Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пришёл тахометр. Упирается в обороты около 7-7.5 тысяч. Подсос так и не нашёл нигде и походу его нету и дело в карбе. Потом пришла катушка и спортивный коммутатор и с ними ситуация улучшилась. По оборотами не заметил но мопед уже разогнался до 105кмч дальше я уже начал тормозить. Через час езды по полю когда мотор уже нагрелся он опять начал дёргаться но все таки разогнался до 100. По расходу: если ехать в режиме "пенсионера" в диапазоне 2-3 тысяч ( мне приходится так ездить когда катаю с другом у которого альфа 72 куба) расход довольно таки маленький. За 40-45км сожрал около литра, а если гнать во весь газ то расход около 8 литров на 100км. Поставил ещё ловушку цепи вроде от бсе. Вырезал и просверлил длинную пластину что бы переместить ловушку ближе к мотору. По родным креплениям вообще не подходит. Даже если пересверлить отверстия в родном ухе то ловушка упирается в звезду. Поэтому через переходник пластину надо сместить в сторону мотора. Крышку генератора снял и намазал дерметика и попробовал им залепить трещину. Вроде держит. Пока больше приключений не было. Два дня по полтора часа в режиме "пенсионного фонда" проехал почти 100км и ничего ещё не сломалось.

По вибрациям: переделал верхнее крепление под сайлентблок и вырезал подобие катализатора. Как итог: вибрации стали чуть меньше, руки уже не гудят после 15 минут езды. После установки спортивного коммутатора вибрации чуть усилились. Попробую переделать переднее крепление под сайлентблок и может лучше станет.

Изменено пользователем TANKIST
  • Ответов 980
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 18.02.2011 в 11:18, qq203 сказал:

Коллеги, кто-нибудь подскажет, что-за хитрый карб у Патрона - от "газа" идут 2 тросика, причём один не возвращается в исходное положение при "сбросе" "газа".

И что за характеристики у этого карба - диаметр диффузора, жиклеры?

здравствуйте, как ты убрал залипание газа на карбюраторе?

Опубликовано
2 минуты назад, drakar сказал:

здравствуйте, как ты убрал залипание газа на карбюраторе?

Проверь может тросик закис? Вдшка может помочь 

Опубликовано
11 минут назад, TANKIST сказал:

Проверь может тросик закис? Вдшка может помочь 

ну, я заказал тросик новый, будем смотреть в чем беда, ну я думаю все таки в карбюраторе пластмасса не возвращается в исходное положение, попробую подколхозить карбюратор

Опубликовано
1 минуту назад, drakar сказал:

ну, я заказал тросик новый, будем смотреть в чем беда, ну я думаю все таки в карбюраторе пластмасса не возвращается в исходное положение, попробую подколхозить карбюратор

Ну в любом случае надо проверить. Сними карб и пошевеши тросик рукой и в карбе заслонку с помощью отвёртки пошевели и найдёшь причину.

Опубликовано

Возникла идея замены мотора на тот же 169 только с баланс валом и расточеным под поршневую от 172 мотора. Есть ли серьёзная разница между баланс валом и его отсутствием? Если вибраций практически нету на моторах с баланс валом то я думаю идея хорошая.

Опубликовано

Катался по лесу и немного упал. Сломал зеркало, слегка погнул руль, и сломал пластик. За пластик самое обидное. При чем падал на правую сторону а сломал пластик слева. Вроде больше повреждений нету. 

Куплю обтекатель бензобака левый оранжевого цвета. Или вообще весь пластик. Моему и так не долго осталось(

Опубликовано
16 часов назад, TANKIST сказал:

Есть ли серьёзная разница между баланс валом и его отсутствием?

Ну вы же ездите без вала. Сами пишите- вибраций полно.

По мне- двигатель патрона работал лишь в достаточно узком диапазоне оборотов. После шести уже ехать невозможно, до четырёх тянет плохо. В лесу не критично, на асфальте уже заметно. 

Ещё- вибрации разрушают раму, точки крепления двигателя.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ну вы же ездите без вала. Сами пишите- вибраций полно.

По мне- двигатель патрона работал лишь в достаточно узком диапазоне оборотов. После шести уже ехать невозможно, до четырёх тянет плохо. В лесу не критично, на асфальте уже заметно. 

Ещё- вибрации разрушают раму, точки крепления двигателя.

Ну вот поэтому и хочу узнать насколько эффективен баланс вал. Никогда в живую его не видел и уж тем более не ездил. С низов тяга лучше на спортивном комутаторе у которого регулируемый уоз но от него и вибрации чуть больше.

Опубликовано
3 часа назад, TANKIST сказал:

насколько эффективен баланс вал.

У известного Ромы-Бурундука есть сравнение 172 без балансир, и 172 балансир на одной модели bse. Вкратце- разница огромная. Без- трясёт всё, в зеркала не видно, ручки вибрируют. В с можно реально стакан на холостых ставить.

Опубликовано
4 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

У известного Ромы-Бурундука есть сравнение 172 без балансир, и 172 балансир на одной модели bse. Вкратце- разница огромная. Без- трясёт всё, в зеркала не видно, ручки вибрируют. В с можно реально стакан на холостых ставить.

Понял спасибо. Буду пытаться искать низ 169 с баланс валом и точить картер под цилиндр от 172.

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, TANKIST сказал:

Возникла идея замены мотора на тот же 169 только с баланс валом и расточеным под поршневую от 172 мотора. Есть ли серьёзная разница между баланс валом и его отсутствием? Если вибраций практически нету на моторах с баланс валом то я думаю идея хорошая.

А какой 172 ? если серия СВ-F  PR  то наверно не подойдет, нужен другой 72мм. Да увеличение обьема там на 20сс никакого плюса не дает ну мизер, вот если грамотно сделать портинг, то прибавка будет намного больше.

Изменено пользователем хард
Опубликовано
1 минуту назад, хард сказал:

А какой 172 ? если серия СВ-F  PR  то наверно не подойдет, нужен другой 72мм

Попадалось видео что от 172 мотора цилиндр подходит по шпилькам но нужно точить картер потому что гильза больше и не входит без доработок 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, TANKIST сказал:

Попадалось видео что от 172 мотора цилиндр подходит по шпилькам но нужно точить картер потому что гильза больше и не входит без доработок 

Вряд ли , у 172 шпильки больше , там картер прародитель водянок и шпильки самые большие. Только возможно там просверлить может быть ?  А так 169 протачиват цилиндр под 72, только другой поршень 72 .

 

Изменено пользователем хард
Опубликовано
8 минут назад, хард сказал:

Вряд ли , у 172 шпильки больше , там картер прародитель водянок и шпильки самые большие. Только возможно там просверлить может быть ?  А так 169 протачиват цилиндр под 72, только другой поршень 72 .

 

https://youtu.be/oCfVwh8IeLQ?feature=shared

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, TANKIST сказал:

Че то не понятно, от чего цилиндр 172 , таких я еще не видел, есть 171 от фаеров. Херня все это. Если на родном цилиндре гильза толстая и позволяет расточить по 72, но только 72 под палец 169 , а там если я не ошибаюсь 17мм , а у 172 что самый распространеный зонгшень 16 Да к тому же комментарии отключенны и не понятно, что то автор там темнить.

 

Изменено пользователем хард
Опубликовано
8 минут назад, хард сказал:

Че то не понятно, от чего цилиндр 172 , таких я еще не видел, есть 171 от фаеров. Херня все это. Если на родном цилиндре гильза толстая и позволяет расточить по 72, но только 72 под палец 169 , а там если я не ошибаюсь 17мм , а у 172 что самый распространеный зонгшень 16 Да к тому же комментарии отключенны и не понятно, что то автор там темнить.

 

Ну поэтому лучше самому все проверить. По шпилькам информацию легко найти. Достаточно в интернет магазинах посмотреть размеры, а вот с пальцем вопрос.

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, TANKIST сказал:

Ну поэтому лучше самому все проверить. По шпилькам информацию легко найти. Достаточно в интернет магазинах посмотреть размеры, а вот с пальцем вопрос.

Сперва цилиндр покажи 172. Кто производитель и название и где продается.

А также поршень.

Изменено пользователем хард
Опубликовано
18 минут назад, хард сказал:

Сперва цилиндр покажи 172. Кто производитель и название и где продается.

А также поршень.

Да вы правы цилиндр какой то не понятный в том видео. И с пальцем беда. Не буду тогда заморачиваться по поводу цилиндра сделаю только портинг гбц и найду распредвал с большим подъёмом. Вроде подходит от хонды crf230 у него и фаза чуть другая и подъем больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...