Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Вот уже как 3 день не могу понять причину. Заметил, что новая свеча вся в нагаре. Причем я даже не ездил с этой свечей, а только лишь заводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все правильно. Ты же заводишь на подсосе, смесь очень богатая, свеча черная. Штоб свеча очистилась надо покататься на средних, не выше 5000. Только погрей движок хорошо, холодно сейчас. И эта.. профиль заполни. География там, биография.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как я покатаюсь, если мой конь глохнет? Вот уже как 4 день. Сегодня вообще ничего не делал, ибо уже и мыслей никаких нет. Хорошо, что у меня рядом с соседом человек живет, который вырос на мотоциклах. Обещал помочь. Я думаю, может быть нужно обеднить\обогатить смесь? А в каком положении должен стоять винт качества топлива изначально, т.е. из положения "полностью закручен"? И правильно ли я думаю, этот винт находится сверху карба? Я вот что еще заметил: я когда свечу на искру проверял, заметил, что искра очень яркая и не точечная, т.е. бьет пучком. А профилем я думаю как нибудь позже заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "глохнет": я понимаю, что вопрос дурной, но на карбюраторе на одном из патрубков ближе к цилиндру заглушка есть? Я в своё время её потерял, намучился с настройкой карба, пока не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как я покатаюсь, если мой конь глохнет? Вот уже как 4 день. Сегодня вообще ничего не делал, ибо уже и мыслей никаких нет. Хорошо, что у меня рядом с соседом человек живет, который вырос на мотоциклах. Обещал помочь. Я думаю, может быть нужно обеднить\обогатить смесь? А в каком положении должен стоять винт качества топлива изначально, т.е. из положения "полностью закручен"? И правильно ли я думаю, этот винт находится сверху карба? Я вот что еще заметил: я когда свечу на искру проверял, заметил, что искра очень яркая и не точечная, т.е. бьет пучком. А профилем я думаю как нибудь позже заняться.

Максим, а как он глохнет? Т.е. Вы заводите кое как, сидите на мотоцикле, он работает работает, а потом глохнет? Повторно он тяжелее заводится? Выхлоп бензином пахнет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, а как он глохнет? Т.е. Вы заводите кое как, сидите на мотоцикле, он работает работает, а потом глохнет? Повторно он тяжелее заводится? Выхлоп бензином пахнет? 

Если заводить с помощью холодного запуска, то он заводится с кнопки и через секунды 2 глохнет. Заводится с первого раза. С других положений рычажка, который на карбюраторе, он заводиться вообще отказывается. Запаха бензина от выхлопа не чувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "глохнет": я понимаю, что вопрос дурной, но на карбюраторе на одном из патрубков ближе к цилиндру заглушка есть? Я в своё время её потерял, намучился с настройкой карба, пока не заметил.

А что за заглушка, можно по подробнее? Что-то я не припомню никакой заглушки. Или не заметил просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нельзя -- мот продан, а найти такой же у нас сложно. На карбе ест патрубок, насколько я понял, к нему манометр подключают для синхронизации нескольких карбов, а обычно он заглушен. Через него, если без заглушки, воздух невозбранно поступает туда, где ему делать нечего -- в пространство за заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если заводить с помощью холодного запуска, то он заводится с кнопки и через секунды 2 глохнет

У меня как то тоже мот не хотел стабильно заводится/работать. Исправил я это следующим образом:

1)почистил сеточку крана, заменил бензофильтр

2)слил с карбюратора "каку" открутив болт дренажного отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поциент клянётся, што давеча снимал и проверял карб - всё чисто. А кстати, как воздушная заслонка работает не написал. Полностью ли открывает канал. И как наполнение в фильтре тонкой очистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нельзя -- мот продан, а найти такой же у нас сложно. На карбе ест патрубок, насколько я понял, к нему манометр подключают для синхронизации нескольких карбов, а обычно он заглушен. Через него, если без заглушки, воздух невозбранно поступает туда, где ему делать нечего -- в пространство за заслонкой.

А где патрубок-то этот находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как то тоже мот не хотел стабильно заводится/работать. Исправил я это следующим образом:

1)почистил сеточку крана, заменил бензофильтр

2)слил с карбюратора "каку" открутив болт дренажного отверстия.

А где находится болт дренажного отверстия? А бензофильтр у меня не при чем. Пробовал его отсоединять и напрямую подключать. Ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поциент клянётся, што давеча снимал и проверял карб - всё чисто. А кстати, как воздушная заслонка работает не написал. Полностью ли открывает канал. И как наполнение в фильтре тонкой очистки?

Фильтр практически пустой, но топливо через него поступает, проверял. А как проверить воздушную заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал можно другие звёзды поставить и мотоцикла крейсер выше будет. Какие нужны звёзды и сколько зубьев должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где патрубок-то этот находится?

Мотоцикл настолько надёжен, что в интернете нет фотографий деталей, только общий вид.

Так что показать не могу. Разве что сфотографируешь с нескольких сторон переднюю часть карба, попробую найти и отметить.

 

А где находится болт дренажного отверстия?

С учётом того, что мы все живём в гравитационном поле и вовсю его используем, дренаж должен быть где-то внизу. В самом низу. На самом донышке поплавковой камеры. Винт ОЧЕНЬ мягкий (если снимал крышку карба, то понимаешь, там винты такие же мягкие), без точного подбора правильной отвёртки лучше не трогать.

Я слышал можно другие звёзды поставить и мотоцикла крейсер выше будет. Какие нужны звёзды и сколько зубьев должно быть?

тынц.

Там картинки с размерами, по ним можно подобрать то, что надо. Те звёзды, что в посте, меня 2 сезона устраивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой че-то скрипеть начал. Не всегда, но бывает замечаю, когда медленно еду. Что может скрипеть? Подшипники в колесах? 

Может ли скрипеть сцепление? Особенно когда мотоцикл на нейтрали медленно едет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыль в задних тормозных колодках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр практически пустой, но топливо через него поступает, проверял. А как проверить воздушную заслонку?

Вот где собака порылась. Фильтр выкинуть, и попробовать без него. Чует сердце, без фильтра будет все путем. Если дело в фильтре, то или эксплуатировать без него, или менять бумажный фильтр, на фильтр с сеткой,(типа дизельного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бумажным фильтром ездил без проблем, даже когда он выглядел совсем пустым. Бензин нормально обходил этот пузырь, а потом его (воздух) всегда выгоняло.

Но проверить, конечно, стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще готовые звезды купить?

простите за вопрос,а они точно подходят??и крепления(разболтовка,и посадочное место))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...