Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

:blink: :blink: :blink:

На спицованных колесах камеры применяют не из-за мифических особенностей соска, а из-за реальной невозможности загерметизировать бесчисленное количество соединений спиц и отверстий в упругом, играющем на неровностях дорог, ободе.

 

А разве для мотоциклов не существует такой штуки как "флиппер"? В велосипедных колесах этот флиппер представляет собой проставку из прочного материала, который надевается на обод с внутренней стороны, чтобы спицы не проткнули камеру. В велосипеде давление в шинах намного больше чем в мотоцикле и флиппер справляется со своей задачей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А разве для мотоциклов не существует такой штуки как "флиппер"? В велосипедных колесах этот флиппер представляет собой проставку из прочного материала, который надевается на обод с внутренней стороны, чтобы спицы не проткнули камеру. В велосипеде давление в шинах намного больше чем в мотоцикле и флиппер справляется со своей задачей.

Флиппер это белая накладка на шину) такие обычно покупают владельцы ЗаЗ , ваз 2101.

Ну я надеюсь ты меня понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и применяется флиппер, только как загерметизировать все это дело для использования безкамерки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и применяется флиппер, только как загерметизировать все это дело для использования безкамерки?

 

Ну только если с камерой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бескамерку на спицованные колеса, кстати, вполне ставят. На моей памяти есть злобный герметик, которым заливают крепления спиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сходил в магазин всего лишь лампочку для кофров купить про запас чтоб на всякий случай. Купил 2 по 30 рублей с нитью накаливания, одну тут же потерял... :(

 

А потом понеслось: 

 

- "потерял" около 3000 рублей. К сезону почти готов. 

 

Записался на сервис. Звонил туда где покупал мотоцикл - сказали, что могу ТО пройти в любом сервисе, но если какие-то проблемы которые можно по гарантии устранить - в "любом" сервисе это будет платно, а в Одинцово в моем случае - по гарантии, значит по гарантии. Придется ехать туда. 

Причем под "любым" сервисом подразумевается тот, который отмечен на сайте "baltmotors.ru"! Нужный гарантийный сервис = только тот, который прописан в сервисной книжке,т.е. основной, к которому приписан магазин, продавший мотоцикл. 

 

В 13 часов,  в субботу, 14.03 меня там ждут. Точнее мои 4000 рублей. Именно такую сумму мне озвучили за прохождение ТО-1000. Вероятно будет чуть дешевле, т.к. я решил заливать свое масло. Вчера за литр Motul 15W50 отвалил полторы тысячи... Ппц оно дорогущее! 

 

Забавное расхождение: в сервисе льют и в сервисной книжке пишут что надо лить 10W40, а на самом двигателе у меня наклейка про 15W50. Вот я и подумал, что раз на двигателе наклейка, то она как бы "ближе" к двигателю чем сервисная книжка, которая валяется дома, значит приоритет 15w50... Понимаю что фигню написал... 

 

Купил много чего, но все перечислять не буду, чай не в инстаграме тут))) 

 

Забавно что в мотоцикле стоит свеча не та, которая прописана "по умолчанию" в сервис-книжке. Зато удалось купить ту которая рекомендована: D8EA. В мотоцикле стоит DR8EA. Вроде одно и то же в принципе. 

 

Еще купил за 165 руб. 2 светодиодные лампочки для кофр. Еще не пробовал. Патрон такой же, а вместо стекла - 8 мелких светодиодиков. Как гореть будут - узнаю когда перегорят те что сейчас стоят. Влом заменять то, что еще не сломалось. 

 

В общем, седня вечером в гараж - ставить аккум, сушить свечу, заводить и катать по району на ночь глядя - испытывать слепые зоны новенького интеграла, а завтра утром - в Одинцово. 

Доехать бы без происшествий, эх... 

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня непруха. Страховку сделал, пришел в гараж, начал заводить (аккум заряжен на полную). При попытке завестись на найтралке поднимается нагрузка и приборы со светом притухают, но не заводится. При попытке завестись на передаче с выжатым сцеплением заметил, что мотоцикл начинает тянуть вперёд при включении стартёра. Поэтому и происходит просадка напряжения в связи с большой нагрузкой. То есть, получается, что у меня сцепление залипло?! Что мне с этим делать, как мне его вывести из зацепления?

I need help!  :(

Help me please! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжми сцепление и попробуй раскатать туда сюда. Помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас слякоть и снег еще не весь сошел. Уже задолбало ждать погоду. Надеюсь на наурыз прокачусь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжми сцепление и попробуй раскатать туда сюда. Помогает.

Пробовал раскатывать и со сцеплением и без и на разных скоростях. Тот же результат. Видать сильно залипло. Может масло слить и заменить? Как раз время пришло замены после 1000км обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще купил за 165 руб. 2 светодиодные лампочки для кофр. Еще не пробовал. Патрон такой же, а вместо стекла - 8 мелких светодиодиков. Как гореть будут - узнаю когда перегорят те что сейчас стоят. Влом заменять то, что еще не сломалось. 

Лучше заменить заранее, чтоб не подвела потом. А то может и припаяться цоколь к проводу, как у меня было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал матюль 5100  до подарожания 550р сегодня узновап около 800 р стоит...после зимы заводил  мот  аж аккум сел...2 раза  носил заряжать..искра есть .свеча сухая  ..потом завел.. позавчера кружок сделал..будет нормальная погода пойду масло менять ..друзья байкеры в сервисе зачленили 520 р..за замену масла ..и фильтра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе вот это взял: 

 

3D%20Bidon%20Motul%201L%20300V%2015W50.j

 

http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexnika/maslo-v-dvigatel-1/4-x-taktnye/15w50/motul-300v-4t-factory-line-road-racing-15w-50

 

Тупо другого в магазине не было чтоб синтетика, чтоб 15w50... 

Полторы тыщи. 

 

А сегодня я открыл сезон!! 

 

Вчера зарядил аккумулятор, сегодня после работы пошел в гараж. Расчехлил мот, вставил аккум и где-то с 4-5 попытки завел мотик! 

 

Запер гараж и поехал кататься по району. 

 

Заодно запытал новый свой интеграл Vega Solid HD 188. Офигенный шлем!! Ну да, запотевает слегка когда сопишь стоя на светофоре. Проще дышать спокойнее и норм будет. А еще там есть такая фишечка: одно из положении стекла позволяет защелкнуть его не до конца, оставив малюсенький зазор! Вот с ним ездить вообще норм! А если на скорости лицо мерзнет - довести до щелчка - герметичность будет 100%. 

А обзор вообще неожиданно шикарный! Прозрачное стекло рулит! Все видно чётко. Никаких слепых зон. Обрадовало, прям! 

 

Ну а что до самого проката - замёрз я просто п%&ц!!!! Ноги судорогой сводило - прям прыгают самопроизвольно на подножках - не могу унять. Вроде бы норм утеплился, а все равно дубак кошмар. Как завтра в сервис попру - без понятия. Вроде есть еще более теплые штаны, но, блин, в них когда просто пешком ходишь - застрелиться можно как жарко. Приеду в сервис и там небось в помещении часа 4 проведу. Переодеваться что ли? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло по моему для спорт мотоциклов, поэтому и дорогое, а в сервисе я оставлял мот на сутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло по моему для спорт мотоциклов, поэтому и дорогое, а в сервисе я оставлял мот на сутки...

На сутки ?? Жесть какая. Чтоб масло поменять оставлять на сутки. Я скорее от какого-нибудь ремонта откажусь чтоб не оставлять.

Ну что ж, поеду один через пару часов. М.б.оттуда отпишусь или после того как вернусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в Одинцово, там если получится, могу за компанию съездить с тобой

Если не сложно, когда съездите на ТО, напишите сколько это стоит сейчас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая погоду, если тенденция сохранится - думаю не ждать апреля и поехать на ТО в Одинцово. Может быть еще кто собирается туда? 

Надеюсь если дороги сухие будут уже на этих выходных - в субботу, 14 или в воскресенье 15ого марта съездить. 

А почему в Одинцово? Там дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сходил в магазин всего лишь лампочку для кофров купить про запас чтоб на всякий случай. Купил 2 по 30 рублей с нитью накаливания, одну тут же потерял... :(

 

А потом понеслось: 

 

- "потерял" около 3000 рублей. К сезону почти готов. 

 

Записался на сервис. Звонил туда где покупал мотоцикл - сказали, что могу ТО пройти в любом сервисе, но если какие-то проблемы которые можно по гарантии устранить - в "любом" сервисе это будет платно, а в Одинцово в моем случае - по гарантии, значит по гарантии. Придется ехать туда. 

Причем под "любым" сервисом подразумевается тот, который отмечен на сайте "baltmotors.ru"! Нужный гарантийный сервис = только тот, который прописан в сервисной книжке,т.е. основной, к которому приписан магазин, продавший мотоцикл. 

 

В 13 часов,  в субботу, 14.03 меня там ждут. Точнее мои 4000 рублей. Именно такую сумму мне озвучили за прохождение ТО-1000. Вероятно будет чуть дешевле, т.к. я решил заливать свое масло. Вчера за литр Motul 15W50 отвалил полторы тысячи... Ппц оно дорогущее! 

 

Забавное расхождение: в сервисе льют и в сервисной книжке пишут что надо лить 10W40, а на самом двигателе у меня наклейка про 15W50. Вот я и подумал, что раз на двигателе наклейка, то она как бы "ближе" к двигателю чем сервисная книжка, которая валяется дома, значит приоритет 15w50... Понимаю что фигню написал... 

 

Купил много чего, но все перечислять не буду, чай не в инстаграме тут))) 

 

Забавно что в мотоцикле стоит свеча не та, которая прописана "по умолчанию" в сервис-книжке. Зато удалось купить ту которая рекомендована: D8EA. В мотоцикле стоит DR8EA. Вроде одно и то же в принципе. 

 

Еще купил за 165 руб. 2 светодиодные лампочки для кофр. Еще не пробовал. Патрон такой же, а вместо стекла - 8 мелких светодиодиков. Как гореть будут - узнаю когда перегорят те что сейчас стоят. Влом заменять то, что еще не сломалось. 

 

В общем, седня вечером в гараж - ставить аккум, сушить свечу, заводить и катать по району на ночь глядя - испытывать слепые зоны новенького интеграла, а завтра утром - в Одинцово. 

Доехать бы без происшествий, эх... 

Интересно! Ну и как прошло ТО? Что делали и сколько заплатил реально? Присутствовать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что до самого проката - замёрз я просто п%&ц!!!! Ноги судорогой сводило - прям прыгают самопроизвольно на подножках - не могу унять. Вроде бы норм утеплился, а все равно дубак кошмар.

"Это ветер!" (с)

Тынц.

По осени ТОЛЬКО в дождевике ездил (поддев под него что-то тёплое, ессно), если дальше 3 км и быстрее 40 км/ч. Никакая тёплая одёжка не спасает от продувания, если не предназначена именно для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...