Перейти к содержанию

Помогите кто-нибудь с альфой


Рекомендуемые сообщения

Короче говоря пару дней назад купил я альфу, перевозил в прицепе на боку (на каком-то колесе), а когда привез и поставил то родилось масло с крышки генератора, ну я еë открыл масло вышло (то что было в крышке) после замерил уровень масла он был в норме, но при этом масло больше не текло. В итоге собрал начал заводить и он заводился, но через минут 5-10 с карбюратора побежал бензин, ну я карбюратор разобрал посмотрел все вроде было в норме, собрал всë вместе, а он никак не хочет теперь заводиться, а если он всë-таки заводится то тут же глохнет. Что делать кто-нибудь подскажите пожалуйста. 

Изменено пользователем arashtaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, arashtaev сказал:

Короче говоря пару дней назад купил я альфу, перевозил в прицепе на боку (на каком-то колесе), а когда привез и поставил то родилось масло с крышки генератора, ну я еë открыл масло вышло (то что было в крышке) после замерил уровень масла он был в норме, но при этом масло больше не текло. В итоге собрал начал заводить и он заводился, но через минут 5-10 с карбюратора побежал бензин, ну я карбюратор разобрал посмотрел все вроде было в норме, собрал всë вместе, а он никак не хочет теперь заводиться, а если он всë-таки заводится то тут же глохнет. Что делать кто-нибудь подскажите пожалуйста. 

1) масло под крышкой генератора было и до перевозки. 99% что оно появилось из под нижнего болта крышки коленвала. Изредка, но бывает, что из под него подтекает не смотря на то, чтоб под крышкой есть уплотнения болта. Лечится елементарно, снимается ротор генератора, снимается крышка и место нижнего болта крепления обмазывается герметиком(тонким слоем). 

 

В карбе 99% забит ЖХ(надо почистить), если в вертикальном положении мопеда с карба течет бензин, то запорная игла не держит(попала грязь)(это объясняет то что двигатель не заводится из за забитого ЖХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу же залило. Почистить кардощеткой или прокалить газом, но сначала насвечник чуть приснять, чтобы между его сердечником и контактом свечи был зазор в 0.5-1см, попробовать завести (может помочь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче завелся (пересобрал карбюратор и почистил свечу) но появилась новая проблема не переключаются передачи и нет отображения включенной передачи на приборе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...