mimalakhov 0 Жалоба Опубликовано 7 января Доброго времени суток мотобратья. Приобрел данный аппарат глубокой осенью, пробег всего 50 км. Есть мысли поменять карбюратор с 28 на 30-32 и ведущую звезду на 14 зубов (первой передачей почти не пользовался, по мне слишком короткая). Есть ли у кого опыт? С уважением. Михаил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PauS 47 Жалоба Опубликовано 7 января 14 звезда вероятно не влезет под крышку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mimalakhov 0 Жалоба Опубликовано 7 января 2 минуты назад, PauS сказал: 14 звезда вероятно не влезет под крышку. Где то читал, что раньше там стояла на 14. Интересно как на тяге скажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PauS 47 Жалоба Опубликовано 7 января Я имел в виду, что звезда больше стоковой, вероятно, не влезет. Если сток 14, то без проблем, разумеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Т001 1 Жалоба Опубликовано 29 января Есть ли возможность починить заводную ножку?Болтается и не фиксируется,тоже самое у меня было на Т2я.Покупать не хочу так как снова она станет такой!Есть ли выход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vyacheslav 67 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля Привет Мотобратьям! Вроде нашел не сложный вариант реанимации манифольда на кайо т4 . Труба НЖ Ф 33 мм из нее выточил втулку Ф 32 соединяющую остаток манифольда и патрубок системы охлаждения двигателя ВАЗ . Патрубок можно сделать подлиннее - места хватает для посадки карба в своей нише между воздушком и цилиндром. собирается все плотно герметик не требуется. Испытание еще не производил. Вожу с собой как аварийный запас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizet 1 424 Жалоба Опубликовано 11 февраля 3 минуты назад, vyacheslav 67 сказал: Привет Мотобратьям! Вроде нашел не сложный вариант реанимации манифольда на кайо т4 . Труба НЖ Ф 33 мм из нее выточил втулку Ф 32 соединяющую остаток манифольда и патрубок системы охлаждения двигателя ВАЗ . Патрубок можно сделать подлиннее - места хватает для посадки карба в своей нише между воздушком и цилиндром. собирается все плотно герметик не требуется. Испытание еще не производил. Вожу с собой как аварийный запас. Так то решение неплохое. Но себестоимость с учётом инструмента несколько дороже выходит, чем если заказать пару ящиков запасных. Спойлер https://rustan.ru/1m63n-1.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vyacheslav 67 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля Ещё фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizet 1 424 Жалоба Опубликовано 11 февраля Так то эта деталь новая стоит 390 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vyacheslav 67 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, Bizet сказал: Так то решение неплохое. Но себестоимость с учётом инструмента несколько дороже выходит, чем если заказать пару ящиков запасных. Скрыть контент https://rustan.ru/1m63n-1.htm Согласен . Было желание победить проблему с надеждой не возвращаться к этому вопросу. По сути теперь нет места для возникновения трещины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizet 1 424 Жалоба Опубликовано 11 февраля 10 минут назад, vyacheslav 67 сказал: Согласен . Было желание победить проблему с надеждой не возвращаться к этому вопросу. По сути теперь нет места для возникновения трещины Карбюратор Нибби? На мотоциклах к карбюратором Нибби постоянно такая беда со впускным коллектором я смотрю. Если проблему удастстся решить таким способм это неплохо. Хотя с токорями сейчас проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PauS 47 Жалоба Опубликовано 11 февраля Уменьшение проходного сечения впускного патрубок, образование ступенек в кпнале - не очень хорошая идея, теоретически. А практически на таком примитивном моторе и карбе может и незаметно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vyacheslav 67 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2 часа назад, Bizet сказал: Хотя с токорями сейчас проблема. Да это ведь не сложная работа для токаря. Материал тоже не дефицит попросил кусочек у изготовителей перил и лестниц. Ну может и повезло мне токарь взял 200 руб. и 10 -15 мин работы. Толщина стенки получилась 0.8 мм . Патрубок в гараже валялся отрезал кусочек. Итого себестоимость 200 руб. ну мне так обошлось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vyacheslav 67 2 Жалоба Опубликовано 15 февраля Всем Привет ! На моем кайо т4 стоит такой комутатор. Может кто подскажет на какой аналог его заменить без дополнительных танцев с бубнами ? Мне на запас нужен. Уже слышал что на подобных мопедах Авантис или Мотоленд бывает выходит из строя вот и тревожусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vyacheslav 67 2 Жалоба Опубликовано 15 февраля распиновка такая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vyacheslav 67 2 Жалоба Опубликовано 23 февраля Всем привет ! С праздником защитника отечества !!! У кого стоит акумулятор литиевый на мото думаю будет интересно. Так вот в этом акуме стоит плата управления с контролем заряда ( предполагаю ). По разным причинам то ли большой ток заряда то ли слишком малый вольтаж эта плата отключает от бортовой цепи и все табло потухло и СТОИМ и НЕ ЗАВОДИМСЯ ещё и кикстартера нет. Что делать ? Толкать ? а если в подъёме? Выход нашёл такой : приспособил доп акумулятор с малой емкостью главное 12 в было не меньше , и через кнопку даем подпитку основному на 3 секунды типа прикурить и он ОЖИВАЕТ ура табло засветилось пуск стартера как будто ничего и не было. В дороге проверено не раз даже в гараже перед выездом такое произошло и приблуда спасла . Правильно конечно заменить но ... Купил ДЕЛЬТУ по размерам подходящую, и через три покатушки эта дельта ушла в 9.4 вольта и не вернулась. Опять поставил родной, но уже с доп. самопальным прикуривателем. Всем удачи и терпения в эксплуатации китаймото ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Владимирович 32 Жалоба Опубликовано 24 февраля 18 часов назад, vyacheslav 67 сказал: Всем привет ! С праздником защитника отечества !!! У кого стоит акумулятор литиевый на мото думаю будет интересно. Так вот в этом акуме стоит плата управления с контролем заряда ( предполагаю ). По разным причинам то ли большой ток заряда то ли слишком малый вольтаж эта плата отключает от бортовой цепи и все табло потухло и СТОИМ и НЕ ЗАВОДИМСЯ ещё и кикстартера нет. Что делать ? Толкать ? а если в подъёме? Выход нашёл такой : приспособил доп акумулятор с малой емкостью главное 12 в было не меньше , и через кнопку даем подпитку основному на 3 секунды типа прикурить и он ОЖИВАЕТ ура табло засветилось пуск стартера как будто ничего и не было. В дороге проверено не раз даже в гараже перед выездом такое произошло и приблуда спасла . Правильно конечно заменить но ... Купил ДЕЛЬТУ по размерам подходящую, и через три покатушки эта дельта ушла в 9.4 вольта и не вернулась. Опять поставил родной, но уже с доп. самопальным прикуривателем. Всем удачи и терпения в эксплуатации китаймото ! Скорей всего у тебя недозаряд идет и дело не в аккумуляторах. Проверял напряжение на клеммах ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vyacheslav 67 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля В 24.02.2021 в 08:15, Олег Владимирович сказал: Скорей всего у тебя недозаряд идет и дело не в аккумуляторах. Проверял напряжение на клеммах ? заряд норма 14.2 V а в покое 12.8-13 v я даже по этому случаю установил дисплей вольтметр и в движении всегда вижу напругу. Всё четко падение до 11.5 только после очередного пуска стартера и через 30 сек опять норма. Интересовался через группу у нас на КАВМИНВОДАХ есть подобные случаи с отказом такого же акумулятора и так же полная отсечка пока не толкнешь или один дрыг кикстартера после все восстанавливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simvolist 3 Жалоба Опубликовано 25 февраля У меня такая же проблема. Описывал выше. Пока временный выход нашел такой - удлинил провода держателя предохранитель, что бы не снимая сидения можно было вытащить-вставить обратно, и тогда мот оживает сразу. Да, не совсем удобно, но как временный выход пойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vyacheslav 67 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля 27 минут назад, Simvolist сказал: У меня такая же проблема. Описывал выше. Пока временный выход нашел такой - удлинил провода держателя предохранитель, что бы не снимая сидения можно было вытащить-вставить обратно, и тогда мот оживает сразу. Да, не совсем удобно, но как временный выход пойдет. Так и я раньше делал - помогало, но в нужный момент и эта процедура не спасла. Только с толкача завелся хорошо товарищ был рядом по сырой траве вдвоем тягали запарились, но завели. После этого занялся плотней этим вопросом . Пока вот так юзаю . А по хорошему замена на уверенный, но вот с размерами как ? у нас же ниша под акум с ограничениями." Дельта " - сука падла вааще не рассматриваю больше. Думаю найду достойный (пусть дорогой) акум близкий по размерам ну даже пойду на переделку и подгонку бокса под акумул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты