Перейти к содержанию

Багажные системы, кофры, сумки.


Serega_80

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Паштет сказал:

А чем не устроили?

да не доходило до них,все и так влезало под седло и в кофр.в крым ездил еще сумку на седло чтобы по бокам меньше трчало.на новом мото они уже и мелкие для него и там по плану алюм.ящики или два задних кофра по бокам.

g-Tvq1m2h-ISE.jpg

Вот единственный раз,когда их цеплял,но поездка сорвалась.

G9-Cq-Aw3edw4.jpg

Что мне нра в максиках,то в основном все поездки происходят без навеса,все входит в унитаз и остаток в кофр.Сумка в ногах скорее для удобства быстрого доступа с самому необходимому.

Iwpw-LXAknbk.jpg 

И кстати не в тему,но сравниваю два своих двух колесников,на белом путешествовать гораздо приятнее но в условиях асфальта, всегда сухой чистый и сонный.. На черном привет спине,рукам и мышцам в районе шеи,сейчас работаю над посадкой...

Ip-A2vtae-X9g.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 12.10.2021 в 08:36, Акимыч сказал:

Пусть будет, с ним красивей смотрится, приспособлю его под что нибудь

Сань, я только заметил, а ты поворотники заднии почему не вынес? На багажнике есть специально отверстия для переноса их туда, лучше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Serega_80 сказал:

Сань, я только заметил, а ты поворотники заднии почему не вынес? На багажнике есть специально отверстия для переноса их туда, лучше видно будет.

Серега помню, ты говорил, пока руки не дошли до этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

пока руки не дошли до этого

Я понял,что мопед должен быть один,тогда и рук хватит и финансов и состояние будет не стыдное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера позвонил в мотоворон (спасибо за подсказку Серёге_80) по поводу дуг для десны... Хочу себе наподобие как у YBR125: https://www.mottovoron.ru/products.php?pid=114

Если что сделают на заказ, но сваривать не будут (просто набор формованных труб), чтоб была возможность подогнать по месту, так как моего мотоцикла нет у них в каталоге, а у меня нет возможности ехать к ним в Харьков. В общем на выходных сфотографирую мот с разных ракурсов, закажу  у них дуги. Цена при этом на 20% ниже указанной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заказал дуги на каву.

В Омске ребята делают, до меня не близко,поэтому долго едут,уже недели две.....Уже в Мск наверное... Делают полный комплект ,задние дуги,крепление кофра центр и боковых.Но в данный момент у них проблеммы технические и делают только передние дуги на мою модель,возможно зимой возобновят производство. Так,что кому не далеко наверное можно и обратится...Я видел их работу,ну очень професионально!

Вот полный комплект обвеса на мою модель.

Fv9kFcenYt4.jpg?size=1600x1200&quality=9

Но я передние по проще взял,как на верхнем фото, перебор мне кажется.

Вот мои,только черные взял в цвет.

L0R9uJE9IbA.jpg?size=1280x960&quality=96.rCbut2BOwu4.jpg?size=1440x1920&quality=94R686EJE6BQ.jpg?size=2560x1920&quality=9

На таких дугах мот касается только слайдерами и глушаком,с глушаком решается установкой задних.

Контакты ребят.

Спойлер

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что не могу похвастать решением багажного вопроса, но это уже поставлено список планов на зиму! Определился с возможными местами крепления багажных рамок, прикинул несколько вариантов конструкции. По одному из этих вариантов сделал что то вроде макета. 

1635261154439.thumb.jpg.0b9df5e425eedb91d221f5a8b72a1bb8.jpg

На данный момент более менее понятно как и из чего делать: сами рамки согну из стального прутка 8 мм, кронштейны сделаю из стали 2-3 мм, или подберу подходящие уголки в строительном магазине. Далее просто останется приварить одно к другому. 

Вообще, хочу сделать что то вроде этого:

Screenshot_20211025-234433__01.thumb.jpg.961e9037035c22406ee0263ce64241dc.jpg

Но, естественно, конструкция подвергнется некоторому упрощению, учитывая доступный мне, довольно скромный, инструментарий... 

Ну и на случай возможного фак апа при изготовлении, предусмотрел резервный вариант решения ;)

Screenshot_20211025-223746__01.thumb.jpg.46829d435597595ac49e02a815d22a96.jpg

Данная штука, установленная под болт крепления аммортизатора, не позволит сумкам об него тереться. При цене 500₽ за пару - чего б и не попробовать?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sieggie сказал:

При цене 500₽ за пару - чего б и не попробовать?!

Главная проблема подобных решений из китая,это метал из глины и сварные швы выжигателем по дереву.Я покупал подобные рамки,кофры они более или менее держали,но если чуток приложить мот,даже не на бок а просто упереться коленкой в кофр,то похоже усилие становилось уже критическим и рамки гнуло,но благодаря количеству пластилина в металле ,так же хорошо выгибалось назад.Ну а сварка,у каждой рамки отвалились по одному креплению, поэтому сразу были проварены и вторые, наверняка ели бы не проварил,то тоже бы отскочили. Естественно подобие хрома сразу слезло,что не успело протереть кофром ушло от температуры. Покрасил, под кофрами не видно.Но с учетом работ и сюрприза в дороге, думаю нужно было делать их сразу самому, может бы и дороже вышло, за то качественнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mazepa2000 сказал:

Я покупал подобные рамки,кофры они более или менее держали,

Это не совсем рамки - это защита для велосипедного заднего переключателя :)

Был опыт именно с такими?

Понятно, что лучше делать с запасом прочности. Но, с учётом мест пригодных для крепления, есть вероятность, что прочность рамок будет даже выше этих самых мест... 

Поэтому, сами рамки и планирую сделать не для подвешивания сумок на них, а исключительно для того, чтобы сумки не болтались по аммортизаторам и не угодили в цепь. 

Так что, как крайний вариант - и таких вот велосипедных деталей хватит, наверное...

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, mazepa2000 сказал:

 

Сань, слайдеры(как на фото), не лучшее решение, на крайняк плоские, а лучше вообще без них, пусть лучше дуга протрется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Sieggie сказал:

сами рамки согну из стального прутка 8 мм

Не будут хлипкими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Вчера позвонил в мотоворон (спасибо за подсказку Серёге_80) по поводу дуг для десны... Хочу себе наподобие как у YBR125: https://www.mottovoron.ru/products.php?pid=114

Если что сделают на заказ, но сваривать не будут (просто набор формованных труб), чтоб была возможность подогнать по месту, так как моего мотоцикла нет у них в каталоге, а у меня нет возможности ехать к ним в Харьков. В общем на выходных сфотографирую мот с разных ракурсов, закажу  у них дуги. Цена при этом на 20% ниже указанной

Не лучшее решение. Если есть руки и минимум инструмента(ну или знакомый с хорошим инструментом), дешевле и лучше будут дуги от Альфы, посмотри в разделе "пластилиновая Альфа", они доходят до середины бака и не дадут перекидываться на руль.

В городе нету сварщиков и гнульщиков???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, такая десна?

IMG_20211026_194256_993.thumb.jpg.060fee701de65a41c6bebc7eeb0822ba.jpgесли да, то где родные дуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ducatisto сказал:

Не будут хлипкими?

Если как на фото(где установлены на мот), то будет норм, хватит и 8 мм. Больше волнуют сами крепления, делать надо как минимум 2,5 мм и такой же формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Serega_80 сказал:

Дим, такая десна?

IMG_20211026_194256_993.thumb.jpg.060fee701de65a41c6bebc7eeb0822ba.jpgесли да, то где родные дуги?

Она самая! Родная железка в гараже лежит. Я уже 2 раза падал: на песке в лесу, и на скорости на асфальте. Оба раза гнул нижние крепления, так что ресурс у них уже кончился, того и гляди отломятся. Падение на асфальте было достаточно серьезным, но обвес мотоцикла вместе с защитой руля уберегли его от повреждений. Дуги от мотоворона мне понравились тем, что есть крепления за болт заднего маятника - эта конструкция выдержит обычную "скользячку", а при серьёзном падении расчет на деформацию 1,5-миллеметровой трубы (так объяснил мне товарищ из мотоворона). А родная железка чисто декоративную функцию выполняла - сверху она скобой прижималась к раме, не фиксируясь даже в этом положении, а нижние крепления сделаны неприлично слабые - гнутся если мотоцикл просто на бок аккуратно положить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

В городе нету сварщиков и гнульщиков???

Скорее всего полно, но я не знаю ни одного :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

 

IMG_20211026_194256_993.thumb.jpg.060fee701de65a41c6bebc7eeb0822ba.jpgесли да, то где родные дуги?

Такие дуги (почти такие же, как на мопеде Альфа, кстати!), по большому счету несут чисто декоративную функцию. Нижние крепления по соотношению длины/толщины металла, при более-менее энергичном падении, просто складываются, как картонные. Ну, какую то защиту они все таки обеспечат... Но не стоит рассчитывать, что на всю ширину... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Serega_80 сказал:

Сань, слайдеры(как на фото), не лучшее решение, на крайняк плоские, а лучше вообще без них, пусть лучше дуга протрется. 

Почему? Слайдер есть слайдер,это расходник и цена его не соизмерима со стоимостью дуг. Дуги пока не получил,но мне кажется слайдеры алюминевые.Собсвенно можно выточить из чего угодно,хоть из капролона или фторопласта.

16 часов назад, Sieggie сказал:

Был опыт именно с такими?

Нет,на велик какой то ставил давным - давно,покупал в городе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mazepa2000 сказал:

Почему? 

 

Все очень просто. Даже в случае простого падения на асфальте(не дай Бог конечно), на не большой скорости, удар будет "точечный", и если при изготовлении дуг "схалявили", они могут даже лопнуть, а последствия лопнувших дуг под движущимся мотом можешь представить? 

Самое страшное, скользячка на скорости с этими слайдерами, малейшая выбоина в асфальте и мот может начать крутить и кувыркать. 

Многие пытаются "обезопасить" дуги слайдерами, мол слайдер сотрётся, а дуги целые. Это не так!!!! Не слайдеры расходный материал, а дуги!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...