Перейти к содержанию
  • 0

Экипировка - что покупать в первую очередь?


Vanek1221

Вопрос

  • Ответы 525
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Офисный планктон?

На данный момент - да. Последние 13 лет работаю дизайнером в производственном отделе, между компом и лазерным резаком. По сути, технолог производственного отдела. Но до того - техник-лесовод, столяр, плотник и еще около десятка профессий. Что, впрочем, не имеет никакого отношения к мотоциклу. От меня в данный момент зависит слишком много людей и заказов, чтобы я мог слишком безрассудно рисковать своими конечностями и подставлять компанию по собственной глупости. Повторяю стопицотый раз - необходимость беречь голову определяется ее содержанием. Лично мне моя голова дорога как память и средство производства. Если я ее оставлю на асфальте, современная детская поэзия утратит одного из лучших своих представителей. А это не нужно ни мне, ни детям. Если же ваша голова ничего ценного из себя не представляет - рискуйте ей как вам заблагорассудится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Естественно, падать в защите комфортнее, но кататься то удобнее без неё..?!) 

 

Мне и в защите удобно. А чего в ней не удобно то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А с чего вы взяли, что в стрелковом спорте должны изобиловать ранения? К вашему сведению, самое частое проф. заболевание спортсменов-стрелков - неврит слухового нерва. Дальше идут микроповреждения суставов и связок. Но, полагаю, некоторые тут граждане вполне могут заявить, что использование шумопоглощающих наушников на стенде - пижонство, и все спортсмены не более чем павлины. 

 

С того взял, что сам им несколько лет профессионально занимался. И люди, занимающиеся более 10 лет, выступающие на российских и мировых чемпионатах, на слух не жаловались. Разумеется они всегда использовали защитную экипировку. Мне достаточно было провести 1 тренировку без наушников, что бы чувствовать себя подглушеным, а если стрельба ведется в закрытом тире с плохой вентиляцией - как пьяным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Офисный планктон?

Сравнение с павлинами не случайно. Посмотрите самочки какой я альфа-самец, я весь блин на андреналине,я играю со смертью и все эти цацки на мне должны вас убедить, что круче только яйца. Вам бы ещё и ценники с этих цацок разрешили не снимать (хорошо хоть фирму видно).

По Милану катаются девочки в платьях и туфельках на шпильках по своим бабским делам на скутерах и ни кто им вслед не кричит - куда ты сука без мотобот и наколенников за 44р!!! Продай мопед, купи экип!!!

Ну лично мне как-то сложно понтоваться перед девченками на 5-летней китайской чекушке с потертостями и склеенным пластиком.

Очень часто перед девчонками понтуются как раз наоорот - бравые пилоты в шортах и банданах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А этого здесь еще не было? ))))))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

-В закрытом шлеме по размеру - комфортнее чем без него. Особенно в прохладную погоду, вдвойне если шлем с визором и дождь идёт. По кустам в шлеме тоже приятнее продираться.

 

-Бублик не шее - не мешает, кроме того на трассе дует в шею меньше.

 

-Черепаха движения совсем не сковывает, больше мешается толстовка и/или куртка одетые поверх. (да у нас средняя покатушечная температура +15 градусов)

 

-Броне шорты - значительно повышают выносливость седалища - не затекает опа благодаря специально скроенным мягкостям. Куплены после падения на левую сторону на крупном щебне на минимальной скорости (пересечение ж/д путей, левое бедро сначала синее неделю, потом желтое ещё две). После покупки были падения и на бёдра и на копчик - без последствий.

 

-Колени - не мешают. А если есть необходимость по ниже склонится у мота, то стоять на коленях в разы удобнее чем на карачках. Колени я купил почти сразу. Хватило одного выталкивания мота из сугроба и отбитой о подножку голени. Колени взял такие.shop_items_catalog_image4106.jpg

 

Спустя год колени купил другие Скойко К12. А эти продал хорошему парню на CB400. Спустя всего 2 недели он звонит, благодарит за колени. Его на перекрестке сбило пьяное тело, ногу зажало под мотом, чашечкой к асфальту. Пластмассу коленей стёрло на 2 мм! Это со скорости 30км/ч! А пластмасс у этих коленей очень недурственный, жаль с боков колена защиты ноль. А вот локоть он отбил - правая рука ещё долго не гнулась - черепаху он купить не успел. Кстати "челюсть" шлема тоже весьма сильно пострадала.

 

-Боты: да тяжелее кроссовок и подошва скользкая, но к ним привыкаешь и тоже мешать перестают. А учитывая количество коцек, происхождения которых я просто не заметил, их полезность трудно переоценить. К слову начинал катать в строительных берцах со стальным носком. Штурмуя сугроб,на скорости около 10км/ч уткнулся правой ногой в твёрдый ком снега. Ком разлетелся в пыль, но нога получила импульс движения назад. Подножка водительская сложилась, а нога улетела к пассажирской подножке прямёхонько пяткой. Не смотря на всю кожу и усилители ботинка, пятку я основательно отбил, ещё 2 дня потом прихрамывал. Спустя неделю после происшествия боты были заказаны и ещё месяца через полтора - получены.

 

-Перчатки. У меня такие AGVSPORT GPR   http://www.peter-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&filter_name=gpr&product_id=859Имеют полно вставок от ушибов костяшек и истирания при скользячке на асфальте и раструб, чтоб на трассе не задувало. Перчатки эти тоже вносили некоторый дискомфорт по началу, пока по руке не сели. Как-то раз попробовал их в лесу снять и одеть "гражданские" тонкие кожаные. Первое же падение оказалось не особо удачным - костяшкой в основании ладони на камушек не большой. Потом ещё неделю болело. А у озвученных выше AGVшек в этом месте толстая накладка. Потом пробовал специально так стукнутся - без последствий.

В общем кто - как, а я свою шкуру ценю. Деньги потраченные на экип с лихвой окуплены сохранённым здоровьем и КОМФОРТОМ при езде.

 

В моём многобуковье остались незаслуженно не упомянутыми первый и третий слои снаряги.

 

Первый - влагоотводящая термуха - прекрасно справляется с возложенными на неё обязанностями защите от натирания и переохлаждения после мотовытаскивательных процедур.

 

Третий - "павлинья составляющая", Кроссовые штаны и джерси. Основная задача: защита от грязи нижних слоёв. Вторая не менее важная - повышение заметности на ДОПе, куда все-таки приходится выкатываться. Ну и третья - минимальное снижение комфорта.

 

Кроссовые штаны, помимо специального кроя, позволяющего нацепить под них колени и броне шорты без сковывания движений, ещё и имеют специальные легкопродуваемые вставки и кожанные накладки с внутренних сторон голенищ. Накладки эти повышают "зацепистость коленей" за бак, а так же защищают штанины от прогорания о глушитель. Сравнивая с джинсами - в спец штанах удобнее и меньше преешь. Под джинсы защита не лезет. Сравнивая с не дорогим камуфляжем - продираясь сквозь кусты я левую штанину в хлам изорвал о зацепившийся узловатый сук.

 

Джерси. В условиях жаркой погоды и высоких физических нагрузок ничто иное не обладает такой высокой продуваемостью как джерси. Можно конечно и без неё, но стирка черепахи - то ещё извращение. Раздеться по пояс вообще? - Привет северный гнус! Он с радостью воспользуется широким порывом вашей души! Давно донорством крови занимались? Самое время! ;) Кроме того. Смотрим фото. Это левый и правый локти моей ездовой толстовки на просвет:

post-9632-0-17238300-1457450077_thumb.jpg post-9632-0-96413300-1457450083_thumb.jpg

Толстовку одеваю поверх черепахи. Все эти прорехи образовались от ударов локтями о камни. Есть ещё желание черепаху снять? Жаль куртка ездовая летняя далеко убрана - лезть фоткать её локти лень. На них вообще без слёз не глянешь!

 

ПС

Собрался пару слов всего черикнуть, а целый опус написал. Авось кому поможет здоровье сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

На данный момент - да. Последние 13 лет работаю дизайнером в производственном отделе, между компом и лазерным резаком. По сути, технолог производственного отдела. Но до того - техник-лесовод, столяр, плотник и еще около десятка профессий. Что, впрочем, не имеет никакого отношения к мотоциклу. От меня в данный момент зависит слишком много людей и заказов, чтобы я мог слишком безрассудно рисковать своими конечностями и подставлять компанию по собственной глупости. Повторяю стопицотый раз - необходимость беречь голову определяется ее содержанием. Лично мне моя голова дорога как память и средство производства. Если я ее оставлю на асфальте, современная детская поэзия утратит одного из лучших своих представителей. А это не нужно ни мне, ни детям. Если же ваша голова ничего ценного из себя не представляет - рискуйте ей как вам заблагорассудится.

 

Вы облажались с статистикой,называете меня тролем, ставите под сомнение ценность моей башки ( на Вашу мне кстати то же наплевать), и укоряете в незнании ТБ. Я предположил про офисный планктон и оказался прав т.к. по Вашим утверждениям абсолютно понятно , что Вы понятия не имеете КАК всё происходит в мире грузовиков. В любой брошюрке по ТБ написано что колёса грузовиков накачиваются в специальной клетке - поди найди её на трассе ( когда 500 вперёд, назад 500), что под поднятую кабину ставится упор - но есть нюанс - кабина может сгнить настолько что упор сквозь пол пролетает в салон, а ты лежишь прижатый к мотору с этой брошюркой в зубах.

Всё что я хотел сказать по этой теме ( про экип) я сказал. Вы сделали из из этих цацок культ и молитесь ему. Флаг вам в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А этого здесь еще не было? ))))))))))

 

Офигительное видео!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вы облажались с статистикой,называете меня тролем, ставите под сомнение ценность моей башки ( на Вашу мне кстати то же наплевать), и укоряете в незнании ТБ. Я предположил про офисный планктон и оказался прав т.к. по Вашим утверждениям абсолютно понятно , что Вы понятия не имеете КАК всё происходит в мире грузовиков. В любой брошюрке по ТБ написано что колёса грузовиков накачиваются в специальной клетке - поди найди её на трассе ( когда 500 вперёд, назад 500), что под поднятую кабину ставится упор - но есть нюанс - кабина может сгнить настолько что упор сквозь пол пролетает в салон, а ты лежишь прижатый к мотору с этой брошюркой в зубах.

Всё что я хотел сказать по этой теме ( про экип) я сказал. Вы сделали из из этих цацок культ и молитесь ему. Флаг вам в руки.

Какие вы интересные сказки тут рассказываете!А вот что происходит в мире грузовиков тут есть лица которые знают и понимают ой как много!И как же вы ездите на гнилом грузовике?Это что то типо самоутверждение?Если интересно будет я могу описать как накачивать колёса без клетки,хоть разборные диски хоть не разборные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

https://my.mail.ru/mail/erih_sammal/video/1/2.html

Это вам Старый русский маленький кусочек простой дорожки в Норвегии.

Что то более серьёзное грузить для вас в общем то нет желания,потому как нет желания что то доказывать и спорить!

Дальше можете бортировать колёса как вам заблагорассудиться!Но берегите себя хотя бы для ваших родных! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А меня всю жизнь убивают грузовики. На меня падал Камаз с домкрата ( переломал кучу рёбер), падала Мазовская кабина (придавила к мотору) - опять рёбра и ключица,разбортировалось в руках мазовское колесо - стопорным кольцом раскроило голову пополам, челюсть, кисти. Прочую фигню помельче даже не буду перечислять. И вот не поверите - хожу на работу без экипа.

Везучь. Обычно хватает любого из вышеперечисленных случаев. Впрочем изыскать возможность не находиться на траектории полёта запорного кольца и на трассе можно. Да и в остальных случаях если за себя переживать есть варианты подстраховаться. Инженер-механик на автотранспорте - если что. И таких раздолбаев у меня полон гараж. Один недавно руку ошпарил - решил проверить уровень тосола в радиаторе... на заведенном и разогретом двигателе...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Везучь. Обычно хватает любого из вышеперечисленных случаев. Впрочем изыскать возможность не находиться на траектории полёта запорного кольца и на трассе можно. Да и в остальных случаях если за себя переживать есть варианты подстраховаться. Инженер-механик на автотранспорте - если что. И таких раздолбаев у меня полон гараж. Один недавно руку ошпарил - решил проверить уровень тосола в радиаторе... на заведенном и разогретом двигателе...  

Далеко ходить ненадо у меня на базе товарища придавило кабиной Мана в итоге операция на черепе, и один глаз не видит,не трудоспособен уже 4 месяца,и что будет дальше я фиг его знает,да и врачебный прогноз очень не утешителен!Поэтому надо себя беречь.

А ну и так для инфы водитель 35 лет из них 10 лет Норвегии ,рыбку в Питер и Москву таскал вот так мы и живём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вы облажались с статистикой

Да правда что ли? Это где? )))))))))

 

Вы понятия не имеете КАК всё происходит в мире грузовиков

Да мне, скажем так, глубоко на*рать, что происходит в мире грузовиков. Каким боком он меня касается? Хотели повыпендриваться опасной работой? А вас, например, десантировали с вертолета на горящий лес? Вы видели лесной пожар с трехсот метров, когда дымится штормовка и волосы от жары скручиваются? Может, в вас браконьеры стреляли?

 

Несете здесь какой-то заведомый бред от мототоксикоза. Насколько я вижу, ни один здесь присутствующий не делает культа из экипировки. Да и, откровенно говоря, просто глупо двигать подобные теории на ресурсе пользователей китайпрома. Здесь нет особо богатых сограждан, которым некуда деньги вкладывать. Поэтому большинство присутствующих экипируется минимально и оптимально - недорогим, но добротным китайским экипом. Лично мне хватает Michiru - куртка 4.500, шлем 3.500, боты 5.000, штаны 2.700. И насрать, кто и что об этом думает. Главное, что голова и конечности в целости.

 

post-15680-0-30069400-1423924952_thumb.j

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Один недавно руку ошпарил - решил проверить уровень тосола в радиаторе... на заведенном и разогретом двигателе...  

 

Говорят, Джек Лондон однажды победил на конкурсе самого короткого классического рассказа (классическое построение сюжета - завязка, развитие действия, кульминация, финал) с таким текстом: "Шофер закурил и заглянул в бак - проверить, сколько осталось бензина. Покойнику было 35 лет" ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

to Genriz:  нюансы удобства/неудобства использования многочисленной "защиты" я Вам описать не могу, т.к. даже в руках никогда не держал ничего (из пластика) кроме шлема. Лично я не имею ничего против того, что кто-то использует "доспехи" в профилактических целях (если падать и т.п. - то не так больно будет), но самому, кроме шлема, который надеваю по многолетней привычке, уже просто нацеплять на себя/потом снимать доп. обмундирование, было бы реально лень. Если бы нашёлся добрый спонсор, который бы взял и подарил мне набор хорошей мотокроссовой экипировки, пожалуй, я бы от души поблагодарил его за заботу и.. выставил бы на продажу весь подаренный комплект. Причину повторю не первый раз - при моих условиях эксплуатации всё это не является необходимым = я не занимаюсь спортом и спортивное снаряжение меня не привлекает, ни в мото-теме, ни в каких-либо других направлениях. Бюджет и условия эксплуатации вынуждают/позволяют обходится минимумом экипировки + небольшие излишества.

___________________________________________________________________________________________________________________

Коллеги, зачем ругаться? Зимне-весенняя дискуссия "о пользе той или иной экипировки" перерастает в лёгкий срач.. Кому от этого хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я за экип голосую всеми конечностями!:) Но за ивом в палатку и в лес за грибами на мопедке езжу без него...

Индивидуальный подход,так сказать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

___________________________________________________________________________________________________________________

Коллеги, зачем ругаться?

 

Зимне-весенняя дискуссия "о пользе той или иной экипировки" перерастает в лёгкий срач..

 

Кому от этого хорошо?

 

Совершенно незачем, но у некоторых склонность такая. :angry:

 

Пока терпимо, вот всё жду чтоб начать карать (приятно, блин, свою власть показать! :D )

 

Склочникам хорошо, посрался - и жить сразу стало веселей! B) 

 

А в целом, приятно видеть столько форумчан в одном месте. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я за экип голосую всеми конечностями! :) Но за ивом в палатку и в лес за грибами на мопедке езжу без него...

Индивидуальный подход,так сказать)))

Дифиринцированный, так-сказать... Что вполне здорОво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Совершенно незачем, но у некоторых склонность такая. :angry:

 

Пока терпимо, вот всё жду чтоб начать карать (приятно, блин, свою власть показать! :D )

 

Склочникам хорошо, посрался - и жить сразу стало веселей! B)

 

А в целом, приятно видеть столько форумчан в одном месте. ;)

Не знаю, как другие, а я в данной теме являюсь неравнодушным участником по причине того, что не согласен с озвученным ранее мнением, будто без серьёзной экипировки (скажем кратко.. "доспехов") нельзя ездить на обычном (не спортивном) мотоцикле. Только и всего. Сам, когда в тёплое время года еду кататься (обычно это около 100 км круг по окрестностям), надеваю шлем (владею двумя - "котелком с визором" и теперь ещё "эндурным с визором"), перчатки (есть несколько, от тёплых горнолыжных до строительных), старенький комбез из водоотталкивающей ткани (часто + термобельё), и строительные ботинки. В чём езжу в сельпо или купаться, лучше и писать не буду - вызову гнев "правильных" граждан..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

не согласен с озвученным ранее мнением, будто без серьёзной экипировки (скажем кратко.. "доспехов") нельзя ездить на обычном (не спортивном) мотоцикле. 

 

Знаете такую поговорку: все грибы съедобны, но некоторые лишь один раз? ))))))))))

 

Ездить-то можно. Но при этом желательно знать место и время, где подушку положить ))))))))

 

Я всегда говорил, что экип должен соответствовать стилю катания. Чем тяжелее байк, выше скорость и больше опасность - тем лучше и надежнее должен быть экип. На охоту я, скажем, езжу в простом камуфляже и сапогах - шариться по болотам и кустам в мотокуртке и ботах просто нереально, да и ненужно. Скорость по полевым дорогам редко доходит до 40, убиться на стерне на этой скорости крайне сложно. С каской только проблемы - визор удобная вещь, глаза пылью не забивает, голову не продувает. Но туда-сюда надевать неудобно, когда каждый околок прочесывать останавливаешься. А если табун косачей из-под колес поднимается, остается только матом их дуплетить - стрелять в шлеме невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...