Перейти к содержанию
Dmitry_fb

Муки выбора - Racer RC250 / ЗиД YX250 / Motoland GS 250 ?

Рекомендуемые сообщения

Мучительно выбираю китайский лайт-эндуро. Пересмотрел все, что есть с лейблами Racer, ЗиД, Motoland. Тему изучил порядочно, пересмотрел кучу статей и видео-обзоров с отзывами реальных владельцев .

 

Вводные такие:

- рост 170, вес 90
- первый мот после приличного опыта на 50 кубах (советские 2т мопеды, новая Альфа) и сдачи на категорию "A"
- в принципе нравятся высокие Эндуро, в планах на будущие годы переход на тур-эндуро
- цели на сегодня : поездки на 30-200 км за пределами Москвы по шоссе и проселку

- бюджет: до 120 тыс. руб. в 2021 году

 

1. Сперва хотел именно Racer 250 (из серии PANTHER RC250, с широким сиденьем). Настроился на него. Но постоял рядом с ним в магазине и он показался мне огромным (с учетом того, что это первый мот после мопеда).

2. Далее переориентировался на ЗиД YX250GY-C5C. Пощупал, посидел на нем. Все понравилось. Но сколько я смотрю на него - он кажется по дизайну более "игрушечным". Хотя вроде бы разница по сути только в пластике...

3. И наконец рассмотрел внимательно линейку Motoland-ов - LT/EX/ST/GS/XR250.

 

И в итоге мне стал дико нравиться GS 250. Поехал в магазин, посмотрел живьем. Он вроде чуть повыше, чем ЗиД YX250GY-C5C, но сижу на нем удобно, одной ногой держу мот уверенно (на двух только носками достаю), смотрится он более солидно. 
В целом устраивает по цене, виду, нравится его нижневальный более простой движок. За пластик не переживаю, планирую эксплуатировать без экстрима. Жаль только, что цепь 428-я. Приготовился после покупки заменить цепь на фирменную, поставить доп. свет, заменить зеркала и поворотнички. 

 

С одной стороны, этот мот планируется как начальный - на пару сезонов, а далее переход на более серьезную технику. Как пойдет. То есть вроде бы вопрос запчастей остро не должен стоять. Но с другой стороны мы видим, что со сцены сошли Stels, Irbis...
Не знаю, собирается ли еще Racer в Барнауле. И что с Motoland. На их оф. сайте в интернет-магазине уже есть в наличии далеко не все модели. Продавец в магазине, где я смотрел все эти моты живьем, сказал, что ЗиД вроде как еще планирует их производить. И в целом продавец меня склонял именно к ЗиДу YX250. Аргументы были такие: гарантия ЗиД, большой опыт продаж с небольшими нареканиями от покупателей, завод сам старается испытывать эти моты, цена.

 

Но GS мне больше нравится внешне, вилка у него более мощная. Продавец сказал, что на Motoland нет заводской гарантии (?), и статистика продаж меньше, чем по ЗиДу.

 

Может быть еще какие-то нюансы - рама, крепление задней звезды, ... ?

 

Посоветуйте, отговорите, с учетом наших реалий - уже 21-год, а это все модели, которые вышли пять лет назад. Но вопрос с новыми поставками 21-го года выглядит туманно, то же и с ценами... Возможно, что весной придется брать только то, что осталось в магазинах, и еще радоваться.

Изменено пользователем Dmitry_fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоритически, бери, что под руку подвернётся, уж пару-то лет абсолютно любой мот выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, нравится Гусь? Вот его и бери! Практика показывает, что качество китайских мотов почти одинаково, а ломучесть зависит от конкретного экземпляра и отношения к нему владельца. На гарантию можно наплевать - она приносит больше геморроя, чем практической пользы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у не рассматриваешь?? Покатаешься лето, поймёшь что хочется. Минимум затрат и потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у не хочется. Новая Альфа оставила неизгладимое впечатление, поэтому только новый. В любом случае бюджет пока такой, что за эти деньги выбор все равно вокруг этих трех мотоциклов.

 

Тут вопрос, собственно, в том, что по GS не так уж много отзывов и информации по сравнению с теми же Racer. Поэтому вдруг кто-то скажет, что вот по такой-то причине однозначно лучше будет ЗиД, или одназначно Racer. Все-таки у каждого есть свои нюансики.

Изменено пользователем Dmitry_fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты наверное не понимаешь... Легла у тебя душа к Гусю (например), ты будешь его холить,лелеять, прощать мелкие косяки... Потому что ты его душой покупал! Или прислушался к чьему то совету купил Рейсер (например). Но Гусь то нравился больше! И те же самые мелкие косяки уже будут раздражать, и червячок нет-нет, а грызнет - чё ж я Гуся не купил?

Своё мнение я сказал - брать нужно то,что по душе (ну и по деньгам, разумеется)!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По конструктиву +- монопенисуальные мотоциклы. К которому душа больше лежит - такой и бери.  По конструкции нет явного лидера или аутсайдера. Один фиг перебирать и готовить к эксплуатации хоть за 100 тыс., хоть за 150 тыс.

Но от цен я прифигел. На четверть подорожали. Рупь так не падал, как растут аппетиты продаванов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Своё мнение я сказал - брать нужно то,что по душе (ну и по деньгам, разумеется)

Очень понятный подход, сам так всегда старался делать при выборе техники, даже если техника вызывает некоторые сомнения.

 

2 часа назад, Bizet сказал:

Но от цен я прифигел. На четверть подорожали. Рупь так не падал, как растут аппетиты продаванов

Да, цены скакнули на них очень сильно. Для такой ценовой категории это очень критично. Есть разница - 80 тыс. или 100 тыс. Нда... Я бы сказал, что в этом классе 100 тыс. это такой психологический порог. Хотя все равно есть еще дешевле - 125-ки, но это не наш вариант. 

 

Насчет продавцов - не уверен, что дело именно в продавцах. Я несколько месяцев мониторю рынок и вижу, что почти все продают по одной и той же цене. Рубль в рубль. То есть как подскачили от поставщика - так и держат, и даже конкуренции нет, и январских акций нигде нет. Куда ни приеду - все сидят грустные, покупателей ноль. Что по мотикам, что по экипу. Но экип, продающийся у нас "в три конца" - отдельная тема, ну хочу тут флеймить.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам из тех, кто не выносит б/у вещей. Но именно на рынке лайт эндуро с нижневальным движком можно найти самые вкусные предложения. Мотоциклы с пробегом 2-3 тыс. км в состоянии нового за умеренный ценник. Часто люди вырастают из таких мотоциклов за сезон, либо переходят в другой класс.

Я вот к примеру понял что мне нужен не эндуро, а турэндуро и выставил на продажу с пробегом чуть более 1800км. Кому-то достанется нульцевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейсер пантер. 300ка да, здоровая визуально, высокая. 250ка, особенно лайт версия, низкая- 86 по седлу, не большая.

Но... Год назад я смотрел три пантеры разные, оба рейнджера. Впечатление так себе. Как будто окунулся в 90е, в эпоху разных sonix и пабасуаник. На 250ках пантерах ещё и подвеска вообще ниочём, на 300 поставили другую. Да и 14 лошадей с 250ки это смешно. Знакомый вон сразу задний амортизатор выбросил, поставил хороший. Передняя вилка после замены масла как то стала работать... но по сути, как на дорожном моте. Можно ехать вне дорог- но не быстро, и уж тем более никаких эндуро-приёмчиков. И колёса 17/19- выбор резины и камеры никакой. Из плюсов- отличное сиденье- можно реально ехать далеко. 

Мотоленд на мой взгляд вообще от того же ирбис 250 не отличается, а модели уже лет 15 наверно. Но с подвеской там вроде получше, особенно на перевёртыше. Да и двигатель можно поинтереснее выбрать. В целом- я бы скорее его рассмотрел. Зид по сути, тоже самое, но у нас их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Рейсер пантер. 300ка да, здоровая визуально, высокая. 250ка, особенно лайт версия, низкая- 86 по седлу, не большая.

Но... Год назад я смотрел три пантеры разные, оба рейнджера. Впечатление так себе. Как будто окунулся в 90е, в эпоху разных sonix и пабасуаник. На 250ках пантерах ещё и подвеска вообще ниочём, на 300 поставили другую. Да и 14 лошадей с 250ки это смешно. Знакомый вон сразу задний амортизатор выбросил, поставил хороший. Передняя вилка после замены масла как то стала работать... но по сути, как на дорожном моте. Можно ехать вне дорог- но не быстро, и уж тем более никаких эндуро-приёмчиков. И колёса 17/19- выбор резины и камеры никакой. Из плюсов- отличное сиденье- можно реально ехать далеко. 

Мотоленд на мой взгляд вообще от того же ирбис 250 не отличается, а модели уже лет 15 наверно. Но с подвеской там вроде получше, особенно на перевёртыше. Да и двигатель можно поинтереснее выбрать. В целом- я бы скорее его рассмотрел. Зид по сути, тоже самое, но у нас их нет.

Ты хоть на пантерах ездил ? 300 пантера не очень, а вот 250 нормальная, если есть мозги и прямые руки, то чуть модернизируешь и будет лучше твоего бм , лучше будет и по лесу и горам, лучше будет с нажопником ездить, и по скорости будет не хуже бм твоего, и намного дешевле твоего бм,  и запы в любом ларьке. Аморты нормальные ресурс не меньше 20000км. А твой тяжелый и сидушка жердочка, и запы головняк. А насчет колес 17\19 все есть !!! могу на спор легко достать любые перед и зад кросс-эндурню за 5 000руб с бесплатн. доставкой. Даже американцы взяли пантеру, чтоб путешествовать по сибирии и монголии 2 года, а не твои иопеды патрон и бм. И ЗиД по сути та же пантера , только у зида простые ломы и барабанные тормоз.Так , что не гунди.

Изменено пользователем Круглый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Круглый сказал:

Ты хоть на пантерах ездил ?

Немного.. 

Всяк кулик своё болото хвалит... Я не в восторге от своего бм, но мне нравится, а главно- вариантов не вижу. Ничего до ста тысяч тогда мне не нравилось, а сейчас это уже под 140.

Тяжёлый говоришь??? Твой кг на десять тяжелее. По горам? Ну... возможно... хотя- я на своём залетал в серьёзные горки почти не имея опыта- мы с парнями постоянно ездим, могу сравнивать. По трассе точно нет. Вот, сиденье там гораздо лучше- что одному, что двоём. Но- попробуй в стойке ехать- не получится.

Модернизировать надо всё. Задний амортизатор- сразу на выброс, может, сейчас другие ставят.. Двигатель- нижневал, его крутить вообще никак, поэтому трасса и никак. Пластик- дёшевка, сразу сыпется. Тормоза не армированые. Фильтр сухой- с моей уникальной способностью его мочить- вариант вообще никак. Задняя звезда, разные резинки/втулки... 

Колёса.... Всё же диаметр играет роль- 21е колесо получше будет на неровностях. Часто замечал- где стандарт едет- меньший размер встаёт. Цена? Наверняка какой нибудь Китай найдёшь. Сейчас цены прыгнули. А на зиму вообще что нибудь сможешь найти?? А я вот Петрошину поставил- ушло около четырёх с доставкой. И неплохой вариант! Даже летом, думаю, задняя 333м будет не хуже той же кенды 270. Кросс-резину. Если подбирать что то из европейской или хотя бы хорошей азиатской резины в пятёрку уже не уложиться. Да и другие варианты крайне скудные. 

Я не говорю что пантера плохой мот. В своём ценовом диапазоне, как некий универсальный мотоцикл для всё же дорог- неплохой вариант. Но- даже не пиши что на нём можно дубасить по лесу наравне с нормальным эндуро, пройти трассу, погонять по горкам, заехать в болото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Немного.. 

 

Тяжёлый говоришь??? Твой кг на десять тяжелее. По горам? Ну... возможно... хотя- я на своём залетал в серьёзные горки почти не имея опыта- мы с парнями постоянно ездим, могу сравнивать. По трассе точно нет. Вот, сиденье там гораздо лучше- что одному, что двоём. Но- попробуй в стойке ехать- не получится.

Модернизировать надо всё. Задний амортизатор- сразу на выброс, может, сейчас другие ставят.. Двигатель- нижневал, его крутить вообще никак, поэтому трасса и никак. Пластик- дёшевка, сразу сыпется. Тормоза не армированые. Фильтр сухой- с моей уникальной способностью его мочить- вариант вообще никак. Задняя звезда, разные резинки/втулки... 

Колёса.... Всё же диаметр играет роль- 21е колесо получше будет на неровностях. Часто замечал- где стандарт едет- меньший размер встаёт. Цена? Наверняка какой нибудь Китай найдёшь. Сейчас цены прыгнули. А на зиму вообще что нибудь сможешь найти?? А я вот Петрошину поставил- ушло около четырёх с доставкой. И неплохой вариант! Даже летом, думаю, задняя 333м будет не хуже той же кенды 270. Кросс-резину. Если подбирать что то из европейской или хотя бы хорошей азиатской резины в пятёрку уже не уложиться. Да и другие варианты крайне скудные. 

Я не говорю что пантера плохой мот. В своём ценовом диапазоне, как некий универсальный мотоцикл для всё же дорог- неплохой вариант. Но- даже не пиши что на нём можно дубасить по лесу наравне с нормальным эндуро, пройти трассу, погонять по горкам, заехать в болото. 

Пантера легче бм 250 это раз. 2.Скорость нижневальника чуть модернезированного 110км\ч.ЖПС. 3 Пластик у двух мопедов зак 5 лет не поломался хотя падений море было, только руль гнулся. Тормоза нормальнные меньше заблокируешь с юзом.5.Фильтр делаешь с двумя поролонами . мое ноу-хау ( кому интерес раскажу ) Звезду на болты хватить на 20 000км. Колеса самое то и по трассе и по горам ногами достаешь для большиства ростом. Резины 17\19 валом цена 2 200-2 400 эндурная . И можно дубасить, но это мот для двоих , для путешествий, рыбалка, грибы, для этого есть  псевдо хард эндурики на 172-174-177 моторах. Единственно, что у китай нельзя исправить это вес, все они тяжелые даже псевдо кросс-харды.

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

250ка, особенно лайт версия, низкая- 86 по седлу, не большая

Лайт простоват, сзади барабан.

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

особенно на перевёртыше

Такая ли большая разница между обычной и перевернутой?

 

И, кстати, мне продавец про ЗиД говорил, чтобы я не смотрел на его "тонкую" вилку, типа это последнее, что у него сломается. Хотя ему не резон хвалить более дешевый мот. Но мне все же больше нравится мотолендовская вилка у GS.

 

1 час назад, Круглый сказал:

лучше будет с нажопником ездить

Мне точно не надо.

 

44 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Задняя звезда, разные резинки/втулки

Может я не рассмотрел, но у Motoland вроде чуть другое крепление звезды - не увидел такой огромной "тарелки" как у Пантер. Да и вот посмотрел много видео на тему тех самых сайлентблоков - многие в них нарезают резьбу, что очень спорное решение. Боюсь, что свободный ход небольшой должен быть, чтобы как раз не рвало болты, но их все равно рвет у некоторых, если слишком резво ездить, и может если цепь ставить особо прочную. Как по мне - лучше возить с собой запасные болты.

 

47 минут назад, Vitalii1980 сказал:

диаметр играет роль- 21е колесо

На не очень кроссовой резине переднее колесо кажется немного хлипковатым. Помнится, про обода Stels Enduro говорили, что они такие мягкие, что от первого же корня гнутся. У Motoland и Racer вроде получше обода?

 

49 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Тормоза не армированые

На GS кстати обычные шланги. Удивило. Но хоть есть пластиковая крышечка на задней машинке. На некоторых моделях она вообще открыта.

Впрочем, также на нем и нет переднего щитка на двигателе. И вообще сразу просятся какие-то дуги-клетки. Переключатель КПП торчит очень зазывно - "отломи меня".

 

26 минут назад, Repairer сказал:

Скорость нижневальника чуть модернезированного 110км\ч.ЖПС. 3

А что именно надо модернизировать? Я как раз хочу нижневальник, но насчет использования на трассе многие пугают, что будет очень тухло. 

 

30 минут назад, Repairer сказал:

Тормоза нормальнные меньше заблокируешь с юзом

Я думаю, что они вполне нормальные там. Да, именно что зато не заблокируешь. Многие вот говорят, что на Альфе плохие тормоза, а по мне так для ее 50 кубов они адекватные, хотя на 110 может и слабые.

 

p.s. Смотрел также готовые дуги-клетки - не нашел. А вот на видео у некоторых еще видел краш-бары под сумки а-ля BMW GS. Где бы такие еще взять

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность брать дисковые тормоза - надо брать только дисковые.

Например спускался я как-то с горочки сыпучей на Т2. Спокойно притормаживал передним тормозом не боясь ухнуть через руль башкой. Гидравлический дисковый тормоз гораздо более предсказуемый и отзывчивый, чем барабан, который может закусить. Чревато потерей управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Такая ли большая разница между обычной и перевернутой?

 

И, кстати, мне продавец про ЗиД говорил, чтобы я не смотрел на его "тонкую" вилку, типа это последнее, что у него сломается.

По сути- да! Там настолько примитивная конструкция, что ломаться нечему. Ну, сальник там побежит- опять же, всё масло сразу не выбежит. Может, на удар слабее будет- так что деревья лучше объехать.

Разница то есть... но вот сможешь ли её заметить?? Чисто в теории- обычная вилка более податлива в поворотах, колеях. На твёрдых грунтах может быть ощущение плавания мота. 

Крепление звёзды- вообще жесть. Но, опять же, если по дорогам ездить... Походит.

Что за пластиковая крышечка на тормозе?? Отломится сразу, пользы никакой, только грязь собирает. 

Колёса в этом диапазоне цен по сути, одинаковые. Ни один мот не выдержит хорошего прыжка или удара колеса. 

110 км/час это в фантазии автора. Не рассчитывай больше ста, крейсер хорошо если 90. Нижневальник крутить нельзя, и невозможно. Я на 169ом верхневальном далеко за сотню не заходил- а там ощутимо мощнее двигатель.

Всякие дуги/клетки сразу в топку. Либо сломаются, либо раму отломят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Repairer сказал:

Пантера легче бм 250 это раз. 2.Скорость нижневальника чуть модернезированного 110км\ч.ЖПС.

И можно дубасить

 

У меня двухсотка, она кг на двадцать легче 250ки. 

110 это сказки.

Невозможно. Не рассчитан он на серьёзные гонки по пересеченке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

 

У меня двухсотка, она кг на двадцать легче 250ки. 

110 это сказки.

Невозможно. Не рассчитан он на серьёзные гонки по пересеченке.

На гонги не рассчитат , то да, но я спокойно любительски отжигал. А скорость стоковая на 17\50 едет 95-100км\ч.  На 17\43 идет 105-107км\ч. С доработками с устранением косяков литья и запилом 110км\ч. Все замерял по жпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Repairer сказал:

На гонги не рассчитат , то да, но я спокойно любительски отжигал. А скорость стоковая на 17\50 едет 95-100км\ч.  На 17\43 идет 105-107км\ч. С доработками с устранением косяков литья и запилом 110км\ч. Все замерял по жпс.

Ну, по сути, так и есть. Вм мотард разгоняли до 116. Стандартный. Но всё же нижневал не для оборотов. Его вообще больше шести крутить нежелательно.

Я просто на кросс-резине езжу. На родной пару раз всего на асфальт выезжал. 

Тут просто пытаются доказать что один условно китайский товар лучше другого, тоже условно китайского, но который вдвое дороже. При этом про пантеру китайцы вряд ли знают. Чудес не бывает- у китайцев сколько заплатил, столько и получил. Алюминий везде, двигатель получше, детали качественнее- это всё денег стоит. Даже руль- мой родной выдержал год постоянных падений. Потом, видать, "устал"- после последнего, мягкого падения, когда я бросил мот в сугроб и убежал- стал сантиметра на четыре меньше по ширине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на зиде вилка мягкая (для моего веса за 100) - комфортная, больше для улучшенных покрытий.можно много км. за день проехать, не устается. только надо бугель ставить для лучшей управляемости.

рейсеровский перевертыш жестковат - больше на продубасы заточен видимо. не знаю, на рейнджере и пантере одинаковые ли перья.
фара зидовская получше рейсеровской. хотя без допсвета ездить по дорогам опасно.
бак у зида с указателем уровня - но он врет сильно. ну плюс-минус полбака можно отследить.
по скорости рассчитывай на честную сотню. больше только с горы. не слушай сказки.
про мотоленд ничего не скажу, смотри по основным узлам. 
про цепь - перейти на 520 совсем недорого - китайские звезды комплект меньше 1 т.р. обойдется. цепь по вкусу
сайлентблоки задн. колеса- не проблема - читай статью про шпильки заднего колеса, если есть вопросы-в л.с.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...