Перейти к содержанию

Муки выбора - Racer RC250 / ЗиД YX250 / Motoland GS 250 ?


Рекомендуемые сообщения

Все в точку. И почему этот FG к нам завозят только с кроссовой резиной. ? Надо сразу комплект подбирать. Все никак не займусь прикинуть из наличия. Ну и смущает наличие самого мота - в 2,5 магазинах в России по 1 штуке буквально в каждом. А модель-то 2020 года вроде как. Не Stels'ы с консервации...

 

Но пока я тоже на него и смотрю с Вашей подачи. Нравится, гад. Все остальные (доступные - в продаже) моты из этого сегмента листаю - не возбуждает уже. Ну и вообще это состояние выбора поднадоело уже. Экип за осень подсобрал - тоже тема закрылась. Надо ездить.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В теме про FireGuard 250 добавил свои впечатления от вчерашнего знакомства с этим мотоциклом живьем в магазине. Продублирую сюда в немного сокращенном виде. Если это не по правилам, то можно будет заменить на ссылку.

 

--

- Общее впечатление : выглядит отлично, не дешево, гораздо лучше, чем на фотографиях в интернете. Очень понравился.
- Рама сварена нормально. Пластик выглядит и сидит хорошо. Пластиковые уши бака дополнительно крепятся на металлических стоечках за рамку.
- Какой движок по маркировке - не успел рассмотреть. По докам и внешнему виду - это 169FMM. Верхневальный 249 сс, Поправьте, если что. Покрашен в бронзу. Внешне выглядит очень достойно - швы, отливки и проч. 
- Вилка очень массивная, толстенная! Траверсы соотв. тоже. Даже на фоне тонковатой рамы как-то странно выглядит. Попробовал вилку в работе - не очень сжимается.
- Задний маятник хоть и простой, но произвел нормальное впечатление. Аморт большого диаметра, довольно короткий, без прогрессии. Но мягкий. Покачал - очень понравилась работа маятника.
- Цепь стоит достаточно толстая такая, солидная. На вид 520-я. 
- Диски тоже покрашены в бронзу, очень хорошо выглядят. Спицы толстые, особенно на заднем колесе.
- Резина стоит кроссовая, широкая и высокая. Очень серьезная. Бренд  - KENDA. 
- Бак заявлен 9 л. Внешне похоже.
- Органы управления выглядят нормально, хотя я особо не дергал и не нажимал.
- Фара при ближайшем рассмотрении простовата, конечно, из простого черного матового пластика. Но со стороны выглядит неплохо.
- Впечатления наездника: Я ростом 170 и весом 85 кг. В итоге достаю обеими ногами на носках, но вполне уверенно. Одной ногой так вообще удобнее, чем на Зиде-250 или ML GS 250. И тут еще резина кроссовая. На дорожной еще минус пару сантиметров. Посидел 5 минут, переминался туда-сюда, попереваливал туда-сюда. Посадка мне очень понравилась. Очень понравилось сиденье. Тяжелый такой. В руках приятно держать и на дороге должен хорошо держаться по идее. Руль удобный. Если сравнивать с Зид-250 и ML GS 250, то мне больше понравился по ощущениям.
- Из каких-то минусов. Задняя тормозная машинка не защищена. При внедорожной эксплуатации надо защищать. Тормозные шланги вроде такие псевдо-армированные - серебристые такие с оплеточкой. Но на этом экземпляре в магазине на входе в задний суппорт этот шланг был здорово замят. Значит, не такие уж армированные эти шланги. Внешне выглядят не очень.

Из общения с продавцами ничего насчет весенних завозов и цен яснее не стало. Все как один говорят, что про весну ничего не известно, а цены, скорее всего, будут расти. На мой взгляд, 130 тыс. за него - это "психологический" порог для такой конструкции. Плюс надо добавить на замену резины, хотя, конечно, родную KENDA можно продать и вернуть часть средств, но тоже возня лишняя. Также смущает малочисленность данной модели на нашем рынке. В Москве и окрестности 20км смог найти только один мотоцикл в продаже с возможностью посмотреть в зале. Судя по объявлениям и магазинам, их еще меньше, чем Minsk-400 Goose в обороте. Ха-ха. И что с запчастями. Хотя это и универсальный "набор" деталей, но могут быть нюансы.

 

Ниже мои фото из магазина (на последнем фото ценник 89 тыс. не от него).

1.thumb.jpg.78bba64ac0fb40a019f3189974ffd48e.jpg2.thumb.jpg.fa57ae296bd1c676590826e597161943.jpg3.thumb.jpg.6c59069cba40a5aee5a4914d6dd15d2e.jpg4.thumb.jpg.e73b613c12670d0ec307f66d4cff38f8.jpg5.thumb.jpg.e86c8120404cf58ad690e02bc79296b6.jpg6.thumb.jpg.5719bd2f375d82b796c10dca0c3cc2d3.jpg

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Если это не по правилам, то можно будет заменить на ссылку.

Ты - автор темы. И тебе решать, как она будет выглядеть :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Bizet сказал:

Про заднюю тормозную машинку я бы не переживал.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Почему?

На 100500 моделях эндуро так же расположен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Читаю ветку про FG 250 и думаю. Какая модель вообще из китайских эндуриков считается сейчас на нашем рынке самой ходовой, надежной и с наличием расходником в магазинах?

 

Вот чтобы не искать и не колхозить воздушные фильтры, ролики, шины не искать сразу при покупке. Чтобы купить и спокойно кататься, имея запас расходников.

 

Такое ощущение, что "золотое" время этих мотов было лет пять назад, а сейчас предложение стало похуже. Спрос в этой нише небольшой. А кто может - покупает японскую технику.

 

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dmitry_fb сказал:

А кто может - покупает японскую технику.

Тут советов не будет, потому мы ее не покупаем(( А китайцы все одинаковы плюс минус миллиметр)) И все болячки разнообразий, первых продаж.., давно вылечили, а кто не смог, тот и сгинул на китайских рыночных просторах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил еще раз посмотреть в сторону Motoland GS 250. На офиц. сайте Motoland он уже в разделе "Архив", в офиц. интернет-магазине Motoland еще пока продается. В разделе Эндуро у них в наличии еще только Dakar, LT 250. Даже XR 250 не числится в наличии. Да, они еще есть в продаже в том же Universal, где-то еще. Но такое ощущение, что лавочка закрывается. Да уж, этот сезон видимо готовит сюрпризы. Уточню, что просто не хочется оказаться в положении владельцев Stels, который сошел со сцены навсегда. Зид-250 - тоже с непонятными перспективами, и это одна модель всего такая у производителя. 

 

upd.

О-па, и GS 250 опять подорожал! Офигеть.

 

4 января: 107 тыс.

11 января: 114 тыс.

22 февраля: 122 тыс. (!)

 

Неплохо так, почти на 15% за два месяца. Глядишь, к маю будет стоить как Honda. За эти бабки этот GS 250 уже не нравится.

 

Странно, что зарплаты так же не растут. И валюта вроде бы не поседала за это время, а наоборот откатилась назад за более чем полгода.

 

LT 250 до НГ стоит 98 тыс., сейчас уже 107 тыс.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Неплохо так, почти на 15% за два месяца. Глядишь, к маю будет стоить как Honda.

Пока не уберут прокладку между юанем и рублем в виде евро-баксо и спекулянтов, сие будет продолжаться бес-ко-неч-но:angry:

scale_1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешным делом решил вернуться к рассмотрению "старших" моделей Racer: RACER RC300-GY8 RANGER, RACER RC250-GY8A RANGER (водянка).

 

Стоят ли они своих денег? На сегодня это 145 и 165 тыс. руб. соотв. Но водянка пугает - сто пудов будет течь помпа и будут большие приключения.

 

Не понимаю также, что у них за движки, что с водяной с маркировкой 250 более мощный, чем масляный с маркировкой 300.

 

Вот честно, просто уже не понимаю, что выбирать. Подорожало все, кроме ЗиДа, но он уже не очень нравится. Поэтому если уж покупать по "новым" ценам, то уж купить что-то получше... Но опять же - доступность запчастей, качество сборки и прочее.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2021 в 00:31, Dmitry_fb сказал:

Уточню, что просто не хочется оказаться в положении владельцев Stels, который сошел со сцены навсегда.

Если подходить с этой точки зрения, то тогда не надо ничего покупать! Много достойных моделей давно не производят, Гарпию например... И что мне теперь, руки заламывать и в голос рыдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

Но водянка пугает - сто пудов будет течь помпа и будут большие приключения

Так покури их ветки может сомнения и пройдут

55 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Не понимаю также, что у них за движки, что с водяной с маркировкой 250 более мощный, чем масляный с маркировкой 250.

Что тут не понятного, у них более современные головы 4кл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ребяты, месяц на раздумья по сути, все смотрю, читаю, и уже вообще ничего из этого ассортимента не хочется. Бюджет есть, а ничего не хочется.

 

Насмотрелся на видео, где народ на настоящих гусях ездит - и захотелось чего-то повыше, потяжелее, помощнее. Чтобы не сдувало на дороге. Почитал ветку про 250-ку водянку.

 

В 23.02.2021 в 16:56, ПетровичЪ сказал:

Так покури их ветки может сомнения и пройдут

Покурил. Не впечатлил меня этот мотоцикл по описания. За такие деньги и с таким качеством непонятным - ну его нафиг. Слишком сложная конструкция с водянкой - для такого мотика.

В 23.02.2021 в 16:56, ПетровичЪ сказал:

Что тут не понятного, у них более современные головы 4кл

Понял, не дурак. Смущала маркировка.

 

А остальные из списка - у каждого чего-то смущает. У одного отзывы по сборке, у другого движок, у третьего еще чего, ну и так далее. Ничего не нравится уже вот так, чтобы купить прям щас. Хотя, конечно, цель купить на пару сезонов, а затем двигаться дальше, если затянет. И это первый мот после 50 кубов. Может быть надо меньше париться. Но при нынешних ценах это все уже не 80 тыщ, а некоторые в два раза дороже, и не хочется деньги выбросить, чтобы потом плеваться.

 

Прямо весь в раздумиях. А пока не читал форум - то знал, что мне надо.  Но в этом бюджете до 170 тыщ теперь уже ничего не прет. А вот, будете смеяться, Альфа за свой бюджет вот идеальна просто. Но это Альфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Насмотрелся на видео, где народ на настоящих гусях ездит - и захотелось чего-то повыше, потяжелее, помощнее. 

 

Прямо весь в раздумиях. А пока не читал форум - то знал, что мне надо.  Но в этом бюджете до 170 тыщ теперь уже ничего не прет. А вот, будете смеяться, Альфа за свой бюджет вот идеальна просто. Но это Альфа.

Каждому свое!!! Кто то на Гусях боится 200 км от дома отъехать, а кто то на Альфе по 5000 км на дальняк гоняет.

Если есть сомнения, лучше не брать, так сказать "не зайдет" мот, будет постоянно казаться что, что то не так, что то не устраивает. Одним словом "счастья не будет" от покатух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Ох, ребяты, месяц на раздумья по сути, все смотрю, читаю, и уже вообще ничего из этого ассортимента не хочется. Бюджет есть, а ничего не хочется.

 

Насмотрелся на видео, где народ на настоящих гусях ездит - и захотелось чего-то повыше, потяжелее, помощнее. Чтобы не сдувало на дороге. Почитал ветку про 250-ку водянку.

 

Покурил. Не впечатлил меня этот мотоцикл по описания. За такие деньги и с таким качеством непонятным - ну его нафиг. Слишком сложная конструкция с водянкой - для такого мотика.

Понял, не дурак. Смущала маркировка.

 

А остальные из списка - у каждого чего-то смущает. У одного отзывы по сборке, у другого движок, у третьего еще чего, ну и так далее. Ничего не нравится уже вот так, чтобы купить прям щас. Хотя, конечно, цель купить на пару сезонов, а затем двигаться дальше, если затянет. И это первый мот после 50 кубов. Может быть надо меньше париться. Но при нынешних ценах это все уже не 80 тыщ, а некоторые в два раза дороже, и не хочется деньги выбросить, чтобы потом плеваться.

 

Прямо весь в раздумиях. А пока не читал форум - то знал, что мне надо.  Но в этом бюджете до 170 тыщ теперь уже ничего не прет. А вот, будете смеяться, Альфа за свой бюджет вот идеальна просто. Но это Альфа.

А может проще тогда ебрик или баджаж боксер который 150 куб. Говорят неубиваемые, ликвидные, да и ТО копейки.

Раз тебя так Китай мото не устраивает. Или уже бери bmw, будешь приятно удивлён качеству мотоцикла и стоимости ремонта в сервисе. А если новый то первое ТО около 10 штук вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

может просто мотоциклы- это не твоё ?

Ну вот здрасьте.

2 часа назад, мот сказал:

олько полгода думать, что купить

Мне и машины-то мало какие нравятся. И даже если гипотетически представить любой бюджет. 

2 часа назад, Константин33 сказал:

А может проще тогда ебрик или баджаж боксер который 150 куб

Нет, они какие-то смешные на мой вкус. Никого не хочу обидеть, но...

 

2 часа назад, Константин33 сказал:

Или уже бери bmw

Был бы бюджет на БМВ  - я бы не спрашивал. Там тоже надо понимать, что 310-е это та же Индия и ломаются, а нормальные уже начинаются от миллиона. Не в этой жизни видимо.

 

Проблема в том, что вот именно в моем бюджете мне как-то перестала нравиться эта техника, чем больше смотрел и читал. А дальше до следующих классов уже провал и потом бюджет на уровне цен на автомобили. А пока для меня мото это игрушка, а не основное средство передвижения.

 

Нет, что-то из нашей линейки точно куплю весной, потому что вариантов на данном этапе нет. Но Видимо придется еще раз на всем посидеть по 10 раз.

 

Неужто ни у кого такого не было?

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Неужто ни у кого такого не было?

Нет не было, сын приехал и говорит у знакомого в магазе есть китай эндурик 4т 250куб за 70тр.. Я спросил название, глянул рекламный ролик, наискосок причитал ветку форума.., поехал и купил с рассрочкой на 2 платежа:)

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Проблема в том, что вот именно в моем бюджете мне как-то перестала нравиться эта техника

Или меняй бюджет или отказывайся от техники.., зачем же себя мучить)) Я покупал не стесняясь его разобрать до рамы и собрать по новой, именно так,  каким хотел мот видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

...они какие-то смешные на мой вкус. Никого не хочу обидеть, но...

 

Нет, что-то из нашей линейки точно куплю весной, потому что вариантов на данном этапе нет. Но Видимо придется еще раз на всем посидеть по 10 раз.

 

Неужто ни у кого такого не было?

 

У меня не было, потому что я пропускал такой критерий, как стильный внешний вид и мягкость сиденья.

Под задницу всегда можно что-то подложить или перешить седло - все это совсем несложно. А красиво выглядеть должен чоппер или круизер, но это не моя тема.

 

Для меня всегда важнейшим критерием было наличие запчастей и конструкция, испытанная дальними путешествиями.

33535329_m.jpg

 

Все это есть у Боксера, Юбрика и других "смешных" мотоциклов.

 

И, ломаются все мотоциклы и за 50 тысяч рублей, и за миллион. Но, по моему наблюдению, больше половины поломок связано не с качеством материалов и сборки, а с отсутствием нормального  обслуживания, качеством хранения мотоцикла и с криворукостью хозяев.

 

Мне кажется, что твой путь - это популярный б/у китаец из-под серьезного дядьки с мизерным пробегом и состоянием лучше нового. Такой, чтобы продать его через год с минимальными потерями.

Новый мотоцикл дешевеет очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

у знакомого в магазе есть китай эндурик 4т 250куб за 70тр.

Да, если бы это сейчас стоило 70, то купил-поиграл-продал - не вопрос. Сейчас уже цены другие.

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Или меняй бюджет или отказывайся от техники

Резонно. Не поспоришь. Или принимать компромисс. Придется еще раз по кругу посмотреть живьем основные 4-5 моделей.

2 часа назад, tim2813 сказал:

всегда важнейшим критерием было наличие запчастей

Да, вот после прочтения последних постов я и задумался - если на FG 250 даже воздухан надо колхозить, потому что он не продается нигде.

В свое время были Волги и мне нравилась игра "достать запчасть". Наигрался, сейчас уже хочется ездить, а не перебирать технику из коробки или искать запчасти. ?

Скажете - дядя, ты не по адресу тогда на China-moto. Но опять приведу пример Альфы - за сезон вообще ничего не делал из коробки, только катался. И ничего нигде не отвалилось и не заскрежетало. И запчасти есть. Но мало уже этой техники мне. Это было бы круто в 15-16 лет, но не сейчас. А категория открыта и экип собран. Надо выбирать коня.

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...