Перейти к содержанию

Помощь в выборе софт эндуро для дальняков


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Тебе то зачем центрифуга?

Мне не надо. У меня есть :)

Вообще, считаю что ноги центробежного масляного фильтра растут из середины прошлого века, когда было сложно наладить постоянный выпуск качественных бумажных фильтров для автопромышленности.

Речь  не о центрифуге, а о выборе софт эндуро для дальняка, в частности с мотором 172fmm, который сейчас очень активно продвигается через масс-медиа дилеров и "честных" обзорщиков.

Считаю, что этот двигатель не годится для дальняка из-за короткого межсервисного периода и плавающего качества сборки.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот этот подойдет к твоим требованиям http://jawnoe.ru/katalog/mototsikl-jawa-350-ohc.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Вот этот подойдет

Говорили уже про этот мотоцикл не раз. Это Shineray XY400 ( Мотомир Комбат 400), которому шильдик "Ява" добавляет 200 тыс.руб к стоимости.

33093552_m.jpg

 

33093551_m.jpg

 

И это не софт-эндуро ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tim2813 сказал:

Говорили уже про этот мотоцикл не раз. Это Shineray XY400 ( Мотомир Комбат 400), которому шильдик "Ява" добавляет 200 тыс.руб к стоимости.

33093552_m.jpg

 

33093551_m.jpg

 

И это не софт-эндуро ;)

 

осмелюсь напомнить о пожелании Планируются за лето пару дальняков (Питер-Хибины и Питер-Кавказ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Олег Владимирович сказал:

осмелюсь напомнить..

Осмелюсь напомнить, что тема о выборе софт эндуро, который имеет

 

17 часов назад, Greyyyyyyy сказал:

возможность без боли для мопеда валить на весь газ по грунтовкам

 

А Комбат для таких вещей слишком тяжелый и жесткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tim2813 сказал:

возможность без боли для мопеда валить на весь газ по грунтовкам

Простите, Вы хотите это на китайском мопеде? Однако.....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не моё пожелание, а автора темы, который у нас спрашивает совета :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Мне не надо. У меня есть :)

Вообще, считаю что ноги центробежного масляного фильтра растут из середины прошлого века, когда было сложно наладить постоянный выпуск качественных бумажных фильтров для автопромышленности.

Речь  не о центрифуге, а о выборе софт эндуро для дальняка, в частности с мотором 172fmm, который сейчас очень активно продвигается через масс-медиа дилеров и "честных" обзорщиков.

Считаю, что этот двигатель не годится для дальняка из-за короткого межсервисного периода и плавающего качества сборки.

 

 

 

Так это были на авантисах и гр  2018-19 года выпуска без балансвала.

А на модели PR 250 с балансвал не было слышно таких проблем.

У меня модель CPS 250 классический балансвал откатал 12 000км не было никаких проблем, только недавно регулировал зазор и столкнулся тем,  что то есть такое или кажеться что просадка есть.

Надо как то сделать дефетктовку разобрать и посмотреть, может быть и заменить на сухари от матиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Говорили уже про этот мотоцикл не раз. Это Shineray XY400 ( Мотомир Комбат 400), которому шильдик "Ява" добавляет 200 тыс.руб к стоимости.

33093552_m.jpg

 

33093551_m.jpg

 

И это не софт-эндуро ;)

 

Как огромный поклонник оригинального cb400ss считаю богохульством даже смотреть в эту сторону. К тому же, ценник даже на комбат 200к, т.е. деньги за которые можно вне сезона купить оригинал с оценкой в четыре и пробегом в 20к, в который не жалко вкладывать душу и деньги, превращая в тот самый софт-эндуро. А cl400 так вообще скремблер с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Greyyyyyyy сказал:

считаю богохульством

Здесь весь форум - одни богохульники и еретики.

Вместо того, чтобы сидеть перед компьютером и ожесточенно мастурбировать на мотоциклы двадцатилетней давности, они ездят, ездят каждый день, иногда перемещаясь за несколько часовых поясов от своего дома на своих чахликах с копиями копий от ямаховских и хондовских моторов, не обращая сильно внимания на буквы и шильдики на баке, потому что главная задача мотоцикла - это ездить. Остальное - вторично :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Repairer сказал:

сечешь колхозник

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, мот сказал:

как выше Тимур и сказал - кто хочет 

  Показать контент

дрочить

на старых япошек - пусть это делают.  вот ппц рассуждения - типа возьму пепелац аж с великой Япании, прям конфетку, за 200 тыров -  нам здесь зачем это читать ? бери да покупай, кота в мешке, после цунами топленый-перетопленый, просоленный как огурец в банке. нам потом расскажешь, как твой опыт- удался или нет. всё мечтают, что прям дядя какой-то с японии им супер байк вышлет, что его муха не сношала.  99% выйдет так - " мы, уусские, не обманывем друг друга"

Холивары на тему некрояп vs новый китаец ещё нас переживут, хех, но, всё же, никаких "великих Япаний, конфеток, муха не сношала" и прочего я не писал, это уже ваши влажные фантазии. Я писал про вложение денег и душу, потому что, лично для меня тот класс в котором находится "комбат" с оригинальной хондой и ява, а именно ретро-классика, редко берут люди, которым нужна просто жёповозка, просто, чтобы ездить. Это эстетический сегмент, а не утилитарный, как эндуро.

 

Насчёт степени засолки - для этого и существуют оценки на аукционах. Практически всё, что видим японское на дорогах -- это некогда аукционный мопед, практически все модели у нас никогда официально не продавались. Если страшны аукционы, то за 200к вне сезона и на авито продаются во всю.

Изменено пользователем Greyyyyyyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за 200 тыс.руб., чуть подороже с сегодняшним курсом. Но почему бы и нет?

33868223_m.jpg

 

Проедет везде, где есть твердое покрытие и хватит клиренса, крейсер в 100 км/ч по асфальту.

Минус в баке 11 л при аппетите в 4,5-5 литров на сотню и подвесках, энергоемкость которых уступит, например, минскому Гусю в те же деньги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Greyyyyyyy сказал:

Из требований и желаний:

-Бюджет в 150к

Или уже за двести? :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

тогда бы вся Россия ездила на старых японцах, раз они настолько хороши. но где они ?  и где хвалебные оды мотоциклам с японских аукционах ? если все так в шоколаде, наверное все интернеты были бы завалены восторженными отзывами. а нет их. потому что если чел купил мот с аукциона, а он оказался г..но, он кричать об этом не будет, потому что за лоха посчитают.
 я прочитал промеж строк, это не фантазии. это правда, как она есть, не надо стесняться

Всмысле "где они"? У вас в Кирове каждый второй не ездит начиная от сибихах за сотку и заканчивая джебелями? Только у меня во дворе летом стоят стид, vrx родстер, магна и все рождённые в прошлом веке, один только триумф рокет стоит новенький сверкает, да и он, вполне возможно, аукционный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Greyyyyyyy сказал:

Как огромный поклонник оригинального cb400ss считаю богохульством даже смотреть в эту сторону

Это из за буков не японских?

1200x900n c714ebd4f3f358431e25d6b947c6154a.jpg

Между ними разницу разве что под лупой можно отыскать, только китаец новый, а япошке 20! лет, хотя.. некрофилия отклонение сложное :wacko: Нас тут трудно удивлять звонкими именами(прошли те времена), потому как катаемся с ними,

1203248.jpg

и в упор не видим разницы, хотя видим.., в стоимости зч

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Это из за буков не японских?

1200x900n c714ebd4f3f358431e25d6b947c6154a.jpg

Между ними разницу разве что под лупой можно отыскать, только китаец новый, а япошке 20! лет, хотя.. некрофилия отклонение сложное :wacko: Нас тут трудно удивлять звонкими именами(прошли те времена), потому как катаемся с ними,

1203248.jpg

и в упор не видим разницы, хотя видим.., в стоимости зч

Пока ребята на комбатах не начнут ездить хотя бы 50к км не половиня движок, разница будет примерно как между лифаном смайли и мини купером, а если и начнут, то всё равно разница останется, т.к. сегмент ретро-классиков не про утилитарность.

 

Открыл тут ящик пандоры одним предложением, Господи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2021 в 20:42, Greyyyyyyy сказал:

имел желание купить к сезону grasstracker big boy, tw200 и всё в таком духе

MOTOLAND V-RAPTOR 250

254e0fa4449df273363cfd3a2dcc88ff0c06ae5c

 

587c1dea86332c1339c5954eb8396da8832e61ed

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, tim2813 сказал:

MOTOLAND V-RAPTOR 250

254e0fa4449df273363cfd3a2dcc88ff0c06ae5c

 

587c1dea86332c1339c5954eb8396da8832e61ed

 

По мне не оправданно дорогой мот. Ценник космос. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...