Перейти к содержанию

Motoland DAKAR 250 LT, 250 ST.


tim2813

Рекомендуемые сообщения

Motoland DAKAR 250 LT.

Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 

- Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.

- Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.

-  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 

- Светодиодный головной свет

- Цифровая приборная панель

- Ловушка цепи

 

29921174_m.jpg

 

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3    223
Мощность двигателя, л.с.    17,6
Максимальная скорость, км/ч    115
Система охлаждения    Воздушное охлаждение
КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания    Карбюратор PZ 30
Система запуска    Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л    12,0
Расход топлива, л/100 км    3,4
Размер колеса    21 / 18
Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя    Классическая
Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор    12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг    180
Вес, кг    125
Приборная панель    Электронная
Примечание    ПТС

29921167.jpg

 

29921183.jpg

 

29921192.jpg

 

29921198.jpg

 

29921205.jpg

 

29921213.jpg

 

29921219.jpg

 

29921225.jpg

 

29921229.jpg

 

29921232.jpg

 

https://motoland-shop.ru

 

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

31216750_m.jpg

 

31216912_m.jpg

 

Основные отличия версии ST от LT:

- перевернутая передняя вилка 

- двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

 

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

 

 

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

 

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

 

 

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

29921486.jpg

http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250

 

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.

Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".

продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

29921397.jpg

 

29921406.jpg

 

29921409.jpg

http://www.xcross.com.cn

 

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар :)

 

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, мотоцикл очень интересный и является этаким глотком свежего воздуха среди уже примелькавшихся однотипных китайских бюджетных тур- и софтэндуро. Пусть это и копия Honda CRF250 Rally по внешнему в иду, а не своя разработка китайцев, но может быть так даже лучше.

Ждем первых владельцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоленд пишет, что 165 мотор. 

Маркировка на нем 172, а по факту 165. 

Screenshot_2020-03-19-15-12-44-067_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Sazan сказал:

Мотоленд пишет, что 165 мотор. 

Маркировка на нем 172, а по факту 165. 

Screenshot_2020-03-19-15-12-44-067_com.android.chrome.jpg

Это описание от другого мотоцикла, XR260 Enduro, и в этом же описании это указано. А вот двигатель, действительно, боковыми крышками очень похож на обычный 165FMM, какой стоит к примеру на S2 Dakar 250.

Изменено пользователем Alex_Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2020 в 15:14, Sazan сказал:

Мотоленд пишет, что 165 мотор. 

Маркировка на нем 172, а по факту 165. 

 

В 19.03.2020 в 15:54, Alex_Frolov сказал:

... двигатель, действительно, боковыми крышками очень похож на обычный 165FMM, какой стоит к примеру на S2 Dakar 250.

Действительно, очень похож. Соглашусь, что по всей вероятности на Motoland Dakar 250 LT  стоит двигатель ZS 165FMM. Поменял описание.

 

Вид справа.

29924072_m.jpg 

 

Вид слева.

29924027_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex_Frolov сказал:

 

... после просмотра этого обзора пыл поубавился...

 

Интересно, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tim2813 сказал:

Интересно, почему?

 

Да все просто - он же очень высокий! Я на кроссраннере с его 860 мм неуютно себя чувствую, а тут 940 мм. Этот мотоцикл меня в первую очередь своим внешним видом зацепил, хондовские корни я в нем сразу увидел. А в остальном - простые подвески, стальные обода, еще и двигатель, как выяснилось, скорее всего простой 165FMM. Объем бака тоже совсем обычный  -12 литров, несмотря на огромный пластик вокруг него. Как не крути, а кроссраннер по всем показателям лучше, в главную очередь из-за двигателя конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tim2813 сказал:

Действительно, очень похож. Соглашусь, что по всей вероятности на Motoland Dakar 250 LT  стоит двигатель ZS 165FMM.

C двигателем уже разобрались, в удаленной теме скидывали его картинку и ттх(зачем лепить сюда дремучийS2) :mellow: Тем более на сайте Мотоленда при увеличении картинки мота 172 почти отчетливо читается

Да, есть такой мотор у Зонгшена, 172фмм с баланс валом и мощностью в 20,8 лс(15кв). Если попросить Лехуecconaut он возможно еще раз поделится этой картинкой с ттх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже маркировка 172фмм и тоже чиьается, но по факту 165. Но на этот внешне не похож конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так этот мопед хорош, жаль только вилка и траверсы уж сильно хлипкие для такого веса и мощи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, laver сказал:

У меня тоже маркировка 172фмм и тоже чиьается, но по факту 165

Как проверил?

 

ps.

☝️Все как я и накаркал)) вес 120 и 21лс.  Тимур переписывай портянку от "эффективных..":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

C двигателем уже разобрались, в удаленной теме скидывали его картинку и ттх(зачем лепить сюда дремучийS2) :mellow: Тем более на сайте Мотоленда при увеличении картинки мота 172 почти отчетливо читается

Да, есть такой мотор у Зонгшена, 172фмм с баланс валом и мощностью в 20,8 лс(15кв). Если попросить Лехуecconaut он возможно еще раз поделится этой картинкой с ттх

у меня такой уже давненко c балансвал ,и скажу это самый лучший воздушник, но опять китайцы тупо оставили клапана как от 164, 165, 166 хотя технически ничего сложного было поставить как у 167 нижневального чуть бпобольше или от 169 верхневального место прям много в гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Как проверил?

 

ps.

☝️Все как я и накаркал)) вес 120 и 21лс.  Тимур переписывай портянку от "эффективных..":D

смотрел видео , а так как у меня есть реальный 172, то он цилиндр не похож на мой. так , что там 165 и цена была бы больше если реальный 172.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex_Frolov сказал:

 

Да все просто - он же очень высокий! Я на кроссраннере с его 860 мм неуютно себя чувствую, а тут 940 мм. Этот мотоцикл меня в первую очередь своим внешним видом зацепил, хондовские корни я в нем сразу увидел. А в остальном - простые подвески, стальные обода, еще и двигатель, как выяснилось, скорее всего простой 165FMM. Объем бака тоже совсем обычный  -12 литров, несмотря на огромный пластик вокруг него. Как не крути, а кроссраннер по всем показателям лучше, в главную очередь из-за двигателя конечно.

и скорее тяжелый его украинский аналог по весу 150кг , но там двигатель хоть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Smart1 сказал:

а так как у меня есть реальный 172

С балансиром? полное название?

5 минут назад, Smart1 сказал:

и скорее тяжелый его украинский аналог по весу 150кг , но там двигатель хоть лучше.

По виду взвесил? или "эффективных" любишь читать )) В китае написанно что и колеса 16\19 ))))))))))) Двигатель чем лучше, надписью лонгчин? или 223 кубиками))

 

зы. Егерь! нафига картинку Лехину удалили.. вот теперь отплевывайся от мракобесия((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

С балансиром? полное название?

По виду взвесил? или "эффективных" любишь )) В китае написанно что и колеса 16\19 ))))))))))) Двигатель чем лучше, надписью лонгчин? или 223 кубиками))

SPC 250  

и скоро будут 4х клапанные с 24-26 л.с.

zAINBEUbGaU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Smart1 сказал:

 

zAINBEUbGaU.jpg

 

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

есть такой мотор у Зонгшена, 172фмм с баланс валом и мощностью в 20,8 лс(15кв). Если попросить Лехуecconaut он возможно еще раз поделится этой картинкой с ттх

Я Лехе отписал, появится на форуме будет вам картинка с ттх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Я Лехе отписал, появится на форуме будет вам картинка с ттх

2016011810401093591.jpg2016011810402178824.png

Это картинки со страницы серии моторов CPS из каталога моторов на одном из сайтов Zongshen: http://www.zsengine.com/aspx/default/picshow.aspx?classid=333&id=105

Однако ж на всякий случай предупреждаю что вряд ли можно по дизайну боковых крышек и форме картера различить ZS165FMM и ZS172FMM. Крышки есть разных дизайнов - заказчик волен выбирать. При этом, как я понял, моторы ZS165FMM и ZS172FMM в версии с балансиром имеют как минимум внешне одинаковый картер. Вот ZS165FMM с балансиром:

CBB200,CBB250,CBB250(%E5%86%B7%E6%B2%B9)

Отличить, похоже, можно только по голове. Однако это не точно, т.к. не известно, не применят ли новый дизайн головы и на 165.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Леха!!! Ух..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

 

Я Лехе отписал, появится на форуме будет вам картинка с ттх

ну что этим картинкой доказать? если я его свапнул на свой пепелац, настраивал клапана, заливал масла и обкатывал, разгонял до максимальных, тестировал в разных режимах и условиях! есть чем сравнивать с другими моторами, видел 2 графики у двух диностендов с этим мотором, а вы мне картинку суете !?? 

теперь вам картинка есть еще один 172 модели PR 250 даже Леха наверно не найдет )

172-бал.PNG

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...