Перейти к содержанию

Какой питбайк 125 выбрать?


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Рейсер эндуро 150 как вариант, смотрел такой, но состояние было совсем грустное, а ценник ого-го. Он меньше пантеры и легче. 

Сань, а зид 50 видел?. 

Пилот лучшее что из мопедов есть если поставить кабовский мотор, единственный минус вид не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Павел 2206 сказал:

Пилот лучшее что из мопедов есть если поставить кабовский мотор, единственный минус вид не очень...

сейчас глянул подробнее, у него и рама полудуплекс и подвески железные, есть и на кабовских моторах, а внешний вид, так " с лица не воду пить" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, путник1 сказал:

сейчас глянул подробнее, у него и рама полудуплекс и подвески железные, есть и на кабовских моторах, а внешний вид, так " с лица не воду пить" :)

На пилоте рекорд подъема на Эльбрус висит пока никем не побитый,правда там ребята из мото натнём полный привод сделали но и движок был конченый родной Симонс чистый полтос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Павел 2206 сказал:

Пилот лучшее что из мопедов есть если поставить кабовский мотор, единственный минус вид не очень...

Так они 50/50 идут с кабовским мотором с завода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Акимыч сказал:

Пилот?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Гоша1001 сказал:

Где проедет пит - там и на Альфе проедешь! Причем альфа легче универсальней и удобней.

Ну ты сказал... 

Насчёт удобнее и универсальнее- однозначно да. Насчёт остального- нет. 

Не могу найти фото. Ездили втроем, мы на ирбис 125 третьим был какой то мопед с двухтактным 175 кубов. На асфальте однозначно рвал всех. А в лесу.. всё грустно. Никакая скорость, постоянные ловли мопеда, не маневренность. 

Альфа. Чтоб она поехала в лесу- надо резину. Ладно, поставил. Оказывается- крылья низко- грязь забивает! Хорошо, убрал крылья. Потихоньку ехать можно. Но- знаешь какая разница даже в диаметре переднего колеса? Казалось бы- пара сантиметров- а мотоцикл уже едет по другому. Подвеска. Колёса. На пите однозначно всё покрепче. 

Нет, сравнивать глупо. Альфа на хорошей резине с поднятым крылом возможно доедет достаточно далеко. Но это не её. Образно- альфа это ока, пит это типа джимник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем выезжая в лес, лазить в грязь по колено и прыгать через бревна? В любом лесу есть тропинки и дорожки, по которым альфа спокойно проедет. Для меня например поездка в лес - это отдых, а не соревнование. Ну и потом - на допе на альфе тебя никто не тронет, а на пите - до первого гаишника. Вот и получается- обвешал альфу корзинками - спокойно доехал до леса, по тропинкам доехал до нужного места, отдохнул набрал грибов ягод и покатил домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Так они 50/50 идут с кабовским мотором с завода. 

С кабовскими с завода только последние партии шли перед самым закрытием самого завода а так только Симонс ставили

Изменено пользователем Павел 2206
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гоша1001 сказал:

а зачем выезжая в лес, лазить в грязь по колено и прыгать через бревна? В любом лесу есть тропинки и дорожки, по которым альфа спокойно проедет.

не всегда так все однозначно, тем более если едешь в незнакомые места, да и в разведанных на тропинку может упасть неподьемное дерево, где то до любимой полянки нужно штурмануть ручей, а где обьехать непроход по чаще, за свой мопед индиго штом простигосподикросс скажу: на песке или в грязи 13 колеса это конечно слезы, обилие пластика тоже в лесу не плюс, но вот мотор осьмушка по лесным тропинкам это сказка, урчит не громко что твой  котяра и ползет, чуть поддал газку и погнал, сухой осенний лес ваще сам по себе сказка:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за мнения! Начну со своего командора, он уже три года стоит, по тех характеристикам и по ощущениям,он заметно легче дельты, рама как на альфе, можно сказать большая альфа, на Рыбачем не особо мешал его вес, на дельте помню на Алтае не сладко было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Гоша1001 сказал:

зачем выезжая в лес, лазить в грязь по колено и прыгать через бревна?

IMG-20231004-160610.jpg

Посмотрю как ты на альфе тут поедешь 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцать км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, да бестолково из командора мопед делать)))

Он весит 120+

Поверь мне, как обладателю и Альфы и Интрудера 200 и Магнума.

Пизже всех из моих пепелацей по буеракам и грязи, каэшно, едет мопед  Дельта с мотором 113см³, жирной вилкой и передним колесом на 21")))

Чутка не хватает задней подвески, хотя у меня там аморты удлинённые от Минска через два комплекта удлиняшек каждый, ну и глушак ты видел, тож по верху идёт.

На интрудере вот сделал пару поездок по сырому лесу и глинозёму - на брёвнах он бестолковый, подвески дубовые, особенно задняя, хода катастрофически не хватает, на завалах на пузо садится и снять его с пуза сложно когда ноги разъезжаются - тяжелый.

Переднее колесо надо большего диаметра, с родным он постоянно упирается рылом и начинает крутиться вокруг оси -  в колеях влажных маета на нём.

Проходить ходом буераки на интрудере не хочется, ужасно дубовый, можно и поломать себе чо-нить в спине или с подножек спрыгнуть в процессе, а тошнить на нём тож самое, что и на Магнуме, только жёстче и опаснее -

высота по седлу великовата, ног часто не хватает в колеях даже у меня.

Опять же, у командора надо снимать багажку если лезть в дебри.

КПП каба более приспособлена и универсальна под гряземес, чем у 164-166 fml/fmm.

Первой на кабе хватает для леса даже при сильно  асфальтовых звёздах.

На интрудере ставя звёзды, что бы ехать нормально по лесу и буеракам ( у меня это 14-42) на асфальте ехать больше 75-80 уже совсем не хочется.

При штатных 15-42 на интрудере,  первая для леса слишком быстрая получается.

Я каэшно и на 17-42 в лес езжу, но это от лени и удовольствия никакого не получаешь от процесса)))

На альфе по лесу обычно в ходу 2я передача, первая подтыкивается только в засадных местах и это на звёздах 16-39(при моторе 110)

Вес альфыча 85 кг, а это на 50 кг почти меньше чем у Командора.

В стоке, каэшно, Альфа тож по грязи не много может, переделывать крылья надо, проставки в перья и колесо переднее побольше, ну и выкидывать централку.

У интрудера ещё минус, что руль очень низкий и широкий, иногда мешается и в стойке не удобно, впрочем, так же как и на Альфе -  стоя на заводском исполнении неудобно.

А да, централка на интрудере - реально плуг, "задней передачи" считай у него нет, вечно в землю эти рога упираются.

Про питы - ну моё мнение, что это для спорта.

Я понимаю что протащить его можно дальше чем даже Альфу, но и опять же, большой вопрос, зачем его тащить туда где невозможно ехать, да ещё и  без походного шмурдяка?)))

В такие места уж проще пешком пройтись с рюкзачком.

Я ещё очень сомневаюсь, что при переднем 17" и заднем 14", пит многое может при переезде завалов и в конкретной грязи.

Тогда уж надо пит - переросток Рейсер эндуро 150, который старой версии, там подвески комфортнее, но ужасно убогие колёса, гнутся моментом, особенно переднее колесо страдает.

Ну и там прогрессию всю переделывать надо - какие-то трубки пластиковые вместо капролона - люфтить начинают почти сразу, ну и бак совмем мелкий, пробег около 180 км на баке в эконом режиме.

Вообще, у "Мопедуса" отличный мопед самосборный именно под гряземес, лепи из командора подобное оставив номера рамы на своём месте)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Vitalii1980 сказал:

IMG-20231004-160610.jpg

Посмотрю как ты на альфе тут поедешь 🙂

Не понял, а в чём сложность?

Вродь хайвей?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вродь хайвей?)

тож по фото показалась шикарная дорога, разве что за поворотом засада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите Альфу?

А она есть))

 

Screenshot-20231104-163735.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot-20231104-163548.jpg

Screenshot-20231104-163801.jpg

Screenshot-20231104-163335.jpg

Везде Альфыч вполне себе ехал и даже не сказать, что прям сложно было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Не понял, а в чём сложность?

Вродь хайвей?)

Ну ну...

IMG-20231004-160623.jpg

Едешь как по мылу, колёса грязь собирают, набивает везде. Поверьте моему опыту- дорожная резина тут вообще не поедет.

Второй нюанс. Ну ладно километр. Два. Но двадцать- это уже просто невозможно. 

Что говорить. Есть тут наш товарищ который регулярно недоезжает "последний километр" из за резины. (По факту- едет, но скорость ниже пешеходной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Едешь как по мылу, колёса грязь собирают, набивает везде. Поверьте моему опыту- дорожная резина тут вообще не поедет.

Слушай, ну вот только час как вернулся из леса, там лексус в горку подняться не мог с половины горы скатывался, дорога - глина))

Да, едешь и мотыляет, глина забивается куда ток можно, жопа виляет, осьминожишь и стараешься по стерне ехать, ибо если в колею свалился, то ток газить посередь луж, мотик из колеи выбраться не может.

Ездил на Интрудере 200 на Кенде 270(зад) перед, вообще, практически дорожная с поперечной мелкой шашкой, симметричная.

В принципе, даже не буксовал нигде, ходом проходил в основном.

Фоток не делал, цели такой не ставил.

По километражу, ну я х.з. кэмэ 10 точно накатал по такой дороге..

Не, ну я понимаю, что иногда совсем ровная на первый взгляд грунтовка после дождя при попытке её штурмовать выматывает по полной, когда "мылом" оказывается

Вот на Альфе стопудово было бы намного проще)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

IMG-20231004-160610.jpg

Посмотрю как ты на альфе тут поедешь 🙂

Тут не поеду, у меня рядом покруче есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...