Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вполне демократично, спасибо за инфу. У меня пока 5000, разбирать не буду, но на будущее пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки+пыльники+ось+подшипники+пересыл=2500р.

Но таки я правильно понял, что этот пересыл был дилеру, а Вы приобретали уже у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных разобрал маятник и увидел то что описывалось неоднократно на этом форуме, слегка съело втулки и ось... решил поискать подшипники и вот беда... у БМовского подшипника внешний даметр 27мм а в природе существуют только 26мм. это фишка у БМ такая, ставить запчасти у которых нет ни одного аналога??????? порадовал местный диллер, обещал привезти запы за 2 недели...

Вот в связи с этим возникает вопрос - а смазка была внутри изначально? Или решил заглянуть в узел, когда люфт появился? И в чём причина поломки - особенности эксплуатации, заводской брак или собственная невнимательность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, привет!

Всех поздравляю с наступающими НГ и Рождеством! всем ровных дорог, вольного ветра, ни гвоздя и ни жезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в связи с этим возникает вопрос - а смазка была внутри изначально? Или решил заглянуть в узел, когда люфт появился? И в чём причина поломки - особенности эксплуатации, заводской брак или собственная невнимательность?

смазки внутри изначально не было. в узел заглянул "планово", разобрал весь мотак, чтоб приготовить к сезону и перекрасить под одно. т.к. отсутствие смазки в этом узле описывалось на форуме здесь не однократно, уделил этому моменту особое внимание. причина поломки это все же заводской брак, плюс ко всему инженерная недоработка. общая длинна втулки примерно 35мм а подшипник чуть больше 20мм. что им мешало поставить туда подшипник подходящего размера??? обнаружив люфт, не удивился, опять же изза того что проблема эта у людей уже возникала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазки внутри изначально не было. в узел заглянул "планово", разобрал весь мотак, чтоб приготовить к сезону и перекрасить под одно. т.к. отсутствие смазки в этом узле описывалось на форуме здесь не однократно, уделил этому моменту особое внимание. причина поломки это все же заводской брак, плюс ко всему инженерная недоработка. общая длинна втулки примерно 35мм а подшипник чуть больше 20мм. что им мешало поставить туда подшипник подходящего размера??? обнаружив люфт, не удивился, опять же изза того что проблема эта у людей уже возникала.

Тут скорее твой недосмотр, нужно сразу после покупки было провести ревизию узла. Тем более, что о проблеме отсутствия смаски было заранее известно. Или всё-же мазал изначально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, привет!

Всех поздравляю с наступающими НГ и Рождеством! всем ровных дорог, вольного ветра, ни гвоздя и ни жезла!

Привет :) Спасибо, присоединяюсь. Всех товарищей наступающим!

Тут скорее твой недосмотр, нужно сразу после покупки было провести ревизию узла. Тем более, что о проблеме отсутствия смаски было заранее известно. Или всё-же мазал изначально?

Ну, тут не совсем недочет. Мало кому захочется разбирать новый байк, хоть это и нужно. Я после покупки тоже не залазил решил отъездить сезон, а этими вопросами разбираться зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос (я о своих "баранax").

Цена на классик, предлалаемая нашим дилером 100000, что разительно отличается от "заводской" (Балтмоторс). Да, я знаю, что цена может отличаться, но настолько! О_о Или это норм?

---

Отдельная просьба прокомментировать данную ситуацию кому-нибудь из администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет :) Спасибо, присоединяюсь. Всех товарищей наступающим!

Ну, тут не совсем недочет. Мало кому захочется разбирать новый байк, хоть это и нужно. Я после покупки тоже не залазил решил отъездить сезон, а этими вопросами разбираться зимой.

Поздно пить Боржоми, когда печень разложилась :D !!! Если заранее известно, что "тигру мяса не докладывают", то бишь сборщики не мажут данный узел, то наверное, стоит разобрать и смазать самому с новья! Ну а если тяга к покатухам пересиливает, то что-ж поделаешь.....

Сегодня погодка побаловала, после двадцатиградусных морозов +3 и дождик! Скользко ужасно, даже на авто. Взял аккум, поставил на мот, немного прогрел двиг феном, чтоб масло растопить, и завёл с пол-оборота. Потарахтел с пол часика, походил вокруг мота, лампочку заменил в фаре, был ближний перегоревший. Прохватывать не рискнул, мокрый лёд на дороге - не лучшее покрытие, вот если подморозит, покатаюсь по посёлку. Пока вроде токсикоз не достал по полной, но однако при виде работающего мота желание его оседлать присутствует...

Р.С. Я всё-же новый разбирал, и смазывал...

А вот такой вопрос (я о своих "баранax").

Цена на классик, предлалаемая нашим дилером 100000, что разительно отличается от "заводской" (Балтмоторс). Да, я знаю, что цена может отличаться, но настолько! О_о Или это норм?

---

Отдельная просьба прокомментировать данную ситуацию кому-нибудь из администрации.

Вот у меня тоже такое дело было - ценник в магазине стоял сто тыщ. Мот был один, и никто не брал. Через три месяца скинули до 74.... Стоял дальше...Ещё скинули.... В результате я его взял за 55 тысяч...

А вообще со стороны дилера это явный развод, когда под рукой интернет, и ты знаешь реальную цену товару! Ну если только вокруг на пару тысяч км вообще ничего не продают из мото... И то навар чрезмерный получается у продавца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и интересно, каков предел человеческой наглости?

Уж я не думаю, что транспортные затраты таковы... В общем, жду компетентных мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже такое дело было - ценник в магазине стоял сто тыщ. Мот был один, и никто не брал. Через три месяца скинули до 74.... Стоял дальше...Ещё скинули.... В результате я его взял за 55 тысяч... когда под рукой интернет, и ты знаешь реальную цену товару!

По разному бывает...

Я свой (эндуро DD) присмотрел в нете на официальном сайте БМ - 78тыр с бесплатной доставкой, заморачиваться не стал, поехал в салон БМ в Калининграде - стоит! Скока? 62800руб - я чуть в обморок не упал от -лынувших чувств :D - Фига-се! Больше 15тыр как подарили!

А один по зиме так вобще за 58 сторговал - если не врёт... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее твой недосмотр, нужно сразу после покупки было провести ревизию узла. Тем более, что о проблеме отсутствия смаски было заранее известно. Или всё-же мазал изначально?

если честно надеялся на то что этот косяк уже был устранен т.к. брал мотак с пробегом аж целых 3т. км:) по большему счету согласен, мой косяк:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера получил поршень, полный комплект - с кольцами, пальцем и стопорами. Ипонический, однако, от ДР-200. Заказ с пересылкой занял около двух недель, по ценнику - три тыщи рупий, с учётом пересылки. Взял про запас, старый пока держится не плохо, но пускай будет, придёт время, не нужно искать, заказывать и ждать, это, особенно посреди сезона, сильно напрягает! Теперь буду озадачиваться по поводу задней резину, перед молодцом ещё. Да, и скорее всего, аккум к сезону махну тоже, стал плохо заряд держать, не хочеться где нибудь с толкача заводить, не для моих это ломаных ног!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочеться где нибудь с толкача заводить, не для моих это ломаных ног!

А я толкал пару раз из-за севшего аккума. Ощущения, кстати, совершенно новые. Когда толкаешь нашу технику - ничего, потому что для нашей это норма, а БМку толкать аж стыдно :D

Я пока вообще мот не трогал. Снял сумки, аккум, ослабил цепь и больше даже в гараж не заходил что бы душу не травить. Сейчас вроде потеплело, завтра законсервирую, сниму платформы (хочу их в хром) и пусть стоит до весны. А вообще у меня с каждым днем все меньше желания его продавать, жааааалко, успел привыкнуть за сезон. Последние теплые деньки этого года: http://i.pixs.ru/storage/4/2/1/Izobrazhen_3146579_6686421.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всю мотобратву с наступающим!!! Ровных дорог, шершавого асфальта и удачи во всём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всю мотобратву с наступающим!!! Ровных дорог, шершавого асфальта и удачи во всём!

Спасибо! Взаимно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступающим! Побольше ровных дорог, теплого ветра и ни гвоздя! Ура! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...