Перейти к содержанию

Багажные системы, кофры, сумки.


Serega_80

Рекомендуемые сообщения

А кейсы с резинками, по мне это вообще трешь. Мало того, что в них будет очень проблематично, что то положить из за узкой конструкции, так ещё и выглядят колхозней колхоза. 

Ну надо же себя хоть немного уважать и понимать грань. 

Тем более когда это делается, ради того, чтоб было. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Эстетику все по разному воспринимают. Как по мне так очень красиво и гармонично.У меня более топорно,хотя ящики покупные.Но все лучше китайских одноразовых, которые трескаться от страха уже.

Да и не катать же с ними постоянно,приехал из путешествия и снял.

n0tz-T7ax-M6-JF-LGv-QUHva-ZPs-M6b-P7jmg.o-FYiu7ax-DL8-UDI6ybr-XQd-MIYDLue-Gga9.j

Акимыч с бочкой катал долгое время,ну как по мне,что идея,что реализация,что внешний вид именно туриста был зачетный.

Вот на фото, выглядят приемлемо. 

От реализации тоже много зависит. 

 

Ладно, спорить смысла нет, у всех фломастеры на вкус разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,мы пользуемся,тем,чем пользуемся именно потому,что можем себе это позволить.и тут законный выбор приходится делать.или раскошеливаться и лоск наводить или не раскошеливаться и лоск не наводить.и мне вот как-то кажется,что раскошеливаться-не совсем наш путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы путешествовать красиво,нужно останавливаться в гостишках,кушать в столовых и обслуживаться в сервисе.Но этого мало,еще мопед нужен с большими штатными багажными объёмами,трусы и носки возить в карманах не удобно, вылетают я пробовал. А на нашей технике и достатке большинства,только так.И то с учетом,что под седло входит мешок картошки...Но тем не менее все в штатные емкости не помещается .Другой вопрос,что большая часть и не достаётся, но как уже говорили, пусть лучше будет когда понадобятся..

 

g-Tvq1m2h-ISE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

...Купил на базе профиль 15*15 и трубу на дуги. Надо было ещё не большие куски металла 3 мм, заехал на металлолом, нашел и попались на глаза канистры металлические 20 литров. Взял одну на пробу, запилить кофр...

IMG-20211109-WA0000.thumb.jpg.a2f9f35304655adc172558ae692181e0.jpg...

Выслушаю советы

Сколько будет весить этот чугунный мост? :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Сколько будет весить этот чугунный мост?

это задние дуги с доп.опцией бардачка,приятное с полезным так сказать)вопрос массы поднимать-для художника обидно!))

Серый,такая практика сплошь и рядом!я как-то недошурупил до этого.я думаю будет отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zhopneg сказал:

опрос массы поднимать-для художника обидно!))

Разве этот мотоцикл готовится для выставки? Или для езды по дорогам любого покрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mazepa2000 сказал:

Чтобы путешествовать красиво,нужно останавливаться в гостишках,кушать в столовых и обслуживаться в сервисе.Но этого мало,еще мопед нужен с большими штатными багажными объёмами,трусы и носки возить в карманах не удобно,вылетают я пробовал.А на нашей технике и достатке большинства,только так.

Да, не о красоте путешествия я говорю. А о эстетическом виде мотика. 

И я понимаю, что практически невозможно за бесплатно сделать вид на миллион. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tim2813 сказал:

Сколько будет весить этот чугунный мост? :D

 

Канистра весит около 3 кг(кейс риф, который я смотрел и ещё обдумываю 2,6 кг), но я знаю точно, что кейс риф при завале мота(естественно не скользячка по асфальту) не развалится и не лопнет. А с канистры может погнуться, хотя учитывая толщину металла, проблем выгнуть даже в поле не будет(ну если не совсем сплющит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tim2813 сказал:

Разве этот мотоцикл готовится для выставки? Или для езды по дорогам любого покрытия?

Для езды по любым дорогам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tim2813 сказал:

Разве этот мотоцикл готовится для выставки? Или для езды по дорогам любого покрытия?

вот и я ж о том,что он готовится именно не для выставки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрится-не смотрится все это вторично, гораздо лучше на китайском моте и самопальными кофрами но Путешествовать, нежели приходить в гараж, протирать брендовый аппарат от пыли, бросать томные взгляды на фирмовые кофры и снарягу и Мечтать, что вот когда нибудь ... может быть ... никак не позже понедельника ... но обязательно в этой пятилетке ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Миша79 сказал:

Да, не о красоте путешествия я говорю. А о эстетическом виде мотика. 

И я понимаю, что практически невозможно за бесплатно сделать вид на миллион. 

 

Миш, в Ютубе такое видел, зашатаешься!!!! Пацаны, ограниченные в финансах, после ДТП сначала пытались восстановить пластик на старом японце и в итоге сделали новый дизайн и выклеили все из стеклоткани, раскрасили в разные цвета, мот выглядел просто огонь. А легковые авто видел? Из Ваз 2106 в простом гараже и с минимумом вложений, парни сделали такую тачку, что инженерам АвтоВАЗа и не снилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

канистры может погнуться

Ты же понимаешь, что при падении, если канистра не сминается, то энергия от падения передается на рамку. Если рамка жёсткая, то на её крепеж и дальше на раму.

Посмотри фильм Коровина о путешествии в Монголию

Обрати на массивные металлические чемоданы, которые он соорудил. И попробуй посчитать, сколько раз он варил раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, путник1 сказал:

смотрится-не смотрится все это вторично, гораздо лучше на китайском моте и самопальными кофрами но Путешествовать, нежели приходить в гараж, протирать брендовый аппарат от пыли, бросать томные взгляды на фирмовые кофры и снарягу и Мечтать, что вот когда нибудь ... может быть ... никак не позже понедельника ... но обязательно в этой пятилетке ...

Я уже писал, есть у нас хлопец на хонде, мот дорожник для путишествия, с родными кофрами, но дальше Ставрополя(45 км) не выезжает. В том году говорю поехали в Ессентуки, он открещиваться начал, не на дальняк не пойду(250 км). Когда я ему сказал, что на своем ездил за Волгоград и вышло 1700 км в круг, он просто

Спойлер

ОХУЕЛ!!!

Правильно сказано: Главное ехать и не важно на чем!!!

Александр(Робинзон) на мопеде на Териберку ездил, в Дагестан. Причем на стелле "Полярный круг" с ним встречался мужик(рядом живёт, я у него кофры на Гарпию брал), он до сих пор всем его в пример ставит и уважает крепко!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, полностью посмотрю в пятницу, на смене. Во первых, мот у нас наверно в два раза легче(при падении это плюс), во вторых, я потом посмотрю(если там будет видно) крепление ящиков, одна точка крепления на моих рамках при сильном приложении может "подвинуться" без вреда раме, использую именно профиль (15*15) он быстрей потдастся деформации чем трубка(учился я в техникуме не зря, да и опыт приходит с годами). 

А вообще, о "прикладывании" мота мало кто думает, но бывает всякое, и лично меня больше интересует: А не зажмет мне ногу?(у меня товарищ улетел на безлюдной дороге на Ренджере 250, придавил ногу и два часа так пролежал вылезти не мог, потом пол года на больничном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, zhopneg сказал:

вот и я ж о том,что он готовится именно не для выставки...

Тогда для художника вопрос массы должен быть первостепенным. Чем хуже покрытие, тем тяжелее будет каждый килограмм.

Поэтому кофры должны быть алюмиевыми или пластиковыми.

Хотя, по моему мнению, всё это: кофры, рамки - это бесполезный вес, в отличии от багажа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

всё это: кофры, рамки - это бесполезный вес, в отличии от багажа. 

но ведь без кофра, рамок, сумки можно остаться вообще без багажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Serega_80 сказал:

мот у нас наверно в два раза легче

Сколько ты весишь? Планируешь один ездить или с подругой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tim2813 сказал:

Тогда для художника вопрос массы должен быть первостепенным. Чем хуже покрытие, тем тяжелее будет каждый килограмм.

Поэтому кофры должны быть алюмиевыми или пластиковыми.

Хотя, по моему мнению, всё это: кофры, рамки - это бесполезный вес, в отличии от багажа. 

Завтра взвешу аллюминиевую двадцатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...