Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Я лично езжу только на туманках, фару не включаю вообще. С родной линзой и лампочкой свет кошмарный, иногда только подсвечиваю дальним. Да и симпатичнее так, все светится-сияет :)

А не счет мотора - есть мысли купить отдельно мотор и воткнуть на наш классик, почему, собственно, я так и выпрашиваю фотки, что бы знать, станет он в случае чего, или нет. Если по весне не раскошелюсь на мот помощнее - так и поступлю, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а у нас под 1 болт... Короче, Баська, сдавай быстрее сессию на отлично, очень уж хочется фотки :D

имей терпение))) может удастся вырваться и на новогодние покатушки у нас, дык нафоткаю на телефон хотя бы. тут недавно ребята ко мне приезжали в гости из черепа,сидели с ними думали что ещё с движком сделать можно. порешали, что надо просто заказать вместе с поршнями, кольцами и пальцами голову китайскую (ну или япошку, посмотрю по ценникам) на оригинальный ребэл. по крайней мере, фото двига в мануале на хонду ребэл - копия моего движка.

А не счет мотора - есть мысли купить отдельно мотор и воткнуть на наш классик, почему, собственно, я так и выпрашиваю фотки, что бы знать, станет он в случае чего, или нет. Если по весне не раскошелюсь на мот помощнее - так и поступлю, наверное.

а какой покупать хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу такой же как у тебя. Не знаю, правда, стоит ли оно того (мощности, в теории, будет не на много больше), но очень уж хочется два цилиндра если не сложится с покупкой байка помощнее. Ребел, как я понял, это устаревшая модель, а значит новый двиг 250сс найти будет сложно. Ты, кстати, не в курсе на счет этого? Если есть возможность заказать запы, то, возможно, и двиг целиком тоже получится? Все зависит от цены, конечно, но, опять же, в теории... В общем просто размышляю в слух, так лучше думается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему не стоит заморачиваться с 200 на 250 куб. разницы почти не будет, ну или чуток порезвее или потяговитее. по запам ещё не смотрела, но вроде много чего можно с экзиста вытянуть или с эбэя. лучше на новый мот раззориться. и лучше на япошку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще и я того же мнения. Тут все от финансов зависит. Я уже и на счет Раптора 300 думал, и на счет Десерт Рейвена 350. Взвесил все плюсы и минусы и пришел к тому, что все же б\у японец. А тут или Интрудер, или Вирага, на большее денюх не хватит. Если Интрудер, то сразу 800сс, а если совсем повезет - Хонда Магна 750. На прочие классы даже не смотрю, мое это только чоппер или круизер (нравятся оба одинаково). В общем потихоньку откладываю деньгу на книжку, посмотрим сколько к весне соберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что разница будет огромная по кубатуре? я на трудере 400 куб и 1300 куб. сидела, пробовала. мне не понравилось то, что они тощие какие-то, как селёдки. не в обиду интрудероводам)))и переднее колесо по мне узковато. по характеристикам, конечно, преимущества есть, как минимум - кардан. кстати, у меня ощущение сложилось, что на бээмке места больше чем на трудере.

а когда себе хотела трудера - везде видела с рядником, а вот сидела на чесотке с вэшкой.

на вираге 250 мне понравилось. почти как на моём. тут вроде после 400 куб. тоже кардан стоит, точно не помню.

а вот магна, не знаю почему, меня не впечатлила.

я дык на драгу заглядываюсь и одним глазом (и то чуть-чуть) на десперадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если честно, в японцах знаток весьма условный, не сидел почти ни на чем, не ездил, только теоретическими знаниями богат, по этому мне все равно что брать, лиж бы помощнее. Уверен, еще на сезон мне и 400 японских кубов хватит, но привычка сразу захапать как можно больше хорошего заставит искать сначала 800сс :) С другой стороны, выбирая между хреновой 800кой и хорошей ухоженной 400кой выберу, конечно, второе. А на счет того что Интрудер тощий - это чоппер, он должен быть таким, а огромным и широким должен быть круизер. Вспомни "Беспечного Ездока", огромный мотор и тощая рама, а он считается классическим чоппером. А Магна 750, кстати, чуть длинне нашего Классика, специально сравнивал, она только кажется гипер-огромной, а то, что она очень сбитая сама по себе вообще придает ощущение игрушечности. Не нравится мне в ней ее слащавый вид и дыбыльная ярко-красная (других не видел) краска. Но подкупает тем, что у нее, в отличии от того же Интрудера 800сс 4 цилиндра, а это и динамика, и звук. За то если Интрудер чоппер, то Магна как раз круизер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть чуть вас поправлю.

Существуют две школы мотостроения.

"Худая" считается первой. Это переднее колесо дикого диаметра на практически велосипедной резине. Узкая рама, в идеале хребтовая, а не дуплексная. Опять же каноничным на такой раме будет сухая рама с подрессоренным сидением, Великое Широкое Колесо. Желательны и внешне тоненькие амортизаторы. По кругу.

Худая школа в 99% представлена различными чопперами, бардрифтерами и прочим шоустопом. Это "воздушные" и зачастую и правда довольно легкие мотоциклы с огромными моторами.

"Толстая" школа. Это школа комфорта. Здесь властвуют широкие колеса и посадка, близкая, изза ширины, к гинекологии. Баки, оплывшие в краях, с огромным запасом топлива. Могучие трубы аммортов, которые кажутся толщиной в запястье их не менее могучего владельца. Рядом с породистыми скакунами королевского двора "худой" школы, "толстые" выглядят рыцарскими тяжеловесами.

Именно поэтому "худая" школа считается более чопперской - ехать далеко на таком достаточно трясучем мотоцикле со слабенькой вилкой - мучение и постоянные дозаправки. Да и созданы чопы в основном именно для показухи и приятных покатушечек.

Зато "толстая" школа несет в себе запас надежности. "Толстого" не испортить огромными кофрами, ветровиком и владельцем, закутанным в туристический комплект и дождевик.

Зачастую обе эти школы выполняются из одного и того же мотодонора.

А вот круизер - представляет из себя туристический чоппер. Конечно, круизер лучше строить из мотоцикла "толстой" школы. Но и чоппер "толстых" производит впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня снял акум и решил поставить на зарядку, так вот принес его домой, начал проверять, а ОН ПУСТОЙ!!! ЭЛЕКТРОЛИТА НЕТУ СОВСЕМ!!!! отнес деду, он сказал когда мот покупали(меня не было рядом) его видимо вообще не залили, внутри акум вроде целый, немного всдутый, теперь незнаю что скажут мастера, отнес в автосервис на диагностику, если капут ему, то незнаю что и делать((( хотя вроде заводился и ездил нормально, поправка, электролит был, но меньше чем половина даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня снял акум и решил поставить на зарядку, так вот принес его домой, начал проверять, а ОН ПУСТОЙ!!! ЭЛЕКТРОЛИТА НЕТУ СОВСЕМ!!!! отнес деду, он сказал когда мот покупали(меня не было рядом) его видимо вообще не залили, внутри акум вроде целый, немного всдутый, теперь незнаю что скажут мастера, отнес в автосервис на диагностику, если капут ему, то незнаю что и делать((( хотя вроде заводился и ездил нормально, поправка, электролит был, но меньше чем половина даже

Ой-ой-ой, не вздумай доливать! Он может быть гелевым, как у меня. Сразу испортишь! Посмотри маркировку предварительно, прежде чем паниковать.

Маркировка гелевого - AGM, и он и должен быть сухим. Гелевый аккум является необслуживаемым, ничего не доливай, его-то и вскрывать нельзя в принципе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я туманки на ближний свет зацепил, через реле...

Здравствуйте.

А существуют ли какие-то нормы (ГАИ) по установке противотуманных и/или др.фар? Имеется в виду то, чтоб претензий от блюстителей закона не было и на дороге, и при прохождении техосмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка гелевого - AGM, и он и должен быть сухим. Гелевый аккум является необслуживаемым, ничего не доливай, его-то и вскрывать нельзя в принципе!

посмотрим что мастер скажет, я ничего кроме как посветил внутрь не делал, завтра или послезавтра скажу, что с ним, у нас хороший мастер который аккамуляторы делает, думаю он поймет какой это) да на моем и маркировки то нету никакой, иероглифы и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

А существуют ли какие-то нормы (ГАИ) по установке противотуманных и/или др.фар? Имеется в виду то, чтоб претензий от блюстителей закона не было и на дороге, и при прохождении техосмотра.

если често, не знаю, не вдавался в подробности такие. но ТО прошел именно с "туманками одновременно с ближним" вопросов не возникло, талон ТО получил по честному, за 270р:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

А существуют ли какие-то нормы (ГАИ) по установке противотуманных и/или др.фар? Имеется в виду то, чтоб претензий от блюстителей закона не было и на дороге, и при прохождении техосмотра.

Не знаю на счет ГАИ, моя личная норма это лиж бы встречных не слепило. Да и потом, кому нафиг надо к мотоциклистом цепляться. Мы всегда делали что хотели, и продавцы полосатых палочек к этому давно привыкли, так что вряд ли для мотоциклов есть нормы, на ТО скорее всего та же ситуация.

посмотрим что мастер скажет, я ничего кроме как посветил внутрь не делал, завтра или послезавтра скажу, что с ним, у нас хороший мастер который аккамуляторы делает, думаю он поймет какой это) да на моем и маркировки то нету никакой, иероглифы и все

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ, ТОЛЬКО ДИСТИЛИРОВАНУЮ ВОДУ! У меня аккум с покупки тоже был пустой, пока додумался до этого - прошел месяц, заряжал каждую неделю-две. Когда обнаружил - долил воду (специальную для аккумов) и больше ни разу не заряжал. А суть вот в чем: с завода вода заливается не всегда, аккумы продаются сухими уже с кислотой в виде белого налета на свинцовых пласти-. Затем владелец доливает воду, кислота растворяется в ней и все работает как надо. А если долить электролит (это как раз вода с кислотой) произойдет перенасыщение кислотой, свинцовые пластины разрушаться и аккум сдохнет за пару дней. Почему в магази- продается электролит? Раньше, еще при совке (может и сейчас есть какой-то процент таких батарей) аккумы продавались совсем пустыми, даже без кислоты, считалось, что так они дольше хранятся (так называемые "сухозаряженные аккумуляторы"). И покупатель сам заливал в новый чистый аккум кислоту с водой (электролит), заряжал, и тогда все работало правильно. А сейчас аккумы уже с кислотой, и ее можно только разбавлять. А электролит, как я понимаю, это еще совковские запасы, перелитые в новую тару. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на счет ГАИ, моя личная норма это лиж бы встречных не слепило. Да и потом, кому нафиг надо к мотоциклистом цепляться. Мы всегда делали что хотели, и продавцы полосатых палочек к этому давно привыкли, так что вряд ли для мотоциклов есть нормы, на ТО скорее всего та же ситуация.

Спорить не стану, однако встречал на этом форуме упоминания нескольких пользователей о том, что они сталкивались с различными проблемами сходного характера. Кажется, речь шла о способе крепления номерного знака.

Офф. Кстати, как там погодка на Ставрополье? Невинку, к примеру, не занесло там? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на счет ГАИ, моя личная норма это лиж бы встречных не слепило. Да и потом, кому нафиг надо к мотоциклистом цепляться. Мы всегда делали что хотели, и продавцы полосатых палочек к этому давно привыкли, так что вряд ли для мотоциклов есть нормы, на ТО скорее всего та же ситуация.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ, ТОЛЬКО ДИСТИЛИРОВАНУЮ ВОДУ! У меня аккум с покупки тоже был пустой, пока додумался до этого - прошел месяц, заряжал каждую неделю-две. Когда обнаружил - долил воду (специальную для аккумов) и больше ни разу не заряжал. А суть вот в чем: с завода вода заливается не всегда, аккумы продаются сухими уже с кислотой в виде белого налета на свинцовых пласти-. Затем владелец доливает воду, кислота растворяется в ней и все работает как надо. А если долить электролит (это как раз вода с кислотой) произойдет перенасыщение кислотой, свинцовые пластины разрушаться и аккум сдохнет за пару дней. Почему в магази- продается электролит? Раньше, еще при совке (может и сейчас есть какой-то процент таких батарей) аккумы продавались совсем пустыми, даже без кислоты, считалось, что так они дольше хранятся (так называемые "сухозаряженные аккумуляторы"). И покупатель сам заливал в новый чистый аккум кислоту с водой (электролит), заряжал, и тогда все работало правильно. А сейчас аккумы уже с кислотой, и ее можно только разбавлять. А электролит, как я понимаю, это еще совковские запасы, перелитые в новую тару. Такие дела.

мой дед хотел долить воды дистилированой, но все же решили отдать в сервис, пусть там решают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

А существуют ли какие-то нормы (ГАИ) по установке противотуманных и/или др.фар? Имеется в виду то, чтоб претензий от блюстителей закона не было и на дороге, и при прохождении техосмотра.

Нормы для мота есть, открой книжку ПДД, там всё это есть. Я точно помню, можно вешать противотуманку ТОЛЬКО справа, чтоб обочину освещала. И вроде должна коляска при этом стоять, а вот без неё уже запамятовал, толи можно на дуги, толи нет... Короче, лучше посмотреть правила, сам даже посмотрю сегодня. А вот люстры в принципе не по правилам, но, как правильно выше сказано, гайци на это уже забили, уследи тут за таким множеством марок и моделей, это-ж не СССР, где все марки по пальцам руки пересчитаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос, для меня сейчас животрепещущий:

продолжается ли сейчас выпуск обсуждаемой модели?

Дело в том, что не могу найти в сети какой-либо четкой информации по этому, а пара дилеров (Ростов-на-Дону), которым я дозвонился, внятного ничего не отвечают.

Буду благодарен за ответ, можно ли найти в продаже новый BM 200 Classic или его выпуск завершен окончательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос, для меня сейчас животрепещущий:

продолжается ли сейчас выпуск обсуждаемой модели?

Дело в том, что не могу найти в сети какой-либо четкой информации по этому, а пара дилеров (Ростов-на-Дону), которым я дозвонился, внятного ничего не отвечают.

Буду благодарен за ответ, можно ли найти в продаже новый BM 200 Classic или его выпуск завершен окончательно?

Выпускают и продают новые. Помоему найти в инете не проблема, постоянно предложения по продаже на глаза попадаются. Можно на АВТО.ру найти, да и просто по поисковику "купить ВМ классик 200" смотри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я не так четко сформулировал вопрос. Объявлений о продаже предостаточно, но они все от частных лиц. Меня же интересует продажа через оф.дилеров, если такие есть, вообще.

Например, на одном из дилерских сайтов наткнулся на четкую информацию о наличии BM Cl.200, с указанием цены. Но в тлф разговоре с кем-то (хм... дилером?), ответившим на звонок, выяснилось, что они не только не имеют в продаже этот мотоцикл в данный момент, но и НИКОГДА его продажами не занимались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...