Перейти к содержанию
Гецко

Аварийное зажигание

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Недавно мне подсказали что можно ставить на скутер аварийное зажигание. Но, боюсь,что либо движок либо свечу убьет. Кто как думает? Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Гецко сказал:

Доброго времени суток. Недавно мне подсказали что можно ставить на скутер аварийное зажигание. Но, боюсь,что либо движок либо свечу убьет. Кто как думает? Спасибо за внимание.

А это что такое: аварийное зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

А это что такое: аварийное зажигание?

Для авто,если сдох коммутатор. Фишка в том,что когда включается зажигание сразу же начинает бить исра,даже при неработающем двигле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Гецко сказал:

Для авто,если сдох коммутатор. Фишка в том,что когда включается зажигание сразу же начинает бить исра,даже при неработающем двигле

Понял, мы лет пятнадцать назад такую фигню делали, на ВАЗ 09. Даже тестили, работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем она тебе на скутере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Понял, мы лет пятнадцать назад такую фигню делали, на ВАЗ 09. Даже тестили, работала.

А меня интересует как скутЁр с ней будет бегать. Не погорят ли свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

А зачем она тебе на скутере?

Последнее время заводится не айс.Поршневая новая,голова,катушка,статор,коммутатор,свеча,карб отрегулирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же собирали сами коммутатор, под обычный трамблёр(мне на ВАЗ 06), только конденсатор на нем откручивали, а контакты оставались(причем искры на контактах не было-вечные), время искры было больше, свечки ходили от 10 до 15 тыс.км. Заводилась в любой мороз(-27 проверь), перла как танк, двиг ходил, а свечи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Так же собирали сами коммутатор, под обычный трамблёр(мне на ВАЗ 06), только конденсатор на нем откручивали, а контакты оставались(причем искры на контактах не было-вечные), время искры было больше, свечки ходили от 10 до 15 тыс.км. Заводилась в любой мороз(-27 проверь), перла как танк, двиг ходил, а свечи нет.

Я в этом пофан. Соберу ТАКОЕ,что потом взорвусь вместе с ним)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Гецко сказал:

Последнее время заводится не айс.Поршневая новая,голова,катушка,статор,коммутатор,свеча,карб отрегулирован.

Ты погоди чуть, может притрется, бывает такое.

В детстве Минска перебрал, так он с утра только с толкоча заводился, через пару недель притерся и начал с пол тычка заводиться(у кого Минск был тот наверняка знает, как подводили лапку на пару-тройку зубов, чик, и он завелся, мля, незабываемо!!!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Serega_80 сказал:

Ты погоди чуть, может притрется, бывает такое.

В детстве Минска перебрал, так он с утра только с толкоча заводился, через пару недель притерся и начал с пол тычка заводиться(у кого Минск был тот наверняка знает, как подводили лапку на пару-тройку зубов, чик, и он завелся, мля, незабываемо!!!).

Китай не Минск.Уже 500 км отъездил а улутшения заметного не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гецко сказал:

А меня интересует как скутЁр с ней будет бегать. Не погорят ли свечи?

не занимайся фигней. даже на 2109 эта хреновина только для крайних случаев, либо свечи просушивать.работа с ним больше вредит, т.к. воспламенение происходит как попало.
приводи скутер в порядок а если с диагностикой неисправностей проблемы, лучше найди спеца либо продай скут и купи другой. в данном случае "аварийное зажигание" тебе вообще никак не поможет. да и оно вообще "из другой оперы"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, мот сказал:

не занимайся фигней. даже на 2109 эта хреновина только для крайних случаев, либо свечи просушивать.работа с ним больше вредит, т.к. воспламенение происходит как попало.
приводи скутер в порядок а если с диагностикой неисправностей проблемы, лучше найди спеца либо продай скут и купи другой. в данном случае "аварийное зажигание" тебе вообще никак не поможет. да и оно вообще "из другой оперы"

 

Мне брательник подсказал энту фигню,но я  тоже думаю что опасная вещь такое зажигание. может и свечи поплавить или перегреть двиг и он клина поймает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Гецко сказал:

Мне брательник подсказал энту фигню,но я  тоже думаю что опасная вещь такое зажигание. может и свечи поплавить или перегреть двиг и он клина поймает.

да блин, какие свечи нафиг ? это штука для совсем экстренных случаев. свечи залитые ей хорошо сушить,(опять же надо знать как это делать, иначе катушку угробишь) или километр-два проехать , когда уж совсем необходимо при отказе датчика холла или комутатора. возил я такую приблуду в бардачке девятки. пробовал на ней для эксперимента поездить - это ужас для движка.лучше пусть лежит в бардачке и никогда не пригодится по прямому назначению.
 это совсем для другой системы зажигания, скутером тут и не пахло,это как слона скрестить с собакой.
тебе это никак не поможет. я тебе уже написал два варианта решения. тем более если ты неопытен в этих делах, может какой-то нюанс пропускаешь, который для опытного будет само собой разумеющимся, на автоматизме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая штука на старых военных уазиках была в комплекте.

Под педалями прикручена. 

На случай применения электромагнитного оружия, или ядерного взрыва. Подключался в штатную проводку, нужно было перебросить лишь один разъём. 

Машина на нем только передвигалась, а не ехала. Вот смысл аварийного зажигания 

Изменено пользователем Xistor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Xistor сказал:

Такая штука на старых военных уазиках была в комплекте.

Под педалями прикручена. 

На случай применения электромагнитного оружия, или ядерного взрыва. Подключался в штатную проводку, нужно было перебросить лишь один разъём. 

Машина на нем только передвигалась, а не ехала. Вот смысл аварийного зажигания 

Ох ты и насмешил меня! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, что смешного? Сам лично эту коробочку включал на папином уазике, когда мне было ещё лет 14. Тогда же и в инструкции было найдено, что это такое и как работает. 

Странный ты человек, что смешного? 

 

Если есть время развенчать свой смех, вставь в яндекс слова "уаз аварийное зажигание" и поизучай, возможно не так смешно будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2021 в 14:00, Xistor сказал:

Такая штука на старых военных уазиках была в комплекте.

Не только на УАЗах, на ГАЗ-66 тоже были. И они реально работали, лично проверено. Правда эта резервная система зажигания не предназначена для длительного использования. Срок её службы около 25-30 часов. Этого вполне достаточно чтобы выбраться из неблагоприятных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только думаю, что для мопеда проще положить в бардачок родное зажигание и катушку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Xistor сказал:

Я только думаю, что для мопеда проще положить в бардачок родное зажигание и катушку 

Я так и делал когда ездил на Кольский и в Дагестан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От acces969
      Здравствуйте
      На черно-белом проводе минус или плюс?

    • От Алексейaaaaasas
      Всем привет. У меня kayo zs155. Колол двигатель чтоб поменять подшипник на Кикстартере. Заменил пару сальников и собрал обратно. Мот не заводиться или заводиться при открытом подсосе. Ехать не хочет—глохнет. Или дергается. Может ехать если подтравливаешь сцепление.
      изменял Настройки карба в различных способах—результата нет
      купил новый коммутатор — тоже без изменений
      метки стоят правильно и с ними тоже игрался вверх—вниз
      искра есть прозвонил на сопротивление катушку, провод и люльку
      свеча чёрная и мокрая—богатит
      может стрелять с глушителя
      подскажите пожалуйста куда лезть что проверять
    • От Snifer
      Друзья, Добрый день.
      Ищу искру на irbis GR 250. 
      165fmm с балансирным валом.
      Ковырялся в проводке, подключал правый пульт ( таким купил), заводился без проблем. В процессе ковыряния и сборки отключил сигналку (на нее не грешу). Сейчас не заводится, нет искры. Схему правильную найти не могу, вроде как по каталогу коммутатор бъется как AC, но в генераторе нет высоковольтной обмотки.
      Коммутатор новый купил, меньше по размеру, но продавец уверял что это от моего мотора, там на упаковке написано 165fmm.
      Что делал:
      1. Прозвонил катушку, все в норме.
      2. В провода с датчика холла мультиметром звонятся, сопротивление 140ом. При прокрутке стартером на прозвонке есть обрыв и контакт.
      3. Вместо катушки подкидываю светодиод, При прокрутке стартером не горит, в момент остановки один раз мерцает. Лампа не горит вообще.
      4. При измерении напряжения на катушку при включенном зажигании уже идёт 1.5 вольта. При прокрутке чуть повышается.
      5. Провода все прозвонил, все звонятся.
       
      Прошу совета куда копнуть? Сам склоняюсь к коммутатору...
       


    • От 6elomor
      Народ, пропала искра на ровном месте! 
      Вернее она есть, но «слегка ослабла»
      Пит завёлся с пол тычка, прогрелся, перевёл в рабочий режим , сел на него и всё... не заводится, искры нет!
       
       
      прозвонил генератор-все в порядке 600 выдаёт! Провода ( до коммутатора) перекидывал ( в сборе) на другой Пит, оказались тоже полностью рабочими... на тесте мультиметром магнитный клапан ( ну или если вам так угодно «датчик хола») который припаян к генератору..выдал не 270, а 122! 

      собственно вопрос: может из-за этого искру так лихорадить??? И нет ли у кого отдельно этого «датчика» на тест? ( может, кто генератор менял и в долгий ящик бросил старый)!
       
       
       
       
    • От Андрюхин
      Решил заняться реставрацией советского мопеда Рига 4. Устранил неисправности в технической части (поиск искры, запуск двигателя, настройка карбюратора, анализ предстоящих работ по реставрации). Буду очень рад, если оцените мою работу! Как вам цвет мопеда? Что можно было сделать лучше? Поделитесь своим мнением! https://youtu.be/q6T8mDIvdKA 
       


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...