Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Repairer сказал:

Вы же писали, что он не понравился вам и топили за мотоленд дакар. Раньше надо было думать пока я предлагал и топил за твин , а он стоил 200к. в роллингмото, теперь все облизывайся;)

Да я другой мотоцикл взял просто...

Но и этот "про запас" или для перепродажи можно было ухватить.

Дакар тоже не нравится. Но... такой до сих пор стоит в гараже. И- своих денег стоит. (Ну... стоил раньше). Всё же там честный 172ой. Прочная рама. Бак 12 литров. Неплохая ходовая. За полгода серьёзных поездок- проблем нет вообще, даже чисто китайских, кроме цепи. Попытка проехать хард закончилась поломкой поворотников, немного пластика... и всё!! Руль, колёса на удивление целые (вот чего я не ожидал). Звезда зад стоит напрямую- привет моделям с сайлентблоками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На 01.03.22г. Цена 326 990 руб. И кому он нужен за такие деньги интересно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Бывалый сказал:

На 01.03.22г. Цена 326 990 руб. И кому он нужен за такие деньги интересно ?

Варианты, варианты??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Бывалый сказал:

Цена 326 990 руб. И кому он нужен за такие деньги интересно ?

в начале 90-х, когда я пришёл из армии и работал на заводе, первый раз за 24 года моей жизни подняли цены. И школьное пирожное, которое ВСЕГДА стоило 11 копеек, стало стоить 55 копеек. Я тоже думал "да ну на, кто их будет покупать, за 55 копеек"  )))

С учетом деноминации рубля, школьное пирожное сейчас стоит 25 000  тех перестроечных рублей. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2022 в 22:30, F M сказал:

С чем сравнивали, когда сделали такой вывод?

Добрый день. Возможно Вам повезло больше, но я уже стал "наедаться" сюрпризами от этой модели. С Боксёрчиком, Пульсаром 180- Индия и Фазером 250- Китай или Тайвань. Когда на новом мотоцикле 5000 и более т.к. только масло и цепь, свеча и то возможно. И конечно стереотип мышления не успевает за ростом цен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Герман М сказал:

уже стал "наедаться" сюрпризами от этой модели.

Если кратко, что не так с Вашим мотоциклом. Хочется понять, это рабочие нюансы эксплуатации или брак/конструктивный недостаток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, мот сказал:

"очень интересно, но ни фига не понятно".
несколько раз перечитывал, но так и не смог понять смысл сообщения. это как галыгин в камеди клаб https://yandex.ru/video/preview/?text=галыгин в камеди клаб текст&path=wizard&parent-reqid=1646374751294824-5808408128433446103-vla1-0477-vla-l7-balancer-8080-BAL-3587&wiz_type=v4thumbs&filmId=9933632210327049444
?

Добрый день. Не понимаю, чем Вас рассмешил мой лаконичный ответ на конкретный вопрос. Но если кто может помочь информацией о обслуживании и настройке карбюратора Авантиса Дакар (сокращаю до АДа), то буду признателен.Спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не получил от Герман М ответ на свой вопрос.. Если настройка карбюратора, это проблема, то оставим эту проблему, как иденичный случай.

——————————————————————

Непонятно, как можно "сэкономить", если на нашем рынке нет других вариантов с такой ходовой..

Лично меня, Дакар привлек не двигателем, я не считаю плюсом жидкостное охлаждение на мотоцикле, который должен, хоть иногда.. съезжать с дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, мот сказал:

чем она так уникальна ?
мотоцикл - это совокупность агрегатов . именно из-за этого их и покупают, а не берут первый попавшийся.
много подобных мотоциклов продается ?

Нет прогрессии, длинный алюминиевый маятник, мощный амортизатор с настройками - мне это интересно. А, вообще.. весь мотоцикл привлек именно совокупностью узлов и деталей, т.е. как готовое изделие, которое уже собрали с учетом большинства моих предпочтений (база 1500мм, бак 10л, форма сиденья, вакуумный карбюратор, большой глушитель и т.д.). Насколько удачно все вместе работает в реальности, пока ответить не могу. А, вот.. охлаждение, я бы предпочел.. воздушное, так было бы проще и надежнее.

Сколько подобных мотоциклов продается, не знаю, мне до этого дела нет, я не продавец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, мот сказал:

предлагаю сэкономить.
берем б/у китайэндуро на любом движке, главное чтоб ходовая, подвески нравились.
берем б/у патрон такер либо ирбис Z1, снимаем движок, ставим на эндуру. ненужные запчасти продаем.
получаем клона авнтис дакар твинкам
бинго !

Я вот осенью и начало зимы искал такер. Был единственный хороший вариант за сотню. И то- насколько там всё хорошо- непонятно. Мотоциклы старые, пробеги один хрен не маленькие. 

Второе. Какой ещё эндуро есть на алюминии, с неплохой подвеской, и баком на 12 литров??? Я не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю последние посты, и вспомнился старый анекдот ))

Морозная зима, два воробья сидят на проводах, нахохлились и мечтают.

- Вот что бы ты сделал, если бы у тебя был миллион рублей?

- Я бы купил десять мешков пшена, и клевал, клевал, клевал...

- А вот я бы купил мешок пшена, мешок проса, мешок семечек, и у меня было бы разнообразное меню...

Мимо летит ворона, услышала разговор, и говорит:

- Эй, миллионеры! Там на дороге лошадь насрала, так вы летите скорее, а то без горячего останетесь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

огромный минус- чуть похолодало, и мембрана дубеет..

Это ты мне говоришь?? Я третью зиму на вакуумнике гоняю. До минус "под тридцать" работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мот сказал:

мощному мотору надо водяное. иначе как ты ее получишь ? горшок размером с ведро надо?
неужто нет китаез на алюминиевом маятнике ?  амортизаторов с регулировками тоже наверное вагон и маленькая тележка продается, выбирай любой. прогрессия - плюс ли это ? по опыту с рейнджером - скорее минус
те моты, которые я упомянул, идут с вакуумниками. но ваккумник - есть ли хорошо ?  есть огромный минус- чуть похолодало, и мембрана дубеет.... и уже не то пальто....
можно конечно мечтать всю жизнь об этом мотоцикле и копить 360 тыр....)
 

 

значит было не то время и не то место. 
такая корова нужна самому......мотоцикл значит хороший, раз мало продают. хотя сейчас залез в авито, нашел 2 экземпляра сходу, 900 баксов и 70 тыр..
искать такие мотоциклы только в своей области - не вариант . надо готовиться ехать в другую

Не обязательно горшок большой делать. Возьми япов 250-300 с 30л.с. воздушки и до сих пор за древними мамонтами охотяться. Даже есть воздушки на 1000-1200сс. Вобще весь двигатель это и есть система охлаждения масло то плескается в двигателе и если весь двигатель и картер сделать не гладким, а мелкоребристым, то никакое водянное охлаждение не нужно да еще подстраховать каким нибудь кулером.

А насчет такера , то время показывает все хорошее остается и модернезируеться, а все ломучие или которых не имеют рынки сбыта - не прибыльное заводы перестают выпускать.

Изменено пользователем Ремонтник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Я вот осенью и начало зимы искал такер. Был единственный хороший вариант за сотню. И то- насколько там всё хорошо- непонятно. Мотоциклы старые, пробеги один хрен не маленькие. 

Второе. Какой ещё эндуро есть на алюминии, с неплохой подвеской, и баком на 12 литров??? Я не нашёл.

Ага давай покупай вон мот дает ссылки ,где они по 70к  бери, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ремонтник сказал:

Возьми япов 250-300 с 30л.с. воздушки

У них либо масляный радиатор, либо маслобак в раме (то же самое масляное охлаждение получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ThunderButt сказал:

У них либо масляный радиатор, либо маслобак в раме (то же самое масляное охлаждение получается)

У некоторых да есть видимо для африки жарких климатов, но большая часть и без них прекрасно работает накатывае большие пробеги. Да и смысл этих масляных с размером смартфонов сомнительна без принудительного охлаждения.

Изменено пользователем Ремонтник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, мот сказал:


насчет такера и ирбиса -  а почему тогда с таким движком опять стали аппараты выпускать ?  если б он был гуано, никто бы на это не пошел 

Ну выпускать только у одного авантиса и еще нет стастистики удачный или все то же , смотря какой завод , первые Yingang сделали на Такере, а что у авантиса какой завод не известно. Есть еще Shineray с такими двигателями. Заводов много... Вот час три завода делают движок 2т. копии ктм 17г.  со своими нюансами и болячками, кто сделает лучше, да и всегда будет не точная копия, даже между своими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

почему тогда с таким движком опять стали аппараты выпускать ? 

Проще ответить почему перестали... Наверно- по той же причине почему исчезли десятки других моделей, более простых, и вполне удачных. Например, параллельно рассматривал вм стрит 250. Казалось бы что там такого?? 172 двигатель с балансиром, всё стандартно. Тоже вариантов мало. 

Наверно причина в том что рынку требуются дешёвые эндуро. Это самый массовый вид продаваемой мототехники. Можно сделать любое г... за не дорого- уйдёт массово. Дороже- уже есть выбор среди более "породистых" собратьев. 

Смотрел я этот дакар. Продавец говорит что за год (21) на этот мотоцикл не посмотрели ни разу. Как привезли в начале лета- так и стоит. Уже скидку сделали до 232. Почему не нужен?? Вроде модель то интересная, да и цена казалось бы неплохая, один хрен среди японцев аналогов мало, а ценник гораздо выше. Косяков я особо не заметил, да и по форуму ничего особенного не пишут. Например, на одной не очень популярной модели кросс трос сцепления идёт прям по глушителю, и как переделать- хрен знает. На другой- я долго удивлялся тому как стоит 172 двигатель. Похоже, его просто запихнули туда насильно, ничего не продумав. На этом авантисе всё на первый взгляд очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...