Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, F M сказал:

. Из этого можно сделать вывод, что бак не менее 9 л.

Добрый день. Для объективности лучше снять бак и залить в сухой, можно конечно и не снимать.Кмк 8мь уже под горлышко. У меня расход от 3 до 5ти литров, но средний 4.5 великоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Герман М сказал:

У меня расход от 3 до 5ти литров, но средний 4.5 великоват.

Да, расход точно не маленький. На моем это в районе 4,5 л на 100 км, когда один езжу. 

Расхода 3 л/100 км у меня не бывало даже на 125сс, всегда больше. Инжекторный KLX250 кушал около 4 л на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь знает от чего (авто..) подходит датчик температуры (термореле) включения вентилятора охлаждения? На моем мотике вентилятор включается после 90+ градусов (температура ОЖ в голове цилиндра), хотелось бы термодатчик, срабатывающий пораньше, а то по мотору чувствуется, что при штатном датчике начинается легкий перегрев. Если выехать на асфальт после леса, то пока температура не выйдет на стабильные 65-75°, мотоцикл идет тяжелее. 

 

П.С.: на датчике написано 88 ON. Вот бы такой на 80 ON..))

Или подобратьи ввернуть (резьба 10 мм) на место датчика- указателя температуры головки цилиндра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, F M сказал:

Кто-нибудь знает от чего..

Сам спросил -  сам отвечаю: аналогичные по габаритам (резьба М16 х 1,5) датчики есть на Али, причем под разную температуру срабатывания. Я заказал 80°, посмотрю, попробую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2023 в 15:57, Герман М сказал:

 Установил новый задний диск и звезду на 45ть, как результат небольшая потеря в тяге, но скорость на 7000 такая же как на 8000.Цыганскую цепь с резинками укоротил на два звена, но надо на три.

Доброго всем времени. Цыганский DID пока ведёт себя хорошо, три звена при переходе на 45ю звезду удалить можно,

но замок не поставить.Удалил четыре, всё нормально, 45й звездой доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Герман М сказал:

Доброго всем времени. Цыганский DID пока ведёт себя хорошо, три звена при переходе на 45ю звезду удалить можно,

но замок не поставить.Удалил четыре, всё нормально, 45й звездой доволен.

Стесняюсь спросить, а что такое цыганский DID?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Стесняюсь спросить, а что такое цыганский DID?

Не стесняйтесь, спрашивайте. Сразу отвечу, это когда цепь не золотая, а позолоченная))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После преодоления 7 тыс.км рубежа сменил штатную переднюю шину на Mitas E-02. Проехал с ней ~900 км; на удивление, несмотря на довольно мелкий рисунок протектора, на не сильно грязных лесных дорогах и проселке она ведет себя лучше штатной; может на грейдере/щебне не лучше, но это не точно; на асфальтовых выщерблинах помягче, но на скорости мотоцикл с ней склонен к "воблингу", вот это удивило. Задняя штатная, пока менять рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я в первую очередь подумал о том, что куплено хрен знает что с надписью DID. Нормальный DID, купленный у дилера (самый дешевый и даже не позолоченый) у меня отработал 2 сезона практически не обслуживаясь и всего пару раз был за это время подтянут. Пробег около 15ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Летучий Голландец сказал:

всего пару раз был за это время подтянут. Пробег около 15ткм.

Сколько бы такое не читал, никак не пойму, как подобное возможно.. Хотя бы потому, что сильно снашивается ведущая звезда, от этого уже натяжение цепи меняется. 

Обычно мне приходится подтягивать раз в 1000+ км, что 428 на 125сс, что на 250сс 520. 70% езды - асфальт. Все цепи были сальниковые; дважды ЕК, раз RK, сейчас DID. Ведущей звезды хватает на ~5-6 тыс.км = на один мой мотосезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, F M сказал:

Сколько бы такое не читал, никак не пойму, как подобное возможно.. Хотя бы потому, что сильно снашивается ведущая звезда, от этого уже натяжение цепи меняется. 

Обычно мне приходится подтягивать раз в 1000+ км, что 428 на 125сс, что на 250сс 520. 70% езды - асфальт. Все цепи были сальниковые; дважды ЕК, раз RK, сейчас DID. Ведущей звезды хватает на ~5-6 тыс.км = на один мой мотосезон.

Вообще не знаю, но на моем звезды обе отходили уже 9500 км и замены не требуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Serega_80 сказал:

Вообще не знаю, но на моем звезды обе отходили уже 9500 км и замены не требуют. 

У меня к 5000-6000 км ведущие звезды в лучшем случае напоминают Ярило, в худшем острые волны, а после 10000-12000 км на японских сальниковых цепях начинают болтаться ролики.. Сами цепи может и не тянутся, но подтягивать их понемногу приходится регулярно. Возможно, многое в износе зависит от того, какой вид пыли/грязи присутствует на дорогах в регионе эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, F M сказал:

У меня к 5000-6000 км ведущие звезды в лучшем случае напоминают Ярило, в худшем острые волны, а после 10000-12000 км на японских сальниковых цепях начинают болтаться ролики.. 

Добрый день.В целом, если не насиловать, то конечно по 10ть тыс.выходят, сейчас около 8ми, ведущая скоре ...ло)

Вообще впечатление, что ресурс мотоцикла около десятки, а дальше возможны варианты. Ведь 10 тысяч это два, три сезона, модельный ряд "одноразовых ручек" обновляется, и если проводить параллель с театральным миром, постановками,то это бродвейская система - поставили спектакль, откатали и на списание.

Кстати вопрос к коллегам (помню было обсуждение, но не нашёл) Какие зазоры клапанов у мотора?

Спасибо всем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Герман М сказал:

помню было обсуждение, но не нашёл) Какие зазоры клапанов у мотора?

К общему выводу так и не пришли. У honda на схожем моторе 0,23/0,23. 

Я делал поменьше, особенно впуск. 

1 час назад, Герман М сказал:

ресурс мотоцикла около десятки,

Странный вывод. На мой взгляд, ресурс Дакара должен быть, как и у других китайских эндуроподобных 250сс мотиков, т.е. заметно больше.

Впрочем, многие на дачной мототехнике ездят по 1-2 тысячи в год..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Avantis MT-250 с двухклапанным воздушником 172FMM уже пройдено 17 тысяч, никаких намёков на износ двигателя. Один раз регулировал клапана, да масло меняю. У водянки ещё больше ресурс должен быть, по идее.

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, F M сказал:

К общему выводу так и не пришли. У honda на схожем моторе 0,23/0,23. 

Я делал поменьше, особенно впуск. 

 

Логично, особенно впуск, а какие стояли шайбы, не помните? Т.е. на них осталась маркировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ThunderButt сказал:

На Avantis MT-250 с двухклапанным воздушником 172FMM уже пройдено 17 тысяч, никаких намёков на износ двигателя. Один раз регулировал клапана, да масло меняю. У водянки ещё больше ресурс должен быть, по идее.

Дело не в этом, возможно что у кого-то и 100 тыс.пройдёт, дело в концепции,подходе к выпускаемой продукции. В самой технике заложена идея быстрого товарооборота, т.е. товар-деньги, деньги-товар в этом (конечно и цене) заложена основа. Знакомый лет 15ть (+,-) купил за стоимость кейса мощный перфоратор, сделал ремонт в квартире и в конце работ он сломался, но знакомый остался доволен товаром за эти деньги. Инструмент выкинул,а кейс оставил.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Герман М сказал:

Логично, особенно впуск, а какие стояли шайбы, не помните? Т.е. на них осталась маркировка?

Какие шайбы не помню, да и на каждом моторе будут свои зазоры и, соответственно, шайбы. Сейчас глянул свои прошлогодние записи: на 3700 км зазоры выставлены на впуске 0,15+ оба , на выпуске 0,19+ /0,20+, соответственно. Помню даже стачивал какую-то из шайб. В идеале я бы выставил, чуть меньше 0,2 на впуске и больше 0,2 на выпуске, но шайб подходящих не было,  и так несколько раз разбирал/собирал весь узел, подтачивал крышки валов, рассверливал масляный канал и т.п., надоело. Сейчас, спустя год, при 7950 км, все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При достижении ~8000  км пробега начали умирать задние ступичные подшипники. Еще через 500 км подшипники уже явно попросили замены. Сказать, что они оказались в предсмертном состоянии не могу, но крутились явно хуже новых, а на одном видны следы коррозии, хотя вброд я езжу крайне редко из необходимости, и набивал смазки, как в сами подшипники, так и под сальники при сборке нового мотоцикла. Передние подшипники я сменил на 7000 км. И, цепь (DID O-ring) подает первые признаки старения, что рановато для такого изделия..

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...