Перейти к содержанию

Выбор первого эндуро с доступными запчастями


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Знаю, тема обсуждалась сто раз. Если отправите в лес - пойму ;)
Я новичок, выбираю первый мотоцикл. Хотел покупать трансальпа. Но решил взять для начала китайский эндурик, чтобы научиться ездить и обслуживать мотоцикл и оставить его потом для лесных покатушек. 
Прошу помочь в выборе. Рост 180 вес 72-75. Нужен с ПТС. Ездить без экстрима, по полям/лесам/грунтовкам на расстоянии до 100км от дома. По карьерам покататься немного.
 Бюджет 160-180. Самое главное чтобы мотоцикл был популярный и были запчасти.  
Сам видео на ютубе смотрел и только больше запутался :)
Присматриваюсь к Kayo t2 2020 года с 172 мотором который. Из болячек как я понял только аккум поменять и предохранитель + сама модель выпускается давно. Как на него с запчастями? По сайтам смотрел ничего не понял. Написано для Т2, а для какого года? Наверняка на разных годах все разное.
Про авантисы противоречивые отзывы. Может fх250 lux рассмотреть? 

В общем посоветуйте из своего опыта, что купить чтобы какую-нибудь копеечную деталюшку не искать пол года и качество не совсем пластилин было. Как прёт не особо важно. Мотоцикл первый, все равно не с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avantis MT250, он же Kews - Остальные - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru)

1 час назад, Qwassik сказал:

Kayo t2 2020 года с 172

Маловат он тебе будет, сей мот под подростковый размер скроен.. седло скорей для спорта чем для покатушек в удовольствие)), да и отсутствие балансира сильно не порадует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mt250 немного не то. Он слишком "диванистый" ) Хочется что то для более менее активной езды. Я может не правильно написал, но мне не на птичек смотреть. Без экстрима я имел ввиду без трамплинов и бревен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Qwassik сказал: