Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
33 минуты назад, хард сказал:

лучше дюбеля и бахи по некоторым параметрам 

Так вот именно что по некоторым. Главное- качество! Надёжность! Наличие запчастей.

Ну не рискну я на таком дешёвом ехать далеко. Опять же. Условная вилка на подобный стоит тысяч шесть. А на мой bse- сорок! Конечно я лох, переплатил за всё, когда и такое дешёвое работает.... 

Двигатель- опять же. Я не хочу новый двигатель разбирать, менять- я хочу просто ездить! Было бы шестьдесят сверху- взял бы другой мот.

Опубликовано
36 минут назад, хард сказал:

бак дополнительный идиотский если можно нормальный бак на 12-15 л ставит, сидуха, зажигание и т

У меня на 12 стоит. Второй оказался очень удобный вместо канистры. 

Сиденье перешито.

Зажигание- да, обычное, как на всех остальных. 

Рама? Ну... отчасти да. Мот в лесу тяжеловат и не совсем удобный. Хотя прямые держит. Зато крепкая. Но его под хард и не рассчитывали.  Багажка особо не нужна для моих задач. Она нужна если ехать далеко по асфальту- а с моими маршрутами и запросами она будет лишней.

А подобных дуал-спорт на рынке вообще нет. Отчасти возможно вог ралли, или к древностям типа того же джебель присмотреться.. но это опять же другой класс. Всё остальное ну никак не тур. Опять же- качество. Что толку в раме и багажке если рама не выдерживает даже дороги? Подвеска на хрен знает каких втулках? Сколько я этих "дуал" пересмотрел- слабое всё. Куча заводских косяков. Часто резина на 17. 

У меня вм далеко за 35 прошёл. Треть жёсткое бездорожье на кросс резине. Всё целое, проблем нет. Подвеска почти родная, диски ровные, звёзды держатся (задняя на четырёх гайках стоит намертво). А я на нём и прыгал, и в ямы влетал, и в ступеньки стукался. Второго номера возил часто. 

 

Опубликовано
12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

У меня на 12 стоит. Второй оказался очень удобный вместо канистры. 

Сиденье перешито.

Зажигание- да, обычное, как на всех остальных. 

Рама? Ну... отчасти да. Мот в лесу тяжеловат и не совсем удобный. Хотя прямые держит. Зато крепкая. Но его под хард и не рассчитывали.  Багажка особо не нужна для моих задач. Она нужна если ехать далеко по асфальту- а с моими маршрутами и запросами она будет лишней.

А подобных дуал-спорт на рынке вообще нет. Отчасти возможно вог ралли, или к древностям типа того же джебель присмотреться.. но это опять же другой класс. Всё остальное ну никак не тур. Опять же- качество. Что толку в раме и багажке если рама не выдерживает даже дороги? Подвеска на хрен знает каких втулках? Сколько я этих "дуал" пересмотрел- слабое всё. Куча заводских косяков. Часто резина на 17. 

У меня вм далеко за 35 прошёл. Треть жёсткое бездорожье на кросс резине. Всё целое, проблем нет. Подвеска почти родная, диски ровные, звёзды держатся (задняя на четырёх гайках стоит намертво). А я на нём и прыгал, и в ямы влетал, и в ступеньки стукался. Второго номера возил часто. 

 

Зажигание там дурацкое свое , больше никакое не подойдет коммутатор только свой и гена своя . Потому, что знаю, Свапал эту серию 172 балансиров. Проводку тежелее было переделывать, просто переставил нормальную систему от всех гену и коммут , и даже лучше едет.

Опубликовано
13 минут назад, хард сказал:

Зажигание там дурацкое свое , больше никакое не подойдет коммутатор только свой и гена своя . Потому, что знаю, Свапал эту серию 172 балансиров. Проводку тежелее было переделывать, просто переставил нормальную систему от всех гену и коммут , и даже лучше едет.

Что ты сказки рассказываешь. На том же каё точно такой же коммутатор и катушка зажигания- лично проверял, менял местами. Катушку ещё подкидывал двухконтактную. Это на обычных 172 возможно да. 

Опубликовано
3 часа назад, хард сказал:

И чем же бес зачетный ? ни рыба ни мясо. рама идиотская мало того чтоо не удобная так нельзя еще багажку наварить, бак дополнительный идиотский если можно нормальный бак на 12-15 л ставит, сидуха, зажигание и т.д.  Есть много и лучше по многим параметрам как раз легкие дуал спорт + турист.

Сомневаюсь, что человек не владеющий русским языком способен понять технические нюансы сложной техники.

Виталий строил мотоцикл под свои конкретные задачи.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Bizet сказал:

Сомневаюсь, что человек не владеющий русским языком способен понять технические нюансы сложной техники.

Виталий строил мотоцикл под свои конкретные задачи.

Зато не баба , которая отличница по грамоте , но курица в технике во всем . Я по технической части ей все делаю , её машину всегда ремонтирую и настраиваю, всегда на ходу, её бытовые приборы на кухне и компьютер и за это меня🥰

Изменено пользователем хард
Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Что ты сказки рассказываешь. На том же каё точно такой же коммутатор и катушка зажигания- лично проверял, менял местами. Катушку ещё подкидывал двухконтактную. Это на обычных 172 возможно да. 

Че ты приплел катушку зажигания ? давай про коммутатор. Все серии 172 с балансиром , а это PR 250-250 и CB300RL  имеют свою систему зажигания не совместимую со всеми другими распространнеными горшками. Глянь на свое говно , а именно на магнето на нем 2 выступа под свое говно-коммут.

Опубликовано
2 минуты назад, хард сказал:

давай про коммутатор. Вс

Давай. Точно такой же как том же каё, Регулмото разных. Отличий нет ни в корпусе ни в работе.

Генератор лезть желания нет

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Давай. Точно такой же как том же каё, Регулмото разных. Отличий нет ни в корпусе ни в работе.

Генератор лезть желания нет

Все серии 172 с балансиром , а это PR 250-300 и CB300RL  имеют свою систему зажигания не совместимую со всеми другими распространнеными горшками

Изменено пользователем хард
Опубликовано
48 минут назад, хард сказал:

Все серии 172 с балансиром , а это PR 250-300 и CB300RL  имеют свою систему зажигания не совместимую

От ответа не отвиливай. Чем конкретно зажигание bse хуже чем на других?? 

Понятно что на 166х вообще переменка. На вм другое. На какой нибудь ямахе тоже другое совершенно.

Опубликовано
49 минут назад, Vitalii1980 сказал:

От ответа не отвиливай. Чем конкретно зажигание bse хуже чем на других?? 

Понятно что на 166х вообще переменка. На вм другое. На какой нибудь ямахе тоже другое совершенно.

Подожди, эксперт Небаба Неотличница гуглит :lol:

Опубликовано
2 часа назад, хард сказал:

за это меня🥰

Анекдот вспомнился...

"Лена- ну зачем ты ему дала??". "Блин, ну он такой нудный"....

Опубликовано
50 минут назад, хард сказал:

Завидуйте

Да- завидуем, завидуем.

Чем зажигание bse отличается то?? Прям спать не буду. Ездить уже страшно- вдруг мишка съест.

Опубликовано

Может соберёмся и перетрем эту тему оффлайн? У кого зажигание сильней и свеча мощнее бьёт? 

 

Шушпа, близ Белорецка, в эти выходные. 

 

download.jpg

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Может соберёмся и перетрем эту тему оффлайн?

Ты меня там подожди до четверга.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...