Перейти к содержанию
Гецко

Аварийное зажигание

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Xistor сказал:

Вадим, что смешного? Сам лично эту коробочку включал на папином уазике, когда мне было ещё лет 14. Тогда же и в инструкции было найдено, что это такое и как работает. 

Странный ты человек, что смешного? 

 

Если есть время развенчать свой смех, вставь в яндекс слова "уаз аварийное зажигание" и поизучай, возможно не так смешно будет 

Насмешил по поводу ядерного взрыва и электромагнитного излучения. 

Мне не нужен гугл или яндекс, у меня соответствующие образования, и большой опыт с автомобилями на которых была "эта коробочка". 

Комплектовались автомобили у которых было электронное зажигание, поскольку электронный трамблёр и коммутатор не отличался надёжностью, вот ставили дополнительно аварийный вибратор, задача которого была в паре с катушкой зажигания создавать беспрерывную искру, при этом распределить зажигания смещали в самое позднее зажигания. 

И на одноцилиндровом двигателе аварийное зажигание работать не будет, так как смесь быдет слишком рано воспломенятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем,всё понял. Лучше не буду рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От acces969
      Здравствуйте
      На черно-белом проводе минус или плюс?

    • От Алексейaaaaasas
      Всем привет. У меня kayo zs155. Колол двигатель чтоб поменять подшипник на Кикстартере. Заменил пару сальников и собрал обратно. Мот не заводиться или заводиться при открытом подсосе. Ехать не хочет—глохнет. Или дергается. Может ехать если подтравливаешь сцепление.
      изменял Настройки карба в различных способах—результата нет
      купил новый коммутатор — тоже без изменений
      метки стоят правильно и с ними тоже игрался вверх—вниз
      искра есть прозвонил на сопротивление катушку, провод и люльку
      свеча чёрная и мокрая—богатит
      может стрелять с глушителя
      подскажите пожалуйста куда лезть что проверять
    • От Snifer
      Друзья, Добрый день.
      Ищу искру на irbis GR 250. 
      165fmm с балансирным валом.
      Ковырялся в проводке, подключал правый пульт ( таким купил), заводился без проблем. В процессе ковыряния и сборки отключил сигналку (на нее не грешу). Сейчас не заводится, нет искры. Схему правильную найти не могу, вроде как по каталогу коммутатор бъется как AC, но в генераторе нет высоковольтной обмотки.
      Коммутатор новый купил, меньше по размеру, но продавец уверял что это от моего мотора, там на упаковке написано 165fmm.
      Что делал:
      1. Прозвонил катушку, все в норме.
      2. В провода с датчика холла мультиметром звонятся, сопротивление 140ом. При прокрутке стартером на прозвонке есть обрыв и контакт.
      3. Вместо катушки подкидываю светодиод, При прокрутке стартером не горит, в момент остановки один раз мерцает. Лампа не горит вообще.
      4. При измерении напряжения на катушку при включенном зажигании уже идёт 1.5 вольта. При прокрутке чуть повышается.
      5. Провода все прозвонил, все звонятся.
       
      Прошу совета куда копнуть? Сам склоняюсь к коммутатору...
       


    • От 6elomor
      Народ, пропала искра на ровном месте! 
      Вернее она есть, но «слегка ослабла»
      Пит завёлся с пол тычка, прогрелся, перевёл в рабочий режим , сел на него и всё... не заводится, искры нет!
       
       
      прозвонил генератор-все в порядке 600 выдаёт! Провода ( до коммутатора) перекидывал ( в сборе) на другой Пит, оказались тоже полностью рабочими... на тесте мультиметром магнитный клапан ( ну или если вам так угодно «датчик хола») который припаян к генератору..выдал не 270, а 122! 

      собственно вопрос: может из-за этого искру так лихорадить??? И нет ли у кого отдельно этого «датчика» на тест? ( может, кто генератор менял и в долгий ящик бросил старый)!
       
       
       
       
    • От Андрюхин
      Решил заняться реставрацией советского мопеда Рига 4. Устранил неисправности в технической части (поиск искры, запуск двигателя, настройка карбюратора, анализ предстоящих работ по реставрации). Буду очень рад, если оцените мою работу! Как вам цвет мопеда? Что можно было сделать лучше? Поделитесь своим мнением! https://youtu.be/q6T8mDIvdKA 
       


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...