-110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картер воздушника не нагреется до таких температур. Масло соответственно. 

Это  в картере. В зоне где масло смазывает поршень и кольца температура градусов на 30-40 выше чем в картере. Народ тут выкладывал температуру цилиндра, вроде даже до 170 доходит. В таком варианте шестерёнки, сцепление и коленвал конечно смазываются идеально, а вот поршень находится не в лучших условиях.

И по поводу картера. На ходу он холодный, а вот если погазовать в грязи, то прогревается быстро. На всяких косилках-генераторах с принудительным обдувом масло в картере легко прогревается до 110град при работе на 2/3 мощности. Это надо учитывать любителям пробиваться через грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ тут выкладывал температуру цилиндра, вроде даже до 170 доходит. 

Фига, это на каком моте и чем мерили? 0_о Как-то многовато.У меня мототермометр стоит, датчик утоплен между ребер цилинда в районе около свечи и прижат войлоком для меньшего контакта с воздухом. Летом, при ~ +20 С , при нежестких покатушках по лесам и полям температура держится +110-120 С, при езде по асфальту на 5 передаче при оборотах выше 5500 начинает стабильно ползти вверх, я грел максимум до +130 С примерно, а потом либо асфальт кончается, обороты падают и температура тоже, либо я снижаю обороты\останавливаюсь остыть.

Какой вообще нормальный температурный режим у китайских мотоциклов воздушников? Если у автомобилей это примерно 90-100 градусов, а у нас сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига, это на каком моте и чем мерили? 0_о Как-то многовато.У меня мототермометр стоит, датчик утоплен между ребер цилинда в районе около свечи и прижат войлоком для меньшего контакта с воздухом. Летом, при ~ +20 С , при нежестких покатушках по лесам и полям температура держится +110-120 С, при езде по асфальту на 5 передаче при оборотах выше 5500 начинает стабильно ползти вверх, я грел максимум до +130 С примерно, а потом либо асфальт кончается, обороты падают и температура тоже, либо я снижаю обороты\останавливаюсь остыть.

Какой вообще нормальный температурный режим у китайских мотоциклов воздушников? Если у автомобилей это примерно 90-100 градусов, а у нас сколько?

На китайце мерили, где то на этом форуме выкладывали. Учти что 130 это всё таки внешняя стенка цилиндра, а в зоне поршя температура выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё зависит как двигатель кретиш, если постоянно оборотов накручиваеш и агрессивно катаеш то нистоит экономить ,а если в спокойных режимах то почему и нет если такое же по классу,я автомобильное залил и прозивал уровень ,через 300км пробега пришлось 600грамм доливать до уровня,всего заливал литр.теперь третья шумит походу коробку менять.лучше мотомасло по цене по дешевле подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На китайце мерили, где то на этом форуме выкладывали. Учти что 130 это всё таки внешняя стенка цилиндра, а в зоне поршя температура выше.

ну так а где-то на форуме внутреннюю чтоли мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ТС, не знаю что тут в теме понаписали, лей автомасло API SG или выше, АCEA A3, и будет тебе счастье.

Нихрена сцеплению не будет, оно на этих моторах спокойно все переварит. Бери только что-нибудь уровня Шелл, хотяб за 250р/л, Маннол не надо, тут хрен поймешь что за Маннол.

 

Да, и 6к оборотов на машине и 6к оборотов на мотоцикле это не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, Маннол не бери. Совсем не понравилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда допускаю нагрев до 170 градусов. Замер проводится в глухом отверстии стенки цилиндра примерно на половине - верхней трети хода поршня.

 

Тема про температуру воздушников и мототермометры весьма интересна и полезна, а потому я соответствующую тему перенёс из дебрей "балтмоторса" в "обшие темы", милости прошу - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4968-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Аналогично, лью лукойл люкс 10 в 40 полусинтетику - второй эндуро , полет нормальный.

От перегрева внедрил такую штуку

а грязь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ujif85 сайт Мотюль - техническая информация, 5100, 10w40, читаем внизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пж можно ли смешивать Мотюль 5000 10w40 и Мотюль 5100 10w40.

да пох, мешай, зачем только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть канистра 5000 мотюля, а девать ее некуда) Пока идет период обкатки и масло надо часто менять вот и хочу эту литрушку использовать. А так как в мот надо 1.2 литра масла залить, хочу разбавить его 5100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть канистра 5000 мотюля, а девать ее некуда) Пока идет период обкатки и масло надо часто менять вот и хочу эту литрушку использовать. А так как в мот надо 1.2 литра масла залить, хочу разбавить его 5100

себе залил бы и не парился, хотя 1л в хр достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток кто нибудь лил Castrol R40 SAE 40 в двигатель 169 FMM. Это синтетика или нет? В нете мало информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот пока на обкатке. Не та ветка, но через телефон другого форума не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток кто нибудь лил Castrol R40 SAE 40 в двигатель 169 FMM. Это синтетика или нет? В нете мало информации.

Какое-то оно узко специализированное, и навряд-ли есть смысл его лить в эти моты. И насколько понял, это всёж для 2Т масло. 3,14зда придёт твоему мотору на такой обкатке.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то оно узко специализированное, и навряд-ли есть смысл его лить в эти моты. И насколько понял, это всёж для 2Т масло. 3,14зда придёт твоему мотору на такой обкатке.

написано вроде и для 4-х . Странное оно какое-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, по классу спецификации только 2т, вообще касторку добавляли в топливную смесь советские мотокроссмены и авиамоделисты. 

Посмотри: спецификация Api Tc

TC

Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB

http://www.avs74.ru/Castroloilmototeh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...