Godric Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 народ подскажите пожалуйста срок жизни мотоцикла? При эксплуатации в месяц 2000 км. Как я понимаю его на два сезона только хватит или больше? Есть классики, которые прошли более 70тыс км 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрович Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 С нержавейки, ужас получится, прямоток на мой двигун я не видел, в принципе вообще никаких туб на свой двигун не находил, гальваника только что, но она дорогая наверное. почему ужас все делают с нержавейки на кастомы не ужас...тут на сайте фото было .он заказывал с нерж смотрится отлично..найди и посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taurus185 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 народ, а что надежнее из китайских детищ-БМ200 или ВелсТрофи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatmik Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Конечно БМ200. Ты ж на ветки БМ200!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taurus185 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 может я тайный агент Велс?)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nisk Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 ВелсТрофи?А это кто такое? Как его зовут в Китае? Qingqi, емнип, таки имеет некоторую репутацию по надёжности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А это кто такое? Как его зовут в Китае? Qingqi, емнип, таки имеет некоторую репутацию по надёжности. http://www.moto-hit.ru/251/11736/ ИМХО, БМ зарекомендовал себя уже, за столько лет. Да и изменения 2014 года внесут свою лепту. Я за БМ-ку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1xray Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 http://www.moto-hit.ru/251/11736/ ИМХО, БМ зарекомендовал себя уже, за столько лет. Да и изменения 2014 года внесут свою лепту. Я за БМ-ку Прошу простить за небольшое отступление от темы, но меня терзают смутные сомнения... http://omaks.ru/catalog/scooters/wq250c это не одно и то же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mountain Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 тогда уж вот это http://omaks.ru/catalog/scooters/omaks-chopper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimarik Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 тогда уж вот это http://omaks.ru/catalog/scooters/omaks-chopper Это другой, старая модель. В этом году появились в продаже: WELS трофейный, Ирбис гарпия и походу OMAKS YD250-2 (вживую и в продаже не видел ещё, WELS и Ирбис уже в продаже есть) - двигло у всех одинаковое, только внешне разные, самая богатая комплектация у Ирбиса (кофры + ветровик). Ещё у Патрона появился Индиго 250 (на Мотопарке был представлен, но цена была больше сотки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taurus185 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 эх...вчера видел рядом с БМ200 ямаху 600кубовую....ыыыыы....)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taurus185 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 но ....наши дороги однозначно за 200-250кубовыми китайскими конями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDis Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 народ не знаете они уже исправили эти недочеты? - отсутствие топливного фильтра- врущий датчик топлива- некоторые подшипники без смазки вообще. (задний маятник, а так же механизм разводящий задние колодки, то же в сухую работал) ---- Можно ли поднять подножки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mountain Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Когда я брал в том году фильтр стоял ( правда пришлось переделать т. к. бензин не шел и стоял он наоборот ),: датчик топлива без изменений,: маятник снимал смазка есть ( у меня), в тормозах не обратил внимание вроде сухо. P.S. (21.04.2014) Мот 2013 года про маятник смазка конечно есть но резинки уплотнительные не уплотняют там ничего попадает вода так что рекомендую всё же слазить в этот узел и смазки пополнить до краёв чтобы вода в подшипник не попадала на моём экземпляре особенно в левый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mountain Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Это другой, старая модель. В этом году появились в продаже: WELS трофейный, Ирбис гарпия и походу OMAKS YD250-2 (вживую и в продаже не видел ещё, WELS и Ирбис уже в продаже есть) - двигло у всех одинаковое, только внешне разные, самая богатая комплектация у Ирбиса (кофры + ветровик). Ещё у Патрона появился Индиго 250 (на Мотопарке был представлен, но цена была больше сотки). Мне интересно про мотор который ирбис ставит на свои аппараты он у них как я понимаю давно и с масляным радиатором неплохой думаю, да и ветровик с туманками привлекают интерес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiR_86 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 ребят.. помогайте пожалуйста. сильно нужна голова в сборе для 200того двигателя. хорошая бу или может в китае знаете где. подумаю о цилиндре с поршнем. подумаю о двигле бу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nisk Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 но ....наши дороги однозначно за 200-250кубовыми китайскими конямиНе все. В пределах области трасса вполне позволяет ездить нормально, а движок -- нет. Так что заказую пару запчастей взамен треснувших и продаю БМку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiR_86 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 итак.. продолжение истории про дальнобой на БМке, ремонте, дальнобое, умирании. на той неделе добрались до мота и вскрыли двигло. и увидили что голова голодала(( 1-не садите на герметик голову! или садите очень грамотно. герметик кусками валялся и запросто может забить каналы маслянные 2-самодельной прокладкой перекрыли маслянный канал подачи через шпильку в голову. и может это и не смертельно все... а дальше сняв крышку боковую... увидили что маслянный насос откручен!!!!!! видео вот такой быстрый ремонт получился((( не торопитель и внимательно все проверяйте!!!! хорошо закручивайте!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 ребят.. помогайте пожалуйста. сильно нужна голова в сборе для 200того двигателя. хорошая бу или может в китае знаете где. подумаю о цилиндре с поршнем. подумаю о двигле бу. Поршень у меня имеется, в сборе, японский, новый. Обращайся, если нужно. Брал себе про запас на БМ, так и не понадобился, мот продал, а поршень лежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiR_86 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Поршень у меня имеется, в сборе, японский, новый. Обращайся, если нужно. Брал себе про запас на БМ, так и не понадобился, мот продал, а поршень лежит. Спасибо! мне главное голова сейчас. поршень и цилиндр в хорошем состоянии. если хорушую голову за недорого возьму, то можно и цилиндр поменять. и дааа..... я по дороге еще натяжитель цепи потерял)))) он выкрутился или с резьбы вырвало) в итоге: отлетел натяжитель, открутился насос ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.