Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Ха! У меня для этого уже целая коробка из под ботинок. Скоро из под сапог освобождать придётся:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не,у меня меньше баул ;))))

Хотя....Если собрать все..... ;)))) Тогда не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водить мотоцикл лампы H4 лампы Cree Чип водонепроницаемый Turbo вентилятор H4 9003 Hb2 Led Высокий Низкий 6000 К 12 В 24 В ATV ВНЕДОРОЖНИК DRL Противотуманные Фары
http://s.aliexpress.com/YFJzmqiY
(from AliExpress Android)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что та ссылка не рабочая оказалась.

Катался на ближнем, дальний от ближнего на той лампе отличается не сильно. Как лампа придёт, отпишусь есть ли смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка пашет.Но в мою фару,боюсь не влезет.

Ждём отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вова дал, как обычно))))))) Я чуть круассаном не подавился. 24вольтовую турбовентиляторную лампочку нам на мопед с камазовским аккумулятором в прицепе! Москвичи, хуле..   Во как десперады головы кружат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) посмотрим как оно будет. Не думаю что будет даже в таком формате есть больше обычной лампы. У меня кстати тоже сильно критично напряжение т.к если аккумулятор севший мот в самом прямом смысле работает еле еле, так что и мне это достаточно важно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, приветствую.
Есть вопросик.
В общем, ехал не так давно из Крымчика и заметил ситуёвину, которую пока не могу для себя объяснить.
Итак. 
(дальше цифры штатного спидометра и тахометра)
По пути "туда", да и вообще, всегда было так, мот не раскручивается выше 8т.об\мин. (это норма у меня, т.к. поменял звезду заднюю) и при этом всё ок, стрелка "в пол", в общем нормас, еду и кайфую.
"Обратно" же, собственно, нюанс.
Мотор начал раскручиваться до 9,5 тыс. (чего никогда не было, как не старался). При этом, даже на таких значениях, ему было очень тяжело держать хотя бы 115км\ч (по штатному спидаку). В среднем, 100 км\ч на 8-9тыс.
Я не могу сделать скидку на ветер, даже попутный, т.к. погодные условия были одинаковыми, как туда, так и обратно.
Для чистоты эксперимента заправлялся на разных заправках. Ситуация не изменилась.

В общем. Суть.
Грубо говоря, вчера всё было ок. Имел уверенно положенную стрелку на 8 т.об. и "в ус не дул". Крейсер был на 6,5-7тыс. скорость при этом 120 по штатному. Чего и добивался заменой задней звезды.
Сегодня же, при 8,5-9,5 т.об. очень туго держу 110км\ч (по штатному спидаку).
А так с мотором "на слух" проблем вообще никаких.
Честно, не могу понять, из-за чего это. Заводится отлично, тянет хорошо, клапана не стучат, аккум и свеча в порядке, масло свежее
К слову, катал на выходных опять. Всё так же. Погодные условия -- идеал. Ветра не было вообще. Только один раз смог дойти до края спидометра (даже не за его пределы). Обороты при этом были под 9,5 тыс. (( 

Посоветуйте, куда глядеть.
В моторах не шарю, от слова "совсем".


И. Самое интересное для меня, почему я раньше никак не мог его раскрутить до 9 т.об. Даже с горки, даже за ветром и при этом он "летел" легко и урчал.
А вот вчера ехал, практически всегда, на высоких значениях и имел "фигню" по скорости.
Какие мысли?
Заранее спасибо. И "звыняйте", если чё))

П.С. Случилось сие на пробеге, прибл, 9800 км. Сейчас 10400.

Изменено пользователем Jazz_Man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краснодар тоже даёт прикурить. Утро начинается со смеха. Тебе никогда не приходило в голову, што тахометр способен показывать температуру воды в Бискайском заливе? Или коммутатор выдавать орбиту Меркурия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а если по сути?
Ты хочешь сказать, что показания спидака и тахометра вот так вот, ни с того ни с сего, меньше чем за сутки, при очередном старте взяли и начали врать? Одновременно и системно? Планомерно, без глюков стрелок, просто стали показывать пропорционально меньшие\большие значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепа не проскальзывает? очень похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Роман Боровск сказал:

Сцепа не проскальзывает? очень похоже...

Поддержу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Со сцеплением всё в полном порядке. Передачи не вылетают, переключаются чётко, что на холодную, что на горячую.
Или вы что-то другое имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что при нагрузке диски проскальзывают не более, именно по этому поднимаются обороты и нет скорости...

Попробуй тронуться с третьей передачи почувствуешь что со сцеплением более наглядно.

Изменено пользователем Mountain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mountain сказал:

То что при нагрузке диски проскальзывают не более, именно по этому поднимаются обороты и нет скорости...

Попробуй тронуться с третьей передачи почувствуешь что со сцеплением более наглядно.

Пробовал. Всё в порядке. Диски не проскальзывают. Передачи держит железно. 
А что именно я должен почувствовать при старте с третьей, кроме того, что ему будет тяжело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель будет крутиться а ехать не будет. Можно ещё масло заменить на другое. Чтоб специально для мокрого сцепления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло по мануалу от производителя, замена через каждые 2 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Jazz_Man сказал:

Пробовал. Всё в порядке. Диски не проскальзывают. Передачи держит железно. 
А что именно я должен почувствовать при старте с третьей, кроме того, что ему будет тяжело?

Так ведь всё же нормально с мотиком.., в чём проблема..? Да простят меня многие форумчане ( не набрасывайтесь), врут и тахометр и спидометр.., да ну и фиг с ними, Вы и так свой мот чувствуете, какая приблизительно скорость, какие обороты... У меня с новья тахометр скачет, сам по себе работает, как ему хочется, я и не заморачиваюсь, даже и не пытался, что-то найти (возможно контакт где..?) Спидометр тоже не больно то смотрю, а ночью приборки в обще не видно - лампочки подбирать.., а зачем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, не, я про другое)).
С мотиком что-то не так, как мне кажется, вот и пытаюсь выяснить, что именно.
Я знаю ,что спидак врёт, мне это не важно. Просто есть системность. Вчера, по факту, была одна связка скорость\обороты, сегодня, при прочих равных, она другая. Пропорциональность при этом сохранена.
Отталкиваюсь от тех данных ,что есть перед глазами. Спидак и тахометр работают. На слух я могу-таки констатировать факт того, что, внезапно у меня возросли обороты движка, чего раньше не было.
Вот и пытаюсь понять, в чём может быть причина.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет махнулся магнитами, поменял свои на простые таблетками диаметром 10 мм точить нет возможности гдето угледел на просторах интернета и поставил их на заднее колесо.

Вот что получилось.

 

1494840418479.jpg

1494840754329.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...