Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! а кто нибуть  пробовал фильтр нулеврго сопративления ставить , и выхлоп раздушить !? и всётаки хотелось бы услышать а лучше увидеть маслянный радиатор !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

РЕБЯТА НО ВСЁТАКИ ПО ПОВАДУ МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА  КТО НЕБУТЬ В РЕАЛЕ ВИДЕЛ ЭТО ЧУДО , ИЛИ УЖЕ ПОСТАВИЛ !!! СКИНТЕ ФОТО КАК ПОДСОЕДЕНЯТЬ !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись, люди к празднику готовятся... Ответят со временем.

 Тем паче, маслорадиатор на двухсотке, как опция, не такая уж и редкость, в поисковике наверняка найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСТЬ НО НА ШТАНГОВЫЙ НИЖНЕВАЛОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !  КОМПЛЕКТ (ШЛАНГИ,КРЫШКА ,НУ И САМ РАДИАТОР ) А ВОТ НА ВЕРХНЕВАЛОВЫЙ ЦЕПНОЙ ЧЁТО НЕ НАШОЛ ! МОЖЕТ КТОТО КУЛИБНИЧАЛ ИНТЕРЕСНО ВЗГЛЯНУТЬ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, для примера, на двухсоточный, штатный БээМовский движок. - http://мотокомплекс.рф/catalog/index.php?SECTION_ID=1810

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО УЖЕ ХОТЬ ЧТОТО !!! СПАСИБО !!!

Изменено пользователем slim
Просьба использовать корректный регистр символов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ ! РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ! МОТ ЕДЕТ НОРМ И НИЗА И ВНРХА КАРОЧЕ ПРОБЛЕМ НЕТ НО, ДОПУСТИМ ЕДУ 90 КМ И ЗАГОРАЕТСЯ СФЕТОФОР Я НА 5 ИЛИ 4 ПЕРЕДАЧЕ, ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ НАЧИНАЮ ПРИТОРМАЖИВАТИ ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ПОНИЖЕНУЮ А ОН ГЛОХНЕТ! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА !  

Используйте корректный регистр символов и знаки препинания! - администрация

Изменено пользователем slim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: в смотровом окошке где масло - какие то пузырьки, пена в масле, ну, вроде той которая образуется когда что-то варится в кастрюле. Это норм? Или масло разложилось на компоненты и в хлопья превратилось? Должно так быть или я попал на замену масла? 

 

Такое заметно когда мот разогретый. Вроде на холодную нет. 

 

 

Пока ждал тут ответа - покурил интернеты и понял что лучше все-таки масло на всякий случай поменять, но все же подожду ответа и здесь))

 

Но вопрос еще на случай ЕСЛИ менять все же придется: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7DE0AB53

Такое вот масло кто-то лил? Норм? (15W50 4t синтетика ЛиквиМоли "стрит"). Думаю сразу 4 литра взять - дешевле чем мой 1Литр Мобил!! Выгодно! 

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: в смотровом окошке где масло - какие то пузырьки, пена в масле, ну, вроде той которая образуется когда что-то варится в кастрюле. Это норм? Или масло разложилось на компоненты и в хлопья превратилось? Должно так быть или я попал на замену масла? 

 

Такое заметно когда мот разогретый. Вроде на холодную нет. 

 

 

Пока ждал тут ответа - покурил интернеты и понял что лучше все-таки масло на всякий случай поменять, но все же подожду ответа и здесь))

 

Но вопрос еще на случай ЕСЛИ менять все же придется: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7DE0AB53

Такое вот масло кто-то лил? Норм? (15W50 4t синтетика ЛиквиМоли "стрит"). Думаю сразу 4 литра взять - дешевле чем мой 1Литр Мобил!! Выгодно!

 

На поверхности всегда будут пузырьки. если ты смотрел в окошко на горизонтально стоящем и заведенном моторе - в окошке уровень мало вероятно увидеть. если мотор не работал - (т.е. поработал - заглушил и смотришь) - то да, такое может быть (для любого масла это нормально - потому как пенится любое)

но все равно сними шланг сапуна и посмотри как сильно сапунит двигатель( даст некоторые сведения о состоянии цпг) ©

 

 

 ЛиквиМоли не плохо но опять же HC маслам я предпочитаю Ester или другие сложные эфиры, опять же лично я всё равно использую Мотюль  300v (10w-40 весна и осень 15w-50 лето) лью хоть и дороже и меняю через 2000-2500 дольше не держу, тут выбор каждого. Хуже от свежего масла не будет уж точно. Главное чтобы не было поддельным масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня также глох  оказалось что клема минусовая плохой контакт был 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ЛиквиМоли не плохо но опять же HC маслам я предпочитаю Ester или другие сложные эфиры, опять же лично я всё равно использую Мотюль  300v (10w-40 весна и осень 15w-50 лето) лью хоть и дороже и меняю через 2000-2500 дольше не держу, тут выбор каждого. Хуже от свежего масла не будет уж точно. Главное чтобы не было поддельным масло

 

Спасибо! 

Сейчас у меня залито как раз Мотюль на Эстерах. Причем смешано сразу 2: 7100 и 300V. Масло приобрело в картере такой бардовый цвет, но под определенным углом зеленью отдает от 300V, ибо его все-таки 3/4)) 

 

Сейчас после дичайшего простоя в пробках, когда мот явно сильно нагрелся так что правую ногу откровенно грело через штанину от цилиндра - приехал в гараж, посмотрел - нет никакой пены. Все чисто. Но когда ставлю прогретый мот прямо - масло выше отметки "F". Может слить? Прям не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Сейчас у меня залито как раз Мотюль на Эстерах. Причем смешано сразу 2: 7100 и 300V. Масло приобрело в картере такой бардовый цвет, но под определенным углом зеленью отдает от 300V, ибо его все-таки 3/4))

Сейчас после дичайшего простоя в пробках, когда мот явно сильно нагрелся так что правую ногу откровенно грело через штанину от цилиндра - приехал в гараж, посмотрел - нет никакой пены. Все чисто. Но когда ставлю прогретый мот прямо - масло выше отметки "F". Может слить? Прям не знаю.

Мешать масла не лучший вариант...

А вот из-за перелива вполне вероятно вспенивание. Конечно лучше слить излишки, но делать это надо на холодном мотоцикле, когда все масло упадет а поддон. Самый точный уровень будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня присмотрелся к суппорту переднего тормаза и заметил что какая-то пластинка немного съехала в сторону. На сколько это страшно?

post-17137-0-19901600-1431457958_thumb.jpg

 

post-17137-0-37178200-1431457960_thumb.jpg

 

post-17137-0-10064700-1431457962_thumb.jpg

 

post-17137-0-06844100-1431457964_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня присмотрелся к суппорту переднего тормаза и заметил что какая-то пластинка немного съехала в сторону. На сколько это страшно?

 

Задвинь её на старое место, загни усы, штоб держали. А то потеряешь её. Готовь новые колодки. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сдавал площадку. Понял, что ездить не умею. Дали байк, Ямаха 600-кубовая, с заблокированным газом, играть сцеплением только... В общем разрыв мозга у всех был. Из группы ни кто не прошел. Такого я давно не видел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сдавал площадку. Понял, что ездить не умею. Дали байк, Ямаха 600-кубовая, с заблокированным газом, играть сцеплением только... В общем разрыв мозга у всех был. Из группы ни кто не прошел. Такого я давно не видел )))

 

Че это за адищще такое чтоб газ заблокирован был? Как ехать-то? Я б тоже не справился. Это не помощь в управлении нифига. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в мотошколе учили чувствовать мотоцикл да равновесие держать по другому.

Холостые убирают, а двигаться надо очень-очень-очень-очень медленно.

Касаться ногами земли нельзя.

Газ не скинешь - заглохнешь. Сцеплением работаешь да тормозом.

Месяц ничего не получалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че это за адищще такое чтоб газ заблокирован был? Как ехать-то? Я б тоже не справился. Это не помощь в управлении нифига. 

Да не то слово! Хозяин мота, молодой парень, типа да тут 600 кубов, тяги хватит. А как ее хватит, если я чутка задним тормознул, сцепление чутка выжал и заглох, на низах крутящий момент невысокий, тут бы газку поддать, да выехать спокойно, ан нет, не хватает мощи. На Урале у меня такое прокатывало, тут нет.

Самое смешное, что со мной парень сдавал, белорус, приехал на байке из Минска, меняет права на российские, сдавал первым, свалил конус, уехал со змейки и завалил восьмерку. Я его ошибки повторил один в один, плюнул и ушел. Это издевательство какое-то. На Урале в деревне играя сцеплением, зажимая задний тормоз и играя газом научился маневрировать на медленном ходу, а тут и байк хороший, но такая засада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не то слово! Хозяин мота, молодой парень, типа да тут 600 кубов, тяги хватит. А как ее хватит, если я чутка задним тормознул, сцепление чутка выжал и заглох, на низах крутящий момент невысокий, тут бы газку поддать, да выехать спокойно, ан нет, не хватает мощи. На Урале у меня такое прокатывало, тут нет.

Самое смешное, что со мной парень сдавал, белорус, приехал на байке из Минска, меняет права на российские, сдавал первым, свалил конус, уехал со змейки и завалил восьмерку. Я его ошибки повторил один в один, плюнул и ушел. Это издевательство какое-то. На Урале в деревне играя сцеплением, зажимая задний тормоз и играя газом научился маневрировать на медленном ходу, а тут и байк хороший, но такая засада...

 

 

Я правильно понимаю: это был экзамен в ГАИ? И этот экзамен типа по "новой системе"? Т.е. кому надо категорию А - сдают на 600 кубовых, а кому достаточно дырчика с мощностью чуть выше мопеда - сдают на легендарных YBR-125? 

 

Когда мимо своей мотошколы бывает пролетаю на моте - всегда сигналю и здороваюсь с инструкторами - они тоже приветствуют, хотя 100% не знают что это проезжает их выпускник!)) Так вот, когда я там учился, там были УБР-ы и из тех что помощнее - Хонда СВ-400 и КТМ Дюк. А сейчас гляжу - аж прям так и подмывает подкатить, заплатить им на карман без очереди 1500 рэ и откатать часок: новые байки возникли: Хонда ФТР223! Мотоциклы старенькие, но красивые! Мне такие нравятся очень. И как не посмотрю - народ который сейчас по площадке гонять учится - все как один на этих вот Хондах ездят. Они как бы к категории "А" относятся, а сдавать примерно так же легко как на УБРых, хотя кубатура незначительно выше - "чекушка". А УБРы стоят как бедные родственники и их никто не берет, хотя на них занятия дешевле. Т.е.если уж народ пошел на категорию сдавать, то сдают сразу на "А" без ограничений. А то А1 - тот же гемор, только "демо-версия" как говорится - нормальный байк не купить никогда. 

 

P.S. Сам лишь недавно научился на своем БМ Классике откатывать те же самые развороты и восьмерки! До этого на школьных мотоциклах ёбрах легко все это мог, а на своем "чоппере" - нифига. И вот только сейчас могу сказать что более-менее освоился. А на одометре уже почти 2 тысячи км пробег. 

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...